В стране Овощеляндии
рабочая программа по музыке (старшая группа) на тему

В стране Овощеляндии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_strane_ovoshchllyandii_starshey_gruppe.docx39.72 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Дети под музыку входят в музыкальный зал и встают около музыкального руководителя.

Приветствие «Здравствуйте ладошки!»

  Музыкальный руководитель :

            Кто-то бросил мне в окошко,

            Посмотрите, письмецо,

            Может это лучик солнца,

            Что щекочет нам лицо?

            Может это воробьишко, пролетая, обронил?

            Может кот, письмо, как мышку,

            На окошко заманил?

 Посмотрим, кто его прислал и прочтем, что здесь написано:

«В огороде я стою, ни чего не говорю, сам не беру, воронам не даю. Здесь поспели витамины, собирать пора пришла .Да вот беда, без музыки они ни туда и ни сюда. В помощь жду друзья я вас, приезжайте в сей же час. Король Овощеляндии  Пугало Огородное.»

Воспитатель: Ребята, осень время сбора урожая, и  Королю нужна ваша помощь, принимаем приглашения?

Дети:( ответ)

Воспитатель: Тогда занимайте места в нашем автобусе «Топтаптунделе»

(Сигнал клаксона) .Поедем в страну Овощеляндию.

Физкультминутка « Автобус  »

Муз. руководитель.: ( Звук клаксона)Страна Овощеляндия.

Муз. руководитель:  Ребята ,  Пугало Огородное приготовило корзины, туда мы сложим урожай , а что внутри - для этого нам нужно разгадать загадки .

Муз. руководитель: 

1.Бубен

2.Ложки.

Муз. руководитель . А вы хотите сыграть на этих музыкальных инструментах? Тогда нам нужно потренироваться, чтобы собрать музыкальный урожай .Но для этого нам надо вспомним, как обозначаются длинные звуки, а как –короткие.

 Схема ритмического рисунка

 Муз. руководитель. Посмотрите на экран, здесь изображены ритмические рисунки.  Давайте попробуем их прохлопать.

(Дети прохлопывают ритмический рисунок все вместе, а затем отдельно по подгруппам – девочки и мальчики.)

Муз. руководитель. Правильно, справились. А теперь посмотрите, как это будет звучать на ложках , бубне  (муз. рук.  по очереди играет на ложках, бубне ; при этом напоминает ,как правильно играть на музыкальном  инструменте).  Теперь я предлагаю вам с играть ритмический рисунок  на бубне и ложках, а на каких инструментах будут играть девочки и мальчики поможет нам чудо-мешочек (воспитатель по очереди вытаскивает жетон с изображением муз. инструментов) играют сначала -  по одному ,дуэтом , затем звучит оркестр. Мы с вами потренировались теперь  соберем урожай в таком порядке :

1.Бубен любит помидор

2.Ложки любят перец

Муз. руководитель. Молодцы! Замечательный у нас получился оркестр и богатый собрали урожай. А теперь время повеселиться.

«Урожайная» муз .А. Филиппенко, слова Т. Волгиной

Муз. руководитель. Наше путешествие подошло к концу. Что было интересного для вас в стране Овощляндии? Что показалось трудным?

Воспитатель. Слышите звук клаксона ? Нам пора возвращаться в детский сад.

Занимайте места в нашем «Топтаптунделе».

 Физкультминутка «Автобус»

Муз. руководитель: Вот мы и приехали в детский сад. Мне было приятно с вами сегодня путешествовать. В память об этом дне я хочу подарить вот эти смайлики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР» ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР»

В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников....

Семинар практикум для родителей "Песочная страна - страна чудес"

Показать значимость взаимодействия ДОУ и семьи....

«Песочная страна — страна чудес»

Конспект занятия в средней группе«Песочная страна — страна чудес»Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами песка....

КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности с использование ИКТ «Россия – огромная страна». Презентация "Россия - огромная страна". Старшая группа

Цель:Совершенствовать знания детей о России.Задачи:Формировать представления детей о том, что наша огромная, многонациональная страна называется Российская Федерация (Россия), в ней много городов.Позн...

«Путешествие в страну Говорунов» подготовительная к школе логопедическая группа (Этап реализации проекта « Страна Говорунов») Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Здоровье»,

   Цель: Развитие речевой активности детей через игровую деятельность.     Задачи:  Активизировать и обогащать лексическую сторону речи дошкольников.Развивать...

"В стране потерянных страничек"

Открытое занятие по ФЭМП...