"Погуляем с зайкой"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

занятие № 4 из цикла "Занятия с мамой"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл no4.docx16.2 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Занятие №4 «Погуляем с Зайкой»

                                                    Составила :

                                                         Бровкина И.Н

музыкальный руководитель

Программные задачи:

Продолжать формировать ритмичную ходьбу, легкий бег, прыжки, умение двигаться друг за другом поездом. Развивать быстроту реакции. Закреплять понятие: ласковая, нежная, тихая, спокойная. Побуждать к активному пению, развивать мелодический слух, петь песни без музыкального сопровождения.

Части занятия

Содержание

Формы организации детей.

Оборудование и материалы

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Очень тихо в нашем зале. Нежно музыка звучит. Ребятишки, посмотрите. Зайка наш в кроватке спит.

Хватит спать, будить пора. Позовем-ка Петушка.

Спасибо тебе, Петушок. Заинька проснулся, деткам улыбнулся.

И зовет детей играть: бегать, весело шагать.

Посидим немножко, посмотрим в окошко.

Дождь на улице идет, льет и льет.

Дождик капать перестал. Пойдемте  на прогулку. Если дождь опять пойдет, спрячемся под зонтик.

Вот и дождь прошел, ребята. Пора ножки нам размять. Будем прыгать по дорожке. Все как зайчики скакать.

Паровоз гудит: ду, ду.

Я иду-иду-иду.

Занимай места в вагоне, не останься на перроне.

Дети входят в зал свободно.

Дети зовут Петушка. И поют вместе с ним песенку.

Дети выполняют упражнение: ходьба, бег.

Дети садятся на ковер. Поют песенку со звучащими жестами.

Дети выполняют игровые действия.

Дети встают свободно по залу. Выполняют прыжки.

Дети встают друг за другом и «уезжают» из зала.

«Колыбельная» Т.Назаровой

«Петушок» р.н.пр.

«Ходим-бегаем» Е.Тиличеевой №3 (яс.гр.)

Песенка

«Дождик» Г.Лобачева №13 (яс.гр.)

«Малыши и дождик» О.Девочкина

Игра «Прогулка и дождик» М.Раухвергер, М.Миклашевская №25 (яс.гр.)

«Зайчики» К.Черни №33 (9)

«Паровоз» А.Филиппенко №81 (яс.гр.)

Атрибуты: игрушка Зайка, Петушок, зонтик, кроватка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное занятие " Вышли дети погулять" во второй младшей группе

Физкультурное занятие с элементами математики во второй младшей группе....

Консультация для родителей ПОГУЛЯЕМ, ПОИГРАЕМ! Рекомендации для родителей при проведении прогулок

Взаимодействие с ребенком на прогулке может стать очень важным и продуктивным компонентом его развития. Но для многих родителей прогулки – это простое «выгуливание» ребенка, когда ему предоставляют во...

"Погуляйте со мной"

Советы любящим родителям...

Конспект непосредственно образовательной познавательно – исследовательской деятельности в средней группе Тема: «Расскажем медвежонку о зиме» ( в рамках тематической недели «По лесным тропинкам погуляем, про животных все узнаем»)

Воспитание добрых чувств к животным, желание помочь.Развитие креативного мышления (путем решения проблемных ситуаций), любознательности, воображения; мелкой моторики кисти руки  при выполнении пр...

Праздник осени для детей старших групп. «ВЫШЛА ОСЕНЬ ПОГУЛЯТЬ!»

Праздник осени для детей старших групп.«ВЫШЛА ОСЕНЬ ПОГУЛЯТЬ!»Автор сценария: ФУФАЧЕВА ЛИДИЯ ГЕОРГИЕВНА...

Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» на тему «Гном позвал нас погулять» в группе для детей 5 лет с ОНР.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» на тему «Гном позвал нас погулять» в группе компенсирующей направленности для детей 5 лет с ОНР....

Презентация по интегрированному занятию из области "Познание" "В огороде погуляем".

Познакомить детей с значением овощей  и фруктов в жизни детей.•Задачи:•Закрепить знания счёта в пределах 5,знание цифр в перделах5.•Умение сравнивать количество предметов больше – меньше, поровну...