Открытое мероприятие с использованием здоровьесберегающих технологий
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Надейкина Лариса Александровна

 Данное мероприятие  направлено на использование разнообразных здоровьесберегающих технологий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_razvlechenie.docx27.88 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 (Дети заходят в зал под музыку)

Как много гостей сегодня в нашем зале! Ребята, давайте пожелаем всем здоровья! Какие слова нужно сказать? И подарим свои очаровательные улыбки для хорошего настроения.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Малыши все ночью спят            (соединяют ладони на плече)

А часы спать не хотят                 (показ часов на руке)

И не могут тики-так                    (наклоны головы из стороны в сторону)

Успокоиться никак.                     (руки на поясе, кивают головой)

Утром будят нас они                   (хлопки в ладоши)

Говорят: «Малыш, не спи!»        (грозят указательным пальцем)

Просыпайся! Умывайся!             (потягивание, умывание)

В детский садик собирайся!        (бег на месте)

Вот и пришли мы в детский сад! А сейчас мы поздороваемся со всеми частями своего тела под музыку.

Здравствуйте, ладошки                 (выпрямляют руки, хлопают в ладоши)

Здравствуйте, ножки                     (пружинка, топают ногами)

Здравствуйте, щечки                     (гладят свои щёчки)

Пухленькие  щёчки                        (щиплют  щёчки)

Здравствуйте, губки                       (вытягивают губы, чмокают ими)

Здравствуйте, зубки                       (показывают зубы и стучат ими)

Здравствуй, мой носик                   (указательным пальцем стучат по носику)

Здравствуйте, малышки                

Всем: «Привет!»                              (поднимают руки над головой и трясут ими)

Какие вы, молодцы!  А чем мы занимаемся  д/с? (ответы детей)

Сегодня опять пасмурный день, но мы не будем с вами грустить. Давайте позовём в гости солнышко. ( Подходим к окну и зовём)

- Приходи к нам, солнышко!

- Протяни нам, лучики!

- Обогрей, приласкай, вместе с нами поиграй!

( Повернулись назад и увидели на полу обруч с пришитыми к нему ленточками в виде солнышка с лучиками).

- Здравствуй,  солнце ясное!

- Здравствуй,  солнце красное!

- Солнышко лучистое! Мы хотим с тобою поиграть.

Ребята, садитесь каждый напротив лучика.

  1. « Погреем наши ножки!» (сначала погреем носочки, а затем пяточки)
  2. « Кудри солнышку завьем, наши пальцы разомнем!» (дети закручивают и раскручивают ленточки)
  3. «Горячо – холодно!» (по команде «горячо», дети отодвигаются от солнышка назад без помощи рук, а по команде «холодно» - наоборот, двигаются вперед)

А сейчас, наше солнышко поможет нам покататься на каруселях.

Игра «Карусели»

Благодарим солнышко за игры и предлагаем остаться.

Ах, какой чудесный день! Ребята, а хотите поехать в зоопарк?

Занимайте места в автобусе. (Дети под музыку «Мы в автобусе сидим» выполняют соответствующие движения)

Приехали! А кто живет в этом зоопарке, мы сейчас узнаем и вместе с ними поиграем.

Музыкальная игра «Танцующий зоопарк»

( Дети имитируют движения пингвина, медведя, павлина, тигра и обезьянку с участием детей из старшей группы).

Рефлексия. Ребята, как ваше настроение? (дети показывают большой палец)

А хотите узнать, какое у меня настроение?

- Прекрасное, потому что вы хорошо потрудились, постарались и показали всё  чему мы с вами научились.

Вы не против, если обратно в д/сад мы отправимся на весёлом  паровозике?

Тогда занимайте места в поезде. Поехали!  (Ходьба змейкой и прощание с гостями).

Конспект игрового развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий.

Воспитатель МБДОУ д/с №11 «Лучик»

Надейкина Лариса Александровна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое мероприятие с использованием здоровьесберегающей технологии «коммуникативные игры» в группе среднего возраста. Педагог 1й квалификационной категории Ивлева Татьяна Иосифовна

Научить ребенка сообщать, передавать информацию своему собеседнику в процессе межличностного взаимодействия – непростая педагогическая задача, особенно если она должна быть решена относительно м...

Мероприятия по использованию здоровьесберегающих технологий в старшей группе

Содержит планирование оздоровительных мероприятий на каждую неделю...

Совместное с родителями мероприятие с использованием здоровьесберегающих технологий "Здоровье в порядке – спасибо зарядке"

Формирование у детей  и родителей устойчивой мотивации к сохранению и укреплению здоровья....

Конспект физкультурного мероприятия с использованием здоровьесберегающих технологий "Путешествие в страну Неболейку"

Разработанное мероприятие предусматривает использование дыхательной гимнастики, пальчиковой гимнастики, гимнастики для стоп....

Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий, технологий ТРИЗ Тема «Путешествие капельки»

Цель: учить детей подбирать прилагательные и глаголы к существительным; замещать при отборе требуемого количества предметов (без использования счёта), устанавливая взаимно однозначное соответстви...

Приказ об организации ТГ по разработке Перспективного плана мероприятий по использованию здоровьесберегающих технологий

Приказ об организации ТГ по разработке Перспективного плана мероприятий по использованию здоровьесберегающих технологий...

Педагогическое мероприятие с использованием здоровьесберегающих технологий с творческим названием «Солнышко лучистое»

Педагогическое мероприятиес использованием здоровьесберегающих технологий с творческим названием «Солнышко лучистое»  Виды детской деятельности: предметная деятельность и иг...