Сценарий весеннего праздника "В Гости в Простоквашино"
учебно-методический материал по музыке (младшая, средняя группа)

Цевменко Дарья Алексеевна

Сценарий расчитан на воспитанников второй младшей и средней группы и предполагает варианты (выделено красным цветом) 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna_v_prostokvashino_novy.docx58.39 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МБОУ «Начальная школа – детский сад №26 «Акварель»

Авторы: Цевменко Дарья Алексеевна, Гончарова Наталья Николаевна

Герои: Ведущая, Матроскин, Шарик, Дядя Федор, почтальон Печкин.

Вспомогательный инвентарь: зал украшен шариками в виде цветочков, русская печка, стол, скатерть, самовар, баранки, чашки, 2 лавочки,  плетеный коврик,  гитара, газета, послыка+1 коробка, письмо, флажки, шумовые музыкальные инструменты.

Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики. Кулисы закрыты.

Ведущая: Дорогие ребята и наши уважаемые гости! Наступило прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось нам всем. Ребята, вы рады весне? Что изменилось в природе? (Дети отвечают, что растаял снег, набухли почки, стало теплее и  т.д.) Тогда я предлагаю вам отправиться на поезде и погулять в деревню « Простоквашино». Хотите? (ДА) Тогда поехали!

Звук: Внимание-внимание! Поезд до станции «Простоквашино» отправляется через 1 минуту, пассажирам просьба занять свои места.

ЕДЕТ ПАРОВОЗ

Звук: станция «Простоквашино».

Дети садятся на свои места, открываются шторы, за шторами декорации домика, Матроскин лежит на лавочке, Шарик сидит читает газету.

Матроскин: Эх… Скучно как-то… Сидим с тобой вдвоем, ничего полезного не делаем. Шарик, а Шарик, может мы в город съездим к дяде Федору?

Шарик: Какой город, ты что? А на хозяйстве кто останется? Кто дом будет охранять? Да и вообще Дядя Федор обещал, что скоро сам к нам приедет.

Матроскин: Это ты верно говоришь! Хоть бы кто в гости приехал, ни письма тебе, ни телеграммы…

Шарик: Матроскин, мне кажется за нами кто-то наблюдает, ну-ка выгляни в окно.

Матроскин привстает с лавочки, смотрит и «замечает детей»

Матроскин: Ой! (Хватается за сердце) Кто это к нам пожаловал?

Ведущая: Здравствуйте! А мы с ребятами приехали к вам в гости из детского сада «Акварель». Хотим с вами поближе познакомиться и повеселиться.

Шарик: Ура! Гости! Ну мы очень рады. Раньше с нами мальчик жил, Дядя Фёдор, а теперь он в городе живёт, с мамой и папой, а мы одни живём и хозяйство сами ведём. Я, например, могу картошку задними лапами окучивать и посуду мыть – языком облизывать.

Матроскин: А я корову доить умею и пироги печь.

Ведущая: Молодцы какие! Наши дети тоже многое умеют делать и сейчас нам покажут, как они помогают своим мамам.

ИГРА «МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ»

Шарик: Слушай, друг! Вот смотрю я на тебя и думаю… А почему это ты Мат-рос-кин? Ты же плавать не умеешь!

Матроскин: Это потому что я морской кот! Знаешь сколько лет я на корабле прожил? Черное море для меня Дом Родной! Я даже не кот, а морской волк! Мы с моряками такие дела творили, а капитан мне самую вкусную сметану всегда давал… (мечтательно складывает руки за голову) добавить для средней группы: Даже на военном параде в Москве был!  Вот это зрелище, вот это я понимаю. Хотел бы я еще раз там оказаться….

Шарик: Ребята, а вы знали об этом? Эх, а я и на море никогда не был и на параде…

Ведущая:  А у нас свои моряки есть и они даже умеют танцевать настоящий матросский танец. Матроскин, ты знаешь какой? (Средняя: О, а мы можем устроить свой небольшой парад, ребята отлично умеют маршировать и танцевать)

Матроскин: Это яблочко-то? Конечно, знаю и с вами даже могу сплясать! (Средняя: вот это да! Я тоже хочу поучаствовать)

(СТИХИ 2 МЛАДШАЯ)

ТАНЕЦ ЯБЛОЧКО или в средней ВПЕРЕД РОССИЯ

Матроскин: Ох, я прям в молодость свою окунулся… Хорошо! Шарик, слушай, у меня есть устойчивое ощущение, что мы что-то забыли…

Шарик: Что забыли? Корову подоили, в доме убрали, на фотоохоту я в воскресенье пойду. Какие у нас еще могут быть дела?

Матроскин: Так… Сейчас у нас какое время года? (Дети отвечают, что весна) А весной что происходит с природой?

Дети: Тает снег, природа просыпается, появляются первые цветочки, травка, листочки, становится теплее и т.д.

Шарик: Весной огород сажать пора! Эх (мечтательно закидывает руки за голову) и душа поет! Матроскин, а у тебя поет?

Матроскин: И у  меня поёт! Ребята, а у вас? Вы вообще петь умеете? Может споем?

Ведущая: Умеем! И споем с вами песню про весну.

ПЕСНЯ ПРО ВЕСНУ

Шарик и Матроскин пьют чай.Раздаётся стук в дверь.

Матроскин и Шарик: Кто там!

В зал входит почтальон Печкин с посылкой.

Печкин: Здравствуйте. Это я, почтальон Печкин. Принёс посылку. Только я вам её не отдам. Потому, что у вас документов нету.

Матроскин: А мы бы эту посылку и сами не взяли. Зачем нам столько мыла?

Печкин: Какое ещё мыло? Кто это вам столько мыла прислал? Вы что, баню открываете?

Шарик: Нет. Это моя бывшая хозяйка прислала. Она на мыльной фабрике работает. Ей ещё в автобус садиться нельзя, особенно в дождик.

Печкин: Это ещё почему?

Шарик: А она в дождик мыльной пеной покрывается. Людей в автобусе много, как они надавят, так она и выскальзывает каждый раз.

Печкин: Мыло это или не мыло, а посылку я вам не отдам. Потому, что у вас документов нету!

Матроскин: Усы, лапы и хвост – вот мои документы! Может у наших детей есть?

Дети: Нет

Ведущая: Ну и как же нам получить посылку?

Печкин: Ну, я смотрю у вас тут весело, а мне как раз праздника в жизни не хватает. Вот отгадайте мою загадку и выполните на нее ответ, тогда получите посылку, может быть….

Шарик: Загадывай скорей!

Печкин: С тобой мы движемся по кругу,

И держишь ты меня за руку

И знает даже иностранец

Мы называем это… (Танец)

Перед танцем дети читают стихи 3-4 человека

ТАНЕЦ ЦВЕТОЧКОВ ИЛИ «ВЕСНУ ЗВАЛИ»

Печкин: Вот вам ваша посылка, а к ней еще им письмецо прилагалось.

Шарик: (Берет письмо) Так это от дяди Федора! (открывает и читает) «Дорогие Шарик и Матроскин! Мы живем хорошо, я хожу в школу и на кружок рисования. Совсем недавно мы там нарисовали замечательную открытку в подарок маме и бабушке на 8 марта. Мама была очень довольна. Почему-то мы до сих пор не получили от вас никакого поздравления. Может почта задержала? Скоро приедем в Простоквашино, ждите.»

Матроскин: Ну я же тебе говорил, что мы что-то забыли, коврик ты шерстяной! Маму дяди Федора мы хоть как-то поздравили? Ты еще и ходил удивлялся «цветы на каждом углу продают, природу портят…» Тьфу на тебя! Вот она приедет, как мы ей будем в глаза смотреть?

Шарик: Да, неловко получилось… Что делать будем?

Ведущая: Наши дети знают замечательную песенку, вы ее сможете быстренько разучить и спеть с нами.

Шарик: Давайте скорее пойте, а мы будем слова записывать!

(3-4 человека читают стихи средняя группа)

ПЕСНЯ «МАМОЧКА МИЛАЯ» ИЛИ «МАМИН ПРАЗДНИК»

Печкин: Ой, трогательно-то как! Ну, мне пора идти, До свидания!

Матроскин садится за стол открывает посылку

Матроскин: Так, посмотрим что у  нас здесь… Какие-то вещи совершенно не знакомые.

Шарик: Так тут записка есть: «Мамы наших деток так спешили на праздник, что по дороге потеряли свои вещи. Помогите вернуть то, что им принадлежит»

Матроскин: Ну ребята, помогайте! Вы же хорошо знаете своих мамочек и бабушек? (Да?) И вещи их узнаете? (Да)

ИГРА «УЗНАЙ МАМИНУ ВЕЩЬ»

Воспитатель заранее, в тайне от детей собирает бусы,часы,платочек и т. д. Во время игры спрашивает: Чьей мамы или бабушки вещь? Ребенок подходит и отдает потом маме.

Шарик: Ловко вы справились!

Громкий стук в дверь вбегает запыхавшийся Почтальон Печкин с коробкой, в которой лежат музыкальные инструменты

Печкин: Ребята, вам же еще одна посылка пришла, а я её совсем забыл. Тяжеленькая такая…

Матроскин: О, а это музыкальные инструменты. Ребята, а вы умеете на них играть?

Дети: Умеем!

Шарик: А нас научите?

ТАНЕЦ-ОРКЕСТР.

Раздается стук в дверь. За дверью стоит дядя Фёдор.

Матроскин: Кто там? (выглядывает в окно или дверь) О, да это же Дядя Фёдор приехал!

Шарик и Матроскин бросаются к двери  и с радостными возгласами провожают Дядю Фёдора в зал.

Шарик: Ну наконец-то! Приехали! А мама с папой где?

Дядя Фёдор: Здравствуйте! Мы приехали вас навестить. А почему это здесь так много людей?

Печкин: А это у нас праздник весенний и к нам пришли ребята из детского сада, вот только недавно все вместе твою посылку смотрели.

Дядя Фёдор: Ой, ребята, я рад вам! А родители задерживаются. Они тут тоже домик себе присмотрели.

Шарик: Дядь Фёдор, ну раз ты здесь, давай поиграем с ребятами?

Дядя Федор: Давайте!

Матроскин: Тааак, перед приходом родителей надо бы сделать уборку!

ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ ВЕНИК»

Звук гудка автомобиля

Шарик:Ой, это же родители приехали! Ребята, нам пора их встречать!\

Матроскин: Вы настоящие помощники, хозяйственные ребятишки, приезжайте к нам еще в гости!

Дядя Фёдор: До свидания ребята!

Все вместе: Увидимся в Простоквашино!

КОНЕЦ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего праздника "В гости к Солнышку".

Сценарий весеннего праздника «В гости к Солнышку»Дети входят в зал. В руках у них весенние цветы.Ведущая: Еcли солнце ярче светит,        Если птицам не д...

Сценарий весеннего праздника во второй младшей группе "В гости к Весне"

Сценарий-"путешествие на поезде" на встречу Весне содержит стихи, песни. хороводы, танцы,игры....

Сценарий весеннего праздника "В гостях у пчелки Майи"

На празднике дети знакомятся с насекомыми. Танцуют. поют песни и играют (пчелки. бабочки. солнечные зайчики, лягушки).  Взрослые исполняют роли Феи Сирень. пчелки Майи и  Слякоть . Хоч...

Сценарий весеннего праздника во 2 младшей группе "В гости к весне"

Сценарий весеннего праздника для 2 младшей группы "В гости к весне"...