"Встреча Весны" праздник для детей с ограниченными возможностями здоровья
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) на тему

Наталья Александровна Мелентьева

Сценарий праздника для детей с ОВЗ. В план мероприятия  включены встречи со сказачными героями, концертная программа подготовленна гостями присутствующими на празднике, что позволяет создать хорошее настроение детям с ограниченными возможностями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл праздник для детей с ОВЗ17.66 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

 ОГБУСО «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

« Встреча весны»

Праздник для детей с ограниченными возможностями здоровья

Ведущий: Дети, отгадайте загадку:

Тройка, тройка прилетела,

Скакуны в той тройке белы,

А в санях сидит царица –

Белокоса, белолица,

Как махнула рукавом –

Все покрылось серебром! (Ответ детей)

Ведущий:  Слышите? Ветер дует  №(Шум ветра), снег метёт!

 Это к нам зима идет!

№вход Зимы

Зима: Дети, гости, вот и я!

Все вы знаете меня!

Подружились вы со мной,

С белой Зимушкой-Зимой!

С вами я в снежки играла,

На лошадках вас катала,

Ну давайте все играть,

Меня, Зиму, развлекать!

Проводится игра « Собери снежки» или « забей мяч в ворота»

Зима: А что вам нравилось зимой?

Вед.  Белые полянки,

Все  катались на коньках,

 на лыжах, и на санках.

Ведущий: Ребята, покажем Зимушке, как весело катались на санках!

Игра « катание на санках», ледянки с верёвочкой, вокруг кеглей

Зима: Вижу, хорошо вам было в мое зимнее время! Побывала я в гостях у людей, да пора уходить из гостей! Время мое вышло, пора Весне дорогу уступить. Сестрица весна надолго у вас останется, теплом да солнцем будет вас радовать! А про меня не забывайте, добром вспоминайте, зовите в гости, когда время придет! До свидания! (уходит) 

Ведущий: Ребята, давайте весну в гости звать!

Дети: приходи, Весна, приходи, красна!

№Звучит музыка, на метле летит баба Яга, за ней избушка на курьих ногах

Яга: Вот и добралась я до людей, (поворачивается к избушке), а ты чего за мной увязалась. Шагом марш домой в лес, жди меня там.

Избушка: (избушка танцует)

Яга:  Кыш! Кому сказала!

Избушка: Слушаюсь! (уходит)

Яга: Ага! Опять меня на праздник не зовете! Все о весне говорите! А я ее спрятала, ни за что не найдете! Ха-ха-ха!

Ведущий: Да что ты наделала, Баба Яга! Мы так соскучились по весне! Ведь и у тебя , наверное, косточки старые зимой застудились. Неужели не хочешь под весенним солнцем погреться?

Яга: Ой, хочу! Ой, хочу! Простите меня, старушку древнюю, Да ведь запамятовала я, куда Весну спрятала! Что теперь делать? Придумала!  У меня дудочка есть!

Как без дудки, вот беда,

Ходят ноги не туда!

 А как дудочку почуют-

Сами ноженьки танцуют!

№ Звучит русская народная мелодия, дети произвольно танцуют под песню  « бабка ёжка выгляни в окошко»

Яга: Дудка больше не играет,

Все ребята убегают!

Ведущий (Яге): Ну, вспомнила?

Яга: Нет, не вспомнила!

Ведущий: Ты вспоминай, а мы послушаем стихотворение

 Стихотворения о весне рассказывают дети  

Ведущий: Баба Яга, вспомнила, куда весну спрятала?

Баба Яга: (хитро отвечает) Нет…

Ведущий: Послушаем песню (дети исполняют песню)

 (обращаясь к Б.Я.)-А ты вспоминай, мы не можем без Весны.

№ песня

Баба яга: Загадаю вам загадки, отгадаете - скажу, где Весна.

Ручейки бегут быстрее,

Светит солнышко теплее,

Воробей погоде рад-

Заглянул к нам месяц…..(март)

(подпрыгивает)-Ой!

Вспомнила, вспомнила!

Спит Весна Красна за Колдун- горой, надо её разбудить, волшебные слова сказать:

Весна-Весна, пробудись ото сна! (дети повторяют).

№ Вход Весны

Весна: Здравствуйте, друзья мои верные! Долго я к вам добиралась.  Баба Яга, за Колдун гору меня спрятала! Что нам делать с ней? Простить?  

Баба яга:  Извините, вы меня старую,  простите!  Пора мне возвращаться  в  волшебный лес, до свидания!

Ведущий: Оставайся Весна с нами. Теплом, солнцем будешь нас радовать!

Весна:  Как много детей в зале! А знаете вы, ребята, какие есть весенние месяцы? (ответ детей)

Расскажите весенние приметы:

Дети: 1 Март с водой, апрель с травой, а май с цветами.

           2 Весенний ледок, что чужой избы порог,- ненадёжен.

           3 Апрель тёплый, май холодный- год хлеборобный

Весна: Молодцы, дети! А какой самый первый у весны праздник?

Ведущий:  Правильно, женский день 8 марта. Красавица Весна, и вы милые женщины, бабушки, мамы, девочки мы начинаем наш праздничный концерт.

Концерт:

Вед:  первый солнечный денёк,  появился вдруг росток, он сил набирается, к нам пробивается.

№ «Восточный танец» в исполнении педагогов

 Вед. Кто мяукнул у дверей, открывайте поскорей!

Очень холодно, ой, ой! Котик просится домой.

№ «Мурлыка» муз. А.Морозов  Исполняют дети ансамбля «Задоринки»        

Вед. Мы вам спели, станцевали, на гитаре не играли? (ответ).

№ Гитара  «Вальс» муз. Ф.Шопен исполняют учащиеся ДМШ.

Вед. Смотрите внимательно, хлопайте старательно.

№  « Цыганский танец» исполняет хореографическая группа «Звезда»

№ Песня « Солнечный круг» муз. А.Островский                                                         Исполняет педагог, дети поют припев.                                                                                  Весна: Спасибо за подарок весенний, с праздником, с весною всех поздравляю!

Ведущий: Хорошего, весеннего настроения!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья, как средство социальной адаптации и реализации индивидульных возможностей каждого ребенка

В статье рассматривается вопрос о необходимости использования театрализованной деятельности в процессе воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и влиянии этой деятельности на...

Создание специальной корекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные возможности для получения дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Создание специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные возможности для получения дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.Предметно...

Конспект игрового сеанса по теме: "Встреча друзей" для детей с ограниченными возможностями здоровья

Способствовать осознанию ребенком своего имени; учить обращаться друг к другу по имени, запоминать имена своих товарищей; развивать эмпатию и навыки общения; способствовать снятию психоэмоционального ...

Форум "От возможностей к перспективам. Образование и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях"

07.12.2015 года на базе территориального отделения "Южное Бутово"  ГБУ ГППЦ ДОгМ состоялся мастер-класс и выступление для сотрудников центра по теме:    " Использование наглядности и ди...

Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Выступление на заседании проблемной секции по теме: «Дети с ограниченными возможностями здоровья. Создание условий для обучения и воспитания в дошкольных образовательных учреждениях»

На сегодняшний день одной из актуальных проблем является организация  инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения, т. к. в последнее время возросло кол...

В последнее время наблюдается тенденция к увеличению количества детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Научить ребенка с ОВЗ всему не возможно (мнения педагогов и родителей всегда расходятся), поэтому, прежде чем начать работу, н

В последнее время наблюдается тенденция к увеличению количества детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.Научить ребенка с ОВЗ всему не возможно (мнения педагогов и родителе...