Конспект НОД «Зайка в гости к нам пришел» в ОО «Музыка» младшая группа
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Батрова Алла Вячеславовна

Цель:

создание доброй атмосферы и положительных эмоций у детей.

 

Задачи:

Обучающие:

 - способствовать формированию навыков игры на простейших музыкальных инструментах (погремушках);

- закреплять танцевальные навыки: «пружинку», кружение вокруг себя, притопы;

- продолжать учить петь несложные песни, образовывать круг, танцевать с предметами.

Развивающие:

- Развивать внимание, умение действовать по сигналу, закреплять навык бега, учить реагировать на смену характера музыки и менять движения;

Воспитательные:

- формировать эмоциональную отзывчивость и побуждать к  активному слушанию пения взрослого и подпеванию.

 

Оборудования и материалы:

Мягкая игрушка – заяц, большая корзина, погремушки по количеству детей, платочки, фортепиано, музыкальный центр.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zayka_v_gosti_k_nam_prishel.docx20.22 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №1 комбинированного вида

Невского района Санкт-Петербурга

Конспект НОД

«Зайка в гости к нам пришел»

в ОО «Музыка»

первая младшая группа

Музыкальный руководитель:

Батрова А.В.

Санкт-Петербург

2016

Цель:

создание доброй атмосферы и положительных эмоций у детей.

Задачи:

Обучающие:

 - способствовать формированию навыков игры на простейших музыкальных инструментах (погремушках);

- закреплять танцевальные навыки: «пружинку», кружение вокруг себя, притопы;

- продолжать учить петь несложные песни, образовывать круг, танцевать с предметами.

Развивающие:

- Развивать внимание, умение действовать по сигналу, закреплять навык бега, учить реагировать на смену характера музыки и менять движения;

Воспитательные:

- формировать эмоциональную отзывчивость и побуждать к  активному слушанию пения взрослого и подпеванию.

Оборудования и материалы:

Мягкая игрушка – заяц, большая корзина, погремушки по количеству детей, платочки, фортепиано, музыкальный центр.

Ход занятия

Дети входят в зал

М.р.

Здравствуйте, ребята. Я вас очень рада видеть. Наши ладошки приготовились звонко хлопать.

Музыкальное приветствие

Здравствуйте, ладошки хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки, плюх, плюх, плюх.

Кругленькие щечки плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте, губки, чмок, чмок, чмок.

Здравствуйте, зубки,

Здравствуй, мой носик, би, би, би.

Здравствуйте, гости, здравствуйте.

Упражнение «Зашагали ножки»

Зашагали ножки, топ, топ, топ.

Прямо по дорожке топ,  топ, топ.

Ну-ка веселее топ, топ, топ.

Вот как мы умеем топ, топ, топ.

Ну-ка, торопись, не мешкай.

Упражнение – пробежка.

Побежали без оглядки,

Так, чтобы сверкали пятки.

М.р.

Ребята, кто же в гости к нам спешит,

Так торопится, бежит.

Растут на макушки
Длинные ушки.
Он хоть и мальчишка,
А такой трусишка!
Загадку  угадай-ка,
Кто же это?...  
(Зайка)


М.р. достает игрушку Зайчика

М.р.

Смотрите, зайчик в гости к нам пришел. Давайте с ним поздороваемся.

Ты присядь, зайчик, отдохни, да песенку нашу послушай.

Песня «Заинька-зайка»

Заинька – зайка, маленький зайка
Длинные ушки, быстрые ножки.
Заинька – зайка, маленький зайка
Деток боится, зайка – трусишка!
Ты не бойся, зайка, нас,
Пустись с нами лучше в пляс.

М.р.

Хотите потанцевать с зайчиком?

Танец-игра  «Зайки на лужайке»

По весенней,  по лужайке,

Заскакали наши зайки.

Лапками задрыгали,

Весело попрыгали.

Зайки ушки показали,

Зайки головой качали.

Ушками задрыгали.

Весело попрыгали.

Зайки что-то услыхали,

И присели, задрожали.

Это серый вол идет.

Ох, зайчишкам попадет.

М.р.

Ребята, зайчик что-то принес для нас.  Что это? (показывает корзинку)

Давайте посмотрим, что в корзиночке лежит.  (погремушки)

Погремушка, погремушка.

Музыкальная игрушка.

В ручки ты скорей возьми,

И греми, греми, греми.

Танец с погремушками  Е.Железнова

М.р.

Молодцы, ребята.

Зайчик приглашает вас к себе в гости, на лесную полянку.  Хотите отправится в лес?

Паровозиком встаем,

Весело гудок даем.

Чух, чух, чух.

Эх, машина, полный ход!

Дети встают друг за другом

Упражнение «Паровоз»

Звуки птиц

М.р.

Ребята, вы слышите?  Кто это поет? (дети отвечают)

Давайте погуляем и послушаем, как поют птицы.

(Дети спокойным шагом ходят по разным дорожкам)

М.р.

Ребята, пока мы гуляли  по лесной полянке, и слушали пение птиц,  зайчик присел на кочку, пригрелся под солнышком и задремал. Хоровод водить мы будем, зайку нашего разбудим.

Хоровод «Мы на луг ходили»

М.р.

Молодцы, ребятки. Зайка очень любит играть в прятки. Посмотрите, какие красивые платочки у зайчика.  Дети берут платочки

Игра «Прятки»  с платочками

М.р.

Понравилось вам играть с зайкой?  И зайчику очень понравилось с вами играть и танцевать.  Пригласим зайчика еще в гости?Давайте с ним попрощаемся.  Пора нам возвращаться обратно в детский сад.

Под песню «Поезд» дети выходят


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Зайка в гости к нам пришел." занятие по ФЭМП младшая группа

Это занятие было проведено в конце первого полугодия и являлось итоговым. В нем просматривались все задачи пройденого матерьяла на данный отрезок времени. У детей была мотивация, помочь зайченку, поэт...

Конспект занятия "Зайка в гости к нам пришел"

Конспект занятия для детей второй младшей группы "Зайка в гости к нам пришел"...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел»

Цель. Познакомить с геометрической фигурой – круг. Учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного. Формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее оди...

Конспект занятия "Зайка в гости к нам пришел"

Интегрированное занятие в младшей группе...

Конспект ОД «Зайка в гости к нам пришел»

Цель: закрепить в самостоятельной деятельности детей составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элементЗадачи:Обучающие: формировать умение различать количество предметов: много-од...