Сценарий развлечение «Веселые зверята»
материал по музыке (младшая группа)

Челюканова Наталья Викторовна

Материал для музыкальных руководителей и воспитателей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon В осеннем лесу30.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечение «Веселые зверята»

                                                      группа раннего возраста                

Цель: Приобщение детей к культуре слушания классических произведений. Закрепление танцевальных, ритмических движений, игр, развитие двигательной активности детей.

Дети заходят в зал звучит симфония до мажор В.Моцарта музыкальный руководитель обращает внимание на спокойное звучание музыки, говорит о характере произведения.

(Лесные зверята белка, заяц, лиса и медведь расположены по залу не заметно для детей.)

Музыкальный руководитель: поет приветствие. Здравствуйте, ребята.

А какое время года у нас сейчас? (ответы детей)

Хотите отправиться на прогулку в осенний лес?

Тогда в путь…

Звучит «Прогулка» Т.Потапенко (рассматривают зал украшенный осенними листьями)

Музыкальный руководитель: Все вы знаете, ребята,

Что в лесу живут зверята.

Дружно весело живут,

Свои песенки поют.

Музыкальный руководитель: отгадайте загадку (загадывает загадку)        

Дом–дупло, дупло, дупло

В нём и чисто, и тепло,

Кто в домике живёт

И орешки там грызёт.

(Белка)

Показывает игрушку белку.

Музыкальный руководитель: А вспомните, что белка грызет? (орешки).

Посмотрите у меня в корзинке шишки с орешками.  Давайте с нашей белочкой потанцуем

Исполняется танец «Белка с орешками»  

Музыкальный руководитель:        

Из-под елки спозаранку

Выбегает на полянку

Длинноухий шалунишка,

Зайка беленький, трусишка.

Он зверюшек сторонится,

Зайка всех всегда боится!

Воспитатель показывает игрушку зайчика.

Музыкальный руководитель: Ну-ка, зайка, попляши!

                                Твои ушки хороши.

Дети исполняют пляску «Ну-ка, зайка, попляши»,  

музыка русская народная в обработке А. Филиппенко зайка – в центре круга

Музыкальный руководитель:        

Это кто там за кустом

С длинным рыженьким хвостом?

Ей на месте не сидится,

Это хитрая кто?….(дети) лисица!

Шуба рыжая на ней.

Стережёт лиса мышей.

Воспитатель показывает игрушку лисы.

Музыкальный руководитель: Лисичка принесла всем в корзинке бубенчики

Давайте с ними поиграем.

Игра «Веселые бубенчики» Р. Н. М.

Воспитатель (показывает игрушку медведя)

Музыкальный руководитель: Мишка – мишенька идёт,

Свою песенку поёт.

Свою песенку поёт,

Мишка любит сладкий мёд.

 Дети играют в игру «У медведя во бору» Р. Н. М. обр. Т. Потапенко

Музыкальный руководитель: Мы со всеми повстречались пора со зверятами прощаться, и домой возвращаться.

Дети поют прощальную попевку «До свиданья»

Звучит «Прогулка» Т.Потапенко дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения «Веселая масленица (совместного с родителями детей старшей группы )

Сценарий предназначен для воспитателей детских садов, которые организуют родительские клубы и работают по теме ознакомления детей с русской народной культурой. . Использованы игры, конкурсы, загадки, ...

Сценарий развлечения «Веселые старты»

Развлечение для старшего дошкольного возраста...

Сценарий развлечения «Веселые клоуны»

                            Весенняя юморина(развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста)Цель: Развивать...

Развлечение "Веселые зверята"

Развлечение во второй младшей группе с оздоравливающими компонентами...

Физкультурное развлечение "Веселые Зверята"

Цель: закрепить основные физкультурные навыки и умения детей; развивать творческие способности детей; создавать радостное, веселое настроение....

Развлечение "Веселые зверята"

Цель:Формирование начальной экологической культуры, отношения к природе во всем ее многообразии, к людям, охраняющим и созидающим ее на основе ее богатства материальных и духовных ценностей.Задачи:Раз...