Санкт - Петербург встречает друзей
материал по музыке (старшая группа) на тему

Свистунова Ольга Алексеевна

у города Санкт - Петербурга день рождение, гости города  спешат поздравить его с  праздником

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл peterburg_vstrechaet_druzey.docx22.58 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 общеразвивающего вида с приоритетным

осуществлением деятельности по физическому  развитию детей Невского района Санкт-Петербурга

«Санкт – Петербург, встречает друзей!»

Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста.

Музыкальный руководитель: Свистунова О. А.

Санкт – Петербург

2018 г

«Санкт – Петербург, встречает друзей!»

Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста.

Звучит «Гимн Великому городу» Р. Глиэра

Выходит Кот Елисей и Кошка Василиса

Кот: Мяу, здравствуйте, дети, здравствуйте, взрослые, я – кот Елисей.

Кошка: Мяу, здравствуйте,  я – кошка Василиса.

Кот: Дорогие, дети, дорогие взрослые, у каждого из нас есть день рождение.

У нашего города, Санкт - Петербурга тоже есть день рождение – 27 мая городу исполняется  315 лет.

Кот: Чайки белые кружатся над речной волной

   Нынче город отмечает день рожденья свой.

Кошка: На день рождение мы приглашаем своих друзей.

(звучит музыка, в зал входит Кикимора)

Кикимора: Иду, иду!

Как нарядно в вашем зале! А меня то, вы узнали?

Я - Кикимора болотная,  царица всех болот, вот!

Если только захочу, город мигом захвачу!

Будет здесь одно болото, не пройдёте даже вброд!

Вот какая красота! Мошка, ряска! Ха-Ха - Ха!

Кот: Что, ты, Кикимора, мы приглашали своих друзей!

Вот у тебя есть друзья?

Кикимора: Тина и лягушки, вот мои подружки.

Кошка:  мы - петербуржцы гордимся не болотами и лягушками, а произведениями великих архитекторов, мастеров. Они сделали  наш город необыкновенно красивым!

Кикимора: Чем это ваш город такой необыкновенный?

Кот: (обращается к залу)

Ребята, давайте поможем Кикиморе узнать о нашем городе. Поиграем в игру «Продолжи название»

Игра «Продолжи название» 

Дворцовая … (площадь)

Медный … (всадник)

Невский … (проспект)

Летний … (сад)

Заячий … (остров)

Ростральные … (колонны)

Петропавловская … (крепость)

Санкт - … (Петербург) 

Кикимора: Как интересно!  (Хлопает в ладоши)

Кот: Кикимора, оставайся с нами встречать гостей!

Кошка: Наш город день рожденье сегодня отмечает

         И гостей почётных на праздник приглашает.

 (Под звучание молдавской музыки входят гости из Молдавии)

Гости из Молдавии: мы  - гости из Молдавии, приехали в город весенний,

              Санкт – Петербург, поздравляем тебя с Днём Рожденья!

                                   Даже солнце в синеве славит город на Неве,

                         Петербургу шлём привет,  краше места в мире нет!

( Дарят поднос с виноградом)

 (Под звучание белорусской музыки входят гости из Белоруссии)

Гости из Белоруссии:

Сегодня в ярком убранстве скверы, парки, сад.

Петербургу так к лицу праздничный наряд.

                                     ( Дарят поднос с хлебом)

(Под звучание узбекской музыки входят гости из Узбекистана)

Гости из Узбекистана:

Город музеев, чудесных дворцов

Город каналов, мостов, островов

Город чугунных оград на Неве!

И нету прекрасней тебя на земле!

                                     ( Дарят….)

Кот: город – песня, город – сказка, мастерская и музей.

         Ты гостей встречаешь лаской, ты распахнут для гостей.

Кошка:   С детства мы в наш Петербург влюблены,

                 Все мы беречь этот город должны,

                 Чтобы красивый, всегда молодой

                 Город стоял над вольной Невой!

Кот: Мы о городе любимом песню вам сейчас споём.

«Прекрасен город мой» сл. и муз. С. Е. Кожуховской

Кот:  Ребята, давайте вести себя так, чтобы люди, встретив нас, могли сказать: «Это настоящие петербуржцы!»              

Поклон

Использованная литература: журнал «Колокольчик», интернет ресурсы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Прогулка друзей по Санкт-Петербургу" - совместное мероприятие для детей подготовительной группы и учащихся начальной школы.

Мероприятие направленно на создание связей между детьми ДОУ и учащимися школы, для непосредственного общения между детьми, для ознакомления и закрепления знаний о Санкт-Петербурге....

"Прогулка друзей по Санкт-Петербургу" - совместное мероприятие для детей подготовительной группы и учащихся начальной школы.

Мероприятие направленно на создание связей между детьми ДОУ и учащимися школы, для непосредственного общения между детьми, для ознакомления и закрепления знаний о Санкт-Петербурге....

"Прогулка друзей по Санкт-Петербургу" - совместное мероприятие для детей подготовительной группы и учащихся начальной школы.

Мероприятие направленно на создание связей между детьми ДОУ и учащимися школы, для непосредственного общения между детьми, для ознакомления и закрепления знаний о Санкт-Петербурге....

«Встреча с Санкт-Петербургом» как форма краеведческого образования детей старшего дошкольного возраста.

Данная тема даёт детям возможность увидеть объекты культурного наследия Санкт-Петербурга, узнать о них, сформировать отношение к ним и выразить его в творческой деятельности – рисовании, речевом...

План – конспект проблемного мероприятия на тему: «Встреча гостей из Африки на Новый год в Санкт-Петербурге» для детей старшей группы

Проблемное обучение — это метод, в ходе которого подача нового материала происходит через создание проблемной ситуации, которая является для ребенка интеллектуальным затруднением. Актуально...

Дидактический материал встреча с городом Санкт- Петербург.

Ознакомление с городом Санкт- Петербург, дидактические игры, улицы города, формирования и воспитания патриотических чувств, истории и достопримечательности Санкт-Петербурга....

Встреча с городом Санкт-Петербург

Ознакомление с историей, окружающим миром, достопримечательностями, развитие патриотических навыков, дидактические игры...