конспект открытого занятия во второй младшей группе художественно -эстетическое деятельность "Путешествие волшебную страну музыкальных инструментов"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Токарева   Людмила  Ивановна

Создать условия для художественно-эстетическое развитие

младшего дошкольного возраста через ознакомления  с музыкальной 

игрушкой  птица свистулька.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_volshebnuyu_stranu_muzykalnyh_instrumentov.docx23.69 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Путешествие волшебную страну музыкальных  инструментов.

Цель:. Создать   условия для  художественно-эстетическое развитие младшего дошкольного возраста  через ознакомления с музыкальной игрушкой птица свистулька .

Задачи:

Обучающие:   Расширить  и систематизировать   знание детей  о музыкальных  инструментов . Познакомить детей с русской народной игрушкой «Свистулька птичка»

 Развивающие: Способствовать  развивать чувство ритма          Любознательность, слуховое  внимание, зрительное восприятие, мышление, воображение.

Воспитательные: Воспитывать любознательность интерес к музыкальным  инструментам. Умения работать в коллективе.

 Материалы и оборудование:

барабан ,дудочку ,гармошку ,мячик. слайды ,колокольчик.

Шкатулка. чудесный мешочек.

1.Организационная часть

« Добрый день, добрый день,

Нам здороваться не лень.

Этими словами

Здороваемся мы с вами!

Воспитатель:  Мои друзья, сегодня я вам предлагаю отправиться в волшебную страну музыкальных  инструментов.

 Сейчас закройте глазки (муз песня поезд).

Ребята, что вы слышите 

Дети: Шум поезда.
Воспитатель: Все верно, мы в поезде. И превращаемся в юных путешественников. Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в интересное путешествие, для этого нам нужно 3 раза позвонить вот в этот колокольчик.        

- И сказать волшебные слова:

«Колокольчик зазвени,

Деток в гости позови!

На носочках покружились –

В стране волшебной очутились! »

Воспитатель: Вот и попали мы волшебную страну

-Д/и собери  инструмент(из 4 частей ,барабан ,дудочку ,гармошку.

2.Основная часть: 

Дети подходят к следующему  столику

--Д /и «Угадай  что в мешочке»  (по очереди  достают из мешочка музыкальный  инструмент  и  называют .

Воспитатель: Ребята посмотрите  какая красивая шкатулка  здесь  стоит

 здесь птичка не простая  а «Свистулька птичка»

-музыка «Свистульки птичка»

-Показ  слайда (1)

 Воспитатель:   птичку-свистульку  слепили из глины

 Но ещё есть которые из дерево это деревянные  свистульки-птички.

Игра  «  Угадай  на чем играю » 

Воспитатель: Издаёт звуки с помощью  разных  инструментов

 Дети пытаются отгадать и назвать или показать этот инструмент.

Рефлексия

Воспитатель: Вот и закончилось наше волшебное путешествие. Вам понравилось?

Давайте вспомним: какие инструменты видели и слушали . И на каких инструментах вы  играли..

-Детям раздаю  раскраски

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Иркутска детский сад № 175

       

                                                         

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

Во   второй  младшей группе №9

                     По          художественно – эстетическому  развитию

«Путешествие волшебную страну

музыкальных     инструментов»

        

                                                                                                       

                                                                                                        Подготовила  

                                                                                                        воспитатель:

                                                                                           Токарева Л.И

                                   

                                                                                                         

         

                                       Город. Иркутск-2018г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»

Открытое итоговое интегрированное занятиево второй младшей группе «Почемучки»«Путешествие в волшебную страну»...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в Солнечную страну».

Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказывать свою точку зрения....

Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»

Задачи:  Закрепить  знания детей о геометрических фигурах, цвете. Закрепить счет в пределах 5, умение сравнивать предметы по количеству, размеру. Закрепить знания детей о диких животных. Вос...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»

laquo;Путешествие в волшебную страну»Цель: развитие познавательного интереса у детей, формирование словарного запаса; обогащение сенсорного опыта; развитие воображения, памяти, мышлен...

Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»

Цель:Выявить уровень знания детей по образовательным областям:-развитие познавательного интереса у детей , формирование словарного запаса;-обогащение сенсорного опыта;развитие воображекния, памяти, мы...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну камней» (по здоровье сбережению с использованием музыкотерапии, дыхательной гимнастики , нетрадиционного материала камешков "Марблс", дидактического пособия – па

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну камней» (по здоровье сбережению с использованием музыкотерапии, дыхательной гимнас...