Конспект тематической НОД "Котик - котик, киска"
план-конспект занятия по музыке

Кузнецова Елена Анатольевна

Музыкально - игровоая НОД для детей среднего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_v_gosti_k_kotiku.docx17.39 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Цель. Обогащать музыкальные впечатления детей, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры.

Задачи.

  • формировать умение устанавливать связь между совершаемыми действиями и состоянием организма;
  • способствовать использованию в речи наиболее употребительные прилагательные;
  • воспитывать готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается;
  • совершенствовать представление детей об условиях, необходимых для жизни животных;
  • совершенствовать умение чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, высказывать свои впечатления о прослушанном;
  • развивать умение петь мелодии чисто, смягчать концы фраз, четко произносить слова;
  • формировать умение импровизировать мелодии на заданный текст;
  • содействовать развитию эмоционально – образного исполнения игровых упражнений.

Дети проходят в зал.

Музыкальный руководитель. Ребята, отгадайте, у кого мордочка усатая  и полосатая. Спинка, словно мостик, а  за спинкой  хвостик? (У котика.)

Правильно! Котик позвал нас в гости.

Вы согласны? Тогда едем!

Ой, ребята, посмотрите, а у нас в зале гости, давайте с ними поздороваемся. (здороваются) Может быть возьмем их с собой? (да) Тогда в путь!

Ехать долго - дом в глуши!

Все на поезд поспешим!

Бег по кругу на носках.

Музыкальный руководитель. Вот и поезд подошел. Все успели? Хорошо!

Игра "Поезд".

Музыкальный руководитель. Вот вагончик закачался... (качаются с ноги на ногу)

И наш поезд вдруг сломался!

Ай - ай - ай! Ой - ой - ой!

Что же делать нам с тобой? (прислоняют ладони к щекам и качают головой!)

Мы починим паровоз,

Чтобы дальше нас повез!

Игровое упражнение "Мы починим паровоз".

Починили поезд дети,

В гости к котику поедем!

Садятся на стульчики.

Вот мы и приехали.

Музыкальный руководитель показывает игрушечного Котика и включает пьесу "Котик заболел".

Музыкальный руководитель. Ребята, слышите, музыку, она рассказывает какое у него настроение. Какая она по характеру? (грустная, печальная, протяжная, медленная, жалобная) А почему Котик грустит? (он заболел) Ходил котик по дорожке, гулял, а на улице было холодно и сыро. Промочил котик лапки и заболел.

Музыкальный руководитель. Давайте поздороваемся с котиком.

Песенная импровизация "Здравствуй котик".

Музыкальный руководитель отвечает за котика жалобно "Мяу!"

Музыкальный руководитель. Ребята, а давайте поднимем Котику настроение и угостим его.

Пение "Котик - киска". (после исполнения дают ему миску со сметаной и сосиску).

Музыкальный руководитель. Посмотрите, Котик наелся и уснул. А чтобы ему спалось спокойно, мы споем ему колыбельную.

Пение "Колыбельная Котенку".

Музыкальный руководитель. Спит, котик, мурлычет. Ребята, если Котенок закрывает лапкой нос, когда спит, что это значит? (на улице скоро похолодает. Кошки любят тепло и всегда чувствуют приближение холода).

Музыкальный руководитель. Котик, потянулся и проснулся! А в каком настроении нам подскажет музыка.

Слушание "Котик выздоровел".

Музыкальный руководитель. Какая музыка по характеру? (музыка весёлая, радостная, игривая, задорная, звонкая, озорная). Значит и у котика хорошее настроение! Почему? (он выздоровел)

А сейчас пришла пора поиграть нам детвора.

Игра «Кот Васька».

Музыкальный руководитель. Как с тобой нам хорошо

Жаль, что поезд подошел.

Приезжай к нам в детский сад.

До свиданья, будем ждать!

Песенное творчество "До свидания, Котик".

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №18 «Ласточка»

В гости к котику .

конспект НОД по музыке

(средняя группа)

Составила:

музыкальный руководитель

высшей квалификационной категории

Кузнецова Е. А.

2017 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс гимнастики после сна «Киски» для детей старшего дошкольного возраста

Данный комплекс гимнастики после сна помогает организму ребенка после пробуждения включиться в активные действия. Я советую начать пробуждение с нескольких упражнений в постели и  рядом с кровать...

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи для детей первой,младшей группы"Киска-киска"

Цель:учить детей  рисовать следы от лапок котенка,сложив пальцы щепоткой.Развивать речевую активность детей.Воспитывать любовь к животным.Дети,вы любите отгадывать загадки?Тогда послушайте такую ...

"Это - Зимушка - зима! Киска просится домой"

Конспект открытого комплексного занятия в первой младшей группе....

Котик ,котик, поиграй

Задачи и цели: 1.Вспомнить с детьми потешку «Как у нашего кота», выразительно её рассказывать.2. Развивать диалогическую и монологическую речь при ответах на вопросы и проговаривании ...

Конспект занятия по кружковой деятельности ""Русская изба. На тему: "Котик, котик, поиграй"

Конспект занятия по кружковой деятельности "Русская изба". На тему: "Котик, котик, поиграй"...

Проект занятия По образовательной деятельности развитие речи в группе «ЯГОДКА» раннего возраста «Киска-киска» (чтение и заучивание потешки) Разработала и провела воспитатель: Сокольникова Т.М.

   Цель: Формировать у детей желание и умение повторять рифмующиеся слова и звукосочетания текста, развивать слуховое и зрительное восприятие. Воспитывать сочувствие и желание помочь ...

Тематическое занятие " Киска киска брысь" ( 1г.3м)

Цель: Познакомить детей с новой  потешкой....