«Танцевальная палитра»
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)

Ганеева Мария Викторовна

Цель: закрепление пройденного материала.

Задачи:

 

- Продолжать учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену  частей музыки. Запоминать и соблюдать последовательность плясовых движений. Упражнять детей в несложных плясовых движениях, выразительно исполнять танцевальные движения и комбинации.

 

- Закреплять умение следить за осанкой.

 

- Учить детей внимательно слушать педагога и повторять за ним.

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №62 «Журавушка»

                                                                                                                             

                                                                                                                     

                   

             

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

 в старшем дошкольном возрасте группы 2/ 3

 «Танцевальная палитра»

                                                           

Автор составитель:

педагог организатор

Ганеева М.В.

                                 

                 

г. Нижневартовск, 2020

Цель: закрепление пройденного материала.

Задачи:

- Продолжать учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену  частей музыки. Запоминать и соблюдать последовательность плясовых движений. Упражнять детей в несложных плясовых движениях, выразительно исполнять танцевальные движения и комбинации.

- Закреплять умение следить за осанкой.

- Учить детей внимательно слушать педагога и повторять за ним.

- Воспитание интереса потребности в движениях под музыку, развитие гибкости, пластичности, развитие способностей к выразительному исполнению движений. Воспитывать умение самостоятельно действовать в игре.

Методы и приёмы:

- Словесный;

- Практический;

- Наглядный.

Материал и оборудование:  музыкальный центр, аудиозаписи на флеш-носители, сундук с наклейками.

1. Вводная часть (5-8 минут)

- мотивация детей, положительный эмоциональный настрой, подведение к основной части занятия.

- Разминка, по кругу.

2. Основная часть (14 – 16 минут)

- Основные этапы занятия – повторение танцевальных движений

- Исполнение танцевального этюда «Катюша».

- Игра «Эхо»

3. Конец занятия (2 – 3 минуты)

- Обобщение, итог занятия

- положительная педагогическая оценка

Ход занятия

1. Вводная часть.

Дети заходят в зал друг за другом, останавливаются перед педагогом.

Поклон «Приветствие»: 1.девочки 2. мальчики

Расходятся на круг.

Педагог: Здравствуйте дети. Мы сегодня вспоминаем и закрепляем разученные движения вальса, танцевальный этюд «Катюша»

Разминка по кругу:

-   на носочках (дети шагают на п/п, руки на поясе)

-   на пяточках (дети шагают на пяточках, руки на поясе)

-  высокие поднимания ног до колена;

-   бег взахлест (руки на поясе)

- «подскоки»;

-   боковой галоп (лицом в круг, спиной в круг);

-  спокойная ходьба (на вдохе  руки медленно поднимаются наверх, на выдохе медленно опускаются вдоль корпуса)

-  спокойные шаги с носка.

2. Основная часть:

РАЗМИНКА

И.П: ноги в 6 поз., руки на поясе:

- «наклоны головы» (наклоны, повороты)

-  «плечики» (подъем плеч по одному; два вместе)

- «неваляшки» (наклоны корпуса вправо - влево; вперед - в пол -наверх; круговое)

- «шагаем» (на месте «по дорожке» ч/з п/п медленно -

быстро)

- «азбука классического танца»

- «прыжки с натянутыми носочками».

 Повторение танцевальных движений:

-  вальсовый шаг; вальсовый правый поворот; комбинации Вальса

- «ковырялочка», «боковой шаг –накрест».

Исполнение танцевального этюда «Катюша».

Игра «Эхо».

Участники встают в круг. Ведущий показывает танцевальное движение, используя несложные  упражнения, которые легко можно повторить (например шаг в сторону, наклоны, повороты, выпады ). По мере возможности участники повторяют за  ведущим . Затем показывает танцевальное упражнение, следующий участник, и так все по очереди.

Заключительная часть:

Упражнение на расслабление:

(без музыки)

Дети садятся на пол. Упражнения на выпрямление и расслабление осанки.

Педагог объявляет детям о том, что занятие закончилось. Дети исполняют поклон «Прощание»: 1. девочки 2.мальчики

Раздача наклеек-хваленок.

Дети под ритмичную музыку змейкой друг за другом уходят из зала высоко поднимая ножки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Танцевальные материалы. Архив танцевальных постановок на различные праздники в детском саду

http://youtu.be/Pcoh5q38dRkhttp://www.youtube.com/watch?v=_2n9Utl55bIhttp://youtu.be/VAT4qkXGOhwhttp://youtu.be/zN9cUNSI4aghttp://youtu.be/_cCr-wAwDeohttp://youtu.be/v7Qv3fh-vgQhttp://youtu.be/fo12TSj...

Сценарий танцевального вечера "Путешествие на планету "Танцевальная"

Праздник танца воспитанников танцевального кружка "Ручеёк" д\с "Золотая рыбка"....

Авторская музыкально-дидактическая игра на развитие танцевального творчества "Танцевальная мозаика"

Музыкально-дидактическая игра поможет в создании условий для творческих проявлений детей в танце, послужит для развития интереса к данному виду музыкальной деятельности, предназначена для детей 6-7 ле...

Сценарий танцевального досуга для родителей и детей подготовительной группы «Танцевальная массовка»

Сценарий разработан с целью активно  и с интересом провести совместную деятельность между родителями и их детьми с помощью педагогов ДОУ....

Конкурс "Многогранье" ("Осенняя палитра"). Номинация "Палитра красок"

Конкурс «МНОГОГРАНЬЕ» («Осенняя палитра»). Номинация «Палитра красок»...

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПАЛИТРА

Программа дополнительного образования по ритмике...