Методическая разработка. Конспект сценария праздника в старшей группе на тему: «Осенние приключения»
методическая разработка по музыке (старшая группа) на тему

Осетрова Елена Владимировна

Данный материал будет полезен воспитателям ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_v_starshey_gruppe_na_temu.docx18.03 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Методическая разработка. Конспект сценария праздника в старшей группе на тему: «Осенние приключения».

Автор: Осетрова Е.В.- воспитатель ГБДОУ №38 Красногвардейского района г. Санкт – Петербург.

Цель: закрепить знания детей, полученные на занятиях, в свободной деятельности и наблюдениях.

Открывается занавес, дети стоят с листочками в руках.

Песня «Осень милая шурши»

Ведущий: Мы долго осень в гости ждали.

                    По ней мы целый год скучали.

                    В природе красок не хватало!

                    Но королева осень к нам пришла

                    И мир раскрасила она.

Ребёнок: Промелькнуло быстро лето

                  Пробежало по цветам.

                  За горами ходит где-то

                  И без нас скучает там.

Ребёнок: Вслед за ним умчались птицы

                  В край, где жарко круглый год.

                  Осень в двери к нам стучится,

                  Осень в гости к нам идёт.

Ребёнок: В платье пёстро-золотистом

                  Осень к нам явилась в зал.

                  Как прекрасная царица,

                  Открывающая бал.

Ребёнок: Осень на опушке краски разводила.

                  По листве тихонько кистью проводила.

                  Пожелтел орешник, и зарделись клёны.

                   В пурпуре осинки, только дуб зелёный.

                   Утешает осень: не жалейте лета.

                   Посмотрите-осень в золото одета!

Песня: « Осень, как рыжая кошка».

Ведущий: Листья, листья, листопад

                   Засыпает лес и сад.

                   Мы сейчас тут поиграем,

                   Кто же ловкий тут узнаем.

                   По сигналу 1,2,3 любой листик ты возьми!

«Игра по кругу с листочками». Дети под музыку идут по кругу, размахивают листиками. Затем кладут листики на пол и бегут по кругу. Ведущий убирает несколько листочков. С окончанием музыки нужно взять любой рядом лежащий листик. Побеждает самый ловкий. Игру повторяется 2-3 раза.

Ребёнок: За красу мы осень

                  И за щедрость любим

                  Ведь она приносит

                  Урожай всем людям!

Ребёнок: Осень так богата

                  Пахнет вся медами.

                  Славит край наш добрый

                  Хлебом и плодами.

Ведущий: Надо осень нам позвать,

                    Чтобы видела она,

                     Как играет детвора (зовут)

Выходит Баба-Яга.

Баба-Яга: С чащи леса я пришла

                    Новость детям принесла.

                    Осень в гости не придёт!

                    Подарков вам не принесёт!

Ведущий: Как? Что случилось, расскажи!

Баба-Яга: Всё отлично! Ерунда!

                   Осень только для меня.

                   Урожаи, листопад..

                   То чему здесь каждый рад

                    Теперь только для меня!

                    А вы узнали хоть меня?

Ведущий: Да. Конечно же, узнали.

                   Но такого мы не ждали.

                   Чтобы ты так подвела

                    Осень в чащу увела.

                    Осень мы должны найти.

                    И для всех её спасти.

Баба-Яга: Ну, попробуйте! Хотя….

                    Осень вам я не отдам!

                    Буду вам я лишь мешать

                    И пугать, пугать, пугать

Ведущий: Звери нам в пути помогут.

                   И укажут нам дорогу.

Баба-Яга уходит. Выбегает ребёнок в костюме ёжика.

Ёж: Я, колючий, серый ёжик

       Не жалел коротких ножек

       Бегал по лесным дорожкам

       И набрал грибов лукошко.

Ведущий: Ёжик ты нам подскажи,

                    Где нам осень отыскать?

Ёж: Пусть сыграет детвора

        Подскажу я вам тогда.

Игра с ёжиком.

Ведущий: А теперь скажи, где осень?

                  Мы тебя все дружно просим.

Ёж: Надо белок вам спросить.

        По ветвям они летают,

        Точно всё про осень знают.

Белка 1: Мы весёлые подружки.

             Мы подружки хохотушки.

Белка 2: Веселимся от души.

             С нами вместе попляши.

Музыкальная игра с белками по выбору.

Ведущий: Мы попали в дивный лес, много разных в нём чудес.

                   Мы тихонько посидим, кто идёт к нам поглядим.

Песня – инсценировка «Приключение в лесу».

Ребёнок (девочка с зонтиком):

                    Закружился надо мной дождь из листьев озорной.

                    До чего же он хорош! Где такой ещё найдёшь-

                 Без конца и без начала? Танцевать под ним я стала.

                 Мы плясали, как друзья. Дождь из листиков и я.

Девочки с зонтиками поют и танцуют «Погулять в лесочке»

Ребёнок: Ходит осень, бродит осень.

                  Ветер с клёна листья сбросил.

                  Под ногами коврик новый

                  Жёлто-розовыё, кленовый.

Ребёнок: Под опавшие листочки дружно спрятались грибочки.

                  Один-под берёзой, другой - под сосной.

                  Иду я за ними по тропке лесной.

Ребёнок: Вдоль лесных дорожек много белых ножек.

                  В шляпах разноцветных, издали приметных.

                  И на горке и под горкой, под берёзой и под ёлкой

                  Хороводами и в ряд в шляпках молодцы стоят.

Мальчики под весёлую музыку танцуют «Танец грибов» и поют «Частушки».

Выставить пенёк, раздать ветки.

Ведущий: По дорожке шёл грибник.

                    Может нам его спросить, как Ягу нам победить.

Песня – инсценировка: «Шёл грибник издалека».

Мальчик – грибник: Увела меня дорожка от крылечка в лес густой.

                     Я не малое лукошко, а корзинку взял с собой.

                     Я заглядывал под кочки, под берёзовые пни.

                     Ох, и хитрые грибочки, где же спрятались они?

                      Зря искал их под осинкой, и под елью зря искал.

                     Видно я большой корзинкой все грибы перепугал.

Ведущий: Подскажи нам грибничок

                    Может видел ты в пути, осень?

                    Мы хотим её найти!

Грибник: Там в лесу стоит избушка.

                  У избушки спит старушка.

                  И, похоже, что Яга.

                  Вам, наверное, туда.

Входит Баба- Яга и разбрасывает грибы из корзинок.

Ведущий: Ах, как плохо! Ах, как скверно!

                   Кто – то очень злой, наверно, все грибы тут разбросал.

                   Ох, а сколько растоптал!!

                   Надо их нам все собрать и лесным зверям отдать.

Баба – Яга: Нет! Не дам! Не подходи!

                      Руки, ноги береги.

Ведущий: Добрый день тебе, Яга!

                   Что ты сердишься с утра?

Баба – Яга: Да какой он добрый день-то?

                     У меня ведь все враги-

                     Зависит с какой встану я ноги.

Ведущий: Просто ты в лесу одна.

                    Одичала без людей, злая стала без друзей!

Баба – Яга причитает, расстраивается.

Ведущий: Не грусти и не серчай.

                  Лучше ты друзей встречай.

                  Малыши тебе помогут от души.

Игра – аттракцион «Собери грибы».

Ведущий: А теперь нам подскажи

                   Может осень, где встречала.

                   Мы с детьми давно в пути

                   Осень мы хотим найти.

Баба – Яга: Раз вы добрые такие и все любите меня

                     Я исправлюсь навсегда!

                     Осень всем я вам верну

                     И подарки подарю.

                     Но сначала вы, загадки отгадайте

                     Своих родных поудивляй те!

Загадки Бабы – Яги:

  1. Кукарекает спросонок милый, добрый……(Петух)
  2. Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно это….(Белка)
  3. Кто взлететь с цветка готова? Разноцветная…..(бабочка)
  4. Кто с утра в хлеву мычит? Я так думаю, что…(Корова)
  5. Кружевную паутину сплел искусно….(Паук)
  6. Нарушая утром тишь, распевает в роще…(Соловей).

Баба – Яга хвалит детей и родителей и  выводит девочку в костюме осени.

Осень: А вот и я мои друзья!

              Я – золотая осень!

              По миру я гуляю, всех богатством удивляю.

               Одарю я целый свет, ведь меня щедрее нет.

Ведущий: Осень с нами поиграй.

              Самых хитрых ты поймай.

Игра с осенью « Что нам осень принесёт».

Баба –Яга: Мне пора домой к избушке.

                    Засолить грибов в кадушке.

                    Но теперь довольна я.

                    В садике мои друзья.

Ведущий: На прощанье для тебя

                   Станцует наша детвора.

Совместный танец « Горошины цветные».

Осень: Всех я вас благодарю.

              Вам подарки я дарю.

Выносится поднос с подарками для детей.

Ведущий: Спасибо Осень и Яга!

                   До новых встречь, друзья!

       

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическая разработка - Конспект открытого занятия в старшей группе для детей с ОНР по Ф.Ц.К.М. по теме «Моя страна»

Учебно-методическая разработка по теме "Моя страна": знакомство со своей страной, ее символами, гимном, изображением на карте нашей Родины географических объектов....

МОЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА.Конспект НОД для детей старшей группы.Образовательная программа "Детство" OO "Познание,экологическое развитие "ОО \'\' Коммуникация"Тема "О зверях домашних и сказочных"

Учить выделять 3 свойства геометрических фигур,закрепить характерные особенности времени года"зима".Определить связи между зимними условиями и особенностями поведения зверей....

Методическая разработка конспекта НОД с детьми старшей группы (на основе интеграции образовательных областей) Тема: «Путешествие в страну Геометрия»

Цель: развивать аналитическое восприятие, умение использовать разные способы познания: наблюдение, измерение, сравнение, наблюдение, анализ, синтез, классификация....

Методическая разработка конспекта НОД с детьми старшей группы (на основе интеграции образовательных областей) Тема: «Чудесные свойства песка»

Цель познавательно-экспериментальной деятельности:·        развитие первичных навыков в проектно- исследовательской деятельности, оказание помощи в оформлении ее рез...

Методическая разработка. Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Игрушки»

Представленный в методической разработке материал позволит обобщить занятия детей по теме "Игрушки", обогатить их словарный запас, развить связанную речь, память, внимание, зрительное и слух...

Методическая разработка . Конспект по математике в старшей группе на тему : "Знакомство с порядковым счетом"

Цель: освоение детьми понимания порядкового счета, различать предметы по величине, ориентировке в пространстве....

Методическая разработка конспекта образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для воспитанников с ТНР «Деревья осенью» (интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное, художественно-эстетическое р

Цель: Развитие общих речевых навыков и мелкой моторики рук с использованием пластических форм (пластилин),  формировать умения передавать в работе характерные особенности вн...