Сценарий праздника "Теремок"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Миронов Петр Александрович

Совместная деятельность детей, родителей и специалистов ГБДОУ.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Авторский конспект совместной деятельности по направлению

«Художественное- эстетическое  развитие» на тему:

День Матери России  (возраст детей от 2-х до 3-х лет)

Музыкальный руководитель ГБДОУ Детский сад №136

Выборгского района г.Санкт- Петербург

Миронов Петр Александрович

2018-19 уч. год

Цель:

1.Совместное проведение праздника с родителями и детьми.

Задачи:

1. Способствовать созданию теплого нравственного климата между матерями и детьми.

2. Устанавливать эмоциональную взаимосвязь между детьми и родителями через театральную деятельность. (сказка- сценка Теремок)

Организация развивающей среды: украшение музыкального зала предметами, символизирующими домашний уют. А также украшение в русском народном стиле.

Участники-  дети, родители, 2 воспитателя, специалисты ГБДОУ.

Совместная деятельность:

Ведущий:  Добрый вечер, дорогие мамы.

Мы здесь сегодня собрались,

Чтобы поздравить мам,

Большого счастья и здоровья

Мы от души желаем Вам!

Муз. Рук.: дорогие гости, вы наверное уже давно не читали сказок…. Сегодня мы с вами отправимся в страну сказок!

( родителям предлагается участвовать в сказке Теремок)

Далее ведущий читает сказку « Теремок», а дети совместно с родителями выполняют соответствующие действия.

Ведущий:  Все мы знаем, все мы верим

Есть на свете чудный терем.

Стоит в поле теремок- теремок,

Он не низок не высок.

( В этот момент выбираются два родителя,  которые будут изображать Терем. Дети- герои сказки будут забегать в теремок из маминых рук).

Ведущий:  Вот по полю-полю мышка бежит. (выбегает ребенок в костюме  

      мишки, бегает вокруг терема, стучится)

Увидала теремок и говорит:

Мышка:    Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Ведущий: Никто не ответил мышке и стала она в теремке жить.

Вот и лягушка- квакушка скачет по дорожке.

( также бегает и стучится)

Лягушка: я тоже буду жить в теремочке!( заходит)

Ведущий :Лягушка с мышкой стали жить вдвоем!

Тут из леса скачет зайчик- попрыгайчик!

( скачает зайка и стучит в теремок)

Зайка: Я тоже в тереме жить буду!

Ведущий:  Вот они живут не тужат

И представьте очень дружат.

По тропинке шла лиса

Всему лесу краса!

( появляется лисичка- сестричка)

Лиса: Тоже в домик жить пойду,

 В гости к вам еще приду!( исчезает)

Ведущий: Стали жить, да поживать

Песни петь да танцевать!

Далее к участию в сказке подключаются все дети. Ведущий предлагает всем поиграть на ложках

Игра на ложках.

Ведущий:   Весело в теремке зверятам живется!

Тут на терем посмотреть вышел из лесу медведь!

(появляется медведь, ребенок в костюме медведя, стучит в домик и пытается туда влезть, звери его не пускают, тогда он шатает домик и он ломается).

Все звери выскакивают из теремка и плачут ( закрывают лицо руками).

Затем физкультурный работник в костюме лесника предлагает детям построить новый дом. Делают спортивные движения имитирующие работу пилой и молотком. В конце встают в хоровод.

Физкультурный работник- Вот и построили новый теремок!

Ведущий: в наш новый теремок могут поместиться не только зверята-ребята, но и родители!

Дети вместе с родителями танцуют хороводе. Хоровод состоит из круга детей и родителей.

Хоровод « В лес шагаем по тропинке»

В лес шагаем по тропинке

Нас приветствуют рябинки

Мы построили свой дом

Будет счастье, счастье в нем!

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Нам было приятно видеть на празднике не только маму, но и папу. И помните- Театрализованная деятельность не только знакомит детей с миром прекрасного, но и побуждает в них способность к состраданию, сопереживанию, активизирует воображение, мышление, а главное – помогает эстетическому воспитанию. Всем спасибо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....