Музыкальное развлечение КОТ БАРСИК ИДЕТ В ШКОЛУ
план-конспект занятия по музыке на тему

ЭллаЮрьевнаТерехина

Куклы: Кот Барсик, Лиса, Ёжик

 

Ведущая: Здравствуйте, мои дорогие друзья! Я очень рада вас всех снова видеть. Сегодня мы с вами отмечаем замечательный праздник – День Знаний. Вы знаете, что это за праздник?

(Ответы детей)

Я хочу вам рассказать историю про кота Барсика и его друзей – Лису и Ёжика. Готовы смотреть? Итак…

Мы теперь глаза закроем,

Сказку в гости позовём.

Скажем дружно: «Раз, два, три,

Сказка, в гости приходи».

(Дети повторяют)

Вы тихонечко сидите

И внимательно смотрите.

 

Сценка 1. Лесная полянка

 

Ведущая: В одном очень дальнем лесу жила-была Лиса, всего леса краса.

(Появляется Лиса)

Лиса: Я – лисичка, я – сестричка,

Я хожу неслышно.

Рано утром, рано утром

На дорожку вышла.

Я – лисонька-лиса,

Всему лесу я краса.

Хвостик рыжий у меня,

Посмотрите на меня.

Ведущая: В этом же лесу по соседству с Лисой жил один очень умный Ёжик.

(Появляется Ёжик. Лиса прячется за куст.)

Ёжик: Очень, очень я спешу,

Опоздать я не хочу.

Лиса: (выпрыгивает из куста) Стой! Ну, и куда это ты так спешишь?

Ёжик: Как же? Ведь сегодня такой день!!!

Лиса: Какой – такой?

Ёжик: Дети, какое сегодня число?

Дети: Первое сентября!

Лиса: Ну и что?

Ёжик: Как этот день называется?

Дети: День знаний!

Лиса: Ну и что?

Ёжик: Дети, расскажите Лисе, что происходит в этот день?

Дети: Все дети идут в школу.

Лиса: Куда – куда?

Ёжик: В школу, Лисичка, в школу!

Лиса: И что это? Магазин новый? Супермаркет, что ли?

Ёжик: Да нет. Это такой большой и светлый дом, где дети сидят за партами и узнают много нового и интересного. Правильно, дети?

Дети: Да.

Лиса: И что же там такого интересного?

Ёжик: Вот ты знаешь, например, что нужно говорить, когда просыпаешься утром? А вы, ребята, не подсказываете.

Лиса: Ну, да. «Мама, есть хочу-у-у-у-у-у!»

Ёжик: Нет, нужно сказать: «Доброе…»

Дети: Утро.

Лиса: Как, как?

Дети: (хором). Доброе утро!

Ёжик: А если кого-то встретишь днем, нужно сказать…

Дети: Добрый день!

Ёжик: А если вечером….

Лиса: Знаю, знаю, я сама… Добрый вечер! Ах, как интересно: доброе утро, добрый день, добрый вечер. (Повторяет несколько раз.)

Ёжик: Это еще не всё.

Лиса (удивленно). Не всё?

Ёжик: Вот ты знаешь, например, что слова состоят из букв? При помощи слов мы разговариваем, а буквы и слова можно писать.

Лиса: Что делать?

Ёжик: Писать. Вот, смотри. (Показывает буквы, вырезанные из бумаги, Лисе.) Вот это буква А, вот это Б, это В.

Лиса (плачет): Ой, мне столько не запомнить: а, б, в, доброе утро, добрый день, добрый вечер.

(Повторяет.)

Ёжик: Сейчас, конечно, не запомнишь, а вот в школе этому всему научат.

Лиса: Ёжик, а Ёжик, а как ты думаешь, меня возьмут в школу?

Ёжик: Конечно, пойдем скорее.

(«Уходят» за ширму)

 

Сцена 2. Скорее в школу

Выходит кот Барсик, ложится, мурлычет, облизывает лапу, зевает, машет хвостом.

Кот (напевает): «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу» («Песенка Львенка и Черепахи»).

Помогайте мне петь, ребята.

Дети поют вместе с котом.

Кот (опять поет): «Какой чудесный день, какой чудесный пень.

Какой чудесный я и песенка моя»

Дети и Кот поют.

Появляются Лиса и Ёжик.

Ёжик: Барсик, ты всё поёшь? Прямо как соловей!

Лиса: Доброе утро, добрый день, добрый вечер.

Кот: А, это вы, привет! Не хотите полежать рядышком?

Лиса: Нет, спасибо. Добрый день!

Ёжик: Мы спешим, Барсик.

Лиса: Да, мы так торопимся! Добрый вечер!

Кот: И куда же вы в такую рань? Ещё можно поспать. (Потягивается.)

Лиса: Да вот, мы с Ёжиком, как это, в школу идём. А, б, в.

Кот: Это где? Там мыши есть?

Лиса: Нет, нету. Это дом, где учат читать, писать и считать.

Кот: Кого считать? Мышей?

Ёжик: Ну какой же ты непонятливый, Барсик. Там нет мышей. Это же школа!

Кот: А Лиса говорит «считать»! Так кого же там считать?

Ёжик: Не кого, а что – цифры.1+1=2, 2+1=3, 3+1

Дети: Четыре!

Кот: А 2+2?

Дети: Четыре!

Кот: Как четыре, четыре уже было, вы меня обманываете!

Ёжик: Нет. Не обманываем, это такая хитрая наука, называется – математика!

Кот (нараспев): Ма-те-ма-ти-ка… Прелестно, прелестно.

Раз – мышонок, два – мышонок, сто – мышонок, три – мышонок, семь – мышонок…

Прелестно… А чему там еще учат?

Лиса: Многому. Вот ты знаешь, какая это буква?

(Показывает букву А) Не знаешь? А я знаю. Какая, ребята?

Дети: «А!»

Ёжик: А ты знаешь, почему летом идет дождь, а зимой – снег?

Кот: Не-а.

Лиса: А ты знаешь, почему зимой на деревьях нет листьев, а летом есть?

Кот: Не-а.

Ёжик: А ты знаешь, почему днем светит солнце, а ночью – луна?

Кот: Не-а.

Ёжик: А загадки, ты умеешь отгадывать?

Кот: А это еще что такое?

Ёжик: Вот послушай и отгадай, о чем я буду говорить: «То я в клетку, то в линейку…»

Кот: Это ты-то?

Ёжик: Да нет, это загадка такая, слушай.

То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка,

Можешь и порисовать,

Называюсь я…

Кот: Кровать?

Дети: Тетрадь!

Лиса: Теперь я загадаю, слушай: «Я люблю прямоту, я сама прямая…»

Кот: Кто? Ты? Где?

Лиса: Не мешай, слушай, какой ты внимательный!

Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю.

Начертить без меня

Что-нибудь сумей-ка!

Угадайте-ка, друзья,

Кто же я?

Кот: Скамейка!

Дети: Линейка!

Ёжик: Слушай следующую загадку:

«Я с собой её ношу, не макаю, не пишу:

Замечательная штучка, самопишущая…»

Кот: Знаю, знаю – тучка!

Дети: (хором): Ручка!

Кот: Ой, как это всё сложно: тучки, ручки, скамейки, линейки – я ничего не понял!

Лиса: Вот и пойдем с нами – в школе всему научат.

Кот: (вскакивает): Да, да, пойдемте, а то я всё лежу, лежу, а там скамейки, линейки. Интересно!

Ёжик: Пойдемте скорее, а то скоро урок уже начнется. Опаздывать нельзя!

Все персонажи: До свиданья, ребята, до встречи в стране Знаний. (Уходят за ширму)

Ведущая: И в нашем детском саду начинается учебный год. Мы с вами будем рисовать, лепить, петь, танцевать, читать сказки и рассказы. И узнаем много нового и интересного. В добрый час!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kot_barsik_idyot_v_shkolu.doc38 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

подготовила музыкальный руководитель

структурного подразделения

«Детского сада «Гномик» Терехина Э.Ю.

Кот Барсик идёт в школу

Куклы: Кот Барсик, Лиса, Ёжик

Ведущая: Здравствуйте, мои дорогие друзья! Я очень рада вас всех снова видеть. Сегодня мы с вами отмечаем замечательный праздник – День Знаний. Вы знаете, что это за праздник?

(Ответы детей)

Я хочу вам рассказать историю про кота Барсика и его друзей – Лису и Ёжика. Готовы смотреть? Итак…

Мы теперь глаза закроем,

Сказку в гости позовём.

Скажем дружно: «Раз, два, три,

Сказка, в гости приходи».

(Дети повторяют)

Вы тихонечко сидите

И внимательно смотрите.

Сценка 1. Лесная полянка

Ведущая: В одном очень дальнем лесу жила-была Лиса, всего леса краса.

(Появляется Лиса)

Лиса: Я – лисичка, я – сестричка,

Я хожу неслышно.

Рано утром, рано утром

На дорожку вышла.

Я – лисонька-лиса,

Всему лесу я краса.

Хвостик рыжий у меня,

Посмотрите на меня.

Ведущая: В этом же лесу по соседству с Лисой жил один очень умный Ёжик.

(Появляется Ёжик. Лиса прячется за куст.)

Ёжик: Очень, очень я спешу,

Опоздать я не хочу.

Лиса: (выпрыгивает из куста) Стой! Ну, и куда это ты так спешишь?

Ёжик: Как же? Ведь сегодня такой день!!!

Лиса: Какой – такой?

Ёжик: Дети, какое сегодня число?

Дети: Первое сентября!

Лиса: Ну и что?

Ёжик: Как этот день называется?

Дети: День знаний!

Лиса: Ну и что?

Ёжик: Дети, расскажите Лисе, что происходит в этот день?

Дети: Все дети идут в школу.

Лиса: Куда – куда?

Ёжик: В школу, Лисичка, в школу!

Лиса: И что это? Магазин новый? Супермаркет, что ли?

Ёжик: Да нет. Это такой большой и светлый дом, где дети сидят за партами и узнают много нового и интересного. Правильно, дети?

Дети: Да.

Лиса: И что же там такого интересного?

Ёжик: Вот ты знаешь, например, что нужно говорить, когда просыпаешься утром? А вы, ребята, не подсказываете.

Лиса: Ну, да. «Мама, есть хочу-у-у-у-у-у!»

Ёжик: Нет, нужно сказать: «Доброе…»

Дети: Утро.

Лиса: Как, как?

Дети: (хором). Доброе утро!

Ёжик: А если кого-то встретишь днем, нужно сказать…

Дети: Добрый день!

Ёжик: А если вечером….

Лиса: Знаю, знаю, я сама… Добрый вечер! Ах, как интересно: доброе утро, добрый день, добрый вечер. (Повторяет несколько раз.)

Ёжик: Это еще не всё.

Лиса (удивленно). Не всё?

Ёжик: Вот ты знаешь, например, что слова состоят из букв? При помощи слов мы разговариваем, а буквы и слова можно писать.

Лиса: Что делать?

Ёжик: Писать. Вот, смотри. (Показывает буквы, вырезанные из бумаги, Лисе.) Вот это буква А, вот это Б, это В.

Лиса (плачет): Ой, мне столько не запомнить: а, б, в, доброе утро, добрый день, добрый вечер.

(Повторяет.)

Ёжик: Сейчас, конечно, не запомнишь, а вот в школе этому всему научат.

Лиса: Ёжик, а Ёжик, а как ты думаешь, меня возьмут в школу?

Ёжик: Конечно, пойдем скорее.

(«Уходят» за ширму)

Сцена 2. Скорее в школу

Выходит кот Барсик, ложится, мурлычет, облизывает лапу, зевает, машет хвостом.

Кот (напевает): «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу» («Песенка Львенка и Черепахи»).

Помогайте мне петь, ребята.

Дети поют вместе с котом.

Кот (опять поет): «Какой чудесный день, какой чудесный пень.

Какой чудесный я и песенка моя»

Дети и Кот поют.

Появляются Лиса и Ёжик.

Ёжик: Барсик, ты всё поёшь? Прямо как соловей!

Лиса: Доброе утро, добрый день, добрый вечер.

Кот: А, это вы, привет! Не хотите полежать рядышком?

Лиса: Нет, спасибо. Добрый день!

Ёжик: Мы спешим, Барсик.

Лиса: Да, мы так торопимся! Добрый вечер!

Кот: И куда же вы в такую рань? Ещё можно поспать. (Потягивается.)

Лиса: Да вот, мы с Ёжиком, как это, в школу идём. А, б, в.

Кот: Это где? Там мыши есть?

Лиса: Нет, нету. Это дом, где учат читать, писать и считать.

Кот: Кого считать? Мышей?

Ёжик: Ну какой же ты непонятливый, Барсик. Там нет мышей. Это же школа!

Кот: А Лиса говорит «считать»! Так кого же там считать?

Ёжик: Не кого, а что – цифры.1+1=2, 2+1=3, 3+1

Дети: Четыре!

Кот: А 2+2?

Дети: Четыре!

Кот: Как четыре, четыре уже было, вы меня обманываете!

Ёжик: Нет. Не обманываем, это такая хитрая наука, называется – математика!

Кот (нараспев): Ма-те-ма-ти-ка… Прелестно, прелестно.

Раз – мышонок, два – мышонок, сто – мышонок, три – мышонок, семь – мышонок…

Прелестно… А чему там еще учат?

Лиса: Многому. Вот ты знаешь, какая это буква?

(Показывает букву А) Не знаешь? А я знаю. Какая, ребята?

Дети: «А!»

Ёжик: А ты знаешь, почему летом идет дождь, а зимой – снег?

Кот: Не-а.

Лиса: А ты знаешь, почему зимой на деревьях нет листьев, а летом есть?

Кот: Не-а.

Ёжик: А ты знаешь, почему днем светит солнце, а ночью – луна?

Кот: Не-а.

Ёжик: А загадки, ты умеешь отгадывать?

Кот: А это еще что такое?

Ёжик: Вот послушай и отгадай, о чем я буду говорить: «То я в клетку, то в линейку…»

Кот: Это ты-то?

Ёжик: Да нет, это загадка такая, слушай.

То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка,

Можешь и порисовать,

Называюсь я…

Кот: Кровать?

Дети: Тетрадь!

Лиса: Теперь я загадаю, слушай: «Я люблю прямоту, я сама прямая…»

Кот: Кто? Ты? Где?

Лиса: Не мешай, слушай, какой ты внимательный!

Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю.

Начертить без меня

Что-нибудь сумей-ка!

Угадайте-ка, друзья,

Кто же я?

Кот: Скамейка!

Дети: Линейка!

Ёжик: Слушай следующую загадку:

«Я с собой её ношу, не макаю, не пишу:

Замечательная штучка, самопишущая…»

Кот: Знаю, знаю – тучка!

Дети: (хором): Ручка!

Кот: Ой, как это всё сложно: тучки, ручки, скамейки, линейки – я ничего не понял!

Лиса: Вот и пойдем с нами – в школе всему научат.

Кот: (вскакивает): Да, да, пойдемте, а то я всё лежу, лежу, а там скамейки, линейки. Интересно!

Ёжик: Пойдемте скорее, а то скоро урок уже начнется. Опаздывать нельзя!

Все персонажи: До свиданья, ребята, до встречи в стране Знаний. (Уходят за ширму)

Ведущая: И в нашем детском саду начинается учебный год. Мы с вами будем рисовать, лепить, петь, танцевать, читать сказки и рассказы. И узнаем много нового и интересного. В добрый час!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное развлечение с детьми подготовительной к школе группы "Мы любим танцевать"

Развлечение построено на разученном танцевальном материале (ритмические игры, упражнения, танцы) с участием  взрослого персонажа.Может быть интересно музыкальным руководителям ДОУ и педагог...

музыкальное развлечение для детей подготовительной к школе группы "Ярмарка музыкальных инструментов"

музыкальное развлечение для детей подготовительной к школе группы "Ярмарка музыкальных инструментов"...

Театрально-музыкальное развлечение для детей подготовительной к школе группы «Разноцветное царство» (По мотивам сказки К.Мацук)

Театрализованная деятельность дошкольников с элементами цветотерапии.Цели: Формировать у детей, посредством цветотерапии, познавательные, речевые, эмоциональные и коммуникативные навыки в совместной д...

План-конспект музыкального развлечения для воспитанников подготовительной к школе группы (6-7 лет).

План-конспект музыкального развлечения для воспитанников подготовительной к школе группы (6-7 лет). ...

сценарий кукольного театра "Кот Барсик идет в школу"

quot;Кот Барсик идет в школу". Сценарий для кукольного театраВедущий. Здравствуйте, мои дорогие друзья! Я очень рада снова видеть вас всех. Сегодня мы с вами отмечаем замечательный праздник - Де...