8 Марта праздник для детей средней группы
материал по музыке (средняя группа) на тему

праздник для детей средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon srednyaya.doc56.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Выходят дети, встают полукругом.

Ведущий.

Пригласили в гости к нам мы и бабушек и мам.

Обещаем, обещаем, что не скучно будет вам.

Дети:

1. День весенний, суетливый.

День весёлый и красивый -

Все: Это мамин день.

2. День торжественный, парадный,

День подарочный, наградный -

Все: Это мамин день.

3. День взволнованный, прилежный

День цветочный, добрый, нежный -

Все: Это мамин день!

4. Книжки вечером читает

И всегда всё понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня МАМА.

5. Никогда не унывает,

Что мне надо, точно знает.

Если, вдруг, случится драма,

Кто поддержит? Моя МАМА.

Песня «Мамочке любимой»

Дети садятся на места.

Входит царевна Несмеяна, плачет.

Ведущая: Это кто же к нам сюда пожаловал? (Несмеяна плачет ещё сильнее). Погоди-ка ты рыдать, объясни нам, кто ты такая!

Несмеяна: Почему я всё кричу,

Вам какое дело?

Ничего я не хочу,

Всё мне надоело!

Ведущая: Кажется, я начинаю догадываться, кто это. А вы, дети, догадались, кто это?

Дети отвечают.

Ведущая: Так что же ты плачешь, Несмеяна?

Несмеяна: Сначала вы скажите, что вы тут делаете?

Ведущая: Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших мам, бабушек, девочек с Женским днём 8 марта, и концерт подготовили.

Несмеяна: Так вот из-за вашего 8 марта я и плачу! Мамки-няньки, служанки – все разбежались, видите ли, выходной у них, видите ли, поздравлять их будут, а меня одну оставили! А во дворце кавардак – полы не мыты, бельё не стирано, тесто не замешано… Скучно!

Ведущая: Ну, что, ребята, поможем Несмеяне?

Несмеяна: А разве вы всё умеете делать?

Ведущая: Конечно! Наши дети помогают мамам по хозяйству. Вот послушай, они тебе сейчас сами расскажут:

Дети:

Веник желтою ладошкой

Чистит коврик и дорожку

Веник любит чистоту,

Не танцует попусту.

Маме что тревожиться?

Подросла помощница!

Мы с братишкою вдвоем

Помогали маме.

Нас хвалили, а потом.

По конфете дали.

Помогать - такой пустяк

Больше дела нету.

Мы хорошие за так,

А не за конфету.

Вытру пыль сама я,

Простирну платочки,

Будет рада мама –

Повзрослела дочка!

Я сегодня и всегда

Маме помогаю –

Все игрушки, поиграв,

Быстро убираю!

Ведущая: Наши дети даже рады

Подмести и постирать,

Несмеяна, встанешь рядом,

Будешь детям помогать!

Игра «Развесь платочки».

2 команды, 4 мамы держат верёвки, дети по очереди подбегают, прищепками закрепляют платочки на верёвках.

Несмеяна продолжает плакать.

Ведущая: Ну что же ты теперь плачешь?

Несмеяна: Во дворце всё кверху дном,

В каждой комнате разгром,

Надо постараться –

Нам везде убраться!

Игра «Уборка».

Несмеяна рассыпает мусор на полу, а 2 ребёнка подметают под музыку в совочки. Играют 3 раза.

После конкурса Несмеяна Опять плачет.

Несмеяна опять плачет: А я ни чего не умею делать. Моя бабушка говорит, что я только все порчу… Плачет.

Ведущая: Не грусти, наши дети очень любят своих бабушек, вот, послушай.

Мальчики:

1. Свяжет носочки и сварит обед,

Знает варенья старинный секрет,

Часто печёт пироги и оладушки,

Наша хорошая, добрая бабушка!

2. С праздником весёлым,

    С праздником весны

    Всех на свете бабушек

    Поздравляем мы!

3. Они - вовсе не старушки,

Очень любят нас, внучат,

Покупают нам игрушки

И гулять нас водят в сад.

Вот чудесные какие

Наши бабушки родные!

Песня «Будь здорова бабушка»

Несмеяна: Ой горе мне! И постирали, и убрали, и пели, и танцевали, а мне всё равно грустно-о-о!

Ведущая: Наши девочки приготовили для мам и бабушек весенний сюрприз, он тебе обязательно понравится, посмотри.

Танец«Весенний»

Несмеяна(Улыбается) Мне тоже хочется, чтобы меня поздравили! Пойду-ка я домой, там уже, наверное, принцы заморские приехали с подарками. Посмотрят, что меня нет и уедут! До свидания!

Уходит.

Раздаётся взрыв. В зал входит Бармалей с синяком под глазом. Он держится за поясницу и ревёт во всё горло.

      Бармалей. Да что же это за несчастье? Какой же я невезучий!!! И самолет мой взорвался, глаз мой подбит, а второго вообще нет! Ух, как я зол! Ах, как я ... (Оглядывается по сторонам, приставляет руку ко лбу.) Куда это меня  занесло? Местность какая-то незнакомая.

Ведущий. Здравствуй, Бармалей. Ты приземлился на территории детского сада. Сейчас у наших ребяток проходит праздник, они поздравляют своих мам и бабушек с Международным праздником 8 Марта.

Бармалей. А, я так и думал, что прилетел в сказочную местность. Все у вас тут как-то не так, не по-людски! детки какие-то чистенькие, опрятненькие, радуются чему-то и веселятся.

Ведущий. Постой, Бармалей, прежде чем завести разговоры ты забыл о самом главном.

Бармалей (в недоумении). Я? Ни о чем я не забыл!

Ведущий. Как же, а поздороваться со всеми присутствующими. Я же с тобой поздоровалась.

Бармалей (усмехается). А зачем здороваться?

Ведущий. Разве тебе мама не говорила, что при встрече со всеми надо-здороваться, чтобы желать здоровья.

Бармалей. Я что-то такое помню, но маму и бабушку тогда не слушался и делал все, что мне захочется. Поэтому вам напакостничаю!!! Я страсть как люблю дергать девчонок  за косички, а с мальчишками драться. Вот я сейчас и позабавлюсь! (Хитро потирает руки и подходит к ребятам.)

Ведущий. Ничего-то у тебя, Бармалей, не получится и старайся.

Бармалей (останавливается и, остолбенев, смотрит ведущую). Как это не получится? А кто мне помешает?

 Ведущий. У нас есть мальчики - настоящие защитники!

Бармалей (смеется). Какие-такие защитники?

Песня «Солдатик молодой»  

Бармалей (удивляется). Да! Видать у вас защитники хорошие! Но мне так хочется напакостничать или сделать  какую-нибудь гадость, что руки чешутся!

Ведущий. Бармалеюшка, не надо обижать наших ребяток. Лучше возьми вот эти конфеты и передай их своим маме и бабушке.

 Бармалей. А что это такое?

Ведущий. Ребята, расскажите, что такое конфетка .

Дети рассказывают. Ведущая угощает Бармалея конфетой, он ее откусывает и вдруг издает пронзительный вопль от отстрой зубной боли'. Он держится за щеку и прыгает то на правой, то на левой ноге.

Ведущий. Что с тобой?

Бармалей. Ой, как зубы болят, мамочка!

Ведущий. А ты зубы когда-нибудь лечил?

Бармалей. Мама мне говорила, что надо лечить зубы, а я ее не слушался. Бабушка хотела меня отвести к доктору, но Я не дался и нагрубил ей.

Ведущий. (разводит руками). Ну вот и результат непослушания. Но ничего, у нас здесь много мам и бабушек и они нам сейчас 'посоветуют, как быть.

Одна мама советует поставить компресс и перевязать щеку платком. Ведущая перевязывает Бармалею щеку, и ему становится легче, он улыбается.

Ведущий. А спасибо где?

Бармалей. Спасибо большое!

Бармалей. Ну и мамы, все-то они на свете знают. А вот, я им сейчас загадки загадаю, и узнаю, правдали они всё знают?

                ШУТОЧНЫЕ ЗАГАДКИ ДЛЯ ГОСТЕЙ
-
Набор средств, при помощи которых из Бабы Яги можно сделать Василису Прекрасную. (КОСМЕТИКА)
-
Цветок, отвечающий собственной головой за отношения между мамой и папой в юности. (РОМАШКА)
-
Мамин и бабушкин ароматный друг. (ДУХИ)
-
Часть тела, которую папа предложил маме в комплекте с сердцем. (РУКА)
-
Предмет домашнего обихода, сбежавший от некой женщины по имени Федора. (ПОСУДА)
-
Блюдо, которое мама часто готовит папе на завтрак в партнёрстве с яйцом и молоком. (ОМЛЕТ)
-
Ярмарочное приспособление, способное вскружить маме голову (КАРУСЕЛЬ)
-
Место, где любопытная Варвара лишилась своего носа, и куда часто ходят мама и папа вместе. (БАЗАР)
-
Украшательное занятие мамы или бабушки, по-научному ногтеводство. (МАНИКЮР)

Бармалей. И правда, всё знают!

Ведущий. Бармалей, а  ты своей маме помогаешь?

Бармалей. Ага! Все дома разбросаю ...

Ведущий. Зачем?

Бармалей. А чтобы никто не мог ничего найти.

 Ведущий. Так надо делать все наоборот, складывать всё на место. А наши детки ещё как мамам  помогают.

Бармалей. А как это?

Ведущий. Смотри на ребят и повторяй за ними

                 Танец «Стирка»

Бармалей. Вот как и я всему научился .

Ведущий. Нашел чем хвастаться! Ты вон какой большой, а стирать только научился. А наши ребятки мамам и бабушкам помогают уже давно.

Бармалей. Я тоже буду помогать. Вот пойду домой и платочки маме перестираю. Ну все, я пошел.

Бармалей убегает .

Ведущий. Эх, Бармалей, до свидания так и не сказал, теперь, ребятки, он обязательно будет мaмe и бабушке помогать дома.

Ведущий. А сейчас, ваши дети подарят вам танец.

Ведущая: Ну вот, на этой лирической ноте мы заканчиваем наш праздничный концерт! Ещё раз поздравляем милых женщин с первым весенним праздником!

Нам хотелось бы в дни весенние,

Все невзгоды от Вас отвести,

Кубок солнечного настроения

Милым женщинам преподнести.

Чтоб под куполом неба ясного,

Где мороз на весну сердит,

У Вас дети росли - прекрасными,

Без печали и без обид.

Чтоб глаза наполнялись радостью,

Новой свежестью много лет,

И чтоб жизнь у Вас ярче радуги,

Полыхала на целый свет.

Все уходят.

       8 Марта

           праздник для детей средней группы

                                                                   2017


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка (средняя группа) на тему: Развлечение для детей средней группы: "В гостях у Осени".

Вызвать интерес к природе, чувство эстетическоговкуса, бережного отношения к природе....

Театрализованное представление для детей средней группы № 1 и родителей средней группы № 2 Сказка «Колобок» (на новый лад)

Театрализованное представление для детей средней группы № 1 и родителей средней группы № 2 Сказка «Колобок» (на новый лад)...

Конспект открытого занятия в средней группе. Интегрированная НОД для детей средней группы с учетом ФГОС «Веселое путешествие»

Развивать активность и любознательность детей среднего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности....

Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.

Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития.  Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней групп...

Конспект ООД для детей средней группы для детей средней группы Тема: «Зайчик беленький» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Конспект ООД  для детей средней группыТема:  «Зайчик беленький» Цель: закрепление навыков рисования гуашью мазками широкой кистью.Задачи: Учить детей рисовать зайчика, перед...