Презентации НОД художественной направленности
презентация по музыке на тему

Гущина Татьяна Сергеевна

Презентации НОД художественной направленности

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация НОД по художественному развитию во 2 младшей группе Тема: «Курочки и петушки резвятся» Музыкальный руководитель МАДОУ ЦРР д /с №76 Гущина Татьяна Сергеевна

Слайд 2

Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная. Программные задачи : совершенствовать умение различать высокие и низкие звуки в пределах октавы; закреплять умение слушать музыкальное произведение до конца, пересказывать содержание песни. Планируемые результаты: составляет рассказ о том, как музыка выражает чувства, настроения, переживания; выражает положительные эмоции, исполняя аккомпанемент к песне, пересказывает содержание песни .

Слайд 3

Оборудование: музыкальное сопровождение ; детские музыкальные инструменты . Предварительная работа : слушание высоких и низких звуков в пределах октавы; слушание музыкального произведения до конца, пересказывание содержание песни.

Слайд 4

Ход занятия Дети входят в зал под маршевую музыку.

Слайд 5

Вспоминают пляски « Чок да чок », «Ай туки-туки-туки». Садятся на стулья.

Слайд 6

Музыкальный руководитель исполняет мелодию песни «Цыплята», дети угадывают. Затем происходит разучивание второго куплета.

Слайд 7

Проводятся музыкально-дидактические игры «Курочки и цыплята», «Два петушка».

Слайд 8

Музыкальный руководитель исполняет песню «Петушок» (музыка В. Витлина, слова А. Пассовой). Дети рассказывают о настроении в музыке, ее характере, о чем поется в песне, подпевают заключительную строку: «Ку-ка-ре-ку».

Слайд 9

Музыкальный руководитель предлагает выбрать из музыкальных игрушек и детских музыкальных инструментов те, которыми можно проаккомпанировать данную песню. Дети выбирают «тихие» инструменты, для того чтобы передать грустный характер пьесы.

Слайд 10

Проводится игра «Курочки и петушок».

Слайд 11

Дети прощаются с музыкальным руководителем и уходят из зала.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация НОД по художественному развитию в средней группе Тема: « Веселое путешествие » Музыкальный руководитель МАДОУ ЦРР д /с №76 Гущина Татьяна Сергеевна

Слайд 2

Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная. Программные задачи : совершенствовать умение различать высокие и низкие звуки в пределах октавы; закреплять умение слушать музыкальное произведение до конца, пересказывать содержание песни. Планируемые результаты: составляет рассказ о том, как музыка выражает чувства, настроения, переживания; выражает положительные эмоции, исполняя аккомпанемент к песне, пересказывает содержание песни.

Слайд 3

Дети входят в зал, встают полукругом. - Здравствуйте , ребята! Доброе утро! Я рада вас видеть! Сегодня у нас на занятии гости, давайте поздороваемся со всеми.

Слайд 4

Дети : С добрым утром! С добрым днем! Вот как славно мы живем! Здравствуйте! . - А мы и ещё одну песенку про Доброе утро знаем. Песенка- распевка "Доброе утро" ( сл.О Арсеневской )

Слайд 5

Сегодня мы отправимся в далекое и интересное путешествие. Вот уже и поезд наш ждёт. Занимайте места в вагончиках! Не хотите ли поехать в страну веселья, где живут песни, игры, сказки, пляски? Согласны? Наш поезд отправляется…

Слайд 6

Внимание ! Первая остановка! От плохого настроения Превосходно лечит пение. Станет веселей любой, Если песенка с тобой! Выходите из поезда, узнаем, какая песенка живет на этой станции .

Слайд 7

- Это станция какая? Вижу … Это- «Игровая» Выходите, ребята, поиграем в игру «У жирафа» Проводится пальчиковая игра Е. Железновой «У жирафа пятна, пятна, пятна, пятнышки везде… »

Слайд 8

-Занимайте места в поезде, едем дальше. Звучит фонограмма песни «Веселые путешественники» - Выходите , ребята, из вагончиков, мы приехали в музыкальную сказку «Теремок». Мы с вами станем артистами и музыкантами. «Теремок» (музыкальная сказка)

Слайд 9

-Молодцы , дети. Веселый получился у вас оркестр. И наше «Весёлое путешествие» на поезде подошло к концу,. Попрощайтесь с гостями, помашите им рукой и отправляйтесь в группу. До свидания. Дети прощаются, уходят.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация НОД по художественному развитию в старшей группе Тема: « Весна идет » Музыкальный руководитель МАДОУ ЦРР д/с №76 Гущина Татьяна Сергеевна

Слайд 2

Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная. Программные задачи : совершенствовать умение различать высокие и низкие звуки в пределах октавы; закреплять умение слушать музыкальное произведение до конца, пересказывать содержание песни. Планируемые результаты: составляет рассказ о том, как музыка выражает чувства, настроения, переживания; выражает положительные эмоции, исполняя аккомпанемент к песне, пересказывает содержание песни.

Слайд 3

-Здравствуйте , ребята! Сегодня у нас с вами необычное и очень интересное занятие. Приветствие: «Добрый день, ребята, я вас видеть рада» Дети: «Добрый день»

Слайд 4

Песенка- распевка "Доброе утро" (сл . О . Арсеневской )

Слайд 5

- Весна – особое время года. Время пробуждения природы от зимнего сна. Давайте посмотрим в окно: какая сегодня погода? (ответы детей) Солнышко отправило свои лучики вам, ребята, чтобы у всех было хорошее настроение.

Слайд 6

Давайте представим себе, что мы цветы. Покажите, как появляется цветок? Психогимнастическое упражнение «Цветок»

Слайд 7

-А сейчас мы поиграем с вами в игру «ЭХО». - Я попрошу выложить на фланелеграфе ритмический рисунок ( муз.рук.играет на ф-но ритмический рисунок мелодии). Упражнения на повторение ритмического рисунка.

Слайд 8

- Я слышу, где-то щебечут птицы. Давайте прислушаемся к их голосам . Речевая ритмическая игра «Весенняя телеграмма» на стихи В. Суслова. Для исполнения этой ритмической игры детям нужно дать по две деревянные палочки.

Слайд 9

Стихотворение «Апрель, апрель» С. Маршака. - Давайте мы с вами озвучим это стихотворение с помощью музыкальных инструментов.

Слайд 10

ФИНАЛ: исп. Песни «Весна-красна»- с движениями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация проекта художественно-эстетического направления "Листочки-непоседы" и перспективное планирование

Презентация пректа ДОД на 4 года с перспективным планированием (прилагается дополнительно)...

Презентации НОД художественной направленности

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12698869","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","width":"480"}}]]...

План - конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе компенсирующей направленности с мультимедийной презентацией Чтение художественной литературы: Сказка С. Аксакова. « Аленький цветочек».

ФИ.О. автора(полностью)Рафикова Эльмира ТихфятовнаТочное название образовательного учрежденияСтруктурное подразделение, государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области ср...

Презентации НОД художественной направленности

Презентации НОД художественной направленности...

Презентация проекта художественно-эстетического направления "Листочки-непоседы" и перспективное планирование

Презентация проекта художественно-эстетического направления "Листочки-непоседы" и перспективное планирование...

Презентация "Методика работы по принципу творческой мастерской в реализации дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности".

Целью работы в творческой мастерской является сохранение в ребенке творческого начала, оказание помощи в реализации его возможностей, способствовать развитию самостоятельной деятельности ребенка и его...

Краткая презентация ДООП художественной направленности «ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК»

Краткая презентация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Киселевского...