Совместная музыкальная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы по сказке "Репка"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Новикова Наталья Викторовна

совместная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы по сказке "Репка" с использование записи сказки с голосами профессиональныхартистов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovmestnaya_muzykalnaya_deyatelnost.docx24.08 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

   УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА№1

  СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

                              ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН

                                                           Согласованно:

 Совместная музыкальная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы по сказке «Репка».

                                     

                                               

                                         Воспитатель: Новикова Н.В.

                                   

                                                        2013г.

                                               

Совместная музыкальная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы  по сказке «Репка».

Программное содержание.

1. Научить различать звуки по динамическим оттенкам ( тихо, громко ).

2. Приобщать детей к музыкальному искусству.

3. Развивать у ребят интерес к музыке.

4.Развивать умение внимательно слушать.

5. Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки.

Материал: магнитофон, герои сказки «Репка», кошечка, погремушки.

Методы и приёмы: сюрпризный момент, вопросы, игровая мотивация, показ, музыкальное сопровождение, рассказывание.

Ход занятия.

Воспитатель: Посмотрите,  ребята, какая пушистая, ласковая гостья сегодня к нам пришла (показывает котёнка) ребята, давайте поздороваемся с кошечкой.

Дети: Здравствуй, кошечка.

Воспитатель: Ребята, а что вы можете сказать о кошечке, какая она?

Дети: Кошечка пушистая, беленькая, мягкая.

Воспитатель:  Эта кошечка не просто к нам пришла она хвастает, что сумела  вытащить самую большую репку. Даже сказку нам такую принесла.

Воспитатель: Садитесь удобно, послушайте эту сказку.

 ( Во время прослушивания сказки с магнитофона выкладываю сюжет сказки с помощью картинок на магнитной доске)

Воспитатель: Вот прослушали мы с вами сказку. Понравилась вам она?

Воспитатель: Скажите, ребята, сама кошечка вытащила репку?

Дети: Нет не сама.

Воспитатель: Кто ей помогал?

Дети: Ей помогали дедушка, бабушка, внучка Машенька, собака Жучка и мышка.

Воспитатель: Ребята, а почему они ей помогали?

Дети: Одной трудно тащить большую репку.

Воспитатель: Давайте скажем: «Не хвастай, кошечка, ведь вы трудились все вместе. Значит, вместе вытащили репку. Любое дело лучше делать вместе, дружно».

Кошечка, а мы с детками знаем песенку про тебя. Хочешь послушать? Ребята будут мне подпевать, громко мяукать.

   (Поём песенку про кошечку)

Воспитатель: А кошечка нам ещё что-то принесла, посмотрите, что это? Это погремушки! Кошечка хочет, чтобы мы с вами поиграли с погремушками.

Мы будем играть в погремушки громко и тихо. Давайте потренируемся.

( играем громко, затем тихо)  Я буду петь песенку, а вы по сигналу будете играть в погремушки громко и тихо.

                 ( дети играют на погремушках)

  Спасибо кошечка, что ты пришла к нам в гости и принесла такую замечательную сказку, игры. До свидания!  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы

Ознакомление детей раннего возраста с фольклорными формами. Тема; "Петушок и его семья"....

Совместная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы. Тема " Сказка "Репка""

Тема " Сказка "Репка""Цель: развитие внимания, памяти.Задачи: закрепить знания о животных, уточнить представления детей о том,  кто что ест ( собачка  грызет косточку,кошка лакает и т....

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы на тему: «Путешествие на песочную поляну»

Конспектсовместной деятельности воспитателя  с детьми   первой младшей  группы на тему: «Путешествие на песочную поляну» на семинаре-практикуме для слушателей МО воспитателей младш...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы на тему: «На дворе сосульки плакали »

Конспектсовместной деятельности воспитателя  с детьми   первой младшей  группы на тему: «На дворе сосульки плакали » на семинаре-практикуме для слушателей МО воспитателей младших г...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы Тема: « Прогулка в лес».

Конспект совместной деятельности воспитателяс детьми первой младшей группыТема: « Прогулка в лес»....

Методическая разработка совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы «Венок для весны»

Формировать представление детей о характерных признаках весны. Посредством здоровьесберегающих и информационно-коммуникационных технологий. В игровой, наглядной, словесной и дидактической иг...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы

Цель: формировать познавательное отношение к окружающей действительности. Закреплять умение воспринимать целостное изображение предмета; составлять целостное изображение предмета из отдельных частей. ...