Cценарий выпускного утренника.
материал по музыке (подготовительная группа) на тему

В зал забегает один мальчик, оглядывается, свистит, машет рукой. Выбегают остальные мальчики и становятся тремя галочками.

Р. Все готовы?

Мальчики: Все готовы!

Р: Кого не хватает?

Мальчики: Девчонок!

(начинают танец «Мамба»)

Мальчик спрашивает у девочек: Вы где были?

Девочки: прически делали, наряжались, готовились!

Мальчики: А где же ваши воспитатели?

Девочки: А вот они.

В 1: - Это что за представленье, что за шумное веселье?

Почему сюда пришли вы совсем-совсем одни?!

Д:. – Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.

И с игрушками своими здесь последний раз плясать.

И пришла пора нам здесь прощаться, надо в школу собираться.

В 2: - Почему ж вы поспешили, про сценарий позабыли?

В нем идет все по порядку- песни, игры и загадки,

Поздравленья и цветы небывалой красоты.

Д: - Мы сегодня от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята, а теперь выпускники.

Посмотрите – нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

В1: - Ну, что ж: у нас есть предложение.

Д: - Какое?

В2: - Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала

Праздник наш начать сначала.

(дети выбегают из зала).

В: (обращается к родителям)

1.      Есть одна страна на свете. Не найти другой такой.

Не отмечена на карте, ведь размер-то небольшой

2.      Но живет в стране той славной замечательный народ

И куда не кинешь взглядом – рядом друг всегда идет.

Педагог: Вот загадка так загадка. Сразу и не отгадать.

Вы ответ нам подскажите, где нам ту страну искать.

 На востоке иль на юге, иль в какой другой округе.

Говорите там живет замечательный народ?

Веселится и играет целый день и круглый год?

 Где же это? Как же так?

(дети за дверью) Детский сад. (заходят)

И так, встречайте – Самые красивые, самые послушные, самые внимательные….. выпускники группы «Непоседы». (представление по именам?????)

Дети ----------------------

Песня…….

В 1. Смотрю я на вас, вы выросли. Какие вы стали большие. Давайте вспомним, какими вы пришли в детский сад.

1р. Вот мы и выросли, и нас ждет в школе самый первый класс.

А помните 5 лет назад, как мы ходили в детский сад.

2р. Да, что ты! Не ходили! В колясках нас возили!

На  ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

3р. Я помню, плакал каждый день. Все маму ждал, в окно глядел.

А Саша с соскою ходил , а кто-то памперсы носил

4р. Да, все мы были хороши. Но что с нас взять, ведь малыши.

А я такое вытворяла… в обед над супом засыпала.

5р. Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

А если мы не спали, на ручках нас качали.

Послушав «баюшки-баю» мы тихо засыпали.

6р. Такими были шалунами. Дрались руками и ногами.

А кое-кто даже зубами.

В2: Вот такими вы были малышами. Вас пришли поздравить малыши.

Выступление малышей.

Танец «Прощание с игрушками».

 

       

 

 

     = ===================================================

В: Я предлагаю заглянуть в будущее, узнать, кем хотят стать наши ребята.

(Выбегают 4 ребенка, садятся на кубы, беседуют между собой)

1.      Школ в нашем Гуково великое множество:

специальные, музыкальные, спортивные, английские, далекие и близкие. Ну как тут не растеряться, куда пойти, куда податься?

 2.   Я думаю, что школа почти институт. Туда по конкурсу только умных берут. Берут и за парту сажают и 11 лет обучают

3.   А чему нас учить, мы уже многое знаем, мы давно уже книжки читаем.

4. Как это чему учиться?! самоулавливаем , кем быть.

(следующие 5)

1.      А я давно уже не сплю и мечтаю стать  футболистом.

2.      А я эстрадным артистом.

3.      Бизнесменом буду , пусть меня научат. Маме куплю шубу  я куплю, папе – джип покруче.

4.      Бизнесменом -  хорошо, а моделью лучше. На показах быть хочу, пусть меня научат. Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить.

5.      Ну моделью, что такого? Что нашла ты в ней крутого? Я подамся в президенты, буду получать презенты. Страною буду управлять, всем зарплату прибавлять.

1. В президенты  - хорошо, а я пойду в банкиры. Буду делать деньги я как могут все факиры.

2. Стану я крутым диджеем, буду музыку крутить. Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.

3. Почему же ты молчишь, ничего не говоришь? Можешь наконец сказать, кем же ты мечтаешь стать?

4. интересует вас, ребята, только слава и зарплата. А у меня своя мечта. В ней простая красота. Я хочу стать педагогом– пусть все удивляются. Ведь с детсада и со школы все и начинается. Малышом в детсад приходит и артистка, и банкир. А потом себя находят, чтобы покорить весь мир. Нет почетнее работы, нет профессии нужней. Каждый день дарить заботу, что же может быть важней.

3 . на 100 процентов ты права. Детский сад – всему глава.  «Звездочка» – наш лучший сад, храм наук для всех ребят.

(появляется девочка)

Д: - А я не хочу в школу!

В: - А ты кто такая, девочка?

Д: - А я внучка бабушкина. Да вон она! (появляется бабушка)

Б: - Внученька моя родная! Ты такая большая стала. И теперь уж очень скоро ты пойдешь учиться в школу.

Д: - ну еще чего, учиться?! Не привыкла я трудиться! Не хочу и не могу, лучше я гулять пойду.

Б: - Все гуляла бы без дела. На минутку бы присела, ты теперь не малышка, почитай бабуле книжку.

Д: - не хочу я книжку брать, не умею я читать.

Б: - ну возьми хотя бы краски, нарисуй картинку - сказку.

Д: - Руки пачкать – краски брать, не умею рисовать.

Б:- Ах, не хочешь рисовать, можно спеть или сплясать. Покажи-ка ты чему научилася в саду.

Д: - Не умею, не хочу, не желаю, не могу! Вон, собрались в школу дети, пусть танцуют пляски эти.

(бабушка уходит)

В: - А мы любим все трудиться и конечно веселиться. Правда, ребята?

(выходят на танец).

Б: Причешись-ка, вот гребенка.

Д: Всё,  отстаньте от ребенка.

Б: Что одна ты будешь делать?

Д: Я хочу быть королевой!

Б: Чтобы королевой стать, нужно многое узнать. Нужно многому учиться, не грубить и не лениться. И тогда, быть может, верно. Станешь, внучка, королевой.

Д: - Ну, заладила опять. Нужно многое узнать, надо многому учиться. Не привыкла я трудиться.

Б: Что ж пускай случится чудо. Я уйду сейчас отсюда. Только вот возьми с собой мой подарочек простой.

Д: - Зеркало? Зачем оно?

Б: - Чудо в зеркале одно. В сказке может все случиться, вдруг и помощь пригодится. Не хочу сидеть без дела. До свиданья, королева.

Танец с лентами или матрешки

Д: Где ж найти такое место, чтоб попасть мне в королевство.

(раздается голос)

Хи-хи-хи, ха-ха-ха! Попадешь ты без труда.

(выходят Немогуха и Нехочуха)

Д: Ой, какие же смешные. Вы откуда, кто такие?

Вместе: мы- кого ты любишь очень.

 Повторяешь дни и ночи.

 Я - министр Нехочуха, я министр - Немогуха.

Вот для нашей, для страны

Королеву ищем мы.

Д: Королевой быть хочу, в вашу я страну пойду. А зовется как она?

Н: Капризулия. Закрывай глаза и жди. (Нехочуха считает и   ведет Д по кругу. Немогуха выносит трон ) 1,2,3 … Входи, смотри. Вот вам ,королева, трон. Будете сидеть на нем. Ни работать, ни учиться, ни плясать, ни песни петь. Будете на троне этом вы всю жизнь свою сидеть.

(садятся по бокам) Вот так радость! Ха-ха-ха! Не уйти ей никуда. Получили королеву без усилий и труда. (хлопают в ладоши)

Д: что-то тихо здесь у вас. Спойте песню мне сейчас.

Нехочуха: (зевает) Песни петь я не хочу.

Нем.: песни петь я не могу. (отворачивается)

Вместе: мы привыкла жить без дела. Пой сама, ты – королева.

Д: Вот так новости. Сама. Не умею я одна. Помню, бабушка моя зеркальце с собой дала. И сказала, что быть может, мне то зеркальце поможет. Только где же оно, где? Затерялось – быть беде. (толкает нехочуху). Нехочуха, хватит спать! Ты мне должен помогать. Немогуха, помоги, зеркальце мое найди.

Немогуха: не могу я, не могу! Интересный сон смотрю.

Д:(ищет сама под троном зеркало) Ой, да вот же здесь же оно. Зеркальце лежит мое. Ну-ка, в  зеркальце взгляну. Что-нибудь я в нем найду. Ой, я вижу в нем ребят. Веселятся, не грустят. Ах, как бабушка права, что учиться я должна.

Нехочуха: Что ты, что ты. Ну зачем тебе учиться.

Немогуха: Мы научим королеву и бездельничать и злиться.

Д: (топает ногой) Я от этих от лентяев тут пожалуй заскучаю. Ну-ка, зеркало, друг мой, вороти меня домой. (идет по кругу) «Понарошкина» дорожка. Знать осталось мне немношко.

Выходит Мэри Поппинс.

М: Здравствуй, девочка. Меня зовут… я самая лучшая няня на свете. Об этом, конечно, должны знать все дети. Мой метод доступный и самый простой. Все дети должны заниматься с душой.

Д: Я все поняла, я хочу пойти в школу. Я буду стараться и у меня все получится.

М: Вот и правильно. Пойдем к ребятам. Меня пригласили в детский сад «Звездочка», принять выпускные экзамены в школу у детей группы «Непоседы».

(уходят)

Танец с лентами.

В: Здр., Мери. Вы согласны принять экзамены у ребят. Увидите, какие они у нас умные, воспитанные, ответственные…

 Ребенок: Мэри, а Вы умеете плясать?

М: Плясать? Но настоящие леди не пляшу, а танцуют. я закончила лучшую школу танцев.

Р: Научите нас танцевать.

М: Запомните, главное – это приглашение. Кавалер подходит к даме, наклоняет голову, а дама выполняет реверанс и подает ему руку. Попробуйте.

Вальс.

М: Для начала, я хочу спросить у них, умеют ли они дружить. Поднимите руку те, у кого есть друзья в детском саду. Молодцы, дружить вы умеете. А помогать друзьям в радости и беде? Замечательно. Я принимаю ваше предложение, останусь с вами, пока ветер не переменится. Нам пора начать экзамен по окончанию дошкольных наук. Начнем с математики. Вы умеете считать? (да). Очень хочется узнать.

1.      Игра по математике (веселые задачи)

2.      Танец «Матрешки».

3.      Игра «Стрючки».

Песня «?».

4.      Игра «Рыбки». Попасть в «домик» только на слово «три».

(каша, творог, молоко, барабан, корова, трико);

(кит, акула, дельфин, миллион, краб, трюмо, орех, тритон)

(шоколад, зефир, ангина, булка с маком, трикотаж)

М:Экзамены вы сдали достойно и можете поступать в школу. (звук ветра). Кажется, мне пора удалиться.

Танец «Виноватая тучка».

Лотерея для родителей (раздают билеты).

- Кто будет заводить будильник? (бабушка)

- Кто за формой первоклашки следить? (соседка)

- Кто в 6 утра будет вставать? (дедушка)

- Кому придется портфель собирать? (сам ребенок)

- Кто букварь будет ежедневно читать? (папа)

- Кто будет плакать, оставшись без сил? (кот Васька)

- Кто виноват, если ребенок 2 получил? (собака Жучка)

- Кто на собрания будет ходить? (соседка)

- Кому первоклассника в школу водить? (вся семья)

Воспитатели исполняют песню и раздают гелевые шары с привязанными бумажными голубями.

1.Ну, вот настал для нас прощанья час,

Бал выпускной собрал сегодня нас.

Он самый первый, первый выпуск Ваш

Мы будем нежно с любовью помнить о Вас.

 

 Припев:

Кружится пусть вальс, любим мы все Вас.

 Пусть за порогом всегда будет счастье.

 Мы выпускаем Вас, в этот прощальный час,

 Как голуби с миром летите, летите.

 

 2.Как незаметно здесь бегут года,

И не вернется детство никогда.

 Пусть малышами привели всех вас,

Сегодня же с гордостью смотрим мы дети на Вас.

 

 Припев:

Кружится пусть вальс, любим мы все Вас.

 Пусть за порогом всегда будет счастье.

Мы выпускаем Вас, в этот прощальный час,

 Как голуби с миром летите, летите.

 

 

Проигрыш   Припев: 2 раза

Кружится пусть вальс, любим мы все Вас.

Пусть за порогом всегда будет счастье.

Мы выпускаем Вас, в этот прощальный час,

Как голуби с миром летите, летите.

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx24.48 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

В зал забегает один мальчик, оглядывается, свистит, машет рукой. Выбегают остальные мальчики и становятся тремя галочками.

Р. Все готовы?

Мальчики: Все готовы!

Р: Кого не хватает?

Мальчики: Девчонок!

(начинают танец «Мамба»)

Мальчик спрашивает у девочек: Вы где были?

Девочки: прически делали, наряжались, готовились!

Мальчики: А где же ваши воспитатели?

Девочки: А вот они.

В 1: - Это что за представленье, что за шумное веселье?

Почему сюда пришли вы совсем-совсем одни?!

Д:. – Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.

И с игрушками своими здесь последний раз плясать.

И пришла пора нам здесь прощаться, надо в школу собираться.

В 2: - Почему ж вы поспешили, про сценарий позабыли?

В нем идет все по порядку- песни, игры и загадки,

Поздравленья и цветы небывалой красоты.

Д: - Мы сегодня от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята, а теперь выпускники.

Посмотрите – нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

В1: - Ну, что ж: у нас есть предложение.

Д: - Какое?

В2: - Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала

Праздник наш начать сначала.

(дети выбегают из зала).

В: (обращается к родителям)

  1. Есть одна страна на свете. Не найти другой такой.

Не отмечена на карте, ведь размер-то небольшой

  1. Но живет в стране той славной замечательный народ

И куда не кинешь взглядом – рядом друг всегда идет.

Педагог: Вот загадка так загадка. Сразу и не отгадать.

Вы ответ нам подскажите, где нам ту страну искать.

 На востоке иль на юге, иль в какой другой округе.

Говорите там живет замечательный народ?

Веселится и играет целый день и круглый год?

 Где же это? Как же так?

(дети за дверью) Детский сад. (заходят)

И так, встречайте – Самые красивые, самые послушные, самые внимательные….. выпускники группы «Непоседы». (представление по именам?????)

Дети ----------------------

Песня…….

В 1. Смотрю я на вас, вы выросли. Какие вы стали большие. Давайте вспомним, какими вы пришли в детский сад.

1р. Вот мы и выросли, и нас ждет в школе самый первый класс.

А помните 5 лет назад, как мы ходили в детский сад.

2р. Да, что ты! Не ходили! В колясках нас возили!

На  ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

3р. Я помню, плакал каждый день. Все маму ждал, в окно глядел.

А Саша с соскою ходил , а кто-то памперсы носил

4р. Да, все мы были хороши. Но что с нас взять, ведь малыши.

А я такое вытворяла… в обед над супом засыпала.

5р. Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

А если мы не спали, на ручках нас качали.

Послушав «баюшки-баю» мы тихо засыпали.

6р. Такими были шалунами. Дрались руками и ногами.

А кое-кто даже зубами.

В2: Вот такими вы были малышами. Вас пришли поздравить малыши.

Выступление малышей.

Танец «Прощание с игрушками».

       

     = ===================================================

В: Я предлагаю заглянуть в будущее, узнать, кем хотят стать наши ребята.

(Выбегают 4 ребенка, садятся на кубы, беседуют между собой)

  1. Школ в нашем Гуково великое множество:

специальные, музыкальные, спортивные, английские, далекие и близкие. Ну как тут не растеряться, куда пойти, куда податься?

 2.   Я думаю, что школа почти институт. Туда по конкурсу только умных берут. Берут и за парту сажают и 11 лет обучают

3.   А чему нас учить, мы уже многое знаем, мы давно уже книжки читаем.

4. Как это чему учиться?! самоулавливаем , кем быть.

(следующие 5)

  1. А я давно уже не сплю и мечтаю стать  футболистом.
  2. А я эстрадным артистом.
  3. Бизнесменом буду , пусть меня научат. Маме куплю шубу  я куплю, папе – джип покруче.
  4. Бизнесменом -  хорошо, а моделью лучше. На показах быть хочу, пусть меня научат. Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить.
  5. Ну моделью, что такого? Что нашла ты в ней крутого? Я подамся в президенты, буду получать презенты. Страною буду управлять, всем зарплату прибавлять.

1. В президенты  - хорошо, а я пойду в банкиры. Буду делать деньги я как могут все факиры.

2. Стану я крутым диджеем, буду музыку крутить. Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.

3. Почему же ты молчишь, ничего не говоришь? Можешь наконец сказать, кем же ты мечтаешь стать?

4. интересует вас, ребята, только слава и зарплата. А у меня своя мечта. В ней простая красота. Я хочу стать педагогом– пусть все удивляются. Ведь с детсада и со школы все и начинается. Малышом в детсад приходит и артистка, и банкир. А потом себя находят, чтобы покорить весь мир. Нет почетнее работы, нет профессии нужней. Каждый день дарить заботу, что же может быть важней.

3 . на 100 процентов ты права. Детский сад – всему глава.  «Звездочка» – наш лучший сад, храм наук для всех ребят.

(появляется девочка)

Д: - А я не хочу в школу!

В: - А ты кто такая, девочка?

Д: - А я внучка бабушкина. Да вон она! (появляется бабушка)

Б: - Внученька моя родная! Ты такая большая стала. И теперь уж очень скоро ты пойдешь учиться в школу.

Д: - ну еще чего, учиться?! Не привыкла я трудиться! Не хочу и не могу, лучше я гулять пойду.

Б: - Все гуляла бы без дела. На минутку бы присела, ты теперь не малышка, почитай бабуле книжку.

Д: - не хочу я книжку брать, не умею я читать.

Б: - ну возьми хотя бы краски, нарисуй картинку - сказку.

Д: - Руки пачкать – краски брать, не умею рисовать.

Б:- Ах, не хочешь рисовать, можно спеть или сплясать. Покажи-ка ты чему научилася в саду.

Д: - Не умею, не хочу, не желаю, не могу! Вон, собрались в школу дети, пусть танцуют пляски эти.

(бабушка уходит)

В: - А мы любим все трудиться и конечно веселиться. Правда, ребята?

(выходят на танец).

Б: Причешись-ка, вот гребенка.

Д: Всё,  отстаньте от ребенка.

Б: Что одна ты будешь делать?

Д: Я хочу быть королевой!

Б: Чтобы королевой стать, нужно многое узнать. Нужно многому учиться, не грубить и не лениться. И тогда, быть может, верно. Станешь, внучка, королевой.

Д: - Ну, заладила опять. Нужно многое узнать, надо многому учиться. Не привыкла я трудиться.

Б: Что ж пускай случится чудо. Я уйду сейчас отсюда. Только вот возьми с собой мой подарочек простой.

Д: - Зеркало? Зачем оно?

Б: - Чудо в зеркале одно. В сказке может все случиться, вдруг и помощь пригодится. Не хочу сидеть без дела. До свиданья, королева.

Танец с лентами или матрешки

Д: Где ж найти такое место, чтоб попасть мне в королевство.

(раздается голос)

Хи-хи-хи, ха-ха-ха! Попадешь ты без труда.

(выходят Немогуха и Нехочуха)

Д: Ой, какие же смешные. Вы откуда, кто такие?

Вместе: мы- кого ты любишь очень.

 Повторяешь дни и ночи.

 Я - министр Нехочуха, я министр - Немогуха.

Вот для нашей, для страны

Королеву ищем мы.

Д: Королевой быть хочу, в вашу я страну пойду. А зовется как она?

Н: Капризулия. Закрывай глаза и жди. (Нехочуха считает и   ведет Д по кругу. Немогуха выносит трон ) 1,2,3 … Входи, смотри. Вот вам ,королева, трон. Будете сидеть на нем. Ни работать, ни учиться, ни плясать, ни песни петь. Будете на троне этом вы всю жизнь свою сидеть.

(садятся по бокам) Вот так радость! Ха-ха-ха! Не уйти ей никуда. Получили королеву без усилий и труда. (хлопают в ладоши)

Д: что-то тихо здесь у вас. Спойте песню мне сейчас.

Нехочуха: (зевает) Песни петь я не хочу.

Нем.: песни петь я не могу. (отворачивается)

Вместе: мы привыкла жить без дела. Пой сама, ты – королева.

Д: Вот так новости. Сама. Не умею я одна. Помню, бабушка моя зеркальце с собой дала. И сказала, что быть может, мне то зеркальце поможет. Только где же оно, где? Затерялось – быть беде. (толкает нехочуху). Нехочуха, хватит спать! Ты мне должен помогать. Немогуха, помоги, зеркальце мое найди.

Немогуха: не могу я, не могу! Интересный сон смотрю.

Д:(ищет сама под троном зеркало) Ой, да вот же здесь же оно. Зеркальце лежит мое. Ну-ка, в  зеркальце взгляну. Что-нибудь я в нем найду. Ой, я вижу в нем ребят. Веселятся, не грустят. Ах, как бабушка права, что учиться я должна.

Нехочуха: Что ты, что ты. Ну зачем тебе учиться.

Немогуха: Мы научим королеву и бездельничать и злиться.

Д: (топает ногой) Я от этих от лентяев тут пожалуй заскучаю. Ну-ка, зеркало, друг мой, вороти меня домой. (идет по кругу) «Понарошкина» дорожка. Знать осталось мне немношко.

Выходит Мэри Поппинс.

М: Здравствуй, девочка. Меня зовут… я самая лучшая няня на свете. Об этом, конечно, должны знать все дети. Мой метод доступный и самый простой. Все дети должны заниматься с душой.

Д: Я все поняла, я хочу пойти в школу. Я буду стараться и у меня все получится.

М: Вот и правильно. Пойдем к ребятам. Меня пригласили в детский сад «Звездочка», принять выпускные экзамены в школу у детей группы «Непоседы».

(уходят)

Танец с лентами.

В: Здр., Мери. Вы согласны принять экзамены у ребят. Увидите, какие они у нас умные, воспитанные, ответственные… 

 Ребенок: Мэри, а Вы умеете плясать?

М: Плясать? Но настоящие леди не пляшу, а танцуют. я закончила лучшую школу танцев.

Р: Научите нас танцевать.

М: Запомните, главное – это приглашение. Кавалер подходит к даме, наклоняет голову, а дама выполняет реверанс и подает ему руку. Попробуйте.

Вальс.

М: Для начала, я хочу спросить у них, умеют ли они дружить. Поднимите руку те, у кого есть друзья в детском саду. Молодцы, дружить вы умеете. А помогать друзьям в радости и беде? Замечательно. Я принимаю ваше предложение, останусь с вами, пока ветер не переменится. Нам пора начать экзамен по окончанию дошкольных наук. Начнем с математики. Вы умеете считать? (да). Очень хочется узнать.

  1. Игра по математике (веселые задачи)
  2. Танец «Матрешки».
  3. Игра «Стрючки».

Песня «?».

  1. Игра «Рыбки». Попасть в «домик» только на слово «три».

(каша, творог, молоко, барабан, корова, трико);

(кит, акула, дельфин, миллион, краб, трюмо, орех, тритон)

(шоколад, зефир, ангина, булка с маком, трикотаж)

М:Экзамены вы сдали достойно и можете поступать в школу. (звук ветра). Кажется, мне пора удалиться.

Танец «Виноватая тучка».

Лотерея для родителей (раздают билеты).

- Кто будет заводить будильник? (бабушка)

- Кто за формой первоклашки следить? (соседка)

- Кто в 6 утра будет вставать? (дедушка)

- Кому придется портфель собирать? (сам ребенок)

- Кто букварь будет ежедневно читать? (папа)

- Кто будет плакать, оставшись без сил? (кот Васька)

- Кто виноват, если ребенок 2 получил? (собака Жучка)

- Кто на собрания будет ходить? (соседка)

- Кому первоклассника в школу водить? (вся семья)

1.Ну, вот настал для нас прощанья час,

Бал выпускной собрал сегодня нас.

Он самый первый, первый выпуск Ваш

Мы будем нежно с любовью помнить о Вас.

 Припев:

Кружится пусть вальс, любим мы все Вас.

 Пусть за порогом всегда будет счастье.

 Мы выпускаем Вас, в этот прощальный час,

 Как голуби с миром летите, летите.

 2.Как незаметно здесь бегут года,

И не вернется детство никогда.

 Пусть малышами привели всех вас,

Сегодня же с гордостью смотрим мы дети на Вас.

 Припев:

Кружится пусть вальс, любим мы все Вас.

 Пусть за порогом всегда будет счастье.

Мы выпускаем Вас, в этот прощальный час,

 Как голуби с миром летите, летите.

 

Проигрыш   Припев: 2 раза

Кружится пусть вальс, любим мы все Вас.

Пусть за порогом всегда будет счастье.

Мы выпускаем Вас, в этот прощальный час,

Как голуби с миром летите, летите.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Cценарий выпускного праздника "Учиться всегда пригодится"

Сценарий посвящен прощанию детей подготовительного к школе возраста с детским садом. Это всегда волнительный момент и обязательно кто-нибедь из детей плачет. Но это и радостный момент, ведь в жизни ре...

Cценарий выпускного праздника в детском саду

Данный материал рекомендован для музыкальных руководителей и воспитателей детских садов.Используемая литература: (детский сад день за днем) "Большая книга празхдников для детского сада" - Ярославль, А...

Cценарий выпускного бала "Нужна ли детям школа?"

Цель: Создать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).Задачи: Продолжать форми...

Cценарий выпускного утренника в детском саду "На большом воздушном шаре"

Выпускной бал  « На большом воздушном шаре…»МБДОУ Комаричский детский сад № 3 « Солнышко»...

Cценарий выпускного вечера: мы маленькие звезды

Выпускной вечер в логопедической группе: Мы маленькие дети...

Cценарий выпускного бала

Данный материал будет полезен педагогам, воспитателям, музыкальным руководителям и др. специалистам ДОУ, готовящих детей старшего дошкольного возраста к выпускному балу....

Cценарий выпускного утренника "Машина времени"

Сценарий выпускного праздника...