Методическая разработка. План открытого занятия. 2 год обучения
методическая разработка (старшая группа) по теме

План открытого занятия по английскому языку. Второй год обучения дошкольников. Можно использовать как итоговое занятие по теме "Животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_otkrytogo_uroka.docx22.92 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников.

2 год обучения.

Программное содержание:

- вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям разнообразием методических приёмов и игр, нетрадиционными приёмами.

- воспитывать культуру, толерантность, культуру дружеских взаимоотношений с окружающими в том числе и с животными.

- развивать психологические способности детей, все виды памяти, в том числе, двигательную, аудиативную.

- организовывать среду, способствующую самовыражению детей; создавать мотивацию коммуникативного общения.

- Активизировать лексический и грамматический материал по темам: «Овощи», «Фрукты», «Животные», «Знакомство», «Цвета».

Предварительная работа.

Беседа с детьми о дружбе, о необходимости строить дружеские взаимоотношения с детьми разных стран; о роли иностранного языка в этом. Начало введения детей в сюжет занятия. Работа над усвоением грамматического и тематического лексического материала. Разучивание рифмовок, песен.

Методический материал.

Демонстрационный материал по темам. Диск с записью песни «Daddy’s Taking us to the Zoo tomorrow», карточки с животными, фруктами, овощами.

Методические приёмы.

Беседа, игра, песня, стихотворение, слушание музыки, аудирование песни.


Ход занятия.

I. Организационный момент.

Занятие начинается с приветствия преподавателя с помощью стихотворения “Good morning”.

Преподаватель:

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning , dear children!

I am glad to see you.

Дети:

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning , dear teacher!

I am glad to see you.

 Во время того, как дети рассказывают стихотворение проводится пальчиковая гимнастика. (В начале ручки сжаты в кулачки. По мере рассказа стихотворения дети постепенно «раскрывают» кулачки, отгибая пальчик за пальчиком).

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в зоопарк вместе с папой.

II. Основная часть.

  1. Закрепление конструкции “My name is...”.

 – А чтобы занять свое место в машине, ему надо сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?

 – My name is...

 – Давайте каждый по порядку будет называть свое имя. You, please. Ok. Тake your seat.

  1. Песенка

Для того чтобы доехать до зоопарка нам нужно спеть песенку “Daddy’s Taking us to the Zoo Tomorrow”

  1. Закрепление слов по теме «Животные».

– Ну вот мы с вами и приехали в зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие там животные.

Преподаватель показывает картинку животного, а дети рассказывают стихотворение про это животное (см. стихотворение At the Zoo С.В. Фурсенко «Грамматика в стихах», Санкт-Петербург, 2005).

Ребята, давайте внимательнее рассмотрим наших новых друзей. Вот например, скажите мне, пожалуйста, какого цвета у нас лягушка? А как по-английски сказать «зеленая лягушка»? А коричневый медведь? А оранжевая лиса?

Молодцы, ребята!

А теперь давайте накормим животных. Давайте вспомним, кто что ест.

(попросить детей соединить картинка овощи-фрукты и животных а затем сказать. Индивидуальное закрепление)

Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием!

  1. Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up).

 – Мы с вами долго долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем. Teddy Bear, Teddy Bear, run!

Teddy Bear, Teddy Bear, run!

Teddy Bear, Teddy Bear, sit down!

Teddy Bear, Teddy Bear, stand up!

Teddy Bear, Teddy Bear, jump!

  1. Заключительная часть.

– Друзья мои, а теперь нам пора возвращаться в группу. Садитесь в машину. Поехали.

 – Вот мы и приехали в группу. Теперь вы сможете рассказать своим мамам и папам, своим друзьям и всем, кому захотите о нашем интересном путешествии, о том, где мы сегодня с вами были и что видели.

Дети прощаются при помощи стихотворения “Good bye”.

Good bye, good bye

Good bye my doll!

Good bye, good bye

Good bye you all!

Во время рассказывания стихотворения проводится пальчиковая гимнастика (первые две строчки стихотворения дети покачивают раскрытыми ладошками из стороны в сторону, последние две строчки – дети сживают и разжимают кулачки).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по организации занятий по обучению грамоте.

Система работы по обучению грамоте в нашем дошкольном учреждении опирается на интерес ребёнка. В основу этой работы положены комплексность и игровые приёмы. Все занятия ориентированы на психическую за...

Учебно-методическая разработка - Конспект открытого занятия в старшей группе для детей с ОНР по Ф.Ц.К.М. по теме «Моя страна»

Учебно-методическая разработка по теме "Моя страна": знакомство со своей страной, ее символами, гимном, изображением на карте нашей Родины географических объектов....

Методическая разработка. Конспект открытого занятия

Развитие эмоционального состояния детей вербальным и невербальным способом...

Методическая разработка конспекта открытого занятия с детьми подготовительной логопедической группы по теме "Зоопарк"

На данном занятии дети "помогут" Незнайке подняться по лесенке "Знаний и умений" до загадочного конверта. Поднимаясь по ступенькам лесенки , они "научат" Незнайку отгадыв...

Методическая разработка фронтального открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Путешествие в страну знаний»

Обучение звуковому  анализу и синтезу слов; развитие графомоторных навыков и зрительного внимания....

Методическая разработка - конспект открытого занятия по теме: «У красавицы Невы ожерелье из листвы…» для детей старшего дошкольного возраста

Методическая разработка  конспект открытого занятия  по теме: «У красавицы Невы ожерелье из листвы…» для детей старшего дошкольного возраста....