Главные вкладки

    Развлечение Тема: «Встреча на лесной полянке»
    методическая разработка по музыке (старшая группа) на тему

    Танага Ирина Анатольевна

     

    Цель: Совершенствовать у детей двигательные умения и навыки.

    Задачи:

    1.Способствовать развитию внимания, ловкости, наблюдательности.

    2.Развивать умение взаимодействовать в команде.

    3.Воспитывать дружеские отношения друг к другу.

    4.Создать у детей радостное настроение от выполнения физических упражнений.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл razvlechenie.docx14.26 КБ

    Предварительный просмотр:

    Развлечение

    Тема: «Встреча на лесной полянке»

    Цель: Совершенствовать у детей двигательные умения и навыки.

    Задачи:

    1.Способствовать развитию внимания, ловкости, наблюдательности.

    2.Развивать умение взаимодействовать в команде.

    3.Воспитывать дружеские отношения друг к другу.

    4.Создать у детей радостное настроение от выполнения физических упражнений.

    Организация пространственной деятельности:

    Атрибуты для игр, палатка, музыкальное сопровождение.

    Ход развлечения:

    Дети входят в зал друг за другом под музыку.

    Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сейчас я загадаю вам загадку, а вы попробуйте её отгадать:

    «Что такое тут и там ходят горы по горам?»

    (Туристы)

    Инструктор: А кто такие туристы? Кто – нибудь из вас ходил в поход? А хотели бы вы сейчас пойти в поход? (ответы детей) Вот сегодня мы с вами и отправимся, но прежде нам надо собрать рюкзак.

    1 задание.

    «Собери рюкзак»

    (На полу расположены карточки, из предложенных нужно отобрать те , которые годятся для похода. Все участники добегают до места где находятся карточки и отбирают одну подходящую, кладут её в рюкзак.)

    Инструктор: Молодцы, ребята, всё вы сделали правильно.

    Тогда стройтесь и вперёд!

    Отправляемся в поход.

    Инструктор: Сейчас мы с вами пойдём через лес, но сначала повторим правила поведения в лесу? (ответы детей)

    Правила поведения в лесу:

    1.Не разводи огонь

    2.Не разоряй гнёзда

    3.Не разоряй муравейники

    4.Не обижай животных и насекомых

    5.Не шуми в лесу

    6.Не мусори

    7.не ломай деревья и кусты.

    Инструктор: Помните в лесу живёт много зверей и птиц. Мы будем идти осторожно друг за другом. (звучит мелодия «звуки леса»)

    Разминка:

    -Тише, тише, не шумите, вы зверюшек не спугните (Ходьба на носках, руки вверх, ладони во внутрь)

    — По кочкам, по болотам идти нам не легко (Ходьба с высоким подниманием коленей, руки на поясе)

    — Чтобы ноги не промокли, мы шагаем широко (ходьба широким шагом, руки свободно)

    -Лес дремучий на пути, надо нам его пройти (ходьба в полуприсяде, руки на коленях)

    — Прыгать дружно мы умеем, прыгать будем веселее (прыжки с продвижением вперёд, руки на поясе)

    — а потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом (лёгкий бег, руки согнуты в локтях)

    Упражнение на восстановление дыхания.

    Инструктор: Вот, ребята, мы с вами добрались до полянки. Туристы очень выносливые, сильные и ловкие.

    Звучит музыка, из палатки вылезают Вупсень и Пупсень, жуют.

    Вупсень: О ребята! А что это вы здесь делаете? (Ответы детей)

    Инструктор: Мы пришли отдохнуть в лесу и что мы видим, кто это разбросал мусор?

    Пупсень: Да это мы с Вупсенем пошалили немного.

    Инструктор: Ребята расскажите Вупсеню и Пупсеню, как отдыхающие должны вести себя в лесу. (ответы детей)

    Инструктор: Нельзя в лесу оставлять мусор, нужно собрать его в пакет и выбросить в специальный контейнер. Вот сейчас мы с ребятами и проверим, как вы запомнили правила.

    2 задание:

    «Убери мусор»

    «Поляна» завалена бумажными обёртками, целлофановыми пакетами, пластиковыми коробками и бутылками, необходимо собрать в мусорные пакеты. (Вупсень и Пупсень помогают ребятам.)

    После конкурса Вупсень и Пупсень начинают разорять гнёзда и вытаскивать птенцов

    Инструктор: Ребята, посмотрите, что не так делают Вупсень и Пупсень? (ответы детей)

    Инструктор: А вот мы сейчас и проверим, как вы запомнили это правило, не разоряй гнёзда.

    2 задание:

    «Посади птенцов в гнездо»

    На паласе, птенцы – картинки, дети под музыку садят птенцов в гнездо.

    (Вупсень и Пупсень помогают ребятам.)

    После конкурса Вупсень и Пупсень начинают громко кричать и петь, бегать, ломать ветки.

    Инструктор: Зачем же вы так кричите?

    Вупсень: Нам скучно, а как ещё мы можем себя развеселить?

    Инструктор: Ребята, расскажите Вупсеню и Пупсеню, какие правила ещё должен знать отдыхающий.

    Просмотр презентации: «Правила поведения в лесу»

    Пупсень: Ребята, огромное вам спасибо, вы рассказали нам очень много интересного.

    Инструктор: А ещё мы подарим вам памятки: «Правила поведения в лесу»

    Вупсень и Пупсень: Здорово, побежим Лунтику и Миле покажем. (Уходят)

    Инструктор: Ребята, вы молодцы, но нам пора возвращаться домой. Я думаю вы очень устали и обратно мы поедим на весёлом паровозе.

    Музыкальная игра: « Весёлый паровозик»

    Инструктор: Ребята, как хорошо, что у леса есть такие хорошие друзья как вы! И за это я хочу вас наградить.

    Награждение медальками.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно- образовательной деятельности. (Познание) Тема: "Экскурсия по лесной полянке".

    Данная тема всегда вызывала и вызывает интерес у маленьких исследователей. Благодаря занятию ребёнок может окунуться в мир самых маленьких обитателей нашей планеты....

    Познавательное занятие для детей средней группы "Встреча на лесной полянке" (комплексное)

    Познавательное занятие с элементами театрализации (средняя группа)- комплексноеТема: «Встреча на лесной полянке»Программное содержание: познакомить детей с жизнью лесных животных, вызвать интерес к жи...

    Развлечение "Летнее путешествие на лесную полянку"

    Сценарий коллективного развлечения в детском саду....

    Развлечение " Встреча на лесной полянке"

    Праздник осени«Встреча на лесной полянке»Подготовительная группа...

    Конспект развлечения по БДД «На лесной полянке»

    игровой форме закрепить представление детей о БДД, знания детей о правилах дорожного движения, знания о транспорте, работе светофора, знания о дорожных знаках....