я учусь петь
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)

Михеева Светлана Ивановна

Краткий конспект звняти по вокалу. Построен в игровой форме путешествия по различным полянкам, где дети "встречают" какого -либо персонажа,общаются с ним и проделываают вокальные упражнения, исполняют попевки, поют песенки, подыгрывают на шумовых инструментах. Каждый раз, отправляясь на такую полянку, дети двигаясь по м узыкальному зал,. поют весёлые песенки. в занятии используются дыхательная гимнастика А. Стрельниковой, фонопедические упражнения огороднова и Емельянова, логоритмические игры Е. Железновой

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ « Я учусь петь»

/ГМО «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста/

Цель: Создать радостную, доброжелательную атмосферу которая способствует успешному вхождению ребёнка в мир творчества.

Задачи:
- Учить петь осмысленно и выразительно, чисто интонируя мелодию песни;
- Развивать подвижность артикуляционного аппарата, расширять певческий диапазон детей;
- Развивать творческие способности, вовлекая детей в исполнение песен, стихов, речевых игр;
-Формировать четкую, ясную певческую дикцию;
- Воспитывать у детей интерес к певческой деятельности.

План занятия.

  1. Приветствие « Доброе утро»
  2. Коммуникативная игра  «Дружок»
  3. Звучащие капельки.
  4. Логоритмическая игра « Ручеёк»
  5. Фонопедические упражнения «Ветерок». «Шум деревьев», «Крик птиц», «шелест и хруст травы»
  6. Элементы дыхательной гимнастики по методу Стрельниковой.
  7. Песня « Ёжик»
  8. Попевка « Паровозик»

На полянке у Гнома./песенка-эхо/

9.Игровой массаж М. Ю. Картушиной

«Лягушата».
Лягушата дружно встали,        пружинка, пальцы широко раздвинуты
Свои лапки показали            
протягивают согнутые в локтях руки
Спинки прогибаются            
слегка прогибаются назад
Лягушки улыбаются            
улыбаются 

Лапками похлопали                хлопают в ладоши
Лапками пошлёпали

 Шлёп по грудке, по руке,        хлопать по груди, по руке
По бокам и по спине.          
по бокам, спине
По другой руке стучали,
И нисколько не устали.        
похлопать по второй руке от кисти к плечу
Застучали по ногам          
хлопки по ногам снизу вверх
А потом, а потом          
кулачками растереть руки, грудь, бока, спину, ноги
кулачком всё разотрём
Ладошками себя погладим      
погладить себя ладошками
И спиночку свою расправим      
распрямить спину.

10.Шагаем по дорожке/песенка « Шёл  по лесу бегемот/

11.«Рисуем голосом динозаврика»-фонопедический метод Емельянова.

12.«в зоопарке»-логоритмическая игра-попевка Е. Железновой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учимся петь и любить музыку

В статье описана игровая технология постановки певческого голоса у дошкольников на основе фонопедического метода В.В. Емельянова. Автор делится также опытом взаимодействия детского сада и музыкальной ...

Учимся петь. Рекомендации для родителей

Материал содержит рекомендации для родителей, как нужно прививать любовь к пению у малыша, даны игровые приёмы....

"Учимся петь"

Статья "Учимся петь". На основе опыта музыкального руководителя раскрыты "секреты"  для снятия зажима у детей при пении....

Консультация для музыкальных руководителей Учимся петь играя.

Консультация для музыкальных руководителей...

Музыкально - речевое занятие "Учимся петь правильно"

В конспекте представлены упражнения на развитие дыхания, дикции, звукообразовния, интонационной выразительности....

Статья "Учимся петь играя"

В статье описана игровая технология постановки певческого голоса у дошкольников на основе фонопедического метода В.В. Емельянова....

УЧИМСЯ ПЕТЬ

Как научить малыша подпевать? Пойте чаще, старайтесь не пропускать ни одного дня. Разучивайте песни «с голоса». Чередуйте пение с аккомпанементом и пение без музыкального сопровождения. Используйте де...