"Из-за леса из-за гор"
материал по музыке (младшая группа) на тему

Федосеева Елена Олеговна

Вечер развлечений

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_noyabrya.docx17.28 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения

во второй группе раннего возраста

на тему: «Из-за леса из-за гор»

Цель: Создание положительного эмоционального настроения у детей; способствование формирования  игровой мотивации у детей.

Задачи: 

  • Развивать речь, внимание, общую моторику;
  • Формировать умение слушать песни и эмоционально реагировать на мелодию, выполнять движения в соответствии с текстом;
  • Активизировать словарь детей за счет лепетных слов обозначающих транспорт (поезд – ту - ту; медведь э-э-э-э, и др.);
  • Знакомить детей с предметами ближайшего окружения их отдельными действиями;
  • Развивать умение у детей сооружать элементарные постройки по образцу;
  • Развивать артикуляционный аппарат.

Средства: игрушки (поезд, мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь).

Ведущий: — Какие к нам хорошие гости пришли, хочу с вами поздороваться. Приготовьте свои ладошки, будем звонко хлопать!

Ведущий проводит с детьми музыкальное приветствие.

Ведущий: —  А у наших крошек славные ладошки. Родители, погладьте крошек по ладошкам!

Упражнение «Ладошечка».

Ведущий: — Сегодня мы с вами отправляемся в интересное путешествие. Поедем мы на поезде.

Едет, едет паровоз,
Две трубы и сто колес!

Ритмическое упражнение «Поезд».

Дети с родителями двигаются по залу паровозиком.

Ведущий: — Посмотрите, куда это мы попали? Наверное, в сказку! Давайте с вами присядем и посмотрим, что же будет?!

Дети с родителями располагаются перед ширмой. Звучит песня «Теремок».

Ведущий: 

Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю-полю мышка бежит…
(Появляется мышка, двигается по ширме.)
Увидала теремок и говорит:

Мышка: 

Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто не в высоком живет?

Ведущий: — Ей никто не ответил, и стала она одна там жить да поживать. Вот как-то мышка вышла погулять.

Мышка выходит из домика, гуляет, видит детей.

Мышка: — Ой, в домике никого нет, скучно одной. Ой, а тут столько ребят! Здравствуйте, ребята! Давайте играть в прятки.

Ритмическое упражнение «Прятки».

Ведущий: — Вот и лягушка-зеленое брюшко.

Лягушка:

Я зеленая лягушка,
Ква- Ква! Ква-ква-ква!
Я веселая квакушка!
Ква-ква! Ква-ква-ква!
На болоте я живу,
Свою песенку пою!
Здравствуйте, ребята!
Очень я люблю играть,
Предлагаю поплясать!

Ритмическое упражнение «Ручками мы хлопнем».

Лягушка: — Я тоже буду жить в теремке!

Лягушка исчезает.

Ведущий:  

Лягушка с мышкой стали жить-поживать,
А из леса скачет зайчик,
Длинноухий Побегайчик.

Скачет зайчик.

Заяц:

Я  зайчишка, не трусишка.
Не видать ли в поле вкусной,
Сочной, свеженькой капусты?
Здравствуйте, ребятки.
Наши детки топотали,
Ленточки все вверх подняли.

Ведущий раздает ленты.

Ведущий:

А мы ленточки возьмем,
С ними мы плясать начнем!

Дети танцуют с ленточками.

Заяц: — Я тоже в теремке жить буду.

Ведущий: 

Вот живут они, не тужат,
И представьте — крепко дружат.
По тропинке шла лиса,
Всему лесу краса!

Появляется лиса.

Лиса:

Я лисичка, хвостик рыжий,
Встану к домику поближе.
Веселиться к вам пришла,
Погремушки принесла!

«Игра с погремушками».

Лиса:

Ой, как весело играли
И нисколько не устали.
Тоже в домик жить пойду,
В гости к вам еще приду.

Лиса исчезает.

Ведущий:

Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать!
Вышел из лесу волчок,
Греть на солнышке бочок!

Появляется волк.

Волк:

Я-то серенький волчок,
Серый хвостик и бочок!
Здравствуйте, ребята.
Я, волчок, приглашаю вас на танец «Чок да чок».

Танец «Чок да чок».

Волк: 

В теремке я буду жить
Больше не с кем мне дружить!

Волк заходит в теремок.

Ведущий: — Весело в теремке зверятам живется! Тут на терем посмотреть вышел из лесу медведь.

Появляется медведь.

Медведь:

Я Мишка косолапый,
У меня большие лапы!
Хочу с вами танцевать
Свою ловкость показать!

Танец «Ай-да».

Медведь: — Ох, потанцевал, устал. Пойду отдохну в теремок. Лягу на бочок!

Ведущий:

Вот и сказочке конец,
А кто слушал — молодец!

— Давайте познакомимся с героями сказки поближе.

Детям выносят театральные куклы, они их рассматривают.

Прощание возвращение в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект "Лес - это богатство. Правила поведения в лесу" Рисование на тему "Что я видел в лесу".

Данный материал помогает систематезировать знания детей о лесе и его жителях....

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста в образовательной области "Познание" "Что растёт в лесу?" Кто растёт в лесу?"

Цель: Уточнить представления о лесе как о сообществе, в котором живут растения (деревья, кусты, травы, грибы) и животные (звери, птицы, насекомые, земноводные). Учить устанавливать простейшие причинно...

Беседа о лесе и правилах поведения в лесу

Материал об обитателях леса:деревьях,насекомых,птицах,зверях,,грибах,ягодах,растущих в лесу и бережном отношении к ним,о правилах поведения в лесу....

Природоведческая акция "В лесу родилась ёлочка - и пусть в лесу живёт!"

Перед Новым годом люди, как правило, украшают свое жилище. Новогодние ели – главные фавориты зимнего праздника. Мы должны призывать сберечь хвойные деревья от массовой вырубки и провести природоохранн...

Природоведческая акция "В лесу родилась ёлочка - и пусть в лесу живёт!"

Цель акции важна и благородна: привлечение внимания населения и, в первую очередь, дошкольников, к проблеме вырубки ёлок в канун Нового года....

Природоведческая акция «В лесу родилась ёлочка - и пусть в лесу живёт!»

Двухнедельный праздник не стоит целой жизни замечательного дерева...

Природоведческая акция «В лесу родилась ёлочка – и пусть в лесу живёт!»

Перед Новым годом люди, как правило, украшают свое жилище. Новогодние ели – главные фавориты зимнего праздника. Мы должны призывать сберечь хвойные деревья от массовой вырубки и провести природоохранн...