Доклад на тему: «музыкально-образовательная деятельность
презентация к уроку по музыке (средняя группа)

Смирнова Анастасия Николаевна

Музыкально-образовательный вид деятельности включает в себя сведения общего характера о музыке как виде искусства, музыкальный жанрах, композиторах, музыкальных инструментах, а также специальные знания о способах исполнительства.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie1.pptx1.3 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Доклад на тетему: «музыкально-образовательная деятельность МКДОУ Тишанский детский сад Выполнила: музыкальный Руководитель Смирнова А.Н .

Слайд 2

Развитие музыкальных способностей Ладовое чувство Музыкальный ритм Музыкально- слуховое представление

Слайд 5

Виды музыкальной деятельности дошкольников Восприятие Исполнительство Творчество Музыкально-образовательная деятельность

Слайд 6

Средства музыкальной выразительности Мелодия Ритм Акцент Гармония Интонация Лад темп Динамика Т ембр Эмоционально-образное с одержание музыки Весёлая Грустная Нежная Спокойная Торжественная Мужественная Взволнованная Серьёзная Таинственная

Слайд 7

ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО Пение Музыкально- Ритмические движения Игра на музыкальных инструментах

Слайд 8

Правило пения 3. Перед началом пения спокой но бери дыхание; 2. Во время пения стой или сиди прямо; 4.Не прирывай слово дыханием ; 5. При пение правильно произноси гласные и чётко согласные звуки, чтобы были понятны все слова; 6. Старайся, чтобы твой голос звучал легко и красиво; 7. Пой выразительно; 1. Чтобы правильно петь, надо внимательно слушать музыку; 8. Начинай и заканчивай песню вовремя .

Слайд 11

Для многих детей игра на музыкальных инструментах помогает передать чувства, внутренний духовный мир. Это прекрасное средство не только индивидуального, Эмоционального развития мышления, творческой инициативы, Сознательных отношений между детьми поэтому этой работе в детских садах Уделяется большое внимание

Слайд 13

Показ песни Разучивание Пение «с голоса» Пение с проигрыванием только мелодии Исполнение не больших музыкальных ансамблей Использование при исполнении мелодии на музыкальных Инструментах (фортепиано, ксилофон, металлофон) Наглядно-слуховой

Слайд 14

Развитие Слухового внимания - «Кто что слышит?» - детям предлагается закрыть глаза и прислушаться к звукам и шумам, доносящимся с улицы или из коридора. - «Что я делаю?» - дети с закрытыми глазами по характерным звукам и стукам определяют действие, производимые воспитателем. - «кто тебя позвал?» - детей просят закрыть глаза и определить по голосу, кто назвал его имя. - «Угадай на чём играют?» - детей знакомят со звучащими игрушками, затем дети по очереди отворачиваются и угадывают, какая игрушка звучит.

Слайд 15

Наглядно-зрительный метод Показ картинок Движения в плясках Показ игрушек Показ костюмов Показ ц ветных карточек

Слайд 16

Словесный метод Объяснение Пояснения Указания Беседа З амечания

Слайд 17

Практический метод Исполнительские п риёмы в пении Музыкально-ритмические движения Игра на музыкальных инструментах

Слайд 18

Дидактические игры Тематика На определение высоты звука Развитие чувства ритма На определение х арактера музыки Развитие памяти и м узыкального звука Закрепление з наний о высоте

Слайд 19

Формы организации музыкально-образовательной деятельности Образовательная деятельность Музыка в повседневной жизни Музыкальное воспитание в семье Музыка в быту детского сада, упражнения, игры, утренняя гимнастика Развлечения: музыкальные вечера, концерты, беседы, хороводы. Праздничные утренники Обучение игре на музыкальных инструментах Слушание радио и телепередач Самостоятельное музицирование

Слайд 20

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2.Доклад на тему:" Игры с песком и водой как средство психологической разгрузки у детей раннего возраста, воспитывающихся в Домах ребенка."

В данном докладе раскрывается новизна работы,значение игр с песком и водой,принципы проведения занятий....

доклад на тему сюжетно - ролевые игры

их влияние на развитие ребенка...

Педагогический совет №2 на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Доклад на тему: «Подвижные игры - как средство повышения двигательной активности дошкольников»

Педагогический совет №2 на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ»  Доклад на тему: «Подвижные игры - как средство повышения двигательной активности дошк...

Доклад ДОКЛАД на тему: « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТОВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОСИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» .

Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких дет...

Доклад на тему: Тема: «Особенности сюжетно-ролевой игры дошкольников».

Доклад на тему: Тема: «Особенности сюжетно-ролевой игры дошкольников»....

Семинар для учителей-логопедов и учителей-дефектологов по теме «Инновационные технологии формирования произносительных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья» Доклад по теме: Компьютерные игры «Мерсибо» в работе учителя-логопеда с д

Семинар для учителей-логопедов и учителей-дефектологов по теме «Инновационные технологии формирования произносительных навыков у детей с ограниченными возможностями здоров Доклад по Компьют...