интегрированное занятие в средней группе
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему

М.р. приглашает детей в музыкальный зал.

М.р. Ребята, сегодня нас в гости пригласил Петрушка и приготовил для нас  много интересных музыкальных инструментов.

Под звуки р.н.м. дети с муз.рук-лем заходят в зал.

М.р. Ребята, что- то невидно, ни Петрушки, ни музыкальных инструментов. Пока я за вами ходила, Петрушка решил над нами подшутить. Наверное он спрятался. Надо его позвать.

М.р. пропевает «Где, ты Петрушка?»

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Организация и методика проведения занятия в средней группе.

М.р. приглашает детей в музыкальный зал.

М.р. Ребята, сегодня нас в гости пригласил Петрушка и приготовил для нас  много интересных музыкальных инструментов.

Под звуки р.н.м. дети с муз. рук-лем заходят в зал.

М.р. Ребята, что- то невидно, ни Петрушки, ни музыкальных инструментов. Пока я за вами ходила, Петрушка решил над нами подшутить. Наверное он спрятался. Надо его позвать.

М.р. пропевает «Где, ты Петрушка?»

М.р. Ребята, Петрушка меня не слышит, может кто-нибудь из вас его хочет позвать?

2-3 ребенка импровизируют «Где, ты Петрушка?»

За ширмой раздается грохот падающих инструментов.

Петр. О-ё –ёй,  Я здесь, только выбраться не могу. На меня музыкальные инструменты упали, помогите мне выбраться.

М.р. А какие инструменты на тебя упали?

 Петр. Не знаю, здесь темно и их так много.

М.р. Ребята, может быть,  мы Петрушке поможем, иначе как же он выберется?

Муз.рук. предлагает детям присесть.

Петрушка проводит игру «Узнай инструмент» (дудочка, колокольчик, ложки, трещетка, маракас). Отгаданные интрументы, подает на стол. С последним барабаном появляется сам.

Петр. Спасибо, ребята помогли мне выбраться. Все инструменты правильно отгадали. А инструменты у меня не простые, а русские народные. А хотите поиграть в игру «Тихо-громко» Нужно внимательно слушать музыку. Если музыка звучит тихо, то в ладоши вы будить хлопать тихо. А если музыка будет звучать громко? То как вы будите хлопать?

Дети. Громко.

Проводится игра «Тихо-громко» под р.н.м. «Калинка», Петрушка подыгрывает на барабане.

Петр. Как внимательно, вы слушали музыку, никто не ошибся, хлопали то тихо, то громко. А скажите, ребята, а играть вы на инструментах умеете?

Дети. Умеем.

М.р. Мы тебе Петрушка, не только сыграем, но и споем.

Муз. рук и вос-ль раздают детям ложки, погремушки.

М.р. Ребята, мы будем петь р.н. песенку «Петушок» и подыгрывать на народных музыкальных инструментах. Сначала будут играть ложки, потом погремушки, а потом все вместе.

А петь песню мы будем ласково, напевно, протяжно.

Дети поют р.н. песню «Петушок» и подыгрывают на музыкальных инструментах.

Петр. Как весело, звонко вы играли и пели ласково, дружно. Ребята, у меня есть вот такая красивая картинка, а скажите, что на ней нарисовано?

Петрушка показывает картинку с изображением мама с детьми.

Дети. Мама с детьми.

М.р. А я знаю, что скоро будет праздник мама. И сейчас вам ребята и тебе Петрушка, послушать песню про маму.

Слушанье песни «Ах, какая мама»

М.р. Скажите, ребята,  какая эта песня была по хар-ру?

Дети. Ласковая, нежная, протяжная.

М.р. Правильно, ласковая, нежная.  И сейчас мы с вами ее споем, передавая хар-р.

Петр. Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Тогда слушайте.

С каждым днем все холоднее,
Греет солнце все слабее,
Всюду снег, как бахрома, —
Значит, к нам пришла……………….. (Зима)

М.р.  А я знаю, песню которая называется «Первый снег»

Беседа с детьми о хар-ре и сод-нии песни.

М.р. Петрушка, а почему ты грустный? Или тебе песня не понравилась?

Петр. Да, песня мне очень понравилась, но мне бы так хотелось научиться танцевать.

М.р. А мы тебе в этом поможем. Правда, ребята?

«Парная пляска»

Петр. Спасибо ребята, вы очень красиво и весело танцевали.

М.р. Ребята, я предлагаю, вам, поиграть в игру.

Игра «Узнай по голосу»

М.р. Ребята, вам понравилось сегодня у Петрушки в гостях? Давайте попрощаемся и я вас провожу в группу.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа

Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяс­нять де...

Конспект родительского собрания в средней группе на тему: «Особенности образовательного процесса в средней группе»

Цели: Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.Задачи: Рассмотреть возрастные и инди...

Методическая разработка (средняя группа) на тему: Развлечение для детей средней группы: "В гостях у Осени".

Вызвать интерес к природе, чувство эстетическоговкуса, бережного отношения к природе....

Конспект НОД по экологии в средней группе с использованием ИКТ «Берегите лес» (разработала Докудовская Г.Н., воспитатель средней группы МБДОУ "Детский сад № 13 "Золотой ключик" г.Гая Оренбургской области

В организованной образовательной деятельности педагог, используя презентацию, закрепляет знания детей о жизни леса, строении деревьев; бережном отношении к богатствам леса и правилах поведения в лесу....