"В гостях у доктора Айболита"
план-конспект занятия по музыке на тему

Лищенко Елена Евгеньевна

Сценарий развлечения с родителями и детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya.docx52.33 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения с родителями

«Встреча с доктором Айболитом»

во группе раннего возраста.

C:\Users\User\Desktop\doctor1.jpg

Воспитатель:

Лищенко Е.Е.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня, дети, вы будете заниматься физкультурой вместе со своими родителями, а также встретитесь с очень интересными героями. Один из них уже спешит к нам. Угадайте кто он:

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор (Айболит)

Правильно!

Добрый доктор Айболит

К деткам в садик спешит.

К Вике, Тане, Ксюше, Диме,

Жене, Теме и Софии.

И ко всем другим ребятам…

Рассказать о том, как надо:

Руки мыть и вытирать,

Да здоровье укреплять.

Очень важно, чтоб на свете

Были чистыми все дети!

Заходит Айболит

Доктор Айболит:

Здравствуйте, ребята! (дети здороваются с доктором). Какие вы хорошие. А вы не болеете, не кашляете, и насморка нет? Давайте-ка, я вас послушаю (слушает детей). Да, действительно все здоровы. Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы укрепить свое здоровье? Правильно, нужно делать зарядку! Ну-ка, дружно поднимитесь, на зарядку становитесь!

Веселая зарядка ( Проводит  Айболит)

(музыкальная зарядка «У жирафа пятышки», после зарядки дети садятся на стульчики )

Заходит девочка Катя с грязным носом и руками ( кукла)

Доктор Айболит:

Здравствуй, Катя! Что случилось?

Девочка Катя:

 Со мной никто не дружит, не играет.

Доктор Айболит:

Ребята, почему же с ней никто не играет? (если дети затрудняются, задать наводящие вопросы). Правильно, молодцы.

Катя очень грязная.

Ах ты, девочка чумазая,

где ты руки так измазала?

Чёрные ладошки;

на локтях - дорожки.

Девочка Катя:

- Я на солнышке лежала,

руки кверху держала.

Вот они и загорели.

Доктор Айболит:

- Ах ты, девочка чумазая,

где ты носик так измазала?

Кончик носа чёрный,

будто закопчённый.

Девочка Катя:

- Я на солнышке лежала,

носик кверху я держала.

Вот он и загорел.

Доктор Айболит:

Ребята, что же делать? Как же нам помочь Кате? (если дети затрудняются, задать наводящие вопросы). Давайте мы её научим.

Пальчиковая игра («Водичка-водичка…»)

(Девочка Катя повторяет за детьми, остаётся грязной.)

Доктор Айболит:

 Ребята, ничего не получилось. А чем мы моем грязные ручки? (если дети затрудняются, задать наводящие вопросы).

Посмотрите, что я вам принес.

Это мой волшебный чемоданчик

Он с красным крестом,

Что-то важное в нём!

А чтобы узнать, загадки нужно отгадать!

Загадки:

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится!

(мыло)

Всех микробов, словно плеткой

Выгонит зубная …

(щетка)

Все она по волосам,

 Ходит тут и ходит там,

 Где проходит, не спеша

 Там причёска, хороша!

(расческа)  

Махровое, душистое, мягкое, пушистое.

Любит воду промокать, где что влажно вытирать

(полотенце)

(Один из детей поочередно достаёт из чемодана мыло, расчёску, зубную щётку, полотенце (ответы детей).

Доктор Айболит:

Воду тёплую открой -

Руки грязные отмой!

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам-

Стыд и срам, стыд и срам!

(отдаёт мыло, полотенце, расчёску, резинки Кате). Катя уходит.

Ведущий:

А пока Катя умывается, мы не будем скучать. Ну-ка, дети поднимайтесь, в путь –дорогу собирайтесь!

Дети проходят по «Дорожке здоровья» (массажные коврики, ребристая дорожка, кочки, перешагивают через планку, идут «змейкой» обходя конусы, пролезают в тоннель)

Ведущий:

Наши ребята молодцы! Они легко преодолели эти препятствия!

А сейчас, уважаемые родители, берите своих детей за руку, становитесь парами друг за другом (дети образуют внутренний круг, а родители – внешний).

Упражнения в парах:

1. Ходьба в парах в спокойном темпе обычным шагом, на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, руки на поясе.

2. «Проползи в «ворота». Родители стоят друг за другом, широко расставив ноги, образуя «ворота», дети проползают в «ворота» (4 раза).

3. «Ёжики» - игра с массажными мячами. Сначала играют дети, потом родители, затем массируют друг другу спину.

4. Музыкальная подвижная игра с ускорением темпа "Ножку правую вперед, а потом ее назад... "

Айболит:

Какие вы молодцы!  Как хорошо поиграли! А вот и Катя идет!

Выходит чистая Катя.

Доктор Айболит:

 Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я!

Посмотрите, ребята, какая Катя красивая.

Девочка Катя:

 Спасибо вам большое, за то, что вы меня научили ухаживать за собой. А в подарок за это я вам принесла «султанчики», с ними можно научится красиво танцевать. Вы танцевать умеете?

Дети: Да!

Катя: Тогда давайте вместе потанцуем?! (раздать «султанчики»).

(танец с куклой Катей)

Ведущий:

 Вот и закончилась наша сегодняшняя встреча. Кукла Катя научилась быть красивой. Надеемся, что она вам понравилась! Уважаемые родители, до новых встреч! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В гостях у доктора Айболита". Развлечение ко Дню здоровья для детей младшего дошкольного возраста

Это развлечение для младших дошкольников я проводила на прощадке около детского сада. Этот сценарий можно адаптировать для музыкального зала. Праздник не требует предварительной подготовки с детьми....

«В гостях у доктора Айболита».

Создать условия для укрепления физического и психического здоровья детей, улучшая их двигательный статус.Продолжать развивать у детей двигательные качества, необходимые в данном движении (сила, коорди...

Конспект режимного момента “ Утра радостных встреч” “В гостях у доктора Айболита”.

Главной целью режимного момента является:поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус.Основные задачи:  – воспитывать желание быть здоровым, учить  заботиться о своём здоровье. – ...

В гостях у Доктора Айболита

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4281558","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 140px; height: 160px; float: left;"}}]]По данным специалистов, зани...

: В гости к Доктору Айболиту» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе

Тема: «В гости к Доктору Айболиту» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности(образовательная область: «Познание») сред...

Конспект занятия по валеологии в средней группе "В гостях у доктора Айболита"

"В гостях у доктора Айболита" Цель: Выявить  у   детей   имеющиеся   знания   об  органах зрения, осязания,...