Календарно-тематический план подготовительной группы
календарно-тематическое планирование по музыке на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
по теме: «Я по лесу по зеленому иду, я грибочки в кузовок соберу»
(подготовительная группа)
03.10-07.10. 2016
Цель: Создать условия для эмоционального восприятия музыкальных произведений.
Задачи:
1. Учить двигаться детей в соответствии с контрастной музыкой, отрабатывать высокий, четкий шаг.
2. Развивать чувство ритма, координацию движений, слуховое и зрительное внимание.
3. Расширять голосовой диапазон, чисто интонировать.
Итоговое мероприятие: муз-физк. досуг "В гости к золотой осени"
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы | Взаимодействие с воспитателями, логопедом, инструктором по физической культуре, театральными коллективами города | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК- 3 октября | ||||
1. Музыкальное занятие по теме: "Осенняя пора- какая красота." Приветствие. Муз.-ритм. движ. - упр. "Высокий и тихий шаг", "Боковой галоп". Развитие чувства ритма. Музицирование - "Веселые палочки" Пальчиковая гимнастика - "Замок-чудак". Слушание - "Марш гусей" муз. Бина Канэда Распевание. Пение - "Ехали медведи", "Скворушка прощается" знакомство с песней, беседа; "Осенний хоровод" Пляска - "Хороводный и топающий шаг" -правила хоровода. Игра "Зеркало" | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики . | Исполнение знакомых попевок на муз. инструментах, муз.- ритм движений, игр; звучание песен об осени. | ||
ВТОРНИК- 4 октября | ||||
| Музыкальное сопровождение утренней гимнастики | |||
СРЕДА- 5 октября | ||||
2. Музыкальное занятие по теме "Осенняя песня" П.И.Чайковский Приветствие Муз.ритм. движ. - приставной шаг, бег с лентами. Развитие чувства ритма. Музицирование - ритм с паузами Пальчиковая гимнастика "Замок-чудак" Слушание "Осенняя песня" П.И. Чайковского Распевание. Пение "Хорошо у нас в саду"- знакомство, "Улетает скворушка", повторение песен об осени. Пляска - "Полька" муз. Чичкова - зн-во с танцем. Игра "Кто скорее?" | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики | |||
ЧЕТВЕРГ- 6 октября | ||||
Итоговое мероприятие: 15.30 муз-физк. досуг "В гости к золотой осени" | ||||
ПЯТНИЦА- 7 октября | ||||
Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная" Моцарта |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
по теме: «Мы с друзьями в лес пойдем, разных ягод наберем»
(подготовительная группа)
10.10 - 14.10. 2016
Цель: Создать условия для эмоционального восприятия музыкальных произведений.
Задачи:
1. Учить детей реагировать на смену характера музыки, ориентироваться в пространстве, вырабатывать четкую координацию рук.
2. Развивать внимание, ритмический и мелодический слух, воображение.
3. Расширять голосовой диапазон, чисто интонировать интервалы.
4. Поощрять активность и эмоционально отзывающихся детей.
5. Учить петь без напряжения, выразительно, с оттенками.
6. Роививать детям любовь к русскому народному творчеству.
Итоговое мероприятие: Театральное представление "Как мышонок гостей учился принимать", театр "АБВГД -ка"
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы | Взаимодействие с воспитателями, логопедом, инструктором по физической культуре, театральными коллективами города | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК- 10 октября | ||||
3. Музыкальное занятие по теме: Приветствие - жестами Муз.-ритм. движения марш, боковой галоп Развитие чувства ритма. Музицирование. "Веселые палочки" Пальчиковая гимнастика. "Замок-чудак" Слушание "Марш гусей" Распевание. Пение. "Лиса по лесу ходила", "Хорошо у нас в саду", "Как пошли наши подружки" Пляски. "На горе-то калина" Игра "Зеркало" | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение музыки перед тихим часом. | Исполнение знакомых попевок на муз. инструментах, муз.- ритм движений, игр; звучание песен об осени. | ||
ВТОРНИК- 11 октября | ||||
| Музыкальное сопровождение утренней гимнастики , включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная" Моцарта | |||
СРЕДА- 12 октября | ||||
4. Музыкальное занятие по теме Приветствие Муз.-ритм. движения - приставной шаг, бег с лентами. Развитие чувства ритма. Музицирование пауза Пальчиковая гимнастика "Замок-чудак" Слушание "Осенняя песня" П.И. Чайковский Распевание. Пение "Ежик и бычок", "Хорошо у нас в саду", "Скворушка прощается", "Как пошли наши подружки" Пляска - "Полька" Игра "Кто скорее?" | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная" Моцарта | |||
ЧЕТВЕРГ- 13 октября | ||||
ПЯТНИЦА- 14 октября | ||||
Итоговое мероприятие: Театральное представление "Как мышонок гостей учился принимать", театр "АБВГД -ка", 15.30 | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная" Моцарта |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
по теме: «Древесный ствол имею я, есть корни, ветви у меня»
(подготовительная группа)
17.10 - 21.10. 2016
Цель: Создать условия для эмоционального восприятия музыкальных произведений.
Задачи:
1. Упражнять в бодрой и ритмичной ходьбе, учить ориентироваться в пространстве
2. Развивать слух, чувство ритма, творческое воображение, наблюдательность, расширять словарный запас.
3. Учить согласовывать движения с текстом песен.
Итоговое мероприятие:
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы | Взаимодействие с воспитателями, логопедом, инструктором по физической культуре, театральными коллективами города | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК- 17 октября | ||||
5. Музыкальное занятие по теме: Приветствие Муз.-ритм. движения марш "Физкульт-ура!", прыжки Развитие чувства ритма. Музицирование "Веселые палочки" Пальчиковая гимнастика "Замок-чудак" Слушание "Марш гусей", "Осенняя песнь" Распевание. Пение. "Лиса по лесу ходила", "Хорошо у нас в саду", "Скворушка прощается" Пляска "На горе-то калина" | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение музыки перед тихим часом. | Исполнение знакомых попевок на муз. инструментах, муз.- ритм движений, игр; звучание песен об осени. | Совместная подготовка к комплексному досугу. Обсуждение плана мероприятия. | |
ВТОРНИК- 18 октября | ||||
| Музыкальное сопровождение утренней гимнастики , включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная" Моцарта | |||
СРЕДА- 19 октября | ||||
6. Музыкальное занятие по теме Приветствие игра "Здравствуйте" Муз.-ритм. движения марш, упр. для рук Чувства ритма. Музицирование. Паузы Пальчиковая гимнастика "Мама", "Замок-чудак" Слушание "Танец дикарей" Распевание. Пение. "Ехали медведи", "Скворушка прощается", "Хорошо у нас в саду", "Как пошли наши подружки" Пляски. "Полька" Игра "Кто скорее?" | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная" Моцарта | |||
ЧЕТВЕРГ- 20 октября | ||||
Комплексный досуг (музыка и ИЗО) "В осеннем лесу" - 9 подг. 15.30 (в группе) 16.40 - 12 подг. (в группе) | ||||
ПЯТНИЦА- 21 октября | ||||
Итоговое мероприятие: Комплексный досуг (музыка и ИЗО) "В осеннем лесу" - 6 подг. 16.00 | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная" Моцарта |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
по теме: «Осень добрая пришла, нам подарки принесла»
(подготовительная группа)
24.10 - 28.10. 2016
Цель: Создать условия для эмоционального восприятия музыкальных произведений.
Задачи:
1. Учить детей быстро реагировать на смену музыки, ориентироваться в пространстве, развивать координацию движений.
2. Развивать чувство ритма, координацию движений, слуховое и зрительное внимание.
3. Учить петь солистами, дуэтом, а капелла, хором естественным голосом, без напряжения, с выражением. Учить слушать и слышать себя и других.
Итоговое мероприятие: Осенний досуг "Капустник" -
Драматизация сотрудниками детского сада музыкальной сказки Олиферовой "Дело было в лесу",
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы | Взаимодействие с воспитателями, логопедом, инструктором по физической культуре, театральными коллективами города | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК- 24 октября | ||||
7. Музыкальное занятие по теме: Приветсивие Муз.-ритм. движ. марш, боковой галоп Развитие чувства ритма. Музицирование."Веселые палочки" Пальчиковая гимнастика по желанию детей Слушание "Вальс игрушек" Распевание. Пение. "Скворушка прощается", "Хорошо у нас в саду", "Осень" Пляска. "Отвернись-повернись" Игра "Алый платочек" | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение музыки перед тихим часом. | Исполнение знакомых попевок на муз. инструментах, муз.- ритм движений, игр; звучание песен об осени. | Подготовка конкурсов и эстафет для родителей в "Осеннем капустнике" | Подготовка атрибутов, костюмов для осеннего досуга |
ВТОРНИК- 25 октября | ||||
| Музыкальное сопровождение утренней гимнастики , включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная" Моцарта | |||
СРЕДА- 26 октября | ||||
8. Музыкальное занятие по теме Приветствие Муз.-ритм. движения приставной шаг, бег с лентами Развитие чувства ритма. Музицирование "Хвостатый - хитроватый" Пальчиковая гимнастика. "Замок - чудак", "Мама" Слушание "Осенняя песнь", "Марш гусей" Распевание. Пение. "Хорошо у нас в саду", "Осень", "Скворушка прощается" Пляска "Полька" Игра "Кто скорее?" Изобразительная деятельность "Я пою, я играю, я танцую" | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная" Моцарта | |||
ЧЕТВЕРГ- 27 октября | ||||
Осенний досуг "Капустник" - 6 подг. гр. 16.15, | ||||
ПЯТНИЦА- 28 октября | ||||
Итоговое мероприятие: Осенний досуг "Капустник" - 9 подг. гр. - 10.20 Драматизация сотрудниками детского сада музыкальной сказки Олиферовой "Дело было в лесу", 15.30 | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная" Моцарта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по музыкальному воспитанию в детском саду...
Календарно-тематическое планирование для подготовительной группы
Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий для подготовительной группы....
Примерное календарно-тематическое планирование для подготовительной группы (область "Музыка")
данный материал поможет начинающим музыкальным руководителям в оформлении календарно-тематического планирования....
Приложение к календарно-тематическому планированию в подготовительной группе на тему "В лес на зимнюю прогулку"
План-конспект (приложение 8) Аппликация на тему: «В лесу родилась елочка»(оригами). Цель: Закреплять умения составлять сюжетную композицию из элементов, сложенных из бумаги(орига...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе
В материале представлено ежедневное календарно- тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь....
Календарно-тематическое планирование для подготовительной группе.
Календарно - тематическое планирование для подготовительной группы....
Календарно-тематическое планирование для подготовительной группе.
Календарно - тематическое планирование для подготовительной группы....