Конспект мероприятия "Магазин игрушек"
методическая разработка по музыке (младшая группа) по теме

Мусягина Наталья Ивановна

Цель:Расширение представлений детей об игрушках.

Задачи:

Образовательные:

- познакомить детей с историей возникновения игрушек;

- формировать устойчивое положительное эмоциональное состояние ребенка.

Развивающие:

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать навыки совместной деятельности;

- улучшать взаимодействие ребенок - взрослый;

- развивать навыки речевой, музыкальной и продуктивной деятельности.

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к игрушкам;

- формировать элементарные представления о дружбе, взаимопомощи

Предварительная работа:

Чтение стихов про игрушки Агнии Барто, разучивание песен, танца, стихов, беседа «Моя любимая игрушка», «Какие разные игрушки»

Материалы: книга А. Барто, кукла, машина грузовая, куклы, мишка, самолет, лошадка, бычок, матрешки, Петрушка, погремушки, декорации, костюмы, колонки, ноутбук.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_-_magazin_igrushek.docx20.17 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект мероприятия

«Магазин игрушек»

МБДОУ №201 «Сибирская сказка»

Воспитатель:

Мусягина Наталья Ивановна

г. Красноярск

Цель:Расширение представлений детей об игрушках.

Задачи:

Образовательные:

- познакомить детей с историей возникновения игрушек;

- формировать устойчивое положительное эмоциональное состояние ребенка.

Развивающие:

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать навыки совместной деятельности;

- улучшать взаимодействие ребенок - взрослый;

- развивать навыки речевой, музыкальной и продуктивной деятельности.

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к игрушкам;

- формировать элементарные представления о дружбе, взаимопомощи

Предварительная работа:

Чтение стихов про игрушки Агнии Барто, разучивание песен, танца, стихов, беседа «Моя любимая игрушка», «Какие разные игрушки»

Материалы: книга А. Барто, кукла, машина грузовая, куклы, мишка, самолет, лошадка, бычок, матрешки, Петрушка, погремушки, декорации, костюмы, колонки, ноутбук.

Ход мероприятия:

Вход под музыку «Игрушки» (папка-подборка музыки).

Ведущая:

Мои игрушки

Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами, 
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем.

Беседа об игрушках:  Ребята, а кто знает из чего делают игрушки? (ответы детей - дерево, пластмасса, резина, бумага, железо). Также игрушки шили из тканей и набивали их соломой. Раньше к игрушкам относились очень уважительно. Их никогда не оставляли как попало, а хранили в специальных корзинах или сундуках. В наше время игрушки делают на специальных фабриках. Это яркие, красивые игрушки, которые умеют разговаривать, петь, прыгать, летать, самостоятельно ездить. Ребята, а вы любите игрушки? А какие игрушки вы знаете? А где подаются игрушки? А вы хотите оказаться в магазине игрушек? Тогда мы с вами отправляемся в путешествие. Садитесь на поровозик  и поехали!

Поездка в магазин на поезде под песню «Паровоз новенький, блестящий»

Ведущий: Вот мы и приехали в магазин.

Превращение в игрушки

Повернись, улыбнись и в игрушку превратись.

Ведущая: Посмотрите, ребята, в кого это мы превратились?

Дети: Петрушки и матрешки.

Ведущая: Динь-динь, динь-динь,

Открываем магазин! (воспитатель убирает ширму, дети видят полку с игрушками).

Посмотрите сколько на полке игрушек! А вы знаете стихи про игрушки? (воспитатель берет по очереди игрушки с полки, дети рассказывают про нее стихотворение и играют в игру с каждой).

Дети: Да.

Стихотворение про самолет А. Барто.

Ведущий: Самолет построим сами, понесемся над лесами,

Понесемся над лесами, а потом вернемся к маме.

Упражнение «Самолет» (папка - песни и танцы мл. и ср.)

Стихотворение про грузовик

Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык -
Опрокинул грузовик.

Музыкальная игра «Машина» (папка - музыкальные игры)

Стихотворение про Мишку

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Игра «Медвежата» (папка логоритмика - железнова  физкультура ст. гр.)

Стихотворение Наша Таня

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Ведущая: Не плачь кукла Таня, мы найдем твой мячик.

Игра «Мячик» - Степанова (папка - музыка для проекта)

Стихотворение про бычка

Идет бычок, качается, вздыхает на ходу.

Ох, досточка кончается, сейчас я упаду.

Ведущая: А как ходит бычок и грустит?

Упражнение «Бычок» (папка - песни и танцы мл. и ср.)

Стихотворение про лошадку

Я люблю свою лошадку.

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Ведущая: А вы, умеете скакать, как лошадки?

Упражнение «Скакунок» (папка - песни и танцы мл. и ср.)

Ведущая: Деревянные подружки
Любят прятаться друг в дружке,
Носят яркие одёжки,
Называются - матрёшки.

А сейчас девочки станцуют танец матрешек, а мальчики присядут отдохнут.

Танец «Матрешки» (папка - песни и танцы мл. и ср.)

Ведущая: Вот веселая игрушка

А зовется- погремушка.

Погремушки мы возьмем,

С ними мы плясать пойдем.

Игра «Петрушки с погремушками» (папка - музыкальные игры - игры на муз. инструментах)

Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие.

Динь-динь, динь-динь,

Закрываем магазин!

Превращение: Повернись, улыбнись и в ребяток превратись!

Ведущая: Ребята, вам понравилось в магазине игрушек? Каких игрушек мы там встретили? (самолет, грузовик, кукла, мишка, мяч, бычок, лошадка). А какими вы игрушками были? (матрешки, петрушки).

А нас с вами уже ждет веселый поезд. Следующая станция детский сад.

Звучит музыка «Хохотунчик паровоз короткая».

Дети под музыку выходят из зала с игрушками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Магазин игрушек

Конспект открытого  танцевально - игрового занятия "Магазин игрушек" средняя группа. Муз .рук. ЦРР - д\с №9 г. Братска Куркутова Л.В....

Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.

Игрушка – предмет предназначенный для детских игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых. И все игровое оборудование. История возникновения игрушки связано с развитием трудовой деятел...

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе

Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...

Конспект Эволюция игрушек

Конспект Эволюция игрушек...

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса игрушек, созданных своими руками, по мотивам стихотворений Агнии Барто «В стране игрушек А.Барто»

Цель: Активизировать совместное творчество детей и родителей.Задачи:Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.Развитие эстетических качеств личности.Активизация потенциальных творче...

Конспект «Магазин игрушек»

Конспект занятия по теме: «Магазин игрушек» (старшая группа компенсирующей направленности)...