План самообразования на 2019-2024 гг.
проект по музыке
План повышения уровня компетентности и профессионализма по теме «Интеграция информационно-коммуникационных технологий как условие развития музыкальных способностей дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_samoobrazovaniyu_na_2019-2024_gg.doc | 93 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Программа самообразования
Музыкального руководителя Шараповой Гульфии Замилевны
на 2019-2024 гг.
Тема:
«Интеграция информационно-коммуникационных технологий как условие развития музыкальных способностей дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО»
Цель: Повышение уровня компетентности и профессионализма по вопросам применения информационно-коммуникационных технологий в музыкальном развитии детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Создать условия для формирования информационно-образовательной среды в группах и музыкальном зале, предусматривающие научно-методическое обеспечение, психолого-педагогическое обеспечение, организацию развивающей предметно-пространственной среды.
2. Изучить особенности музыкального развития детей дошкольного возраста посредством информационно-коммуникационных технологий.
3. Совершенствовать методику педагогического руководства по развитию у воспитанников музыкальных способностей посредством информационно-коммуникационных технологий.
4. Разработать дидактический, иллюстративный и информационный материал по данной теме.
5. Обеспечить рациональное и эффективное использование современных ИКТ в образовательном процессе.
6. Организовать и провести мониторинг музыкального развития дошкольников на основе применения информационно-коммуникационных технологий.
7. Создать безопасную и психологически комфортную образовательную среду посредством обеспечения безопасности жизни и поддержки эмоционального благополучия воспитанников.
8. Организовать информационную интеграцию с родителями и педагогической общественностью по музы-кальному развитию дошкольников на основе ИКТ.
9. Обобщить и транслировать накопленный педагогический опыт среди коллег на муниципальном, региональном и всероссийском уровне, в средствах массовой информации и в сети Интернет.
Ожидаемые результаты:
1. Развиты профессионально значимые компетенции, необходимые для решения задач музыкального развития детей дошкольного возраста посредством информационно-коммуникационных технологий.
2. Разработан проект по применению ИКТ в музыкальном развитии детей дошкольного возраста.
3. Разработан учебно-методический комплект: компьютерные дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, игровые упражнения, проблемные и игровые ситуации, иллюстративный и информационный материал, консультации для родителей и воспитателей, презентации, видеосюжеты и др..
4. Дополнена и обогащена развивающая предметно-пространственная среда в музыкальном зале и группах ДОУ по теме самообразования.
5. Организована безопасная и психологически комфортная образовательная среда для каждого ребенка с учетом его психологических возможностей и особенностей.
6. Возросший уровень знаний и представлений воспитанников о музыкальном искусстве посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
7. Организовано взаимодействие с родителями по музыкальному развитию дошкольников на основе ИКТ.
Содержание деятельности | Форма представления результата |
Диагностико-прогностический этап (2019-2020 г.г.) | |
| Карта личностного роста: повышение компетентности педагога |
| План работы по теме самообразования: обоснование выбора методической темы, целей и задач работы, определение практических результатов деятельности |
| Карта анализа предметно-развивающей среды |
| Карта методической активности педагога |
| Карта личностного роста |
| Карта личностного роста |
Организационно-практический этап (2020-2022 г.г.) | |
| Индивидуальная программа развития педагога Карта личностного роста |
| Карта анализа предметно-развивающей среды |
| Свидетельство о прохождении КПК |
| Карта личностного роста: повышение компетентности педагога Карта методической активности педагога |
| Карта методической активности |
| Карта личностного роста Самоанализ деятельности за год |
| Карта личностного роста |
Коррекционно-обобщающий этап 2022-2023 г.г. | |
| Индивидуальная программа развития педагога |
| Карта личностного роста |
| Карта методической активности педагога |
| Аналитические справки, отчеты по итогам работы за год |
| Карта методической активности |
Итоговый этап 2023-2024 г.г. | |
| Карта творческого роста, Презентация итогов. |
| Карта методической активности |
| Карта личностного роста |
| Аналитические справки, отчеты по итогам работы |
| Карта методической активности |
| Свидетельство о прохождении КПК |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования на 2019-2024 учебный год: "Развитие речи детей дошкольного возраста средствами устного народного творчества"
План самообразования воспитателя ДОУ на 5 лет...
План самообразования на 2019-2024 гг."Роль исследовательской деятельности в экологическом воспитании дошкольников»
Живая природа – это интересный, сложный и удивительный мир. Природа является источником первых знаний и радостных переживаний, которые часто запоминаются на всю жизнь. Зеленые луга и леса, яркие...
Проект: План самообразования на 2019-2024 учебные годы.
План самообразования на 5 лет...
Индивидуальный план самообразования на 2019- 2024 уч.годы
План самообразования на 2019- 2020 учебные годы. Тема самообразования: " Развитие речевой активности детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности"....
План самообразования на 2019-2024 гг. На тему: Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей.
В данной статье предоставлен план работы по развитию коммуникативных способностей детей через сюжетно-ролевые игры .Цель: создание условий для активной с самостоятельной творческой деятельности,...
План самообразования на 2019 - 2024 г.г.
План повышения квалификации старшего воспитателя МБДОУ "Детский сад №338" по теме "Поддержка и развитие кадрового потенциала педагогов ДОО на основе принципов партнёрства, непрерывности...
План самообразования на 2019 - 2024 гг.
План самообразования 2019 - 2024 гг....