Конспект игры-путешествия"В гости к бабушке"
план-конспект занятия по музыке

Храмова Ирина Владимировна

Непосредственная образовательная деятельность с детьми раннего возраста ( 1,5-2 года)

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31

Общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Кировского района

Санкт-Петербурга

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА

(1,5 – 2 ГОДА)

Конспект игры-путешествия

«В ГОСТИ К БАБУШКЕ»

Подготовила и провела :  Храмова  Ирина Владимировна

Санкт-Петербург 2019

Непосредственная образовательная деятельность в группе раннего возраста

Игра – путешествие «В гости к бабушке»

Образовательные области: коммуникация, познание, музыка.

Цель: формирование игровой деятельности детей, вовлечение в  игру-путешествие взаимодействию в игре, формирование наглядно-образного мышления.

Задачи:

Закреплять представление об окружающем мире, природных явлений весной;

Развивать способность слушать и понимать небольшие стихотворные тексты,

Обогащать словарь детей;

Развивать воображение, побуждать к двигательной имитации;

Развивать сенсорные представлении: различать форму и цвет предметов;

Создать радостное настроение, получение детьми удовольствия от совместных действий.

Связь с другими видами деятельности:  рассматривание картин на тему «Весна», конструирование, музыкально- ритмические упражнения,

Материал: кукла Весна, мягкие цветные модули (кирпичики), пособие «Солнышко», музыкальный диск.

Ход игры – занятия:

1.Звучит телефонный звонок. Воспитатель:

«Алё! С добрым утром, бабушка. Ты пряничков напекла, ждешь нас в гости? Сейчас у ребят спрошу»:

«Ребята, бабушка нам пряников напекла, зовёт нас в гости. Поедем?» (Да!)

«Мы к тебе приедем , бабушка. Жди нас, готовь чай».

«К бабушке можно на поезде доехать. Где же поезд? Построим? Из чего мы построим поезд?» (Из кирпичиков).

Дети строят поезд из цветных модулей. Воспитатель обращает внимание на цвет кирпичика, который выбрал ребёнок: «Какого цвета твой вагончик, Дима? А у кого такой же?»

Воспитатель:

«Скорее торопитесь,

В вагончики садитесь.

Время приближается,

Поезд отправляется!»

Звучит музыка «Поезд»(муз.Метлова, сл Бабаджан), воспитатель поёт:

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат

А в поезде этом ребята сидят.

Чу- чу- чу! Чу- чу- чу!

Пыхтит паровоз.

Далеко-далеко ребят он повёз.

Но вот остановка , и надо слезать.

Вставайте, ребята, пойдемте гулять!

2.Дети выходят из поезда, их встречает кукла Весна под музыку «А я по лугу».

Весна:

«Доброе утро, ребята!

Я волшебница весна,

К вам я с солнышком пришла (показывает солнечный диск)».

Ребята, а какое наше солнышко? (желтое, доброе)

«Наше солнышко проснулось,

Потянулось, улыбнулось.

Малышей зовёт играть,

Свои лучики считать».

Посмотрите , а лучиков нет. Давайте поможем солнышку нарядиться. Чтобы оно ярче светило, прикрепим лучики.

Дети крепят прищепки к диску по кругу .Воспитатель обращает внимание на их цвет, спрашивает сколько лучиков прикрепил каждый ребенок, сколько лучиков стало у солнышка. (один – много).

«Спасибо , ребята. Теперь солнышко наряднее стало и ещё сильнее припекать будет». Воспитатель прикрепляет солнышко на стену.

«Вместе с солнышком встаём, вместе с солнышком поём».

Игра «Вот как солнышко встаёт» (слова и музыка Е.Макшанцевой)

Вот как солнышко встет:

Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдёт

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеётся,

А под солнышком всем весело поётся.

Воспитатель: «Ребята, нас бабушка ждёт, давайте поедем дальше!»

«Скорее торопитесь,

В вагончики садитесь.

Время приближается,

Поезд отправляется!»

3.Воспитатель: «Вот и остановка. Мы Выходим на полянку.

Наше солнышко взошло,

Растопило все лужайки.

Стало так в лесу тепло,

На полянку вышли зайки!»

Покажем как зайчики играют? (Да!)

Игра «Я на дудочке играю»

Я на дудочке играю

Ду – ду – ду! Ду – ду – ду!

Скачут зайки на лужайке

Ду – ду – ду! Ду – ду – ду!

А потом на барабане

Трам – там – там! Трам – там – там!

Разбежались наши зайки

По кустам да по кустам.

А потом на балалайке

Треньди – брень, тренди – брень

Скачут зайки на лужайке

Целый день да целый день!

Воспитатель: «Молодцы зайчатки, весело  у нас на лужайке, но нам надо к бабушке спешить.

Скорее торопитесь,

В вагончики садитесь.

Время приближается,

Поезд отправляется!» (Звучит мелодия «Поезд»).

4.Дети покидают поезд. Звучит пение птиц.

Воспитатель: «Мы с вами в лес приехали.Кто так красиво поёт?» 9птичка)

«Птички весело поют,

Гнёздышки на ветках вьют.

Слышно целый день в лесу:

Чив –чив –чив!Ку –ку!Ку –ку!»

Ребята, покажем как птички летают!

Звучит народная мелодия, воспитатель поёт, дети имитируют движения птиц.

Вот летали птички

Вот летали птички, птички-невелички,

Всё летали, всё летали, крыльями махали.

На дорожку сели, зёрнышек поели,

Клю-клю-клю! Клю-клю-клю!

Как я зёрнышки люблю!

Пёрышки почистим, чтобы были чище,

Вот так и вот так

Чтобы были чище!

Прыгаем по веткам, чтоб сильней быть деткам.

Прыг да скок! Прыг да скок! Прыгаем по веткам!

Воспитатель: «Молодцы! Замечательные птички из вас получились! А до бабушки уже недалеко.Давайте по тропинке пройдём и найдём бабушкин дом».

Дети идут по дорожке друг за другом и встречают бабушку.

«Здравствуй, бабушка. Мы приехали к тебе на поезде!»

Бабушка (помощник воспитателя):

«проходите, детки в дом.

Хорошо, уютно в нём.

В гости вас давно я жду,

Чаем сладким угощу, с пряничками!

Дети пьют чай, благодарят бабушку.

 

Подготовила и провела воспитатель

 Храмова  Ирина Владимировна

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия «В гостях у бабушки Арины».

Занятие проводится во второй младшей группе и построено в форме путешествия в деревню к бабушке Арине. На занятии формируются   представления детей о внешнем виде и повадках дом...

Конспект занятия "Едем в гости к бабушке" (в рамках реализации проекта "Мой город") средняя группа

Конспект занятия "Едем в гости к бабушке" (в рамках реализации проекта "Мой город") средняя группа...

Конспект интегрированного занятия "В гостях у бабушки и дедушки" с использованием ИКТ в средней группе

Конспект интегрированного занятия "В гостях у бабушки и дедушки" с использованием ИКТ в средней группе...

Конспект открытого занятия "В гостях у бабушки".

Занятие для детей раннего возраста с использованием мультимедийных средств....

конспект по ФЭМП "В гости к бабушке" для второй младшей группы

Конспет с использованием дидактических игр по математике....

Конспект интегрированнной НОД "В гости к бабушке-Загадушке"

Конспект Интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по Развитию речи...