Новый год
материал по музыке (подготовительная группа) на тему

Энгельгардт Евгения Владимировна

Сценарий праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god_2019.docx45.51 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего праздника 2019

Интерактивная, музыкально-развлекательная программа с героями современных мультфильмов «В поисках кристаллов»

Действующие лица:

2 Снежка

Зима

Бабка

Эльза

Снеговик Олоф

Энгри Бёрдз: Красный и желтый

Дед Мороз

Снегурочка

Ход:

Вводная часть

Ведущий:

Чудо-праздник Новый год, он торопится, идет!

Ждут его на всей планете, ждут и взрослые и дети!

В Новый год открыты двери, в мир фантазий, тем, кто верит.

В Мир из музыки и красок, где живут герои сказок,

И сегодня Новый год, всех нас в сказку позовет!

Звучит стремительная музыка, появляются 2 снежка - снежных колобка,

стремительно обходят елку, заходят за елку, происходит смена музыки,

Снежки выходят под ритм музыки из-за елки к зрителям и поют

(мотив песни Орбакайте «Пьяная вишня»)

Мы с тобой такие снежные,

И такие безмятежные,

Разыграем их небрежно мы, а-а-а.

В Новый год сейчас придет она

Ослепительна-ая Зима,

Настроение у Зимы всегда, а-а-а.

Происходит смена музыки

(мотив песни Ф.Киркорова «Цвет настроения синий»)

Появляется Зима, поет

Цвет настроения синий.

Цвет настроения синий.

1

Сейчас я в восторге от холодной суеты,

Вокруг все кружится, серебрится от Зимы.

Снег, снег сейчас имеет власть,

Всё, громче звук и понеслась!

Припев:

Цвет настроения синий.

Когда на ветках лед и синий иней,

Сейчас я вместе с ними,

Я сразу чувствую себя богиней.

Цвет настроения синий,

Об этом знают пусть вокруг отныне.

Под песню "Синий иней"

Я просто чувствую себя Богиней.

Зима: Ах, какая красота,

Всюду холод, снег, пурга!

Птицы спрятались под крышей,

Голос их почти не слышен.

Вижу огоньки повсюду,

Видно праздник скоро будет.

1Снежок: Будет праздник – Новый год.

2Снежок: Каждый Дед Мороза ждет.

Зима: Дед Мороз, говорите, Новый год, подарки… Ах… Это же праздник волшебства и сюрпризов! Как же я люблю волшебство!

Снег в метель здесь закружись,

Символ года – появись!

Звучит волшебная музыка, снежки кружатся, появляется свинья-копилка

Зима: Пятачок и хвост крючок,

Года Нового значок.

Вам оставлю в Новый год,

Веселись честной народ!

Но знайте, Новый год наступит только тогда, когда 5 волшебных кристаллов окажутся внутри фарфорового домика и издадут пронзительный звук.

Ищите кристаллы…. Ищите кристаллы….

Звучит музыка, Зима и Снежки уходят

Основная часть

Звучит музыка, заходит Бабка

Бабка: Апчхи!..

Ничего не понимаю,

Битый час в лесу гуляю,

Ёлки все как на подбор,

Зелены, как мой забор.

Смотрит на ёлки

Так, эта елочка мала, эта слишком велика, это кривая, эта вообще ни какая…Уффффф…. ну почему они все зеленые? Были бы цветные - было бы проще. Вот, если б можно было выбрать из розовой и зеленой, я бы выбрала розовую….а так….они, ведь все зеленые…. ладно…будем продолжать поиски.

Оглядывается, смотрит на новогоднюю ёлку

Бабка: Ухти-тухти, вот те раз!

Ёлка – просто высший класс.

Высока, стройна, пышна,

И красивая, как я.

Вот ее-то я срублю

В избу разом принесу.

Звучит музыка, бабка достает бензопилу, пытается завести,

Раздается звук пилы, затем пила глохнет, бабка заводит ее несколько раз,

пританцовывает, когда получается, подходит к елке.

Звучит музыка, вновь залетают Снежки

Бабка: Это что за чудо-юдо,

Видно бес меня попутал.

Разлетались, ну дела,

Ну-ка, стойте, обана!

1Снежок: Ты чего тут размахалась?

Бабка: Тхэквандо я занималась,

Напугает кто меня,

Я им сразу – обана!

2Снежок: Да, страшна, как гладиатор,

1Снежок: Бабка – просто терминатор!

Бабка: Вы лохматые идите, (подзывает к себе)

И Бабусе помогите.

Елка мне домой нужна,

Праздник будет у меня.

1Снежок: Праздник – он сейчас у всех,

Слышишь звонкий детский смех.

2Снежок: Лучше с нами ты спляши,

Мастер-класс всем покажи.

1Снежок: Вы, ребята, выходите,

Вместе с нами попляшите.

Танец «Двигайся, замри!»

2Снежок: Вы, ребята, молодцы!

Танцевали от души.

2Снежок: Ты ж, бабуся, погоди,

В лесу ёлку не руби.

1Снежок: Пусть она в лесу растет,

Ты же празднуй Новый год.

1Снежок: Ну, а нам пора бежать,

Снег по лесу рассыпать.

Звучит музыка, Снежки убегают

Бабка: Ишь, ты, подишь ты,

А как же Новый год без ёлки?

Ёлка (голос): А ты на ёлочный базар сходи,

Ель красивую купи.

Бабка: Ишь, ты, подишь ты, хто здесь? (испугавшись) Обана! (оглядывается, подходит к ёлке, видит свинью-копилку)

Это кто же приходил,

Кто свинью мне подложил?

Дети: Зима….

Бабка: Значит, точно не простая, (задумчиво, рассматривая копилку)

Не свинья, а кладовая!… (восторженно)

Что же делать, подскажите?

Вы сказали, потрясите? (трясет копилку, из нее падает записка)

Это что за письмецо,

Кто ж прочтет сейчас его?

Вы?

Так, читайте побыстрей,

Может, станет веселей? (кто-нибудь из детей читает записку)

Содержание записки: Потанцуйте, тогда узнаете, что делать дальше …

Бабка: Вы, ребята, выходите,

Свою удаль покажите.

Современный танец

На экране надпись и фото киндер-сюрприза

Надпись: Направо пойдешь - ничего не найдешь, налево пойдешь – ничего не найдешь, иди прямо!

Для этой игры понадобится реквизит: в коробочки от киндер-сюрпризов кладут бумажки с надписями: «Кристалла здесь нет» и только в одну – буквы «А» «А» «В» «З», (из них дети сложат слово – ваза, где спрятан первый кристалл)

Бабка: Ребята, что-то я плохо вижу, что там написано в энтом телевизире? (дети читают) Так куда надо идти?

Дети: Прямо.

Бабка просит одного или несколько детей сходить в заданном направлении (под елкой в ёмкости лежат киндер-сюрпризы, дети берут их и несут бабке)

Бабка: Ой, внучата, давайте посмотрим, что в них? (достают из каждого и читают все бумажки) А это что за буквы? («А» «А» «В» «З») 

На экране тоже появляются эти буквы, в ходе дискуссии дети решают, что это слово – ВАЗА

Бабка: Ваза? Кака-така ваза? Где ваза? (в данном помещении дети находят вазу и достают из нее 1 кристалл) Ух, ты, богатство-то какое? И что же с ним делать? (в ходе дискуссии решают, что надо кристалл положить в копилку) Ну, молодцы, внучата, ну и сообразительные, как кампутер!

Звучит музыка, заходит Лиса

Лиса: Ой, как быстро новости по лесу расходятся, говорят, где-то здесь алмазы раздают? Где, где, ну,… где мои алмазы?

Бабка: Ах, это ты, Лиса?

Ну, конечно, как только скажешь про алмазы,

Появляешься ты сразу.

Лиса: Новый год ведь на носу,

Надо поздравлять лису.

Бабка: А зачем тебе алмазы?

Лиса: Алмазы быстро я продам,

Деньги положу в карман и пойду себе куплю:

Шубку новую, пальто

Новой марки мне авто,

На Канарах особняк,

В общем, будет как-то так…

Бабка: Да, сплошные чудеса,

Ох, хитра же ты, Лиса.

Здесь алмазы не дают,

Все здесь Дед Мороза ждут.

Он появится тогда,

Когда  хрюкнет та свинья.

Лиса: Бабка, ты с ума сошла, (обнюхивает копилку)

Та свинья ведь не жива?!

Бабка: Ну, не знаю я сама,

Так сказала всем Зима.

Лиса: Ох, задачка, ну, дела,

Как же оживить тебя?

На экране появляется конфета и большая рукавица

Игра «Разверни конфету  и угости друга» (в больших рукавицах)

Лиса: Ах, как я люблю конфеты, ну, где же эти рукавицы?

Бабка достает из-за пояса 2 рукавицы

Бабка: Энти?

Лиса: Энти, энти. Давай быстрее, съедим конфету и пусть она хрюкает (показывает в сторону копилки), я подарки хочу. (пытается в рукавицах развернуть конфету, у нее ничего не получается)

Бабка: Ты, Лиса, рукавицы ребятам дай, они эва, каки шустрые! (Лиса отдает рукавицы)

Дети играют 2 раза, на третий раз в конфете оказывается кристалл

Бабка: Вы, ребята, молодцы,

В конфете вы кристалл нашли.

Лиса: Ты корми свинью быстрей,

Может, хрюкнет?.. Ну, скорей… (бабка сама или ребенок кладет кристалл в свинью)

Бабка: Мы не будем унывать,

Снова будем танцевать.

Современный танец

Лиса: Ребята, хотите, я вам фокус покажу. Кто самый смелый и хорошо умеет писать? Тогда возьми вот этот лист бумаги, (который вы заранее сложили на девять квадратов) и напиши свое имя в центре листа; затем впиши любые имена в остальные квадраты. Разорви бумагу по складкам (получатся девять отдельных кусочков). Положи все кусочки бумаги в шляпу. Я сейчас достану тот квадрат, на котором написано твое имя.

(Секрет фокуса: Ваш лист бумаги - оригинал - имеет ровные края. Когда лист разрывают по складкам, края получаются неровные. Единственный квадрат, все четыре стороны которого будут неровные,- тот, который был в середине с задуманным именем)

Лиса: Подарки очень я хочу,

Свинью с собой я унесу.

Лиса с копилкой убегает

Бабка: Ах, обманщица, Лиса,

Догоню сейчас тебя. Обана!

Бабка убегает

Ёлка (голос): Кто же праздник наш спасет,

Может тот, кто к нам придет?

Звучит музыка, заходят Эльза со снеговиком Олофом

Олоф: Всем привет, я – Олоф, люблю жаркие объятия! Эльза, сегодня по лесу все так бегают, Лиса чуть мои ноги не оторвала, еле их удержал.

Эльза: Видимо, куда-то торопится, да, дети? Здравствуйте, как я рада вас видеть! Куда так торопилась Лиса? (дети должны сказать, что Лиса украла свинью- копилку)

Эльза: Я же королева, я обязательно что-нибудь придумаю!

                     Песня Эльзы

Метель укроет склоны горных вершин

И белым бела земля.

В маленьком королевстве,

Королевой стала я.

Могу я усмирить метель и ураган.

Силу покорить  наконец смогла.

Прекрасней чувства в мире нет,

Чем дарить всем теплоту и свет.

Не закрываться на замок,

Все хорошо!

Припев:

Отпусти и забудь,

Что прошло - уже не вернуть.

Отпусти и забудь,

Новый день укажет путь.

Если ты вдруг сошел с пути,

Пусть и нелегко-

Светлый путь постарайся найти.

Эльза: Я очень боюсь своей волшебной силы, а вдруг я случайно заморожу всех гостей?

Олоф: Если на руках у тебя рукавички – ничего не бойся!

Эльза: Олоф, где моё волшебное зеркало? Давай посмотрим, что вокруг происходит.

Ветер, вьюга, снег, метель,

Открывай скорее дверь.

Всё в округе покажи,

Новости все расскажи.

Эльза: Олоф, кто в лесу так быстро мчится?

Олоф: Это - хитрая лисица.

В лапах у нее свинья,

Вся кристаллами полна.

Эльза: Бабушка бежит за ней,

А лисица все ж быстрей.

Олоф: Надо нам ее догнать,

И копилочку отнять.

Эльза: Я взмахну сейчас рукой,

Ты помчишься за лисой.

Олоф: Через секундочку друзья

Буду здесь с копилкой я.

Эльза: Давай, Олоф, быстро, одна нога здесь, другая там.

Олоф: Нет, нет, Эльза, лучше я обе ноги возьму с собой, на одной по сугробам не удобно ходить, я это знаю…..

Эльза: (смеется) Олоф,олоф. глупыш, хорошо, возьми обе. Возвращайся скорее…

Олоф: Уффф…. Я быстр как молния!

Эльза: Ребята, пока Олоф не вернулся, давайте потанцуем.

Современный танец

Звучит музыка, возвращается Олоф с копилкой

Олоф: Ты видела, Эльза, видела, как я догнал Лису (изображает) Смешно было, когда она пыталась поймать мой зад!

Эльза: Да! Это было здорово!  И ты чуть не потерял свой нос!

Олоф: Ага, мой малепусинький, мой носик (смеются)

Эльза: Самое главное, мы вернули копилку. Осталось найти кристаллы.

Раздается звук, на экране появляется надпись: «Собери пазлы»

(Конверт с частями фигур героев мультфильма:  Бэтмен, Губка Боб, Супермен, Черепашка Ниндзя,

                                                            Чебурашка, Карлсон, Алеша, Лунтик)

Эльза: Ребята, что нам надо сделать?

Дети: Собрать пазлы.

Олоф: Ребята, давайте встанем в команды по 4 человека, где каждая команда соберет свои пазлы.

Эльза: Как только мы назовем изображение на всех картинках, так сразу перейдем на следующую ступень поиска кристаллов.

Олоф: Итак, начинаем!

Игра «Собери пазлы»

Эльза: Ребята, какие вы молодцы! Вы отлично справились с заданием!

Снова на экране надпись «Фокус»

Эльза: Ребята, вы умеете показывать фокусы? (может быть, кто-нибудь из детей проявит желание что-нибудь показать)

Олоф: Я, я умею показывать фокусы.

Эльза: Какой же ты смешной, Олоф. Чем же ты можешь нас удивить?

Олоф: А я могу не глядя определить, какого цвета одежда у любого человека в зале.

Эльза: Это как?

Олоф: Как, как? Ничего особенного. Я отвернусь, а ты подойдешь к кому-нибудь и спросишь, во что одет мальчик или девочка, и я сразу же вам отвечу. Ну, что, не верите? А давайте проверим!

Игра «Угадай  цвет одежды»

Эльза: Олоф, да ты настоящий фокусник! А я тоже вам покажу фокус!

Фокус «Исчезающее сердце»

Олоф: Эльза, ребята, предлагаю всем потанцевать!

Современный танец

Олоф: Ребята, как у вас здесь весело! Давайте поиграем!

Игра «Кто быстрее выдернет скакалку из-под стула»

Раздается звук, на экране «Ледяное сердце» (хрустальная льдинка)

Эльза: Это, наверное, я превратила сердце в льдинку. Опять я не справилась со своей волшебной силой (плачет)

Олоф: Эльза, не плачь, в этом нет твоей вины, это же волшебство Зимы. Ребята, давайте растопим ледяное сердце (показывает сердце детям) Только как это сделать? (дети высказывают свои варианты)

Растопи ледяное сердце

Эльза при помощи горячей воды растапливает лед,

дети видят в воде кристалл, кто-нибудь из детей опускает его в копилку.

Олоф: Молодцы, ребята, вы нашли еще один кристалл. Я просто красавчик!

Эльза: Олоф, не зазнавайся, лучше придумай, как найти оставшиеся кристаллы.

Олоф: Эльза, я совсем недавно познакомился с такими клёвыми пернатыми, я думаю, они обязательно вам, ребята, помогут. Я к вам их сейчас отправлю. До свидания, ребята!

Эльза: До свидания!...

Раздается треск льда, как будто Эльза своим взмахом заморозила на ёлке огоньки

Ёлка: Ой, как стало холодно…

Эльза и Олоф уходят

Заключительная часть

Звучит музыка, заходят желтый и красный Энгри Бёрдз

Ред (красный): Чак, загадку отгадай! Зелёное, никуда не скачет, и все радуются! Что такое?

Чак (желтый): ДОЛЛАР!

Ред: Чё сразу доллар-то? Как-то это по-взрослому очень…

Чак: Да уж, не по-детски! Доллар! Зелёное? Зелёное. Никуда не скачет? Не скачет! Ну, почти… не скачет. За то, все, у кого есть, радуются? Факт!

Ред: Уточняю: на «ля» начинается, на «гушка» заканчивается!..

Чак: ТАНК!!!

Ред: А, ты знал, ты знал! Так нечестно!!!

Ёлка (голос): С ума посходили? Как это лягушка – и не скачет?

Чак (оглядывается по сторонам): Может, она каменная. У фонтана.

Ёлка: Что ты выдумываешь? Кто загадку-то загадал?

Чак (опять смотрит по сторонам и показывает на Реда): Он!

Ёлка: Ты всех просто сбил с курса! Долларом.

Ред (опомнившись): Это она! (показывает на ёлку)

Чак: ЁЛКА??

Ёлка: Ну, да стою себе на месте, зелёная, а все вокруг скачут.

Ред: Слушай, может, пойдем отсюда, а то тут ёлки разговаривают…

Чак: Да и пусть себе разговаривают, главное не бегают. И вообще, нам надо помочь ребятам.

Ред: Этим? (показывает на детей)

Чак (присматривается): Точно! Им! Ребята, какая вам нужна помощь? (ответы детей)

Чак: Тут все просто. Ребята, вы должны выполнить задания Волшебных ворот. Выполните - ворота и откроются.

На экране ворота, на воротах надпись – «ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЁН.

У КОГО НЕТ ФАНТАЗИИ - ПРОСЬБА НЕ СТУЧАТЬ»

Ред: Ребята, пришло ваше время. Кто готов справиться с этим заданием? С чего начнем?

Чак: Как с чего? С самого начала. Сказки начинаются со слов – «Жили-были», или…. «В Тридевятом царстве в тридесятом государстве», а вот с чего дружба начинается?

Ред: На этот вопрос мы с ребятами без труда ответим. Дружба начинается…

Дети: С улыбки.

Звучит мелодия «С голубого ручейка»

Чак: Отлично!

Танец или игра

На экране сундучок с замком и ключи

Ред: Что же это значит?

Чак: Что, что? Надо найти сундук, подобрать ключ и открыть его. (лучше, если это скажут дети)

На экране появляется инструкция: 

встань перед ёлкой, сделай 5 шагов прямо,

поверни направо, хлопни 3 раза в ладоши,

гусиным шагом подойди к двери, встань,

повернись вокруг себя 3 раза, скажи: «Я здесь!»

Раздаётся звук

(инструкцию выполняет один или несколько детей)

на экране надпись: Посмотри за дверь.

Дети несут чемоданчик Энгри Бёрдз

Чак: Ух, какой чемоданчик!

Ред: Как же его открыть? (дети должны предложить открыть ключом, кто-нибудь из детей открывает, достает 2 кристалла, кладет их в копилку, раздается хрюканье свиньи)

На экране появляются ворота, открываются, появляется Зима:

«Ребята! Вы выполнили все мои задания.

Золотым дождем сверкает

Ваш уютный, светлый зал.

Каждый в зале понимает,

Час для праздника настал!»

Звучит торжественная музыка, заходят Дед Мороз и Снегурочка

Дед Мороз:

К вам на праздничную елку

Мы пришли издалека.

Шли вдвоем довольно долго

Через льды, через снега.

Шли все дни, не зная лени,

Не сбивались мы с пути.

То садились на оленей….

То - в маршрутное такси.

Снегурочка:

Были в селах, городах,

Были в школах, детсадах.

Поздравляли мы подряд

С Новым годом всех ребят.

Дед Мороз:

Вот и к вам не опоздали –

Ведь опаздывать нельзя,

Если ждут в нарядном зале

Наши лучшие друзья.

Здесь окончен наш поход,

И мы с вами вместе

Этот славный Новый год

Встретим честь по чести.

Ред: Здесь Зима заколдовала

Ваш торжественный приход.

Чак: А ребята постарались,

Чары сразу все умчались,

Ред: И сегодня символ года

Будет с нами в Новый год!

Дед Мороз: Что ж заждалась детвора,

Праздник продолжать пора.

Снегурочка: Выходи честной народ,

В новогодний хоровод.

Дети встают вокруг ёлки

Дед Мороз: А почему не горят огни на ёлкe?

Чак и Ред (вместе): Дед Мороз, здесь замешено колдовство. Мы не в силах ничего сделать (разводят руками)

Ёлка (голос): Это Эльза, заморозила мои огоньки. (плачет) Но она этого не хотела.

Дед Мороз: Ёлочка, не надо так волноваться, успокойся. С моей внучкой Снегурочкой такое частенько случалось, пока она не научилась правильно управлять своею волшебной силой. Мы сейчас всё исправим. И будешь ты опять огнями яркими сиять.

Снегурочка: Конечно, дедушка, мы обязательно что-нибудь придумаем, а ребята нам в этом помогут. Ребята, поможете?

Дед Мороз: Ну-ка, посох раз-два-три

                     Волшебной силой удиви!

                     Ну-ка, ёлка, встрепенись! (все: «встрепенись»)

                     Ну-ка, ёлка, улыбнись! (все: «улыбнись»)

                     Ну-ка, ёлка, раз-два-три! (все: «раз-два-три светом радости гори»)

                      Светом радости гори!

(не загорается)

Снегурочка: Дедушка Мороз! Огоньки не загораются!

Дед Мороз: Прокричали мы без толку, не проснулась наша елка.

                      Кто-то видно, не кричал, кто-то видно, промолчал!

                      Прокричим ещё раз вместе: Раз-два-три! Ёлочка гори!

Огоньки загораются

Ёлка (голос): Ну, наконец-то, маэстро, музыку!

Дети водят вокруг ёлки хоровод

Снегурочка: Дедушка, давай с ребятами поиграем.

Дед Мороз: Давай поиграем, внученька.

Будем дальше веселиться,

Ведь скучать сегодня грех.

Пусть звенят у нас сегодня

Песни, музыка и смех.

Игра «Угадай песню по мелодии»

Дед Мороз: Ах, какие вы сообразительные и музыкальные. Давайте-ка потанцуем.

Современный танец

Дед Мороз: Ребята, я знаю, что вы меня ждали целый год, и, наверное, стихи для меня приготовили.

Чтение стихов

Дед Мороз: Ребята, а теперь приглашаю вас опять вместе с нами танцевать.

Современный танец

Снегурочка: Дедушка, покажи ребятам новогоднее волшебство.

Дед Мороз: Сейчас, мои внучата, волшебство вам покажу, в Новый год вас удивлю.

Волшебство

Снегурочка: Дедушка, а ребята еще одного чуда от тебя ждут.

Дед Мороз: Какого чуда?

Снегурочка: Ну-ка, ребята, подскажите Деду Морозу, что вы от него ждете?

Дети: Подарки.

Дед Мороз: Как же, как же… Я, ребята, эти подарки готовил для вас старательно, никого не забыл.

Все садитесь по местам

Я подарки вам раздам.

Дед Мороз и Снегурочка раздают детям подарки

Дед Мороз: Праздник новогодний нам заканчивать пора.

С Новым годом?

Снегурочка: С новым счастьем!

Все: До свидания, детвора!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно – речевое занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад»

Познавательно – речевое занятие занятие для детей 5-6 лет, позволяющее решить следующие задачи: 1.Образовательные:1.  Обобщить представления о характерных признаках весны (увеличение с...

Новая сказка на старый Новый год

Это сценарий  Рождественской  сказкаи для детей, поставленный силами педагогов ДОУ. После новогодних утренников и каникул, детям представляется возможность ещё раз окунуться в мир доброй ска...

Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из

Сценарий открытия нового здания детского сада     2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка  «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...

Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"

Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...

Проект "Новы, новый, новый год"

Новый год! Праздник детства...

«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»

Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...