Сценарий праздника для детей старшей группы "Прогулка по весеннему Петербургу"
методическая разработка по музыке (старшая группа)

Сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna_st.gr_.docx20.88 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий для детей старшей группы

«Прогулка по весеннему Петербургу»

Вход -  танец  « Весенний джаз» авт.Суханова, Новикова

Ведущий

Мы отправимся в город весенний,

Он на свете один такой.

Поздравляем его с днем рождения!

Санкт-Петербург наш еще молодой!

Вы, наверное, все знаете, что именно весной у нашего города День рождения!

И сегодня мы хотим отправиться на прогулку по Санкт- Петербургу и подарить нашему городу небольшой концерт!

Дети

Посмотри в окно, мой друг,

Ты увидишь Петербург!

Это наш любимый город,

Он солидный, хоть и молод.

Здравствуй, город наш любимый,

Город музыки, дождя.

Самый лучший и красивый

Град великого Петра!

В нашем городе чудесном

Я живу уже 6 лет.

Знаю, лучше Петербурга

Города на свете нет!

Стал он краше и светлее

Этим ясным майским днём.
Мы о городе любимом

Песню вам сейчас споём!

Песня «Санкт – Петербург»     муз.Девочкиной

Много лет тому назад

Был основан этот град.

Было время, здесь леса

Уходили в небеса.

Человек шагал по тропке

Меж болот глухих и топких.

Край холодный и суровый

Долго спал, но только вдруг-

Царь сказал: - Здесь будет город!

И проснулось все вокруг.

Там, где топи и болота,

Где роились комары,

Дружно началась работа,

Застучали топоры.

По велению Петра

Здесь трудились мастера:

Каменщики, плотники –

Добрые работники.

Стал твореньем тысяч рук

Дивный город Петербург!

Ведущий

А теперь давай играть

Петра Первого считалкой выбирать!

Дети встают в круг

Считает ребенок:

Есть, есть, есть, есть  в Петербурге сто чудес………

Игра “По болоту Петр шел…” муз Гусевой

Дети на стулья

Ведущий

Ну а наша прогулка по Петербургу продолжается.

Реб

Очень просто сесть в трамвай

И сказать: «Вези давай!»

Очень просто сесть в такси

И сказать: «Давай вези!»

Ну а если вам не к спеху,

Если город вам знаком,

Интереснее - не ехать,

Интереснее – пешком!

Реб

Начнём-ка мы с Восстания

И до Невы дойдём.

И много интересного

Узнаем и поймём.

Песня « По городу» муз. Вихаревой

Дети на стулья

Ведущий

Давайте мы по Невскому отправимся гулять

Мы очень любопытные и всё хотим узнать.

Дети

Вот строение какое

Появилось предо мною:

Сто воротиков вокруг

И витрин тут целый круг.

Как ведется, с давних пор

Продает Гостиный двор

Все, что нам необходимо,

Все, что модно, что любимо.

Музыкальный отдел есть –

Инструментов там не счесть!

Это просто – чудный рай.

Приходи и выбирай!

Эй, ребята, не зевайте!

Быстро ложки покупайте!

Не простые – деревянные,

Расписные, музыкальные!

Звонко ложками стучим

Всех гостей развеселим!

« Где был Иванушка» р.н.п.

Ведущий

Ну а наша прогулка продолжается.

Следующая остановка – Летний сад!

Читает взрослый – «Летний сад» авт. М. Борисова

Надо ж: круглые сутки

Летний сад – на просушке!

Запирают ворота,

На газонах болота,

На дорожках озера –

Им не высохнуть скоро.

Ну-ка, ветер весенний,

Брось на время веселье,

Ты наведайся к солнцу,

Стукни солнцу в оконце,

Скинь с него одеяло,

Чтоб оно засияло,

Чтоб оно поспешило –

Летний сад просушило!

  «Статуи» комп. Медковой

Реб

У Летнего сада такая примета:

Здесь раньше всего начинается лето!

В Летнем саду ворота открываются

И веселье наше продолжается!

Поздравить дорогих гостей

Сегодня каждый рад.

И наш веселый танец

Танцует детский сад!

                         Танец « Фонарики»  авт. Новикова, Суханова

Ведущий

И мы снова продолжаем наше путешествие.

Следующая остановка – Дворцовая площадьНа которой находится крупнейший музей.

Дети

Главный - это Эрмитаж,

Он украсил город наш.

Жили во дворце цари,

А теперь гуляем мы!

Царский трон, картины, вазы.

Не упомнишь всего сразу.

А еще Павлин - часы

Удивительной красы!

Ведущий

Дети, а вы были когда-нибудь с родителями в Эрмитаже?

В Эрмитаж может попасть каждый кто захочет, увидеть самые лучшие произведения художников, скульпторов, здесь часто проводятся интересные выставки. И вот гуляя около музея, я увидела много художников. Одни из них рисовали портреты прохожих, другие – рисовали различные памятники. Некоторые художники подарили мне свои картины, вот они.(Картины висят на мольберте) 

Все художники рисовали одно и то же: памятник Петру 1, который называется «Медный всадник». Только вот картины у них почему-то получились разные. Я открою вам секрет: по фамилиям этих художников вы можете догадаться какой у них характер.

Один художник – Ленивый, Другой – Торопливый, третий – Боякин, четвертый – Авоськин, пятый –Кисточкин. А теперь посмотрите на их работы внимательно, нам надо выбрать самую лучшую -  ту на которой все нарисовано правильно и точно.

Дети рассматривают картины с комментариями ведущего и выбирают самую лучшую

Вед

Художник Ленивый не стал рисовать всадника, очень уж ему лень стало.

Художник Торопливый так торопился, что не обратил внимание на форму камня.

Художник Боякин увидел тучу, испугался дождя и убежал домой. Вместо памятника на картине только камень и капли дождя.

Художник Авоськин забыл нарисовать коня и подумал: «Авось не заметят»

Художник Кисточкин все изобразил точно и правильно. Его работа больше всех похожа на настоящий памятник. Эту картину мы оставим в группе. А остальные картины мы вернем и попросим художника Ленивого - не лениться, художника Боякина – не бояться ни дождя, ни снега, ни града, художника Торопливого – поменьше торопиться, а художника Авоськина – быть старательным и внимательным.

Дети на стулья

Ведущий

Ну вот наша прогулка и подошла к концу. Мы с вами возвращаемся в детский сад, который все очень любим. Об этом наша песенка.

Реб

Я люблю наш детский сад

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять,

Жаль, что всех не сосчитать!

Может сто их, может двести!

Все:      Хорошо, когда мы вместе!

             Песня “Хорошо в садике живется”    Муз Насауленко

Заключительные слова ведущего.

Дети под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Весенние цветы» Сценарий праздника для детей старшей группы

Сценарий праздника Международного женского дня 8 Мартта для детей старшей группы....

Спортивная Олимпиада для детей старшего дошкольного возраста "Весенний Петербург"

Спортивный праздник по физической культуре для детей старшей и подготовительной группы, посвященный Дню рождения Санкт- Петербурга....

«Весенний бал» -сценарий праздника для детей старшей группы

Цель: Расширять представления детей о весенних приметах. Воспитывать интерес к стихам, играм, творчеству.В этом сценарии показывается как  жители леса  встречали весну.. Играли, пели и весел...

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Эвинек» – весенний праздник Эвенков

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста«Эвинек» – весенний праздник Эвенков...

«Весенние цветы» Сценарий праздника для детей старшей группы

laquo;Весенние цветы»Сценарий праздника для детей старшей группы Ведущая 1: Здравствуйте дорогие мамы и бабушки, милые женщины!Мы рады снова видеть вас в нашем праздничном зале. Наконец-то...

«Весенние цветы» Сценарий праздника для детей старшей группы

laquo;Весенние цветы»Сценарий праздника для детей старшей группы Ведущая 1: Здравствуйте дорогие мамы и бабушки, милые женщины!Мы рады снова видеть вас в нашем праздничном зале. Наконец-то...