План открытого занятия Хореографической студии для дошкольников. Первый год обучения.
план-конспект урока по музыке (младшая группа) на тему
Тема урока: «Сказочный мир хореографии»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_1_skazochnyy_mir_horeografii.doc | 38.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение
Дополнительного Образования Республика Крым
«Международный Центр театрального искусства «Золотой ключик»
План открытого занятия
Хореографической студии для дошкольников.
Первый год обучения
Тема урока: «Сказочный мир хореографии»
Подготовила:
концертмейстер Игнатьева
Татьяна Геннадиевна
15.05.2016 г.
ПЛАН КОНСПЕКТ
открытого урока по хореографии
Направленность: художественная
Вид урока: интегрированный
Тип урока: адаптированный
Уровень реализации: дополнительное образование
Уровень усвоения: профессионально-ориентированный
Способ освоения содержания урока: репродуктивный
Цель: показать детям, как танцевальные движения способствуют сохранению физического здоровья и психофизического состояния.
Приобщение воспитанников к искусcтву танца, развитие танцевальных способностей.
Задачи:
Обучающие: формирование у воспитанников специфических знаний, умений и навыков таких как:
- выработка правильной осанки
- развитие мышечного чувства
- умение красиво и координационно правильно двигаться под музыку
Воспитательные:
- формировать у воспитанников культуру поведения и общения
- прививать воспитанникам навыки вежливости, умения вести себя в обществе
- формирование у воспитанников эстетического вкуса
- воспитание силы воли, трудолюбия, дисциплины
Развивающие:
- развитие музыкального слуха и ритма
- развитие необходимых двигательных навыков
- активизация и развитие творческих и созидательных способностей воспитанников
- развитие творческого воображения
- совершенствование психомоторных способностей
Форма работы: групповая, игровая
Методы обучения: практический (наглядный), словесный
Средства обучения:
- музыкальный инструмент (пианино)
- резиновые мячи
Педагогические технологии:
- игровая технология
- здоровьесберегающая технология,
Межпредметные связи:
- гимнастика
- слушание музыки
Возраст детей: 5-6 лет
План занятия
1. Организационный момент (5 мин)
2. Основная часть (20 мин)
3. Подведение итогов занятия (5 мин)
Ход занятия
Вводная часть
1. Вход в класс
2. Построение детей по линиям
Приветствие - (поклон) детей с педагогами и родителями
3. Разминка по кругу:
- танцевальный шаг
- шаги на полупальцах
- шаги на пятках
- легкий бег по кругу
4. Перестроение в линии по 4 человека
Основная часть
Разминка в линиях:
- упражнения для улучшения гибкости шеи
- упражнения для эластичности мышц предплечья
- упражнения для увеличения подвижности лучезапястных суставов
Игровой стретчинг:
- упражнения для эластичности мышц стопы relive
- упражнения для улучшения подвижности коленного сустава (танцевальная комбинация «лягушата»)
- упражнения на гибкость суставов позвоночника
- танцевальная комбинация «паучки» (batman tandu)
- танцевальная комбинация с элементами relive (крокодил Гена и Чебурашка)
- прыжки sotte по 6 позиции (танцевальная комбинация «Зайки»)
- повторение позиций рук и ног
Упражнение на полу (партер)
- упражнение для эластичности мышц стопы
- упражнения на гибкость суставов позвоночника
- растяжка
Танцевальные этюды:
Этюд «Грибочки» (притопы «пружинка»)
Танцевальная игра «жучки»
Заключительная часть:
1. Построение по линиям
2. Поклон
3. Выход из класса
Игра всегда являлась для детей любимым занятием и с ее помощью можно было увлечь ребят в любой вид занятия. К ценным методикам, которые направлены на борьбу с различными детскими недугами и их профилактику, относится игровой стретчинг.
Уникальность игрового стретчинга состоит в том, что именно через игру идет влияние на детский организм: активизируются его защитные силы, у детей вырабатывается способность управлять своим телом, психической и эмоциональной сферой, активно развивается творческие способности.
В основе данной методики лежит статическая растяжка мышц всего организма: позвоночных, суставно-связных, мышц рук и ног. Игровой стретчинг оказывает серьезную поддержку всему организму в плане оздоровительного воздействия. Формируется правильная осанка, развивается координация движений, эластичность мышц, у детей вырабатывается такие качества как выносливость и усердие. На занятиях стретчингом используются различные тематических и сюжетно-ролевые игры, в которых все задания и ситуации взаимосвязаны. А перевоплощение в любимых сказочных и мультипликационных героев, в процессе занятий еще больше заинтересовывают детей к выполнению нужных движений.
На уроке использовали:
- детские песни из мультфильмов
- фортепиано
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы театральной студии "Золотой ключик".
План работы на год....
План работы вокальной студии "Хрустальные голоса"
Подробный план-сетка работы кружка по развитию вокальных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста...
Методическая разработка. План открытого занятия. 2 год обучения
План открытого занятия по английскому языку. Второй год обучения дошкольников. Можно использовать как итоговое занятие по теме "Животные"...
План открытого занятия по классическому танцу младшей группы хореографической студии «Феерия» Второй год обучения
Тема: «Мир хореографии и танца»...
слуховая работа с глухими дошкольниками первого года обучения
Методическая рекомендация по слуховому восприятию для специалистов ДОУ (для учителей-логопедов, учителей-дефектологов), работающие с детьми с нарушением слуха....
СТУДИЯ «Волшебный квадратик» «Методические приёмы обучения дошкольников технике оригами»
СТУДИЯ «Волшебный квадратик» «Методические приёмы обучения дошкольников технике оригами» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня я поделюсь своим педагогическим опытом по...
Конспект открытого занятия Студии раннего развития "Радуга" "Хорошее настроение"
Развитие коммуникативных навыков обучающихся посредством танцевально- игровой деятельности....