Модель планирования по музыкальному развитию
календарно-тематическое планирование по музыке на тему
Примерная модель планирования по музыкальному развитию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 255.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию во II младшей группе, I неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | ||
I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | |||||||
1)Хороводная игра 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Хороводная игра 2) Совместное пение | 1)Хороводная игра 2)Слушание классической музыки | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Хороводная игра 2) Совместное пение | Слушание знакомых песен | 1)Хороводная игр 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | |||
II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | |||||||
1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха и образных движений 2)Индивид. работа на развитие МРД | 1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) | 1)М.Д./игра на развитие слухового внимания и силы звука | 1)М.Д./игра на развитие тембрового слуха 2) Слушание классической музыки 3) Развлечение ( в соответствии с комплексно-тематическим планом) | 1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа | 1)М.Д./игра на развитие музыкальных представлений (характер музыки) | 1)М.Д./игра на развитие динамического слуха и чувства ритма 2)Индивид. работа на развитие МРД | Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) |
Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию во II младшей группе, II неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | ||
I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | |||||||
1)Хороводная игра 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Хороводная игра 2) Совместное пение | 1)Хороводная игра 2)Слушание классической музыки | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Хороводная игра 2) Совместное пение | Слушание знакомых песен | 1)Хороводная игр 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | |||
II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | |||||||
1)М.Д./игра на развитие чувства ритма 2)Индивид. работа на развитие МРД | 1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) | 1)М.Д./игра на развитие чувства ритма и динамического восприятия 2)Игра/драматизации | 1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха 2) Слушание классической музыки | 1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа | 1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха, певческого дыхания и творчества 2)Игра/драматизации | 1)М.Д./игра на развитие динамического слуха, памяти и исполнительских способностей 2)Индивид. работа на развитие МРД | Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) |
Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию во II младшей группе, III неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | |||
I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | ||||||||
1)Хороводная игра 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Хороводная игра 2) Совместное пение | 1)Хороводная игра 2)Слушание классической музыки | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Хороводная игра 2) Совместное пение | Слушание знакомых песен | 1)Хороводная игр 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | ||||
II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | ||||||||
1)М.Д./игра на развитие звуковысотного слуха и закрепления пройденного матерала 2)Индивид. работа на развитие МРД | 1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) | 1)М.Д./игра на развитие средств музыкальной выразительности 2)Игра/драматизации | 1)М.Д./игра на развитие тембрового слуха | 1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа, экспериментирование со звуком | 1)М.Д./игра на развитие музыкальных представлений (характер музыки) 2)Игра/драматизации | 1)М.Д./игра на развитие динамического слуха и чувства ритма 2)Индивид. работа на развитие МРД | Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) |
Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию во II младшей группе, IV неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | ||
I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | |||||||
Хороводная игра | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | Хороводная игра | 1)Хороводная игра 2)Слушание народной музыки | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | Хороводная игра | Слушание знакомых песен | Хороводная игра | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | |||
II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | |||||||
1)М.Д./игра на развитие чувства ритма 2)Индивид. работа на развитие МРД | 1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) | 1)М.Д./игра на развитие чувства ритма и динамического восприятия 2)Игра/драматизации | 1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха | 1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа, экспериментирование со звуком | 1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха, певческого дыхания и творчества 2)Игра/драматизации | 1)М.Д./игра на развитие динамического слуха, памяти и исполнительских способностей 2)Индивид. работа на развитие МРД | Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) |
Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию во I младшей группе, I,III неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | ||
I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | |||||||
1)Хороводная игра 2) Совместное пение 3)Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Хороводная игра 2) Совместное пение | 1)Хороводная игра 2)Слушание классической музыки | 1)Хороводная игра 2)Совместное пение 3) Слушание знакомых песен | 1)Хороводная игра 2)Совместное пение 3)Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | |||||||
II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | |||||||
1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха и образных движений 2)Индивид. работа на развитие МРД | 1)М.Д./игра на развитие слухового внимания и силы звука 2)Индивид. работа на развитие МРД | 1)М.Д./игра на развитие тембрового слуха 2) Развлечение ( в соответствии с комплексно-тематическим планом) | 1)М.Д./игра на развитие музыкальных представлений (характер музыки) 2) Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа | 1)М.Д./игра на развитие динамического слуха и чувства ритма 2)Индивид. работа на развитие МРД |
Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию во I младшей группе, II, IV неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | |||
I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | ||||||||
1)Хороводная игра 2) Совместное пение 3)Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Хороводная игра 2) Совместное пение | 1)Хороводная игра 2)Слушание народной музыки | 1)Хороводная игра 2)Совместное пение 3) Слушание знакомых песен | 1)Хороводная игра 2)Совместное пение 3)Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | ||||||||
II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | ||||||||
1)М.Д./игра на развитие чувства ритма 2)Индивид. работа на развитие МРД | 1)М.Д./игра на развитие чувства ритма и динамического восприятия 2)Игра с элементами драматизации (со II половины года) | 1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха 2) Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа | 1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха, певческого дыхания и творчества 2)Игра с элементами драматизации (со II половины года) | 1)М.Д./игра на развитие динамического слуха, памяти и исполнительских способностей 2)Индивид. работа на развитие МРД |
Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию в средней группе, I неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | ||
I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | |||||||
1)Хороводная игра 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | 1)Хороводная игра 2)Слушание классической музыки | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | Слушание знакомых песен | 1)Хороводная игр 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | |||
II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | |||||||
1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха и образных движений 2)Индивид. работа на развитие МРД | 1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) | 1)М.Д./игра на развитие слухового внимания и силы звука | 1)М.Д./игра на развитие тембрового слуха 2) Развлечение ( в соответствии с комплексно-тематическим планом) | 1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа | 1)М.Д./игра на развитие музыкальных представлений (характер музыки) | 1)М.Д./игра на развитие динамического слуха и чувства ритма 2)Индивид. работа на развитие МРД | Концерт-импровизациz (с музыкальными инструментами) |
Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию в средней группе, II неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | ||
I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | |||||||
1)Хороводная игра 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | 1)Хороводная игра 2)Слушание классической музыки | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | Слушание знакомых песен | 1)Хороводная игр 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | |||
II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | |||||||
1)М.Д./игра на развитие чувства ритма 2)Индивид. работа на развитие МРД | 1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) | 1)М.Д./игра на развитие чувства ритма и динамического восприятия 2)Игра/драматизации | 1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха 2) Творческое задание на развитие динамическоговосприятия | 1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа | 1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха, певческого дыхания и творчества 2)Игра/драматизации | 1)М.Д./игра на развитие динамического слуха, памяти и исполнительских способностей 2)Индивид. работа на развитие МРД | Концерт-импровизация (двигательные, пластические, танцевальные этюды) |
Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию в средней группе, III неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | |||
I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | ||||||||
1)Хороводная игра 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | 1)Хороводная игра 2)Слушание классической музыки | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | Слушание знакомых песен | 1)Хороводная игр 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | ||||
II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | ||||||||
1)М.Д./игра на развитие звуковысотного слуха и закрепления пройденного матерала 2)Индивид. работа на развитие МРД | 1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) | 1)М.Д./игра на развитие средств музыкальной выразительности 2)Игра/драматизации | 1)М.Д./игра на развитие тембрового слуха 2) Творческое задание на развитие эмоционального восприятия | 1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа, экспериментирование со звуком | 1)М.Д./игра на развитие музыкальных представлений (характер музыки) 2)Игра/драматизации | 1)М.Д./игра на развитие динамического слуха и чувства ритма 2)Индивид. работа на развитие МРД | Концерт-импровизация (с музыкальными инструментами) |
Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию в средней группе, IV неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | ||
I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | |||||||
1)Хороводная игра 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | 1)Хороводная игра 2)Слушание классической музыки | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | Слушание знакомых песен | 1)Хороводная игр 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | |||
II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | |||||||
1)М.Д./игра на развитие чувства ритма 2)Индивид. работа на развитие МРД | 1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) | 1)М.Д./игра на развитие чувства ритма и динамического восприятия 2)Игра/драматизации | 1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха 2)Творческое задание на развитие впечатлений в художественно-творческой деятельности 3) Развлечение ( в соответствии с комплексно-тематическим планом) | 1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа, экспериментирование со звуком | 1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха, певческого дыхания и творчества 2)Игра/драматизации | 1)М.Д./игра на развитие динамического слуха, памяти и исполнительских способностей 2)Индивид. работа на развитие МРД | Концерт-импровизация (двигательные, пластические, танцевальные этюды) |
Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию в старшей группе, I неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | ||
I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | |||||||
1)Хороводная игра 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | 1)Хороводная игра 2)Слушание классической музыки 3) Беседа элементарного музыковедческого содержания | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | Слушание знакомых песен | 1)Хороводная игр 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | |||
II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | |||||||
1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха и образных движений 2)Индивид. работа на развитие МРД 3)Музыкально-сюжетная игра | 1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) | 1)М.Д./игра на развитие слухового внимания и силы звука | 1)М.Д./игра на развитие тембрового слуха 2) Развлечение (в соответствии с комплексно-тематическим планом) | 1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа | 1)М.Д./игра на развитие музыкальных представлений (характер музыки) | 1)Музыкально-сюжетная игра | 1)М.Д./игра на развитие динамического слуха и чувства ритма 2)Индивид. работа на развитие МРД | Концерт-импровизация (с музыкальными инструментами) |
Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию в старшей группе, II неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | ||
I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | |||||||
1)Хороводная игра 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | 1)Хороводная игра 2)Слушание классической музыки 3) Беседа элементарного музыковедческого содержания | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | Слушание знакомых песен | 1)Хороводная игр 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | |||
II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | |||||||
1)М.Д./игра на развитие чувства ритма 2)Индивид. работа на развитие МРД 3)Музыкально-сюжетная игра | 1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) | 1)М.Д./игра на развитие чувства ритма и динамического восприятия 2)Игра/драматизации | 1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха 2) Творческое задание на развитие динамическоговосприятия | 1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа | 1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха, певческого дыхания и творчества 2)Игра/драматизации | 1)Музыкально-сюжетная игра | 1)М.Д./игра на развитие динамического слуха, памяти и исполнительских способностей 2)Индивид. работа на развитие МРД | Концерт-импровизация (двигательные, пластические, танцевальные этюды) |
Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию в старшей группе, III неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | |||
I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | ||||||||
1)Хороводная игра 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | 1)Хороводная игра 2)Слушание классической музыки 3) Беседа элементарного музыковедческого содержания | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | Слушание знакомых песен | 1)Хороводная игр 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | ||||
II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | ||||||||
1)М.Д./игра на развитие звуковысотного слуха и закрепления пройденного матерала 2)Индивид. работа на развитие МРД 3) | 1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) | 1)М.Д./игра на развитие средств музыкальной выразительности 2)Игра/драматизации | 1)М.Д./игра на развитие тембрового слуха 2) Творческое задание на развитие эмоционального восприятия | 1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа, экспериментирование со звуком | 1)М.Д./игра на развитие музыкальных представлений (характер музыки) 2)Игра/драматизации | 1)М.Д./игра на развитие динамического слуха и чувства ритма 2)Индивид. работа на развитие МРД | Концерт-импровизация (с музыкальными инструментами) |
Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию в старшей группе, IV неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | ||
I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | |||||||
1)Хороводная игра 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | 1)Хороводная игра 2)Слушание классической музыки 3) Беседа элементарного музыковедческого содержания | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | Слушание знакомых песен | 1)Хороводная игр 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | |||
II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | |||||||
1)М.Д./игра на развитие чувства ритма 2)Индивид. работа на развитие МРД 3)Музыкально-сюжетная игра | 1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) | 1)М.Д./игра на развитие чувства ритма и динамического восприятия 2)Игра/драматизации | 1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха 2)Творческое задание на развитие впечатлений в художественно-творческой деятельности 3) Развлечение ( в соответствии с комплексно-тематическим планом) | 1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа, экспериментирование со звуком | 1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха, певческого дыхания и творчества 2)Игра/драматизации | Музыкально-сюжетная игра | 1)М.Д./игра на развитие динамического слуха, памяти и исполнительских способностей 2)Индивид. работа на развитие МРД | Концерт-импровизация (двигательные, пластические, танцевальные этюды) |
Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию в подготовительной группе, I неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | ||
I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | |||||||
1)Хороводная игра 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | 1)Хороводная игра 2)Слушание классической музыки 3) Беседа элементарного музыковедческого содержания | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | Слушание знакомых песен | 1)Хороводная игр 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | |||
II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | |||||||
1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха и образных движений 2)Индивид. работа на развитие МРД 3)Музыкально-сюжетная игра | 1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) | 1)М.Д./игра на развитие слухового внимания и силы звука | Музыкально-художественная деятельность «Творческая мастерская» (изготовление шумовых инструментов, рисунок) | 1)М.Д./игра на развитие тембрового слуха 2) Развлечение (в соответствии с комплексно-тематическим планом) | 1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа | 1)М.Д./игра на развитие музыкальных представлений (характер музыки) | 1)Музыкально-сюжетная игра 2) Музыкально-художественная деятельность «Творческая мастерская» (лепка,аппликация) | 1)М.Д./игра на развитие динамического слуха и чувства ритма 2)Индивид. работа на развитие МРД | Концерт-импровизация (с музыкальными инструментами) |
Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию в подготовительной группе, II неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | ||
I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | |||||||
1)Хороводная игра 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | 1)Хороводная игра 2)Слушание классической музыки 3) Беседа элементарного музыковедческого содержания | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | Слушание знакомых песен | 1)Хороводная игр 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | |||
II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | |||||||
1)М.Д./игра на развитие чувства ритма 2)Индивид. работа на развитие МРД 3)Музыкально-сюжетная игра | 1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) | 1)М.Д./игра на развитие чувства ритма и динамического восприятия 2)Игра/драматизации | Музыкально-художественная деятельность «Творческая мастерская» (изготовление шумовых инструментов, рисунок) | 1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха 2) Творческое задание на развитие динамическоговосприятия | 1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа | 1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха, певческого дыхания и творчества 2)Игра/драматизации | 1)Музыкально-сюжетная игра 2) Музыкально-художественная деятельность «Творческая мастерская» (лепка,аппликация | 1)М.Д./игра на развитие динамического слуха, памяти и исполнительских способностей 2)Индивид. работа на развитие МРД | Концерт-импровизация (двигательные, пластические, танцевальные этюды) |
Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию в подготовительной группе, III неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | |||
I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | ||||||||
1)Хороводная игра 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | 1)Хороводная игра 2)Слушание классической музыки 3) Беседа элементарного музыковедческого содержания | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | Слушание знакомых песен | 1)Хороводная игр 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | ||||
II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | ||||||||
1)М.Д./игра на развитие звуковысотного слуха и закрепления пройденного матерала 2)Индивид. работа на развитие МРД 3) | 1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) | 1)М.Д./игра на развитие средств музыкальной выразительности 2)Игра/драматизации | Музыкально-художественная деятельность «Творческая мастерская» (изготовление шумовых инструментов, рисунок) | 1)М.Д./игра на развитие тембрового слуха 2) Творческое задание на развитие эмоционального восприятия | 1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа, экспериментирование со звуком | 1)М.Д./игра на развитие музыкальных представлений (характер музыки) 2)Игра/драматизации | 1)Музыкально-сюжетная игра 2)Музыкально-художественная деятельность «Творческая мастерская» (лепка,аппликация | 1)М.Д./игра на развитие динамического слуха и чувства ритма 2)Индивид. работа на развитие МРД | Концерт-импровизация (с музыкальными инструментами) |
Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию в подготовительной группе, IV неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | ||
I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | |||||||
1)Хороводная игра 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | 1)Хороводная игра 2)Слушание классической музыки 3) Беседа элементарного музыковедческого содержания | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | Слушание знакомых песен | 1)Хороводная игр 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | |||
II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | |||||||
1)М.Д./игра на развитие чувства ритма 2)Индивид. работа на развитие МРД 3)Музыкально-сюжетная игра | 1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) | 1)М.Д./игра на развитие чувства ритма и динамического восприятия 2)Игра/драматизации | Музыкально-художественная деятельность «Творческая мастерская» (изготовление шумовых инструментов, рисунок) | 1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха 2)Творческое задание на развитие впечатлений в художественно-творческой деятельности 3) Развлечение ( в соответствии с комплексно-тематическим планом) | 1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа, экспериментирование со звуком | 1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха, певческого дыхания и творчества 2)Игра/драматизации | 1)Музыкально-сюжетная игра 2)Музыкально-художественная деятельность «Творческая мастерская» (лепка,аппликация | 1)М.Д./игра на развитие динамического слуха, памяти и исполнительских способностей 2)Индивид. работа на развитие МРД | Концерт-импровизация (двигательные, пластические, танцевальные этюды) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/28/picture-504235-1414453188.jpg)
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие» все возраста сентябрь месяц
тематическое планирование содержит музыкальный репертуар, программные задачи и методическое сопровождение...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/28/picture-504235-1414453188.jpg)
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие» все возраста октябрь месяц
Перспективное тематическое планирование ОО "Музыкальное развитие" на октябрь месяц по всем возрастам ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/28/picture-504235-1414453188.jpg)
Перспективное тематическое планирование ОО "Музыкальное развитие" все возраста НОЯБРЬ месяц
тематическое планирование ноябрь...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/22/picture-1050508-1534905055.jpg)
Календарно-тематическое планирование по музыкальному развитию для детей старшей подгруппы
Музыкальная деятельность предполагает развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; Становление...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/17/picture-1140835-1645079208.jpg)
Перспективное планирование по музыкальному развитию 2018-2019г разновозрастная группа.
Воспитание музыкой развивает у детей духовное и эстетическое восприятие мира....
Перспективное планирование по музыкальному развитию для дошкольников старшей группы с ТНР
Предлагаю возможный вариант перспективного планирования в старшей группе для детей с ТНР...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/07/picture-812478-1473237385.jpg)
Модель НОД "Путешествие в весенний лес»"/старший дошкольный возраст/ (музыкальное развитие) Образовательная область: «Художественно-эстетическая» Направление «Музыкальная деятельность».
Модель НОД"Путешествие в весенний лес»"/старший дошкольный возраст/(музыкальное развитие)Образовательная область: «Художественно-эстетическая»Направление «Музыкальная...