Главные вкладки

    Конспект Магазин игрушек
    план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему

    Куркутова Лиана Владимировна

    Конспект открытого  танцевально - игрового занятия "Магазин игрушек" средняя группа. Муз .рук. ЦРР - д\с №9 г. Братска Куркутова Л.В.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_magazin_igrushek.docx18.36 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект

    Танцевально – игровой деятельности

    «Магазин игрушек»

    средний возраст, 2015 г.

    Цель: 1.Расширять танцевальный опыт детей.

                2. Развивать ритмическое восприятие, воображение.

                3. Развивать умение детей перевоплощаться из одного образа

                    в другой.

                4. Воспитывать культуру общения в процессе совместной

                   деятельности со сверстниками и взрослыми.

    Создание предметно – развивающей среды:

    1. Музыкальное оформление к танцевальным и игровым моделям.
    2. Атрибуты.

    Сценарий образовательной деятельности.

                                       В зале оформлена витрина Магазина Игрушек.

                                      Дети с педагогом входят в муз. зал и становятся в круг.

    Педагог: Давайте поздороваемся друг с другом и со всеми.

                            Игра: «Здравствуй!»

    Педагог: Предлагаю вам отправиться   в магазин игрушек на  разных

                     видах транспорта.

                            Упражнение  «Путешественники»

    Педагог:  Вот и наш магазин Игрушек.            (звенит колокольчиком)

                     Динь, динь, динь! Открываем магазин.

                     Заходите, заходите.

                     Выбирайте, что хотите!

                - Пройдёмся мимо витрины  с игрушками, посмотрим, какие игрушки есть в нашем Магазине.

    Медвежонок вот сидит.

     Раз, два! Поворот…

     Он танцует и поёт.     Расходитесь по всему залу.

              Танцевальная модель «Медвежонок» (А.И.Буренина «Ритм. мозаика»)

    - А ещё какие игрушки есть в нашем магазине? Точно, лошадка, а как называется  маленькая лошадка? Пони. Стройтесь маленькие  пони в кружок.

                                      Музык. – ритм. модель  «Пони»

    Педагог: А  какая игрушка из сказки? Конечно же, Колобок.

                     Вставай, колобочек, в серединку круга.

                        Мы для тебя станцуем.

                                         Танец  «Колобок»

    Педагог: А вот загадка, про какую игрушку? Летит и гудит.

                     Правильно, самолёт. Предлагаю девочкам немного отдохнуть,

                     а  мальчики – пилоты садитесь в самолёты.

                                     Упражнение  «Самолёт»

    Педагог:  Ну, пилоты, отдыхайте, а девочки красавицы  выходите,

                      Неваляшку мне несите.

                                            Танец «Неваляшки»

    Педагог:   Мальчишки, понравились вам  наши Неваляшки? Ну, тогда идите

                       к нам. А давайте и родителей наших пригласим, осталась последняя игрушка  Кораблик.  И на нём мы поплывём  в обратный путь.

                                 Танцевальная модель «Кораблик»

    Педагог: Я с вами прощаюсь и жду новой встреч.   Педагог выходит с детьми.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

    Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

    Влияние мультфильмов, игр и игрушек на формирование сознания детей

    Наши дети постоянно находятся под огромным психоэмоциональным и духовным давлением - в детском саду, в компании сверстников, во время просмотра телепередач.Особенно ощутим для них этот прессинг, когда...

    Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»

    ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...

    Сценарий новогоднего праздника "Карнавал игрушек"

    Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы....

    Сценарий Новогоднего утренника для младших дошкольников с участием их любимого героя Лунтика "Удивительные оживления игрушек у Новогодней ёлки"

    Дети под музыку входят в зал стайкой вместе с Ведущей. Ведущий говорит поздравления, пожелания….     «… итак начинаем наш Новогодний утренник»Вводная часть 1.С новым Годом по...

    Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.

    Игрушка – предмет предназначенный для детских игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых. И все игровое оборудование. История возникновения игрушки связано с развитием трудовой деятел...

    Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

    Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...