Сценарий "Прогулка по весеннему лесу" Для второй младшей группы
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Колосова Анастасия Андреевна

Весеннее развлечение для 2 мл  группы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mladshaya_vesna_5.docx19.1 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Прогулка в весенний лес»

(заходят под музыку, встают полукругом)

Ведущий.:(Беседа про весну, осмотр зала)  Заводите хоровод,  начинайте пляску.

Исполняется хоровод «Весенний»

1.Нет в мире большей радости

И большей красоты,

3.Чем первые подснежники

И первые цветы

3.Весенняя, поющая -

Звенящая капель,

4.Весенняя, зовущая

Тропиночка в апрель.

5. От Солнышка летящие

Блестящие лучи

Весна собой любуется,

А ей любуюсь я!

Исполняется песня «К нам пришла весна»( сели на стульчики)

Воспит.: Дети! Посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся с гостями.

-Что за звуки? Ой, кто это к нам прилетел в зал?

-Кто же это? Птица, да какая большая какой у нее клюв, крылья, цвет и т. д. Что это за птица?

дети(ворона).

Вед: Правильно!

Вед: Здравствуй, ворона!

Ворона: Здравствуйте, дети! Я прилетела к вам из леса и хочу пригласить вас в гости в чудесный, весенний лес.

Вед.: Спасибо ворона. Мы с удовольствием  с ребятами побываем в лесу.

Ворона: сейчас мне нужно лететь обратно в лес, а вы не забудьте придти в гости. Я и мои друзья, лесные жители будем вас ждать.

-До свиданья, ребятки!

Дети: До свиданья, ворона!

ВЕД.

Ну что, ребята пойдем в гости к вороне ? Для этого мы с вами закроем глазки и перенесемся в лес.(закрывают глазки)

Воспитатель. Посмотрите, ребята мы оказались в волшебном лесу. какие же бабочки красивые  нас встречают.

Исполняется песня- танец «Ах, какие бабочки» (№51 стр16)

Воспитатель: Ребята, что вы слышите?

Дети: поют птички, деревья шумят, насекомые жужжат

Вед.: Да , ребята.

Добрый лес, старый лес!

Полон сказочных чудес!

По тропике мы пойдем,

Тихо дальше мы пойдем.

Воспитатель: ребята, ах как замечательно в весеннем лесу, посмотрите по сторонам.

посмотрите, это зайчик он расстроен, что случилось?

Ему сказала ворона, что, когда солнышко станет сильнее пригревать, нужно что то изменить в своей шубке, а он забыл что! Поможем вспомнить зайчику?

Дети: одеть серую шубку-изменить цвет.

Воспитатель: Ребята зайчик благодарит нас за помощь.

Давайте попрощаемся с зайчиком и отправимся дальше, путешествие мы продолжим по лесу. Посмотрите, что же еще изменилось в весеннем лесу? Вы готовы?

Воспитатель: Вот мы и оказались в лесу на полянке . Лес в это время просыпается после зимы, появляются первые цветы. А  вот и наша знакомая ворона нас встречает.

ВОРОНА:  дорогие друзья, я очень рада видеть вас у нас в лесу. А вы любите цветы?

Дети: да

ворона: А какие вы знаете первые цветы?

Дети: Подснежники, одуванчики.

Посмотрите, какая перед нами открылась полянка на ней много цветов,бабочек, божьих коровок (любуемся весенней полянкой).

Ведущая: А что нужно чтоб цветы веселей росли им нужно что?

 (ДЕТИ: - солнышко теплое,ДОЖДИК)  

ЗВУК ДОЖДЯ

Вед:  А что  нам нужно что бы не промокнуть код дождем? (ЗОНТ)

Игра «Собери зонтик»

Вед: есть у меня зонтик,  Но наш зонтик слишком старый и порвался, и чтобы нам он помог нужно его залатать. Для этого нам нужно на пустые фрагменты поставить    заплатки.

Ворона. Ой, какие молодцы, зонтик починили и не промокли, а теперь давайте весело на полянке потанцуем. «Исполняется танец Веснушки»

Вед: молодцы!  Дорогая ворона, ребята, к сожалению, наше путешествие по весеннему лесу подошло к концу и нам пора возвращаться в музыкальный зал, а ты ворона не скучай . прилетай к нам в гости.

Лес дремучий, до свиданья! Но чтобы нам оказаться в нашем садике, нам нужно станцевать веселый танец

Конец


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ "МУЗЫКА» И « ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» Тема«ВЕСЕННЕЕ СОЛНЫШКО» вторая младшая группа

Ведущий разказывает стихотворение про солнышко. Далее ведущий объясняет что ножки у солнышко это  его лучики. Дети исполняют попевку "Солнышко". .Дети инсценируют песню есть у солнышка друзья. Де...

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ "МУЗЫКА» И « ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» Тема«ВЕСЕННЕЕ СОЛНЫШКО» вторая младшая группа

Ведущий разказывает стихотворение про солнышко. Далее ведущий объясняет что ножки у солнышко это  его лучики. Дети исполняют попевку "Солнышко". .Дети инсценируют песню есть у солнышка друзья. Де...

Конспект занятия по аппликации «Весенние веточки» (вторая младшая группа)

Конспект занятия по аппликации «Весенние веточки» (вторая младшая группа)Цель: Продолжать воспитывать интерес к аппликации; закреплять ранее усвоенные знания о правилах наклеивания; у...

Конспект занятия по познавательному развитию Тема - Путешествие в весенний лес вторая младшая группа

Бюджетное дошкольное образовательное учреждениеКайдаковский детский сад «Рябинка» (общеразвивающего вида)Вяземского района Смоленской области...

Интегрированное занятие «Весеннее путешествие» (вторая младшая группа)

Цель: Уточнить знания детей о весенних явлениях природы и расширить представления между явлениями живой и неживой природой. Формировать у детей признаки весны через интеграцию обра...

Рисование на тему "Весенние цветы" (вторая младшая группа)

Занятие по рисованию "Весенние цветы" направлено на расширение представлений детей о весне и о появлении первых первоцветов. Учимся рисовать, используя традиционную и нетрадиционную те...