Мир игрушек- это радость
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)

Позабавить детей,внести радость в повседневную жизнь. Развивать речь детей, эстетический вкус. Способствовать проявлению творческой инициативы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mir_igrushek_-eto_radost.docx17.25 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Тема: Мир игрушкек-это радость.

Цель: Позабавить детей,внести радость в повседневную жизнь. Развивать речь детей, эстетический вкус. Способствовать проявлению творческой инициативы.

Звучит веселая музыка. Дети входят в зал и занимают свои места. Появляется

скоморох.

Тимошка.      Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Привет вам от скоморомошки-

Веселого парня Тимошки!

Привет! Вот я вас и нашел

Настроение на пять!

Можно праздник начинать.

Праздник этот не простой-

Он веселый,озорной

Будем мы сейчас играть

И много нового узнавать!

Дети, у вас есть любимые игрушки? Какие?

(ответы детей)

Тимошка.   Интересно, знают ли дети песни про игрушки, которые их встречают                              утром в детском саду?

Песня: «Пукане»

Тимошка. Здорово! А знают ли ребята загадки про игрушки?

(Дети читают стихи-загадки, взрослые отгадывают.)

  1. Ростом мал, да удал.

От меня ускакал. (мяч)

  1. Пляшет крошка,

      А всего одна ножка. (юла)

  1. Сам пустой, голос густой

Дробь отбивает

Шагать помогает. (барабан)

  1. Рядом разные подружки

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке

А всего одна игрушка. (матрешка)

  1. Совсем не нужен ей водитель

Ключом ее вы заведите

Колесики начнут крутиться,

          Поставьте и она помчится. (заводная машинка)

Тимошка.Молодцы ребята: песни петь умеют, загадки загадывают. Давайте с вами отправимся в путешествие по стране игр и игрушек! На чем же мы туда поедем? Знаю, на автобусе. Тогда по местам.

(Дети встают, под музыку двигаются по кругу, изображая движение автобуса.)

Тимошка. Стоп! Станция «Народная игрушка.»

(Входит матрешка.)

Матрешка.      Я игрушка не простая

Полюбуйтесь на меня

Я игрушка расписная

А внутри меня семья

Теперь детвора, у меня

Для вас игра!

Атракцион «Собери и разбери матрешку» (для детей среднего возроста). Звучит русская народная песня. Дети разбиваются на пары. Одна пара собирает матрешку, другая разбирает матрешку.

«Принеси игрушку другу»

Тимошка. Давайте потанцуем с матрешкой.

Матрешка. Вы, ребята, не зевайте

                   За мной движенья повторяйте.

(Дети вместе с матрешкой исполняют плясовую «Танец с матрешками» )

Тимошка. Продолжаем наше путешествие. Стоп! Станция «Солнечная». Кто же здесь живет?

(Появляется взрослый в костюме незнайки.)

Незнайка.  Привет ребятишки

                   Озорники и шалунишки!

                   Меня узнали вы, друзья?

Дети. Ты-незнайка!

Незнайка. Ну конечно это я! Я рад, что вы прибыли на нашу станцию. Мы здесь с моими друзьями коротышками целый день играем и вас приглашаем! Для начала проведем разминку.

(Звучит веселая музыка. Дети повторяют за Незнайкой ритмические  движения.)

Затем проводятся игры.

1-я игра «Саралла»;

2-я игра «Найди пару».

Тимошка.   Внимание! Внимание! Автобус снова зовет нас в дорогу! Вот и станция «Сказочная». Вы,конечно, догадались, что здесь живут сказки. Отгадайте загадки про сказочных героев. Ну-ка ушки на макушке, слушайте внимательно.

(Тимошка, Матрешка и Незнайка по очереди задают вопросы.)

Тимошка.       Много тропок исходил

Ото всех он уходил,

От лисы уйти не смог

Кто же это? (колобок)

Матрешка.     Бабушка девочку очень любила

                       Шапочку красную ей подарила.

                        Девочка имя забыла свое

А ну- ка подскажите имя ее. (красная шапошка)

Незнайка.       Носик круглый, пятачком

Им в земле удобно рыться

Хвостик маленький, крючком

Вместо туфелек-копытца.

Трое их- и до чего же

Братья дружные похожи

Отгадайте без подсказки        

Кто герои этой сказки? (три поросенка)

Тимошка.       Лечит маленьких детей

 Лечит птичек и зверей.

 Сквозь очки свои глядит

 Добрый доктор… (Айболит)

Матрешка.       Возле леса на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула, и три кружки

Три кровати три подушки

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки? (три медведя)

Незнайка.        Девочка эта добра и мила

А имя ее- от слова «зола». (золушка)

Тимошка. Молодцы, друзья! Порадовали вы нас сегодня!

Незнайка. Здорово мы повеселились в стране игр и игрушек.

Матрешка. Теперь пора возвращаться в детский сад. А в дороге с песней веселей!

Песня: «Песенка-чудесенка».

Матрешка. Чтобы праздник был краше,

Давайте, дети еще и спляшем. Танец «Гномики».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

С радостью в "Радость"

Статья посвящена 15-ти летнему юбилею школы раннего развития детей "Радость" МБОУ ДОД "Центр внешкольной работы" г.Петропавловска-Камчатского....

Такая разная радость. Знакомство детей с эмоцией радости во всем многообразии ее проявлений

В детском саду и семье больше обращают внимание на интеллектуальное развитие детей, забывая о тесной связи эмоций и разума, об их взаимообусловленности. В такой обедненной эмоциональной среде ребенку ...

Родительский клуб "Радость общения". Тема: "Радость в каждом доме".

Родительский клуб "Радость общения". Тема: "Радость в каждом доме"....

Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.

Игрушка – предмет предназначенный для детских игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых. И все игровое оборудование. История возникновения игрушки связано с развитием трудовой деятел...

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе

Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...

Консультация для родителей «Воспитание сказкой - радость встречи с книгой» Радость встречи с книгой

Консультация для родителей«Воспитание сказкой - радость встречи с книгой»Радость встречи с книгой...