Главные вкладки

    «Капустные посиделки» Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми подготовительной группы.
    план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему

    Свистунова Ольга Алексеевна

    Воспитание у детей старшего дошкольного возраста интереса и любви к традициям русского народа на  примере Капустных посиделок.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kapustnye_posidelki.doc47 КБ
    Microsoft Office document icon kapustnye_posidelki.doc47 КБ
    Microsoft Office document icon kapustnye_posidelki.doc47 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района города Санкт- Петербурга.

            

    «Капустные посиделки»

    Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми подготовительной группы.

                                                 Составила: музыкальный руководитель

    Свистунова Ольга Алексеевна

    г. Санкт-Петербург

    «Капустные посиделки»

    Цель: Приобщать детей к устному и музыкальному народному творчеству. Воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость на русские народные песни, пляски игры.

    Задачи:

    • Приветствие – способствовать установлению теплых, доверительных отношений между музыкальным руководителем и детьми.
    • Музыкально- ритмические движения: «Вологодские кружева» - продолжать учить детей плавному хороводному шагу, красивой осанке, перестроениям. Двигаться спокойно, в такт музыки, уверенно.
    • Слушание музыки: « Русская народная колыбельная» - продолжать знакомить детей с жанрами русской народной песни. Самостоятельно определять жанр, характер, средства музыкальной выразительности. Пропеть голосом, как раскачивается колыбелька в начале и в конце песни.
    • Развитие чувства ритма: Ритмическая игра « Гусеница» проговорить, прохлопать, прошагать, сыграть на музыкальных инструментах ритмическую формулу.
    • Распевание и пение: певческая установка следить во время песни за сохранением правильной осанки, за свободным положением корпуса и головы. Продолжать учить детей петь без напряжения, естественно, легким звуком.
    • Брать дыхание перед началом пения и между музыкальными фразами, удерживать дыхание до конца музыкальной фразы.
    • Русская народная игра « Ваня, Ваня – простота» - передать шуточный характер игры. Чётко по тексту поворачиваться на 180° и идти вперед, спиной.
    • Хоровод « Ты, капуста» - учить детей хороводному шагу, меняя движения в каждом куплете, по смыслу текста.
    • Хороводная игра « Гости в огороде» - слышать музыкальное  вступление, передать образ зайчика, козочки, капусты.
    • Пальчиковая игра « Капуста» - помочь детям отдохнуть расслабиться.

    27 сентября Воздвижение « Капустница» историческая справка.

    Начиная с Воздвижения в течении двух недель продолжались «капустницы» - девичьи посиделки, во время которых заготавливали капусту на зиму. Говорят: «Третьи осенины – капусты и медведь именинники». Воздвижение кафтан с плеч сдвигает, тулуп надевает» В амбаре и хлеву крестьяне рисовали и ставили вырезанные из дерева кресты, чтобы уберечься от нечистой силы.

    Оформление зала.

    Выставка поделок из капусты, выполненная родителями и детьми (Ванюша в карапузе с балалайкой, капустная барыня, клоун в колпачке, ежик из половины качана, несущий на иголочках – зубочистках яблоки, виноградинки…)

    Домик, скамья, забор.

    Дети в русских народных костюмах, костюм капусты, шапочка зайчика, козочки.

    Атрибуты.

    Магнитная доска, игра « Гусеницы», ложки.

    Предварительная работа.

     Рассказ о славянской семье, родстве и занятиях, показ иллюстраций. Объяснение слов: рассадистая,  красовитое.

    Ход занятия.

    Звучит русская народная пляска в аудиозаписи. Дети вместе с воспитателями входят в зал и встают в круг. Им навстречу выходит музыкальный руководитель в русском народном костюме.

    Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята, я Хозяюшка (кланяется)

    Дети: Здравствуйте (кланяются в ответ)

    Музыкальный руководитель:

    Милости просим, пожалуете в гости.

    Проходите, не пожалеете, коли время имеете.

    Будьте как дома, не стесняйтесь.

    Радуйтесь осени, забавляйтесь.

    Давайте разбудим наши ручки.

                   

    Приветствие С. Коротаевой « Ручки, просыпайтесь»

     Музыкальный руководитель:

    Покажите–ка себя, ребята, какие вы выросли хорошие, да пригожие. Пройдитесь  простым хороводным шагом, не спешите, держите осанку.

    «Вологодские кружева»

    Музыкальный руководитель:

    Молодца ребята, вижу, подросли, проходите в горницу, рассаживайтесь поудобней.  Где потесней, там веселей.

     Дети садятся на стульчики. Проводиться игра «Мил ли тебе соседушка» Хозяюшка обращается к каждому ребенку.

    Музыкальный руководитель: Мил ли тебе соседушка?

    Ребенок смотрит на соседа справа и слева, затем отвечает «Мил»

    Музыкальный руководитель: Сяду рядышком на лавочке

    Вместе с вами посижу.Загадаю вам загадку, кто смышленей погляжу.

    Загадка.

    Я на грядке уродилась. В сто одежек нарядилась,

    Все одежки без застёжки, кочерыжка вместо ножки.

    Дети: Капуста.

    Музыкальный руководитель: А вот и отгадка.

    Обращает внимание детей на выставку капусты.

    В стародавние времена люди заготавливали капусту на зиму и праздновали это событие. Испокон веков картошка да квашеная капуста первое блюдо у русского человека. И нам с вами пора капусту заготавливать. Ой, слышите, малыш, внучек мой ненаглядный, спать захотел, что же делать?

    Дети: Успокоить

     (вносит люльку), послушайте ребята, пеню под которую засыпают маленькие дети.

    « Колыбельная» в аудиозаписи.

    Музыкальный руководитель: Как называется песня.

    Дети: Колыбельная

    Музыкальный руководитель: Какой характер колыбельной?

    Дети: Музыка спокойная, добрая, неторопливая, убаюкивающая, плавная, напевная.

     Музыкальный руководитель: Колыбельную поют детям, чтобы успокоить их, приласкать. Слово « колыбельная» произошло от слова колыбель, колыбать. Ребята, покажите голосом, как раскачивалась колыбелька в начале и в конце.

    (колыбель качается сильно, дети поют громче)

    Музыкальный руководитель: Ребята, а кто сочинил эту колыбельную?

    Дети: Народ.

    Музыкальный руководитель: Правильно, то народная песня.

     Ребята, посмотрите, кто спешит полакомиться капустой?

    (вносит магнитную доску, игру « Гусеница»)

    Дети: Гусеница.

    Музыкальный руководитель: Как мы назовём Гусеницу?

    Дети: Даша

    Музыкальный руководитель: У гусеницы много брюшек. Отхлопаем, оттопаем ритмический рисунок, поиграем на ложках. (педагог хвалит детей)

    Разбудим наши голоса, станьте ровно рядом со стульчиком

    Распевание: Листики летят, это листопад,

                                               Мы их соберем, маме отнесем.

                                Ребята, в какое время года созревает капуста?

    Дети: Осенью.

    Музыкальный руководитель: Споём осенний вальс

    Спину держим прямо, дышим спокойно «Звук ведем плавно».

    Песня « Осенний вальс»

    Музыкальный руководитель: Ребята, а где растет капуста?

    Дети: На огороде.

    Музыкальный руководитель: Пойдем на огород, руки на поясе.

    Игра « Ваня-простота»

     А вот и капуста (выводим девочку в костюме капусты в центре круга)

    Девочка: Здравствуйте, ребятки,

               Вы ко мне пришли на грядку?

    Дети: Да.

    Хоровод «Ты – капуста»

    Музыкальный руководитель: 

    Ай да молодцы дети весело пели,

    Да плясали, а теперь пришло время капусту охранять

    Зайчиков и козликов на огород не пускать.

    Хороводная игра «Гости в огороде» автор М. Картушина.

    Дети: Мы капусту охраняли, зайке, козочке не дали.

    Музыкальный руководитель: 

    Вот капуста и поспела,

    Принимаемся за дело,

    Будем квасить и солить

    Чтоб зимой с припасом жить.

    Пальчиковая игра «Капуста»

    Музыкальный руководитель: 

    Хлеб да капуста лихого не допустят,

    Ой, совсем уже стемнело

    Что ж спасибо, скажем, смело,

    Тебе капуста белая вкусная и спелая.

    Ты дождями умывалася,

     в триста платьев одевалася

    Будем кушать, да хвалить,

    Да «Спасибо» говорить.

    Музыкальный руководитель угощает детей, прощается. Дети с воспитателем выходят из зала.



    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района города Санкт- Петербурга.

            

    «Капустные посиделки»

    Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми подготовительной группы.

                                                 Составила: музыкальный руководитель

    Свистунова Ольга Алексеевна

    г. Санкт-Петербург

    «Капустные посиделки»

    Цель: Приобщать детей к устному и музыкальному народному творчеству. Воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость на русские народные песни, пляски игры.

    Задачи:

    • Приветствие – способствовать установлению теплых, доверительных отношений между музыкальным руководителем и детьми.
    • Музыкально- ритмические движения: «Вологодские кружева» - продолжать учить детей плавному хороводному шагу, красивой осанке, перестроениям. Двигаться спокойно, в такт музыки, уверенно.
    • Слушание музыки: « Русская народная колыбельная» - продолжать знакомить детей с жанрами русской народной песни. Самостоятельно определять жанр, характер, средства музыкальной выразительности. Пропеть голосом, как раскачивается колыбелька в начале и в конце песни.
    • Развитие чувства ритма: Ритмическая игра « Гусеница» проговорить, прохлопать, прошагать, сыграть на музыкальных инструментах ритмическую формулу.
    • Распевание и пение: певческая установка следить во время песни за сохранением правильной осанки, за свободным положением корпуса и головы. Продолжать учить детей петь без напряжения, естественно, легким звуком.
    • Брать дыхание перед началом пения и между музыкальными фразами, удерживать дыхание до конца музыкальной фразы.
    • Русская народная игра « Ваня, Ваня – простота» - передать шуточный характер игры. Чётко по тексту поворачиваться на 180° и идти вперед, спиной.
    • Хоровод « Ты, капуста» - учить детей хороводному шагу, меняя движения в каждом куплете, по смыслу текста.
    • Хороводная игра « Гости в огороде» - слышать музыкальное  вступление, передать образ зайчика, козочки, капусты.
    • Пальчиковая игра « Капуста» - помочь детям отдохнуть расслабиться.

    27 сентября Воздвижение « Капустница» историческая справка.

    Начиная с Воздвижения в течении двух недель продолжались «капустницы» - девичьи посиделки, во время которых заготавливали капусту на зиму. Говорят: «Третьи осенины – капусты и медведь именинники». Воздвижение кафтан с плеч сдвигает, тулуп надевает» В амбаре и хлеву крестьяне рисовали и ставили вырезанные из дерева кресты, чтобы уберечься от нечистой силы.

    Оформление зала.

    Выставка поделок из капусты, выполненная родителями и детьми (Ванюша в карапузе с балалайкой, капустная барыня, клоун в колпачке, ежик из половины качана, несущий на иголочках – зубочистках яблоки, виноградинки…)

    Домик, скамья, забор.

    Дети в русских народных костюмах, костюм капусты, шапочка зайчика, козочки.

    Атрибуты.

    Магнитная доска, игра « Гусеницы», ложки.

    Предварительная работа.

     Рассказ о славянской семье, родстве и занятиях, показ иллюстраций. Объяснение слов: рассадистая,  красовитое.

    Ход занятия.

    Звучит русская народная пляска в аудиозаписи. Дети вместе с воспитателями входят в зал и встают в круг. Им навстречу выходит музыкальный руководитель в русском народном костюме.

    Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята, я Хозяюшка (кланяется)

    Дети: Здравствуйте (кланяются в ответ)

    Музыкальный руководитель:

    Милости просим, пожалуете в гости.

    Проходите, не пожалеете, коли время имеете.

    Будьте как дома, не стесняйтесь.

    Радуйтесь осени, забавляйтесь.

    Давайте разбудим наши ручки.

                   

    Приветствие С. Коротаевой « Ручки, просыпайтесь»

     Музыкальный руководитель:

    Покажите–ка себя, ребята, какие вы выросли хорошие, да пригожие. Пройдитесь  простым хороводным шагом, не спешите, держите осанку.

    «Вологодские кружева»

    Музыкальный руководитель:

    Молодца ребята, вижу, подросли, проходите в горницу, рассаживайтесь поудобней.  Где потесней, там веселей.

     Дети садятся на стульчики. Проводиться игра «Мил ли тебе соседушка» Хозяюшка обращается к каждому ребенку.

    Музыкальный руководитель: Мил ли тебе соседушка?

    Ребенок смотрит на соседа справа и слева, затем отвечает «Мил»

    Музыкальный руководитель: Сяду рядышком на лавочке

    Вместе с вами посижу.Загадаю вам загадку, кто смышленей погляжу.

    Загадка.

    Я на грядке уродилась. В сто одежек нарядилась,

    Все одежки без застёжки, кочерыжка вместо ножки.

    Дети: Капуста.

    Музыкальный руководитель: А вот и отгадка.

    Обращает внимание детей на выставку капусты.

    В стародавние времена люди заготавливали капусту на зиму и праздновали это событие. Испокон веков картошка да квашеная капуста первое блюдо у русского человека. И нам с вами пора капусту заготавливать. Ой, слышите, малыш, внучек мой ненаглядный, спать захотел, что же делать?

    Дети: Успокоить

     (вносит люльку), послушайте ребята, пеню под которую засыпают маленькие дети.

    « Колыбельная» в аудиозаписи.

    Музыкальный руководитель: Как называется песня.

    Дети: Колыбельная

    Музыкальный руководитель: Какой характер колыбельной?

    Дети: Музыка спокойная, добрая, неторопливая, убаюкивающая, плавная, напевная.

     Музыкальный руководитель: Колыбельную поют детям, чтобы успокоить их, приласкать. Слово « колыбельная» произошло от слова колыбель, колыбать. Ребята, покажите голосом, как раскачивалась колыбелька в начале и в конце.

    (колыбель качается сильно, дети поют громче)

    Музыкальный руководитель: Ребята, а кто сочинил эту колыбельную?

    Дети: Народ.

    Музыкальный руководитель: Правильно, то народная песня.

     Ребята, посмотрите, кто спешит полакомиться капустой?

    (вносит магнитную доску, игру « Гусеница»)

    Дети: Гусеница.

    Музыкальный руководитель: Как мы назовём Гусеницу?

    Дети: Даша

    Музыкальный руководитель: У гусеницы много брюшек. Отхлопаем, оттопаем ритмический рисунок, поиграем на ложках. (педагог хвалит детей)

    Разбудим наши голоса, станьте ровно рядом со стульчиком

    Распевание: Листики летят, это листопад,

                                               Мы их соберем, маме отнесем.

                                Ребята, в какое время года созревает капуста?

    Дети: Осенью.

    Музыкальный руководитель: Споём осенний вальс

    Спину держим прямо, дышим спокойно «Звук ведем плавно».

    Песня « Осенний вальс»

    Музыкальный руководитель: Ребята, а где растет капуста?

    Дети: На огороде.

    Музыкальный руководитель: Пойдем на огород, руки на поясе.

    Игра « Ваня-простота»

     А вот и капуста (выводим девочку в костюме капусты в центре круга)

    Девочка: Здравствуйте, ребятки,

               Вы ко мне пришли на грядку?

    Дети: Да.

    Хоровод «Ты – капуста»

    Музыкальный руководитель: 

    Ай да молодцы дети весело пели,

    Да плясали, а теперь пришло время капусту охранять

    Зайчиков и козликов на огород не пускать.

    Хороводная игра «Гости в огороде» автор М. Картушина.

    Дети: Мы капусту охраняли, зайке, козочке не дали.

    Музыкальный руководитель: 

    Вот капуста и поспела,

    Принимаемся за дело,

    Будем квасить и солить

    Чтоб зимой с припасом жить.

    Пальчиковая игра «Капуста»

    Музыкальный руководитель: 

    Хлеб да капуста лихого не допустят,

    Ой, совсем уже стемнело

    Что ж спасибо, скажем, смело,

    Тебе капуста белая вкусная и спелая.

    Ты дождями умывалася,

     в триста платьев одевалася

    Будем кушать, да хвалить,

    Да «Спасибо» говорить.

    Музыкальный руководитель угощает детей, прощается. Дети с воспитателем выходят из зала.



    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района города Санкт- Петербурга.

            

    «Капустные посиделки»

    Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми подготовительной группы.

                                                 Составила: музыкальный руководитель

    Свистунова Ольга Алексеевна

    г. Санкт-Петербург

    «Капустные посиделки»

    Цель: Приобщать детей к устному и музыкальному народному творчеству. Воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость на русские народные песни, пляски игры.

    Задачи:

    • Приветствие – способствовать установлению теплых, доверительных отношений между музыкальным руководителем и детьми.
    • Музыкально- ритмические движения: «Вологодские кружева» - продолжать учить детей плавному хороводному шагу, красивой осанке, перестроениям. Двигаться спокойно, в такт музыки, уверенно.
    • Слушание музыки: « Русская народная колыбельная» - продолжать знакомить детей с жанрами русской народной песни. Самостоятельно определять жанр, характер, средства музыкальной выразительности. Пропеть голосом, как раскачивается колыбелька в начале и в конце песни.
    • Развитие чувства ритма: Ритмическая игра « Гусеница» проговорить, прохлопать, прошагать, сыграть на музыкальных инструментах ритмическую формулу.
    • Распевание и пение: певческая установка следить во время песни за сохранением правильной осанки, за свободным положением корпуса и головы. Продолжать учить детей петь без напряжения, естественно, легким звуком.
    • Брать дыхание перед началом пения и между музыкальными фразами, удерживать дыхание до конца музыкальной фразы.
    • Русская народная игра « Ваня, Ваня – простота» - передать шуточный характер игры. Чётко по тексту поворачиваться на 180° и идти вперед, спиной.
    • Хоровод « Ты, капуста» - учить детей хороводному шагу, меняя движения в каждом куплете, по смыслу текста.
    • Хороводная игра « Гости в огороде» - слышать музыкальное  вступление, передать образ зайчика, козочки, капусты.
    • Пальчиковая игра « Капуста» - помочь детям отдохнуть расслабиться.

    27 сентября Воздвижение « Капустница» историческая справка.

    Начиная с Воздвижения в течении двух недель продолжались «капустницы» - девичьи посиделки, во время которых заготавливали капусту на зиму. Говорят: «Третьи осенины – капусты и медведь именинники». Воздвижение кафтан с плеч сдвигает, тулуп надевает» В амбаре и хлеву крестьяне рисовали и ставили вырезанные из дерева кресты, чтобы уберечься от нечистой силы.

    Оформление зала.

    Выставка поделок из капусты, выполненная родителями и детьми (Ванюша в карапузе с балалайкой, капустная барыня, клоун в колпачке, ежик из половины качана, несущий на иголочках – зубочистках яблоки, виноградинки…)

    Домик, скамья, забор.

    Дети в русских народных костюмах, костюм капусты, шапочка зайчика, козочки.

    Атрибуты.

    Магнитная доска, игра « Гусеницы», ложки.

    Предварительная работа.

     Рассказ о славянской семье, родстве и занятиях, показ иллюстраций. Объяснение слов: рассадистая,  красовитое.

    Ход занятия.

    Звучит русская народная пляска в аудиозаписи. Дети вместе с воспитателями входят в зал и встают в круг. Им навстречу выходит музыкальный руководитель в русском народном костюме.

    Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята, я Хозяюшка (кланяется)

    Дети: Здравствуйте (кланяются в ответ)

    Музыкальный руководитель:

    Милости просим, пожалуете в гости.

    Проходите, не пожалеете, коли время имеете.

    Будьте как дома, не стесняйтесь.

    Радуйтесь осени, забавляйтесь.

    Давайте разбудим наши ручки.

                   

    Приветствие С. Коротаевой « Ручки, просыпайтесь»

     Музыкальный руководитель:

    Покажите–ка себя, ребята, какие вы выросли хорошие, да пригожие. Пройдитесь  простым хороводным шагом, не спешите, держите осанку.

    «Вологодские кружева»

    Музыкальный руководитель:

    Молодца ребята, вижу, подросли, проходите в горницу, рассаживайтесь поудобней.  Где потесней, там веселей.

     Дети садятся на стульчики. Проводиться игра «Мил ли тебе соседушка» Хозяюшка обращается к каждому ребенку.

    Музыкальный руководитель: Мил ли тебе соседушка?

    Ребенок смотрит на соседа справа и слева, затем отвечает «Мил»

    Музыкальный руководитель: Сяду рядышком на лавочке

    Вместе с вами посижу.Загадаю вам загадку, кто смышленей погляжу.

    Загадка.

    Я на грядке уродилась. В сто одежек нарядилась,

    Все одежки без застёжки, кочерыжка вместо ножки.

    Дети: Капуста.

    Музыкальный руководитель: А вот и отгадка.

    Обращает внимание детей на выставку капусты.

    В стародавние времена люди заготавливали капусту на зиму и праздновали это событие. Испокон веков картошка да квашеная капуста первое блюдо у русского человека. И нам с вами пора капусту заготавливать. Ой, слышите, малыш, внучек мой ненаглядный, спать захотел, что же делать?

    Дети: Успокоить

     (вносит люльку), послушайте ребята, пеню под которую засыпают маленькие дети.

    « Колыбельная» в аудиозаписи.

    Музыкальный руководитель: Как называется песня.

    Дети: Колыбельная

    Музыкальный руководитель: Какой характер колыбельной?

    Дети: Музыка спокойная, добрая, неторопливая, убаюкивающая, плавная, напевная.

     Музыкальный руководитель: Колыбельную поют детям, чтобы успокоить их, приласкать. Слово « колыбельная» произошло от слова колыбель, колыбать. Ребята, покажите голосом, как раскачивалась колыбелька в начале и в конце.

    (колыбель качается сильно, дети поют громче)

    Музыкальный руководитель: Ребята, а кто сочинил эту колыбельную?

    Дети: Народ.

    Музыкальный руководитель: Правильно, то народная песня.

     Ребята, посмотрите, кто спешит полакомиться капустой?

    (вносит магнитную доску, игру « Гусеница»)

    Дети: Гусеница.

    Музыкальный руководитель: Как мы назовём Гусеницу?

    Дети: Даша

    Музыкальный руководитель: У гусеницы много брюшек. Отхлопаем, оттопаем ритмический рисунок, поиграем на ложках. (педагог хвалит детей)

    Разбудим наши голоса, станьте ровно рядом со стульчиком

    Распевание: Листики летят, это листопад,

                                               Мы их соберем, маме отнесем.

                                Ребята, в какое время года созревает капуста?

    Дети: Осенью.

    Музыкальный руководитель: Споём осенний вальс

    Спину держим прямо, дышим спокойно «Звук ведем плавно».

    Песня « Осенний вальс»

    Музыкальный руководитель: Ребята, а где растет капуста?

    Дети: На огороде.

    Музыкальный руководитель: Пойдем на огород, руки на поясе.

    Игра « Ваня-простота»

     А вот и капуста (выводим девочку в костюме капусты в центре круга)

    Девочка: Здравствуйте, ребятки,

               Вы ко мне пришли на грядку?

    Дети: Да.

    Хоровод «Ты – капуста»

    Музыкальный руководитель: 

    Ай да молодцы дети весело пели,

    Да плясали, а теперь пришло время капусту охранять

    Зайчиков и козликов на огород не пускать.

    Хороводная игра «Гости в огороде» автор М. Картушина.

    Дети: Мы капусту охраняли, зайке, козочке не дали.

    Музыкальный руководитель: 

    Вот капуста и поспела,

    Принимаемся за дело,

    Будем квасить и солить

    Чтоб зимой с припасом жить.

    Пальчиковая игра «Капуста»

    Музыкальный руководитель: 

    Хлеб да капуста лихого не допустят,

    Ой, совсем уже стемнело

    Что ж спасибо, скажем, смело,

    Тебе капуста белая вкусная и спелая.

    Ты дождями умывалася,

     в триста платьев одевалася

    Будем кушать, да хвалить,

    Да «Спасибо» говорить.

    Музыкальный руководитель угощает детей, прощается. Дети с воспитателем выходят из зала.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПРИВЕТ ИЗ ПРОСТОКВАШИНО»

    Занимательная деятельность с детьми подготовительной группы по развитию речи по книге Эдуарда Успенского "Дядя Федор, пес и кот"....

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы "Экскурсия по Петербургу"

    Конспект итогового мероприятия в подготовительной группе. Образовательная область "Познание" (ФЦКМ, ФЭМП)...

    конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. Познавательная деятельность с детьми на тему: "Учимся быть здоровыми»

    Конспект составлен для детей подготовительной группы. На занятии дети учатся оберегать природу, учатся выбирать здоровый обрз жизни, зниматься физкультурой, помогать другим....

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Родничок» по образовательной области «Безопасность» «Безопасность на дороге»

    Задачи:Образовательные-Обобщить представления  детей об особенностях улицы, сигналах светофора.-Развивать умения определять по сигналам светофора, в каком направлении разрешено движение транспорт...

    КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы (6-7лет) Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «Путешествие по зимнем лесу»

    Тема: «Путешествие по зимнем лесу»Задачи:-Уточнение, расширение и активизация словаря по теме  « Зима», «Дикие животные»;-Упражнять детей в образовании и практ...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. «Емеля» по образовательной области « Художественно –эстетическое развитие» «Лепка»

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми  подготовительной  группы.  «Емеля»  по образовательной области « Художественно –эстетическое...