Педагогический проект "Здоровячок" для детей среднего дошкольного возраста на 2017-2018 учебный год.
проект по музыке (средняя группа)

Тронь Анна Александровна

В современных условиях развития общества проблема здоровья детей является как никогда ранее актуальной. Достичь необходимого уровня интеллектуально-познавательного развития может только здоровый ребенок. А также формирование мотивации к занятиям физическими упражнениями, в том числе к занятиям физической культуры. Одним из таких путей являются дополнительные занятия по оздоровительной аэробике.

Оздоровительная аэробика является сегодня лидером мирового спортивного движения, развивает двигательную подготовленность детей и позволяет оставаться бодрым и энергичным в течение всего дня, легко переносить нагрузки и производить широкий круг физических действий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kruzhok_zdorovyachok.docx30.81 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Кружок в средней группе «Здоровячок» 2017-2018 учебный год.

Тронь Анна Александровна

Оглавление

Пояснительная записка………………….…………………………………....2

Учебно-тематический план работы….………………………………………6

Методическое обеспечение………….………….…………………………….13

Используемая литература………….…………….……………………….....14

Содержание программы………………………………………………….…..15

Пояснительная записка

Современная оздоровительная аэробика – это очень динамичная структура, которая постоянно пополняет арсенал используемых средств и методов тренировки. Основным средством являются физические упражнения, вспомогательными – естественные силы природы и гигиенические факторы.

Данная программа включает в себя обязательный минимум информации, позволяющий существенно расширить знания, умения и навыки в области физической культуры, а кружковая работа строится на сотрудничестве педагога и ребенка.

Процесс формирования физической культуры особенно важен для детей среднего дошкольного возраста, т.к. этот период характеризуется активной познавательной деятельностью, интенсивным развитием интеллектуальной, эмоциональной сферы, становлением самосознания, освоением общечеловеческих ценностей.

Актуальность: В современных условиях развития общества проблема здоровья детей является как никогда ранее актуальной. Достичь необходимого уровня интеллектуально-познавательного развития может только здоровый ребенок. А также формирование мотивации к занятиям физическими упражнениями, в том числе к занятиям физической культуры. Одним из таких путей являются дополнительные занятия по оздоровительной аэробике.

Оздоровительная аэробика является сегодня лидером мирового спортивного движения, развивает двигательную подготовленность детей и позволяет оставаться бодрым и энергичным в течение всего дня, легко переносить нагрузки и производить широкий круг физических действий.

Практическая значимость программы по оздоровительной аэробике состоит в систематическом применении продолжительных, умеренных по интенсивности упражнений с регулируемой физической нагрузкой, способствующих укреплению здоровья. Аэробика считается одним из звеньев в развитии

координационных способностей и функциональных сил организма у детей дошкольного возраста и, как следствие, влияет на укрепление здоровья детей.

Дополнительные занятия по оздоровительной аэробике ориентированы на то, чтобы заложить в детей стремление к здоровому образу жизни и самосовершенствованию. Движение в этом направлении сделает физическую культуру средством непрерывного совершенствования личности.

Дети регулярно получают необходимые теоретические сведения, которые формируют у них сознательное отношение к тому, чем они занимаются, а также к самому себе, своему телу и своему здоровью. На каждом занятии решаются оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи. Для успешной реализации программы анализируются и подбираются те упражнения, связки, которые необходимы для решения задач.

Программа по оздоровительной аэробике основана на сочетании ритмичной, эмоциональной музыки и танцевального стиля, что делает занятия привлекательными. Занятия аэробикой дают возможность гармонично сочетать упражнения для развития таких качеств, как выносливость, координация движений, сила и гибкость.


Новизна заключается в том, что она включает новое направление в здоровье сберегающей технологии; оздоровительную аэробику, в основе которой лежат двигательные действия, поддерживающие на определенном уровне работу сердечно-сосудистой, дыхательной и мышечной систем.


Отличительные особенности программы по оздоровительной аэробике основаны на сочетании ритмичной, эмоциональной музыки и танцевального стиля, что делает занятия привлекательными. Данная программа отличается от других программ тем, что занятия проходят по нескольким видам оздоровительной аэробики (базовая аэробика, фитбол-аэробика, танцевальная аэробика, стретчинг, силовая аэробика ).


Цель: развитие физических, интеллектуальных и нравственных качеств личности.

Задачи:

  • обучить комбинациям и упражнениям на фитболах
  • обучить упражнениями с эспандерами и гантелями
  • обучить связкам и блокам с использованием основных движений в танцевальном стиле
  • обучить технике основных базовых танцевальных шагов;
  • обучить самостоятельно изменять движения в соответствии со сменой темпа музыки;
  • развивать координации движений рук и ног, быстроту реакции.
  • развивать чувство равновесия;
  • воспитывать трудолюбие, целеустремленность и самостоятельность

Направленность программы: физкультурно-оздоровительная

Уровень: Дошкольное образование

Срок реализации: 1 год


Принципы создания программы

  1. Доступность:

- учёт возрастных особенностей;

- адаптированность материала к возрасту детей.

2. Систематичность и последовательность:

- постепенная подача материала от простого к сложному;

- частое повторение усвоенных упражнений и комплексов.

3. Наглядность;

4. Динамичность:

- интеграция программы в разные виды деятельности.

5. Дифференциация:

- учёт возрастных особенностей;

- учёт по половому различию;

- создание благоприятной среды для усвоения норм и правил здорового образа жизни каждого ребенка.


Основная форма организации:

  • образовательная деятельность в  музыкальном зале.
  • Подгрупповая форма обучения по 5-12 детей.

Организационно-методические формы обучения:

Формы обучения включают приведённую ниже последовательность освоения материала:

  1. двигательные действия – это упражнения (повторение однотипных движений, возможно образование серий из этих движений);
  2. соединения (последовательное выполнение различных двигательных действий);
  3. комбинация (состоит из нескольких соединений, выполняемых в одну и другую сторону);
  4. части комплекса (определённое количество комбинаций);
  5. комплекс упражнений оздоровительной аэробики.

Изучения базового движения осуществляется несколькими методами: словесным, показа, целостного разучивания упражнения и методом расчлененного разучивания упражнения.

Оздоровительная аэробика – это такой вид деятельности, когда педагог организует процесс, что называется, «вживую», поэтому требования к показу особые.

Во-первых, широко используются зеркальный показ, а также показ спиной к занимающимся.

Во-вторых, используется акцентируемый показ отдельных фаз движения. Показ обязательно сопровождается подсчётом и методическими комментариями. Поэтому осуществляется визуальный контроль за детьми, что, кроме правильности обучения, обеспечивается ещё и безопасность на занятиях.


Режим образовательной деятельности – 1 раз в неделю

Длительность образовательной деятельности 20 минут.

Предполагаемый результат:

  • владеет комбинациям и упражнениям на фитболах
  • владеет упражнениями с эспандерами и гантелями
  • знает связки и блоки с использованием основных движений в танцевальном стиле
  • владеет техникой основных базовых танцевальных шагов;
  • самостоятельно изменяет движения в соответствии со сменой темпа музыки;
  • развита координации движений рук и ног, быстрота реакции.
  • развито чувство равновесия.



Учебно-тематический план работы

Месяц

Тема, вид

ОД

Задачи

Всего часов

Оборудование

Сентябрь

Классическая - (базовая) аэробика

«Весёлые кузнечики»

1. ознакомление с общей структурой и содержанием занятия аэробикой (разминка, аэробная часть, заминка, стретчинг).

2.освоение упражнений общего воздействия, интенсивные упражнения в устойчивом ритме (под музыку) с движениями руками, туловищем, ногами; упражнения танцевального характера.

3.развитие координации движений рук и ног в процессе ходьбы, быстроты реакции, умение сочетать движения с музыкой и словом.

4. совершенствование защитных сил организма.

4 ч.

Магнитофон, коврики маты.

октябрь

Фитбол -аэробика

«Мы -циркачи»

1. ознакомление с общей структурой и содержанием занятия фитбол-аэробикой ;

2. освоение техники базовых шагов, изучение комбинаций и упражнений на фитболах;

3. совершенствование координации движений и чувства равновесия;

умение сочетать движения с музыкой и словом.

4. упражнять в танцевальных движениях;

5. развивать внимание, память.

5 ч.

Магнитофон, коврики маты, фитбол мячи.

ноябрь

Танцевальная аэробика «Зимушка-зима»

1. освоение техники основных базовых танцевальных шагов;

- разучивание связок, блоков и программ с использованием основных движений в танцевальном стиле;

2. учить самостоятельно изменять движения в соответствии со сменой темпа музыки;

3. развивать мышцы шеи, ног; плавность движений;

- правильно и ритмично двигаться под музыку разного характера;

4. учить выражать различные эмоции (радость, гнев, стыд и т.д.)

4 ч.

Магнитофон, коврики маты.

декабрь

Силовая аэробика «Богатыри»

1. освоение техники силовой подготовки для улучшения телосложения и оздоровления;

- овладение упражнениями с эспандерами и гантелями;

2. разучивание связок, блоков и программ с использованием основных движений в танцевальном стиле;

3. учить чувствовать расслабление и напряжение мышц корпуса;

- развивать кисти рук, мышцы плечевого пояса и плеч;

4. развивать чувства ритма, координации движений, артистичности.

4 ч

Магнитофон, коврики маты, гантели, эспандеры.

январь

Классическая -(базовая) аэробика

«Смелые моряки»

1.развитие чувства ритма, координации, точности, выразительности исполнения движений, двигательной памяти и произвольного внимания, быстроты реакции, обогащение двигательного опыта;

2.освоения упражнений общего воздействия; упражнения танцевального характера;

3.умение сочетать движения с музыкой и словом;

4.учить чувствовать расслабление и напряжение мышц корпуса.

2ч.

Магнитофон, коврики маты, гимнастическая стенка.

февраль

Фитбол-аэробика

«Цирковые лошадки»

1.ознакомление с общей структурой и содержанием занятия фитбол-аэробикой ;

- изучение комбинаций и упражнений на фитболах;

2.совершенствование координации движений и чувства равновесия;

3. умение сочетать движения с музыкой и словом.

4. освоение техники упражнений для развития силы мышц плечевого пояса и спины.

4 ч.

Магнитофон, маты, фитбол мячи.

март

Танцевальная аэробика «Озорники»

1.освоение техники основных базовых танцевальных шагов;

2. разучивание связок, блоков и программ с использованием основных движений в танцевальном стиле;

- учить самостоятельно изменять движения в соответствии со сменой темпа музыки;

3. формировать умение выполнять прямой галоп, прыжки;

- развивать мышцы плечевого пояса, плеч, ног;

4. развивать чувства ритма, координации движений, образного мышления.

2 ч.

Магнитофон, коврики маты.

март

Силовая аэробика «Кавалеристы»

1.освоение техники силовой подготовки для улучшения телосложения и оздоровления;

2. овладение упражнениями с эспандерами и гантелями;

- разучивание связок, блоков и программ с использованием основных движений в танцевальном стиле;

3. учить чувствовать расслабление и напряжение мышц корпуса;

- развивать кисти рук, мышцы плечевого пояса и плеч;

4.развивать чувства ритма, координации движений, артистичности.

1 ч.

Магнитофон, коврики маты, гантели, эспандеры.

март

Классическая -(базовая) аэробика

«Олимпийские талисманы»

1. Овладение техникой сочетания связок и комбинаций;

- освоение упражнений общего воздействия, интенсивные упражнения в устойчивом ритме (под музыку) с движениями руками, туловищем, ногами; упражнения танцевального характера.

2.развитие координации движений рук и ног в процессе ходьбы, быстроты реакции, умение сочетать движения с музыкой и словом.

3.учить самост.изменять движения в соответствии со сменой характера музыки;

4. учить выражать различные эмоции.

1 ч

Магнитофон, коврики маты, гимнастическая стенка.

апрель

Фитбол-аэробика

«Танцуем сидя»

1. Учить передавать в движении характер музыки;

- изучение комбинаций и упражнений на фитболах;

2. совершенствование координации движений и чувства равновесия;

- умение сочетать движения с музыкой и словом.

3. освоение техники упражнений для развития силы мышц живота, спины и ног;

4. совершенствовать различные виды прыжков;

2 ч.

Магнитофон, маты, фитбол мячи.

апрель

Танцевальная аэробика «Буратино»

1. освоение техники основных базовых танцевальных шагов;

- разучивание связок, блоков и программ с использованием основных движений в танцевальном стиле;

2. учить самостоятельно изменять движения в соответствии со сменой темпа музыки;

- развивать кисти рук;

3. правильно и ритмично двигаться под музыку разного характера;

4. учить выражать различные эмоции (радость, гнев, стыд и т.д.)

3ч.

Магнитофон, коврики маты.

май

Силовая аэробика «Воробьиная дискотека»

1. освоение техники силовой подготовки для улучшения телосложения и оздоровления;

- овладение упражнениями с эспандерами и гантелями;

2. разучивание связок, блоков и программ с использованием основных движений в танцевальном стиле;

- учить чувствовать расслабление и напряжение мышц корпуса;

3. развивать кисти рук, мышцы плечевого пояса и плеч;

4. развивать чувства ритма, координации движений, артистичности.

2ч.

Магнитофон, коврики маты, гантели, эспандеры.

май

Классическая -(базовая) аэробика

«Чунга-чанга»

1. Овладение техникой сочетания связок и комбинаций;

- освоение упражнений общего воздействия, интенсивные упражнения в устойчивом ритме (под музыку) с движениями руками, туловищем, ногами;

2. развитие координации движений рук и ног в процессе ходьбы, быстроты реакции, умение сочетать движения с музыкой и словом.

3. учить самост.изменять движения в соответствии со сменой характера музыки;

- учить выражать различные эмоции;

4. развивать способность к импровизации.

1 ч.

Магнитофон, коврики маты, гимнастическая стенка.

май

Итоговое занятие

1. Учить передавать в движении характер музыки;

- повторение комбинаций и упражнений на фитболах;

2. совершенствование координации движений и чувства равновесия;

- умение сочетать движения с музыкой и словом.

3. освоение техники упражнений для развития силы мышц живота, спины и ног;

- совершенствовать различные виды прыжков;

4. освоение упражнений общего воздействия, интенсивные упражнения в устойчивом ритме (под музыку) с движениями руками, туловищем, ногами;

1ч.

Всего

36 часов


Методическое обеспечение

Оборудование спортивное:

  1. Спортивный зал;
  2. Мячи для занятия фитбол – аэробикой;
  3. Спортивные коврики;
  4. Гимнастические маты;
  5. Гантели;

Вспомогательное оборудование:

  1. Магнитофон;
  2. Аудиокассеты, диски;
  3. Схемы;
  4. Комплект для контроля за показателями физической подготовленности;
  5. Вспомогательное оборудование для оснащения мест хранения спортивного инвентаря.

Используемая литература

  1. Буренина А.И. «Ритмическая мозаика», Санкт-Петербург, Ленинградский областной институт развития образования, 2000
  2. Фирилева Ж.Е., Сайкина Е.Г. «СА-ФИ-ДАНСЕ», Санкт-Петербург, «Детство-пресс», 2003
  3. Иванова О.А., Шарабарова И.Н. «Занимайтесь ритмической гимнастикой», М., «Советский спорт», 1988
  4. Потапчук А.А., Дидур М.Д. «Осанка и физическое развитие детей», Санкт-Петербург, «Речь», 2001
  5. Колодницкий Г.А., Кузнецов В.С. «Ритмические упражнения, хореография и игры», М., «Дрофа», 2003
  6. Касицына М.А., Бородина И.Г. «Коррекционная ритмика», М., «Гном и Д», 2005
  7. Попова Е.Г. «Общеразвивающие упражнения в гимнастике», М., «Терра-Спорт», 2000
  8. Эллис Броунинг Миллер, Кэрол Блэкмэн «Упражнения на растяжку», М., «ФАИР - ПРЕСС»,2001

Содержание программы

  1. Классическая - (базовая) аэробика «Весёлые кузнечики»

Объяснение, показ под музыку и без музыки: строевые упражнения, марш, «пружинка», «бодрый шаг», приставной шаг, махи ногами; Разминка под музыку «2+2=4»;Акробатические упражнения: «ласточка», «петушок», «угол». Разучивание  ритмической композиции «Кузнечик», муз.В.Шаинского; Психогимнастика:«Слушай хлопки!»;

Стретчинг: упражнения для гибкости спины. Релаксация и самомассаж: «Ладошки-мачалка», «Смываем водичку».

  1. Фитбол-аэробика «Мы-циркачи»

Мотивация: «Циркачи-ловкие, смелые весельчаки».Объяснение, показ под музыку и без музыки: строевые упражнения, марш, «бодрый шаг», приставной шаг, прыжки, выпады, махи ногами; Разминка под музыку «Кузнечик»;Акробатические упражнения: «пистолет», «угол», «выпад». Разучивание ритмической композиции «Рыжий конь» (М.Боярский); Психогимнастика: «Слушай цокот!», «Капель». Стретчинг: упражнения для растягивания ягодичных мышц, приводящих и отводящих мышц бедра; Релаксация и самомассаж: сидя на фитболе поглажи-вание рук, ног с расслаблением в конце в образно-игровой форме.

  1. Танцевальная аэробика «Зимушка-зима»

Мотивация: «Не страшны нам зимние морозы, если будем закаляться, физ-ой заниматься!». Объяснение, показ под музыку и без музыки: шаги вперед, назад, в сторону; скачки; прыжки со сменой ног Разминка под музыку «Кузнечик»;Акробатические упражнения: упор на руках; «шпагат», «мостик», «замок». Разучивание ритмической «Зима-холода!»(Губин); Психогимнастика: «Северный полюс», «Снежинки», «Котята»: Стретчинг: медленное круг.движ.головой; «Кошка выпускает когти»; растягивание внутр.мышц бедра; Релаксация и самомассаж: поглаживание отдельных частей тела в определённом порядке в образно-игровой форме.

  1. Силовая аэробика «Богатыри»

Мотивация: «Хорошо быть сильным и смелым, как богатырь».Объяснение, показ под музыку и без музыки: ходьба различного характера, прыжки с ноги на ногу, махи руками с гантелями; Разминка под музыку «Зима – холода!»; Акробатические упражнения: «краб», «мостик», «перевороты». Разучивание гимнастического этюда «Богатери»,песня А.ПАхмутовой «Сила богатырская»; Психогимнастика: «Штанга», «Кислый лимон»: Стретчинг: упражнения для подвижности лучезапястного сустава, для мышц боковой части туловища; Релаксация и самомассаж: поглаживание отдельных частей тела в образно-игровой форме.

  1. Классическая -(базовая) аэробика «Смелые моряки»

Мотивация: «Мы будем смелыми и закалёнными, как моряки».Объяснение, показ под музыку и без музыки: строевые приёмы «становись!», «разойдись!»- муз.-подвиж. игра; ходьба, подскоки, махи руками и ногами из положения лежа; Разминка под музыку «Богатыри»; Акробатические упражнения: «ласточка», «берёзка», группировка в приседе и седее на пятках, с переходом в перекат вперед. Разучивание ритмической композиции «Моряки»( песня «Морячка» О.Газманова ); Психогимнастика: «Не покажу!», «Два капитана»: Стретчинг: упражнения для мышц боковой части туловища; Релаксация и самомассаж: «Отдых на палубе».

  1. Фитбол-аэробика «Цирковые лошадки»

Мотивация: «Мы хотим быть ловкими и быстрыми, как лошадки». Объяснение, показ под музыку и без музыки: строевые упражнения, подъём колена вверх,«пружинка», приставной шаг, прыжки, выпады; Разминка под музыку «Морячка»; Акробатические упражнения: «пистолет», «угол», «выпад». Разучивание ритмической композиции «Свежий ветер» (муз. О.Газманова); Психогимнастика: «Что там происходит?», «Два клоуна»; Стретчинг: упражнения для растягивания мышц живота, для гибкости спины; Релаксация и самомассаж: сидя на фитболе поглаживание рук, ног в игровой форме.

  1. Танцевальная аэробика «Озорники»

Мотивация: «Мы весёлые, задорные ребята».Объяснение, показ под музыку и без музыки: шаги вперед, назад, в сторону; скачки вперед-назад; Разминка под музыку «Свежий ветер»; Акробатические упражнения: «краб», «мостик», «выпад». Разучивание ритмической композиции шуточного характера«Озорники»,муз.М.Зацепина к к/ф «Кавказская пленница»; Психогимнастика: «Вот так позы», «На поляне»: Стретчинг: упражнения для растягивания мышц спины и боковой части туловища; Релаксация и самомассаж: поглаживание отдельных частей тела в определённом порядке в образно-игровой форме.

  1. Силовая аэробика «Кавалеристы»

Мотивация: «Хорошо быть сильным и смелым, как кавалеристы».Объяснение, показ под музыку и без музыки: ходьба различного характера, прыжки с ноги на ногу, махи руками с гантелями; Разминка под музыку «Озорники»; Акробатические упражнения: «замок», «мостик», «боковые перевороты». Разучивание спорт. музыкально-ритмической композиции «Кавалеристы» (песня О.Газманова «Эскадрон»); Психогимнастика: «Кислый лимон»; «Упрямый мальчик»; Стретчинг: упражнения для подвижности лучезапястного сустава, для мышц плечевого пояса; Релаксация и самомассаж: поглаживание отдельных частей тела в образно-игровой форме.

9.Классическая -(базовая) аэробика «Олимпийские талисманы»

Мотивация: «Будем мы стройней фигурой и, конечно, здоровей!». Объяснение, показ под музыку и без музыки: строевые упражнения, «пружинка», «бодрый шаг», приставной шаг, «открытый шаг», махи ногами; Разминка под музыку «Эскадрон»; Акробатические упражнения: «ласточка», «стрела», «берёзка»,«перекаты»; Разучивание образно-игровой спорт. композиции «Талисманы» (песня «Сюрприз»); Психогимнастика: «Вот так позы!»; «Противоположные движения»; Стретчинг: упражнения для гибкости спины, для растягивания сгибателей бедра (передней поверхности); Релаксация и самомассаж: «Ладошки-мачалка», «Смываем водичку».

10.Фитбол-аэробика «Танцуем сидя»

Мотивация: «Поскакали по тропинке, у ребят прямые спинки!». Объяснение, показ под музыку и без музыки: строевые упражнения; подъём колена вверх,«пружинка», приставной шаг; махи ногами; Разминка под музыку «Сюрприз»; Акробатические упражнения: «ножницы», «крылья», «велосипед». Разучивание ритмической композиции «Ногами топнем, руками хлопнем»(песня «22 притопа, 22 прихлопа…»); Психогимнастика:«Каждый спит», «Котята»; Стретчинг: упражнения для укрепления мышц живота, для гибкости спины; стопы; Релаксация и самомассаж: сидя на фитболе поглаживание рук, ног в образно-игровой форме.

11.Танцевальная аэробика «Буратино»

Мотивация: «Буратино-мальчик смелый, гибкий, как гимнаст, держит позу, словно ас!». Объяснение, показ под музыку и без музыки: шаги в сторону, скрестные; скачки вперед-назад; прыжки со сменой ног; Разминка под музыку «22 притопа…» Акробатические упражнения: упор на руках; «шпагат», «мостик», «стрела», перевороты. Разучивание ритмической композиции «Буратино»; Психогимнастика: «Не покажу», «Снежинки», «Два клоуна»: Стретчинг: медленное круг.движ.головой; упр-я для подвижности лучезапястного сустава; Релаксация и самомассаж: поглаживание отдельных частей тела в образно-игровой форме - «Буратино отдыхает».

12.Силовая аэробика «Воробьиная дискотека»

Мотивация: «Дискотека – это класс, потанцуем же сейчас».Объяснение, показ под музыку и без музыки: ходьба различного характера, прыжки с ноги на ногу, махи руками с гантелями, махи ногами; Разминка под музыку «Буратино»;Акробатические упражнения: «замок», «мостик», «боковые перевороты», «тачка»; Разучивание спорт. музыкально-ритмической композиции «Воробьиная дискотека»; Психогимнастика: «Кислый лимон»; «Упрямый мальчик»; Стретчинг: упражнения для подвижности лучезапястного сустава, для мышц плечевого пояса; Релаксация и самомассаж: поглаживание отдельных частей тела в образно-игровой форме.

13. Классическая -(базовая) аэробика «Чунга-чанга»

Мотивация: «Мы на острове живём и здоровье бережом!». Объяснение, показ под музыку и без музыки: строевые упражнения, марш,«пружинка», «открытый шаг», махи ногами; Разминка под музыку «Воробьиная дискотека»; Акробатические упражнения: сочетание упр-ий в комплексе:«ласточка», «мостик», «берёзка»,«перекаты»; Разучивание спорт.-танцевальной композиции «Чунга-Чанга» (муз.В.Шаинского); Психогимнастика: «Вот так позы!»; «Противоположные движения»; Стретчинг: упражнения для мышц стопы и голени, для растягивания сгибателей бедра (передней поверхности); Релаксация и самомассаж: «Островок», «Смываем водичку».

  1. Фитбол - аэробика «Весёлый мяч»

Мотивация: «Прыгаем, как мячики, девочки и мальчики!». Объяснение, показ под музыку и без музыки: строевые упражнения; подъём колена вверх, приставной шаг, прыжки, выпады; махи ногами; Разминка под музыку «Чунга-Чанга»; Акробатические упражнения: комбинация из пройденных элементов «Ванька-Встанька»; Разучивание ритмической композиции «Улыбка»; Психогимнастика:«Капель», «Солнышко», «Прогулка»; Стретчинг: упражнения для гибкости спины; стопы и голени; Релаксация и самомассаж: сидя на фитболе поглаживание рук, ног в игровой форме.

  1. Классическая -(базовая) аэробика «Чунга-чанга»

Мотивация: «Мы на острове живём и здоровье бережем!». Объяснение, показ под музыку и без музыки: строевые упражнения, марш,«пружинка», «открытый шаг», махи ногами; Разминка под музыку «Воробьиная дискотека»; Акробатические упражнения: сочетание упр-ий в комплексе:«ласточка», «мостик», «берёзка»,«перекаты» Разучивание спорт.-танцевальной композиции «Чунга-Чанга» (муз.В.Шаинского); Психогимнастика: «Вот так позы!»; «Противоположные движения»; Стретчинг: упражнения для мышц стопы и голени, для растягивания сгибателей бедра (передней поверхности); Релаксация и самомассаж: «Островок», «Смываем водичку».

  1. Итоговое занятие

Мотивация: «Мы молодцы!». Строевые упражнения; подъём колена вверх, приставной шаг, прыжки, выпады; махи ногами; Разминка под музыку «Чунга-Чанга»; Акробатические упражнения: комбинация из пройденных элементов «Ванька-Встанька»; Повторение ритмической композиции «Улыбка»; Психогимнастика:«Капель», «Солнышко», «Прогулка»; Стретчинг: упражнения для гибкости спины; стопы и голени Релаксация и самомассаж: сидя на фитболе поглаживание рук, ног в игровой форме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы КРУЖКА «КОЛОБОК» (лепка из солёного теста) для детей среднего дошкольного возраста на 2013-2014 учебный год

Мною представлен план работы кружка "Колобок" (лепка из соленого теста) для детей средней группы...

Индивидуальный план развития ребенка с ОВЗ (режим кратковременного пребывания) в группе для детей старшего дошкольного возраста на 2017 – 2018 учебный год

Цель индивидуального сопровождения: создание условий для успешной социализации ребёнка с особыми образовательными потребностями, через коррекцию и компенсацию имеющихся выявленных речевых нарушений, ч...

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста». на 2017-2018 учебный год

laquo;Развитие речевой активности детейстаршего дошкольного возраста».на 2017-2018 учебный год...

Перспективный план работы по развитию ориентировки в пространстве (средний дошкольный возраст) на 2017-2018 учебный год

Цель: выработать у детей реальные представления о предметах, наполняющих окружающее пространство, их пространственных признаках и отношениях....

Педагогический проект по экологическому воспитанию "Жизнь животных смешанных лесов Смоленской области" для детей среднего дошкольного возраста на 2017-2018 учебный год.

Данный экологический проект поможет дошкольникам расширить знания о диких животных лесов Смоленской области. В итоге реализации проекта планируется создание книги «Дикие животные наших лесо...

5 Тематическое перспективное планирование пальчиковых игр для детей среднего дошкольного возраста на 3 квартал учебного года

5  Тематическое перспективное планирование пальчиковых игр для детей среднего дошкольного возраста на 3 квартал учебного года...