Мероприятие по ППД: "Весёлый Светофорик".
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Мероприятие по ППД: есёлый Светофорик".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselyy_svetofor.docx11.64 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Мероприятие по ППД:  "Весёлый Светофорик".

Цели: расширить знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов светофора.

Задачи:

 Образовательные: формировать у детей представление о правилах поведения на дороге, на тротуаре, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

Развивающие: развивать внимание, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;

Материал: костюм светофора, светофор,  флажки красного, желтого и зеленого цвета.

                                                           Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята! Здравствуйте! Я приглашаю вас отправится в гости, но к кому, я пока вам не скажу, это секрет! Поедем в гости? Так как нас много, я предлагаю отправиться в гости на автобусе. Поехали! 

                 

                                         (Песня «Мы в автобусе сидим»).

Воспитатель: Пока мы будем ехать, расскажите мне о правилах поведения в общественном транспорте.

Во время движения нельзя:

1.Руками трогать двери. Нужно ждать, пока их откроет водитель. У него есть специальная кнопочка.

2.Разговаривать во время движения с водителем (водитель отвлекается).

3.Высовываться из окна (это опасно).

4.Громко разговаривать( мешает другим пассажирам)

5.Болтать ногами и задевать других своей грязной обувью.

5. Капризничать и кричать «Я хочу сидеть у окна! Пусть та тетенька мне уступит!»

Воспитатель: Молодцы! Вы хорошие пассажиры, умеете себя вести, и никто не сделает вам замечания ни в автобусе, ни в троллейбусе. Мы приехали, выходим из автобуса. Ну все, мы на месте!

Воспитатель: А теперь мы с вами отправимся в парк. Сейчас мы станем пешеходами. А для пешеходов существуют определенные правила дорожного движения.

1.Итак, вышли мы на улицу и пошли гулять. Как же называется часть улицы, по которой должны ходить пешеходы? Тротуар.

2.Пешеходы должны ходить по тротуару. А по какой его стороне они должны идти?

        

3. В пешеходном деле самое главное и трудное — переходить улицу. Вот и ответьте мне, пожалуйста, на вопрос: где пешеходы должны переходить улицу?

Дети: Улицу надо переходить в строго определенном месте.

Воспитатель: А как называется это место?

Дети: Пешеходный переход.

Воспитатель: Правильно! Вот эта полосатая дорога и есть пешеходный переход. Его еще можно назвать «зеброй».

Выходит светофор.

Воспитатель: Дети! Кто это? (ответы детей)

                           Уважаемый Светофор, что с тобой случилось, почему ты такой грустный?

Светофор: У меня плохое настроение. И мне, кажется, что я никому не нужен.

Воспитатель: Как же так? Ребята! Скажите светофорику, для чего он нам нужен?

                         Ребята, где вы видели светофор? (ответы детей) –

                         Правильно, ребята! Светофор командует переходом.

Воспитатель: Вот стоит светофор, он зажигает красный свет. Значит …

Переходить дорогу – запрещено! Машины несутся во всю прыть. Выходить на дорогу опасно. Машины, мотоциклы и даже велосипеды не успеют остановиться!

-Вот светофор зажигает жёлтый свет. Это сигнал… – “внимание”! Все машины начинают тормозить, чтобы вовремя остановиться. А мы — пешеходы готовимся к переходу. Еще не идём, а только собираемся идти.

-Наконец зажигается зелёный свет. Это значит… Теперь можно свободно переходить. Все машины остановились, иди себе на здоровье.

Вот видишь, Светофорик, без тебя пешеходам и автомобилям не обойтись!

Светофор: Спасибо, ребята! У меня настроение даже поднялось! А давайте, ребята, мы поиграем! Только играть мы будем в парке, где нет машин.

                                           Игра «Сигналы светофора»

Ход игры:  показывает вразбивку сигналы светофора, при зеленом свете дети прыгают, при желтом — хвостики, при красном ничего не делают. Воспитатель хвалит детей.

 

 

                               Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

 Описание. Дети – «воробушки» садятся на скамейку – «гнёздышки». Воспитатель изображает «автомобиль». После слов воспитателя: «Полетели, воробушки, на дорожку» - дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая руками – «крылышками». По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнёздышки!» - «автомобиль» выезжает из «гаража», «воробушки» улетают в «гнёзда» (садятся на скамейки). «Автомобиль» возвращается в «гараж».

       

Светофорик: Ребята, а давайте проверим, все ли правила вы запомнили?

Если вы согласны говорите «да», а если не согласны говорите «нет», сейчас узнаем знаете вы правильный ответ.

  • Правила будем соблюдать? (Да)
  • Дорогу будем перебегать (нет)
  • Переходить на красный свет? (нет)
  • Старушке место уступать? (да)
  • По проезжей части на велике гонять? (нет)
  • Дорогу по зебре переходить? (да)
  • Со светофором всё время дружить? (да)

 Воспитатель: Молодцы! Давайте станцуем танец для нашего Светофора!

                                          Танец «Бибика».

 Светофор:  Всё время будь внимательным
                     И помни наперёд:
                     Свои имеют правила
                     Шофёр и пешеход!   До свиданья, счастливого пути!

Воспитатель: Скажем Светофору «До свидания!» Вот и автобус наш поехал. А чтобы было не скучно ехать, давайте песенку споем.

                                                   Песня«Солнышко». 

Воспитатель: Все, приехали в детский сад, выходим из автобуса! (Дети уходят в группу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект "Весёлый Светофорик"

Проблема: необходимо повысить уровень знаний у детей о правилах дорожного движения. Сформировать у детей негативное отношение к право нарушителям на дороге. С каждым годом всё больше машин выезжают на...

"Весёлый светофорик"

конспект занятия в старшей группе...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6 -7 лет) «Весёлый Светофорик»

Данная  рабочая  программа  предназначена  для  работы с  детьми   старшего  дошкольного  возраста  ( 6- 7 лет)  МАДОУ д./с.№ 38  г. ...

Презентация проекта "Весёлый светофорик"

Основное направление проекта: предупреждение дорожно-транспортного травматизма .Мероприятия  проводятся в свободное от занятий время в виде бесед, викторин ,занятий познавательного цикла наблюден...

КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Тема: «Школа весёлого Светофорика»

Цель: продолжать формировать представления о правилах дорожного движения....

Конспект "Весёлый светофорик"

Цель: формировать у детей сознательного отношения к соблюдению правил дорожного движения.Задачи:  Закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках.   Довести до сознания ...