План открытого занятия Хореографической студии для дошкольников. Первый год обучения.
план-конспект урока по музыке (младшая группа) на тему

Игнатьева Татьяна Геннадьевна

Тема урока: «Сказочный мир хореографии»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_1_skazochnyy_mir_horeografii.doc38.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение

Дополнительного Образования Республика Крым

«Международный Центр театрального искусства «Золотой ключик»

План открытого занятия

Хореографической студии для дошкольников.

Первый год обучения

Тема урока: «Сказочный мир хореографии»

Подготовила:

концертмейстер Игнатьева

Татьяна Геннадиевна

15.05.2016 г.


ПЛАН КОНСПЕКТ

открытого урока по хореографии

Направленность: художественная

Вид урока: интегрированный

Тип урока: адаптированный

Уровень реализации: дополнительное образование

Уровень усвоения: профессионально-ориентированный

Способ освоения содержания урока: репродуктивный

Цель: показать детям, как танцевальные движения способствуют сохранению физического здоровья и психофизического состояния.

Приобщение воспитанников к искусcтву танца, развитие танцевальных способностей.

Задачи:

Обучающие: формирование у воспитанников специфических знаний, умений и навыков таких как:

- выработка правильной осанки

- развитие мышечного чувства

- умение красиво и координационно правильно двигаться под музыку

Воспитательные:

- формировать у воспитанников культуру поведения и общения

- прививать воспитанникам навыки вежливости, умения вести себя в обществе

- формирование у воспитанников эстетического вкуса

- воспитание силы воли, трудолюбия, дисциплины

Развивающие:

- развитие музыкального слуха и ритма

- развитие необходимых двигательных навыков

- активизация и развитие творческих и созидательных способностей воспитанников

- развитие творческого воображения

- совершенствование психомоторных способностей

Форма работы: групповая, игровая

Методы обучения: практический (наглядный), словесный

Средства обучения:

- музыкальный инструмент (пианино)

- резиновые мячи

Педагогические технологии:

- игровая технология

- здоровьесберегающая технология,

Межпредметные связи:

- гимнастика

- слушание музыки

Возраст детей: 5-6 лет

План занятия

1. Организационный момент (5 мин)

2. Основная часть (20 мин)

3. Подведение итогов занятия (5 мин)

Ход занятия

Вводная часть

1. Вход в класс

2. Построение детей по линиям

Приветствие - (поклон) детей с педагогами и родителями

3. Разминка по кругу:

- танцевальный шаг

- шаги на полупальцах

- шаги на пятках

- легкий бег по кругу

4. Перестроение в линии по 4 человека

Основная часть

Разминка в линиях:

- упражнения для улучшения гибкости шеи

- упражнения для эластичности мышц предплечья

- упражнения для увеличения подвижности лучезапястных суставов

Игровой стретчинг:

- упражнения для эластичности мышц стопы relive

- упражнения для улучшения подвижности коленного сустава (танцевальная комбинация «лягушата»)

- упражнения на гибкость суставов позвоночника

- танцевальная комбинация «паучки» (batman tandu)

- танцевальная комбинация с элементами relive (крокодил Гена и Чебурашка)

- прыжки sotte по 6 позиции (танцевальная комбинация «Зайки»)

- повторение позиций рук и ног

Упражнение на полу (партер)

- упражнение для эластичности мышц стопы

- упражнения на гибкость суставов позвоночника

- растяжка

Танцевальные этюды:

Этюд «Грибочки» (притопы «пружинка»)

Танцевальная игра «жучки»

Заключительная часть:

1. Построение по линиям

2. Поклон

3. Выход из класса

Игра всегда являлась для детей любимым занятием и с ее помощью можно было увлечь ребят в любой вид занятия. К ценным методикам, которые направлены на борьбу с различными детскими недугами и их профилактику, относится игровой стретчинг.

Уникальность игрового стретчинга состоит в том, что именно через игру идет влияние на детский организм: активизируются его защитные силы, у детей вырабатывается способность управлять своим телом, психической и эмоциональной сферой, активно развивается творческие способности.

В основе данной методики лежит статическая растяжка мышц всего организма: позвоночных, суставно-связных, мышц рук и ног. Игровой стретчинг оказывает серьезную поддержку всему организму в плане оздоровительного воздействия. Формируется правильная осанка, развивается координация движений, эластичность мышц, у детей вырабатывается такие качества как выносливость и усердие. На занятиях стретчингом используются различные тематических и сюжетно-ролевые игры, в которых все задания и ситуации взаимосвязаны. А перевоплощение в любимых сказочных и мультипликационных героев, в процессе занятий еще больше заинтересовывают детей к выполнению нужных движений.

На уроке использовали:

- детские песни из мультфильмов

- фортепиано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы вокальной студии "Хрустальные голоса"

Подробный план-сетка работы кружка по развитию вокальных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста...

Методическая разработка. План открытого занятия. 2 год обучения

План открытого занятия по английскому языку. Второй год обучения дошкольников. Можно использовать как итоговое занятие по теме "Животные"...

слуховая работа с глухими дошкольниками первого года обучения

Методическая рекомендация по слуховому восприятию для специалистов  ДОУ  (для учителей-логопедов, учителей-дефектологов), работающие с детьми с нарушением слуха....

СТУДИЯ «Волшебный квадратик» «Методические приёмы обучения дошкольников технике оригами»

СТУДИЯ «Волшебный квадратик» «Методические приёмы обучения дошкольников технике оригами» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня я поделюсь своим педагогическим опытом по...

Конспект открытого занятия Студии раннего развития "Радуга" "Хорошее настроение"

Развитие коммуникативных навыков обучающихся посредством танцевально- игровой деятельности....