Конспект совместной организованной деятельности К проекту «Танцуем вместе» Тема: «Дружба начинается с улыбки!» Группа: подготовительная
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме

Давлеткулова Елена Владимировна

Конспект совместной организованной деятельности к проекту «Танцуем вместе»

Тема:  «Дружба начинается с улыбки!»

 Группа: подготовительная

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_k_proektu_tantsuem_vmeste.docx16.11 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад №15 с. Кабанск»

 

Конспект совместной организованной деятельности

К проекту «Танцуем вместе»

Тема:  «Дружба начинается с улыбки!»

 Группа: подготовительная

Музыкальный руководитель  Давлеткулова Е.В.

с. Кабанск

2018г.

Программные задачи:

1.  дать возможность переживать положительное состояние от танцевального общения друг с другом на основе использования невербальных средств для выражения своего положительного эмоционального отношения к сверстникам.

2. воспитывать основы танцевальной и коммуникативной культуры посредством приобщения детей к музыкальной культуре народов мира.

Возраст:  6-7 лет

Ход занятия:

Здравствуйте! Мне нужна ваша помощь. У нас в садике приключилась беда. Посмотрите на воспитателей, вы ничего странного не замечаете?

-Они всегда такие? (воспитатели сидят хмурые и грустные)

Я объясню, в чём дело. Случилось невероятное. Сегодня рано утром над садиком пролетала колдунья Плохое настроение. Она везде рассыпала свой волшебный порошок – все, кто его касался, становились злыми, начинали ссориться, перестали дружить и разговаривать друг с другом. Но так как было ещё очень рано и детей в садике не было, то колдовство произошло только с воспитателями. Вот поэтому они сегодня такие хмурые. Как же они теперь будут работать с детьми?

-Что делать? Как разрушить колдовство? Как их снова научить быть веселыми, дружными и добрыми?

Но ведь мы с вами в музыкальном зале и у нас есть прекрасная помощница – Музыка. Как она может помочь нам? Но ведь мы знаем много танцев, как выбрать нужный? Предлагаю начать с самого простого.

-Давайте научим их приветствовать друг друга.

-Какие слова приветствия вы знаете?

- А как называется танец?

Танец с приветствиями «Здравствуй друг»

Выбирайте себе того, с кем вы будете танцевать.

-Ну что, у нас получается?

- Чему вы их научили?

Помог наш танец?

- Вы почувствовали тепло ладоней друг друга, вовсе они не такие уж и сердитые. Значит, колдовство начинает понемногу разрушаться.

А есть ли у вас человек, который помогает вам в трудную минуту, поддерживает вас, если вам плохо и радуется вместе с вами, когда вам хорошо.

- Есть ли у вас друзья?

- Я предлагаю вам стать друзьями, кто с кем хочет подружиться, и не забудьте про воспитателей?

-Давайте со своим новым другом станцуем танец «Чик и Брик».

Вам понравились ваши друзья?

Посмотрите, волшебство рушится на глазах. Воспитатели  изменились или остались прежними – значит мы им помогли?

Давайте поделимся с ними своими улыбками, добрыми чувствами, теплом своего сердца в танце, который называется «Как хорошо с тобой танцевать».

где каждый из нас будет менять партнёра.

- Вам понравилось танцевать с воспитателями?

- Танцы помогли нам превратить их в прежних воспитателей – добрых и ласковых, которых так любят наши ребятишки.

Вот мы и стали друзьями и поэтому я приглашаю вас  на «Вальс друзей».

Спасибо вам за то, что вы такие замечательные, добрые, готовы всегда прийти на помощь в трудную минуту. Я думаю, что танцы, которые мы здесь танцевали, помогут и вам в вашей дальнейшей жизни найти себе верных и добрых друзей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП» в младшей группе на тему: «Матрешка в стране математики»

Развитие элементарных математических представлений у детей.Способствовать обогащению сенсорного опыта (обследование предметов и выделение их величины, цвета)....

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие» тема: "Дружба начинается с улыбки".

методическая разработка занятия для детей старшего  дошкольного возраста на тему «Дружба начинается с улыбки»....

Конспект совместной организованной деятельности драматизация сказки: «Добрая сказка о дружбе» в старшей группе

Цель: Создать  у детей эмоционально приподнятое настроение, ощущение радости от ожидаемого спектакля. Увлечь детей сказочным сюжетом. Развивать внимание, мышление. Воспитывать любовь, интерес к м...

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Дружба начинается с улыбки»

Цель.  Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Задачи1. Обогащать новыми знаниями и умениями бесконфликтного общения.2. Развивать навыки общени...

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНО-ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПРИКЛЮЧЕНИЕ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ЦАРСТВЕ В ГЕОМЕТРИЧЕСКОМ ГОСУДАРСТВЕ» (старшая группа)

Цель: Закрепить элементарные математические представления.Задачи:  Обучающие:закрепить умение детей в счет в пределах десяти;закрепить знания детей о цифрах и геометрических формах;создать услови...