Сценарий досуга "Мульти-пульти-дискотека"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)

Савина Татьяна Федоровна

Сценарий предназначен для воспитателей и детей старшего дошкольного возраста. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл multi-pulti-diskoteka_st.gr_.docx17.98 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Досуг для детей старшего дошкольного возраста

«Мульти-пульти-дискотека»

ЦЕЛЬ:

  • Вызывать радостное настроение, желание участвовать в играх.
  • Воспитывать культуру поведения.
  • Развивать творческие способности в создании танцевальных движений.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Ведущий, Карлсон — взрослый.

Игрушки: Белка, Мишка, Чебурашка.

РЕПЕРТУАР:

  1. «Танец маленьких утят»
  2. Игра «Чья песенка»
  3. Игра «Поющие животные»
  4. Танец «Лавата»
  5. Танец «Опаньки»
  6. Произвольный танец

Звучит музыка появляется Белочка и танцуют,

БЕЛОЧКА:

                Я с планеты Мульти-Пульти.

                На планете Мульти-Пульти

                Дни и ночи мультик крутят.

                Я хочу у вас узнать,

                Любите вы танцевать?

Дети отвечают.

БЕЛОЧКА: Ну тогда я приглашаю вас к нам на Мульти-Пульти-дискотеку

                        Эх, веселых танцев много.

                        Да один из них всегда

                        Веселей других казался,

                        Эго танец «Лавата».

ТАНЕЦ «ЛАВАТА»

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ»

Со стульями.

ВЕДУЩИЙ: Итак, слушайте загадку:

У него большие уши,

С крокодилом Геной дружит.

Улыбается мордашка.

Кто же это?

(Чебурашка.)

Появляется Чебурашка.

ЧЕБУРАШКА: Ой, чуть не чебурахнулся. Здравствуйте, ребята!

                                Очень хочу узнать,

                                Вы любите танцевать?

ВЕДУЩАЯ:

                                Чебурашка, ты должен знать,

                                Дети очень любят танцевать.

                                Нет любимей у ребят «Танца маленьких утят»

ЧЕБУРАШКА:

                                Очень вас прошу, друзья,

                                Вы станцуйте для меня

                                Озорное и смешное

                                Развеселое «кря-кря».

ВЕДУЩАЯ:

                                Что ж, Чебурашку мы уважим,

                                Танец ему сейчас покажем.

ИСПОЛНЯЕТСЯ «ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ»

ЧЕБУРАШКА:

                                Сразу видно, вы, ребята.

                                Очень любите плясать!

                                А сейчас я предлагаю

                                Вам немного поиграть.

ИГРА «ЧЬЯ ПЕСЕНКА»

Включается в записи  песни:  В. Шаинского «Голубой вагон», а затем песню «Я на солнышке лежу» и др. Дети должны отгадать, кто поет эти песни.

ВЕДУЩИЙ:         А сейчас отгадайте вторую загадку:

                        В лесу жил в избушке смешной толстячок,

                        С ним был неразлучен сосед Пятачок.

                        Читал он вопилки приятелю вслух.

                        Скажите скорее, кто он? (Винни-Пух.)

                                Е. Александрова

Под свою песенку появляется Винни-Пух.

ВИННИ-ПУХ:

                        Если я чешу в затылке - не беда.

                        В голове моей опилки, да-да-да.

                        Но хотя там и опилки.

                        Но кричалки и вопилки

                        Сочиняю я неплохо иногда. Да.

                        Я очень люблю шуметь, а вы ребята?

ОЙ, как громко вы крикнули, у меня даже уши заложило. Сейчас мы с вами немного пошутим.

ИГРА «ПОЮЩИЕ ЖИВОТНЫЕ.

Играющим предлагается представить себя животным, любящим петь, а говорить по-человечески не умеющим. Участники игры должны спеть (промяукать, прогавкать, прохрюкать и т. д.) песню «В лесу родилась елочка». Участвуют по трое детей. Исполнение хоровое.

ВЕДУЩИЙ: Спасибо, Винни, за веселую игру. А сейчас слушаем следующую загадку:

                Толстяк живет на крыше.

                Летает он всех выше.

                                        (Карлсон.)

Появляется Карлсон с воздушными шарами.

КАРЛСОН: Привет, привет, а вот и я!..

                Смотрю я, полон зал гостей!

                Как много собралось детей!

                Я - Карлсон, самый веселый на свете.

                Поэтому нравлюсь я взрослым и детям.

                Я самый красивый, воспитанный,

                Умный и в меру упитанный!..

                Не люблю я скучать,

                Приглашаю всех плясать.

                        (Т. И. Липатникова. Праздник начинается.)

ТАНЕЦ «ОПАНЬКИ»

КАРЛСОН: Хорошо потанцевали. А еще у меня есть игра, вам понравится она.

ИГРА  «НАЙДИ ПАРУ».

Посмотрите на свои картинки, и пока будет музыка звучать. найдите свою пару и постройтесь парами по кругу.

Дети находят свои пары. Например, Чебурашка — крокодил Гена; Черепаха - Львенок и т. д. Ребята встают парами по кругу. Звучит музыка, внутренний круг движется в одну сторону, а внешний круг в другую. Как только музыка смолкает, дети должны быстро найти свою пару. Кто проигрывает, тот должен спеть или станцевать.

КАРЛСОН:         А теперь, детвора, потанцевать нам пора.

СВОБОДНЫЙ ТАНЕЦ.

ВЕДУЩИЙ:         Повеселились, поиграли,

                        И нисколько не устали.

                        Пора настала нам прощаться.

                        Всем надо в группы возвращаться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....