Подвижная игра «Мы не скажем, а покажем»
методическая разработка по музыке (старшая группа) на тему

Куртова Марина Ивановна

Подвижная игра «Мы не скажем, а покажем»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon podvizhnaya_igra_pro_d.sad_.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подвижная игра «Мы не скажем, а покажем»

Ведущий (детям) -

Давайте, дети, поиграем,

И про детский сад  расскажем!

Но!...... расскажем мы без слов,

Дети, кто из вас, готов?

На вопросы отвечайте,

Жесты, мимику, движения,

Для ответов на вопросы,

Очень точно подбирайте!

Ведущий -          Как мы просыпаемся, в садик собираемся?

       Потянулись  ******* (дети потягиваются)

       И  проснулись!  ******* (большой палец)

Ведущий -         Как мы умываемся? ******

                           (дети ладошками имитируют умывание лица)

                     

Ведущий -         Быстро одеваемся -

                           Шапка *******  (одевают шапку)

                           Куртка ******    (одевают куртку)

                           И сапожки ****** (одевают обувь)

                           Побежали наши ножки! ****** (бег на месте)

 

Ведущий -         В детский сад мы прибежали,

                           Дружно «здравствуйте» сказали

                           *******  (дети отправляют воздушный поцелуй)

                           Встали дети на зарядку,

                           Рассчитайся по порядку!

                           *******  (дети встают по стойке смирно!)

                           Раз, два, три, четыре, пять

                           Выше ноги поднимай!

                           *******  (марш на месте)

Ведущий -        Аппетит у нас хорош,

                           Вкуснее каши не найдёшь!

                           Как всю кашу мы съедаем?

                           *******  (дети «кушают»)

                          Вес и силу набираем?

                          ********  (дети показывают бицепсы)

Ведущий -      А потом мы весело -

                         Играем     ********      (ладушки)

                         Танцуем    ********  (пружинка)

                         Вырезаем  *******    (пальцы «ножницы»)

                         Читаем   *********   (руки «книжка»)

                         Считаем  *********  (загибают пальчики)

                         И, конечно,  отдыхаем   ********    («спят»)

                             

 

                           

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компьютерная экологическая дидактическая игра для ДОУ "Отгадай загадку, покажи отгадку"

Дети выполняя действия в соответствии с правилами, получают виртуальный приз. Опробировала на детях старшей группы, получилось не плохо....

Познавательная игра "Мы здоровью скажем "Да!"

Игра-занятие поможет расширить знания дошкольников о взаимосвязи здоровья и питания....

Дидактическая игра в 1 младшей группе «покажи предмет»

Цель игры: учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложением состоящим из 3-4 слов, обогащать и активизировать словарь по теме, формировать способность детей к диа...

Игра – ситуация «Солнышко, снарядись! Красное, покажись!»

Данная игра - ситуация проводится с детьми младшей группы в в свободную совместную деятельность воспитателя с детьми....

Интерактивная игра для дошкольного младшего возраста "Покажи правильно"

Закрепить у детей классифицировать предметы. Развивать память, речь, логическое мышление; внимание мелкую маторику...

Дидактическая словесная игра с мячом: «Скажи наоборот»

Цель: упражнять в употреблении слов синонимов....

Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место в режиме дня) - подсказки для инструктора

Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место ...