КОНСПЕКТ Интегрированного занятия для детей ясельной группы «ВАРЕЖКИ»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Озода Арсланова

Занятие "Варежки"-это интегрированное занятие для развитие речи, художественно-эстетическое развитие  с продуктивной деятельностью..Занятие вызывает желание помочь кукле-девочке, формирует музыкальное восприятие, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Арсланова Озода Рахмановна.

Воспитатель детского сада №74 "Одуванчик"

Московская область, г Мытищи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon integrirovannoe_zanyatie.doc48.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение  детский сад №74 «Одуванчик»

КОНСПЕКТ

Интегрированного занятия

для детей ясельной группы

«ВАРЕЖКИ»

                                                                                   Подготовили:  воспитатель

                                                                                   ясельной группы

                                                                                   Арсланова Озода Рахмановна

                                      музыкальный руководитель

                                       Астафьева Марина Юрьевна

                                                   2019 г.

Тема занятия: «Рукавички»

Интеграция образовательных областей:

Развитие речи, художественно-эстетическое развитие и продуктивная деятельность.

Форма: образовательная ситуация с элементами игры, музыки  и детского творчества.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная,  продуктивная.

Цель: Развитие и формирование творческих навыков в продуктивной и музыкальной деятельности.

Задачи:

- вызывать желание помочь кукле-девочке; 
- развивать  мелкую моторику рук;
- закреплять знания основных цветов;

- формировать музыкальное восприятие, эмоциональную отзывчивость на

  музыку;

-развивать умение согласовывать движения с текстом и характером музыки;

- воспитывать интерес к продуктивной деятельности, способствовать  

  возникновению чувства радости от получения результата.

 

Оборудование, материал:

  • Игрушки:  Кукла, собачка.
  • Картинки:  варежки, шапка, шарф, шуба, сапожки.
  • Кукольная одежда (варежкики, шапка, шарф, сапоги).
  • Бумажные снежинки на ниточках.
  • Вырезанные из картона заготовки рукавичек 2-х цветов (красного и синего)
  • Фигурки для украшения (звёздочки, горошки различных цветов), клестер.
  • Рукавички на ладошку для пляски.

Ход занятия

 Дети  под музыку входят в зал, здороваются.

Музыкальный руководитель:  Ребятки, давайте покажем как умеют шагать наши ножки.

                                  «Ножками затопали» 

                                 (садятся на стульчики)

Воспитатель:  Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Аня.  Она принесла вам красивые варежки-рукавички. Дети рассматривают варежки, кукла разрешает каждому померить их.

   

                   Слушание стихотворения.

Воспитатель:    Маша варежку надела.

    -Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал.

     В свой домишко не попал.

                            Маша варежку сняла.

-Поглядите-ка, нашла!

        Ищешь, ищешь и найдёшь.

                   Здравствуй пальчик, как живёшь?

                                                          Н.Саконская. «Где мой пальчик?»)

Воспитатель:   Ребята, а когда мы зимой выходим на улицу, что ещё надеваем на себя кроме  варежек?

Дети перечисляют, а воспитатель показывает картинки:  курточку, шапку, шарф, штанишки, сапожки, варежки.

Воспитатель:  Правильно ребята, а послушайте, какая история однажды приключилась с Аней.

                             Дидактическая  игра: «Чего не стала»

(воспитатель рассказывает и выкладывает картинки на фланелеграфе)

Одевалась она на прогулку. Приготовила варежки, шарф, шапку. Отвернулась, а Бобик прибежал и утащил какую-то вещь!  Закрывайте глазки! (убирает 1картинку)  Что же Бобик унёс?

Дети отвечают (Игра повторяется 3-4 раза)

Воспитатель: Ребята, вышла Аня на улицу. Холодно, идет снег. Снежинки большие, красивые и лёгкие. Давайте подуем на снежинки

                Упражнение на развитие дыхания.

(на ниточках прикреплены бумажные снежинки. Дети под музыку дуют на снежинки)

Воспитатель: Холодно стало Ане, а вам бывает холодно на улице?

Дети: Да.

Музыкальный руководитель:  А давайте мы погреемся с вами немного.

      Пляска – игра:   «Мы погреемся немножко»

Воспитатель: Ребятки, а чтобы ваши ручки не замерзали зимой, нам нужно обязательно варежки надевать.

                              (приглашает детей к столам)

 Посмотрите, сколько я вам приготовила варежек. Только вот беда! Они все одинаковые, можно и потерять свои. Давайте мы их с вами украсим, чтобы у каждого из вас были свои красивые варежки и тогда вы их точно не потеряете.

Воспитатель разъясняет задание:  У вас в тарелочках разложены звёздочки и горошки, вам нужно выбрать фигурку, взять клейстер с кисточкой и намазать  обратную сторону фигурки, потом приклеить на свою рукавичку.

               (воспитатель проговаривает и одновременно показывает)

Дети выполняют задание, фоном звучит спокойная музыка.

После того, как дети выполнили задание, нужно разложить все рукавички на столе и полюбоваться ими.  

Муз. руководитель: Ребята, помните, мы на новогоднем празднике тоже искали рукавичку, чья она была?

Дети:  Деда Мороза.

Муз. руководитель: А помните, какие красивые рукавички нам принёс Дедушка Мороз и мы с ними плясали. Я сохранила эти рукавички и сегодня принесла их вам, давайте мы с ними попляшем.

«Пляска с варежками»

( слова Л. Кириллова, музыка русская народная)

Воспитатель: Давайте попрощаемся с куклой Аней, помашем ей ручками и пойдём в группу.

Музыкальный руководитель:

До свиданья, до свиданья,

Приходите к нам опять.

До свиданья, до свиданья,

Будем вместе мы играть.

Дети прощаются и уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник для детей ясельного возраста «Масленица» Сценарий праздничного досуга с детьми ясельного возраста на тему «Масленица».

Праздник для детей ясельного возраста «Масленица» Сценарий праздничного досуга с детьми ясельного возраста на тему «Масленица». Подготовили и провели воспитатели Ефимова А. В., Лещёва А. Е, Илле К...

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Варежка для пап»

Программное содержание:Учить детей варежку по трафарету.Стимулировать и поощрять самостоятельно созданный орнаментФормировать точные графические умения аккуратно и уверенно обводить трафарет, уд...

Конспект занятиядля детей средней группы "Деревянные чудеса"

Расширить представления о дереве,его качествах и свойствах....

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Варежки для Деда Мороза»

Конспект ООД и презентация по рисованию во второй младшей группе  «Варежки для Деда Мороза»...

Конспект занятиядля детей старшего дошкольного возраста "Школа вежливых наук"

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста...

Конспект развлечения в первой младшей группе «Варежки, варежки!»

Сценарий физкультурно-литературного развлечения для самых маленькихх дошкольников....

Конспект занятиядля детей старшего дошкольного возраста "Листая страницы Красной книги"

Конспект заняти в старшей группеЦель: Формирование начальных представлений детей о Красной книге.Задачи:-расширить  представления детей о многообразии животного мира;- способствовать развитию поз...