Магазин игрушек
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему

Чистякова Надежда Владимировна

Магазин игрушек НОД в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл magazin_igrushek.docx21.81 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Тема: «Магазин игрушек» НОД в средней группе.

Цель:

Вызвать у детей интерес к музыке, доставить детям эмоциональное наслаждение.

Задачи:

  • Учить детей вслушиваться в звучание музыки, создающего художественно- музыкальный образ,
  • Обучать детей выразительному пению, правильно передавать мелодию, прислушиваться к пению других детей.
  • Развивать у детей чувство ритма, обогащать музыкальные впечатления от игры на разнотембровых музыкальных инструментах, развивать сенсорные способности детей. Учить играть на детских музыкальных инструментах: бубен, бубенчики, треугольники, кастаньеты, маракасы.
  • Закреплять с детьми двигательные навыки и развивать координацию при одновременном пении и движении.
  • Развивать ловкость в играх, умение двигаться в соответствии с характером музыки.
  • Создавать образы, соответствующие характеру музыки.
  • Воспитывать коммуникативные качества.

Материалы и оборудование:

Музыкальный центр, музыкальные инструменты, мультимедийная установка, ноутбук, игрушки.

Ход занятия

Ведущая: Здравствуйте дети! Я очень рада вас видеть. Сегодня в нашем музыкальном зале открыт магазин игрушек. Чего в нем только нет!

Динь- динь- динь, динь- динь- динь

Открываем магазин!

Заходите, заходите!

Игрушки на полочках сидят

Поздороваться хотят.

Пение «Здравствуйте» - на терции

Ведущая: Вот, загадка про первую игрушкку:

Он стрелой летит порой

Может просто прыгать вскачь,

Связан с каждою игрой

Мой веселый круглый (МЯЧ)

Я прыгун веселый мячик,

Не люблю того, кто плачет

Не люблю того, кто плачет

А люблю того, кто скачет!

Упражнение «Мячики». муз. М.Сатулина

Ведущая: Ах, какой хороший ёжик,

                 В уголочке сидит на ребяток глядит…

                Пыхтит (упражнение на дыхание),

                Ворчит (фонопедическое упражнение «ёжик»).

Дети садятся на стульчики

Ведущая: Вот еще игрушки:

Колокольчик, бубны, погремушки…

Оркестр получится большой играйте дети хорошо

Исполнение оркестра «Ой, лопнул обруч» укр. нар. мел.

Я наверно, вам знакома.

Я живу у Тани дома…

С Танечкой хожу гулять

С Танечкой ложусь в кровать.

И сама без всякой сказки

Закрываю сразу глазки.

Я совсем не растерялась-

Я игрушка…кукла Маша.

У Маши закрываются глазки- она хочет спать. Какую музыку мне надо играть, чтобы кукла быстрее уснула? Давайте возьмем кукол и покачаем под музыку. Не может куколка уснуть давайте споем ей колыбельную.

Исполнение попевки «Колыбельная» муз. Е.Телечеевой

Ведущая: 

Куклу ласково погладь

Ей пора уже вставать

Кукла глазки открывай

С нами песни распевай».

Исполнение песни «Кукла». муз.М. СтарокаЛдомского

Ведущая: Этот маленький зверек

Зерна запасает впрок

Щеки набивает так

А зовут его … (дети: Хомяк)

Ведущая: Наш игрушечный хомяк ну очень похож на живого, настоящего. Давайте про него песню споем.

Исполнение песни «Хомяк» муз. Л.Абелян

Ведущая: Ещё бывают игрушки, которые нужно заводить ключиком и тогда они могут петь и даже танцевать. В нашем магазине таких игрушек нет, но мне очень хочется с ними поиграть, как же быть? Я скажу волшебные слова, и дети превратятся в заводных кукол.

Раз- два- три

Повернись,

В заводных кукол,

Превратись!

Исполнение песни-танца «Говорящие, заводные куклы» муз. Г. Вихаревой

Ведущая 

Раз- два- три

Повернись,

В ребятишек,

Превратись!

Ведущая: взгляните на витрине магазина остались сидеть мягкие игрушки они заскучали очень хотят с детьми поиграть.

Игра с игрушками.

Ведущая: Как весело вы играли с игрушками! Но мы уже посмотрели на все игрушки в нашем магазине. Пора возвращаться домой, но из магазина надо возвращаться с покупками. Эти маленькие игрушки- сувениры мы с вами купили, в нашем магазине, на память!

Вручение сувенирных игрушек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»

ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...

Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"

Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...

Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы

В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....

"Магазин игрушек"

Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа....

«Путешествие в магазин игрушек»

Сюжетное занятие по ритмике для старшей речевой группы....

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...