Осеннее развлечение "Музыка осени"
учебно-методический материал по музыке (средняя группа)

Ведущий: Ребятки, я сегодня приглашаю вас в осенний лес! Но путь туда далек, и, чтобы не устали ваши ножки, давайте поедем туда на поезде! Дети становятся паровозиком, ведущая впереди. Все вместе топающим шагом двигаются по залу под музыку Танец «Поезд» («Танцуй, малыш», музыка Т. Суворовой) Аудиоплеер 00:00 00:00 Используйте клавиши вверх/вниз, чтобы увеличить или уменьшить громкость. Ведущий: Утром мы во двор идем, Листья сыплются дождем, Под ногами шелестят И летят, летят, летят… Ребенок: Листочки, листочки Кружатся, летят. Падают листочки Под ноги ребят. Ведущий: Вот и к нам в лесок сколько листьев прилетело! Желтые, красные, очень красивые, правда? Знаете, кто так красиво украсил наш лес? Это Волшебница-Осень. Очень она постаралась, листья словно золотые. А вот и ветерок подул. Давайте пошумим вместе с ветром и споем красивую песенку про осень. Песня «Осень». Музыка Ю. Михайленко, слова В. Петренко Аудиоплеер 00:00 00:00 Используйте клавиши вверх/вниз, чтобы увеличить или уменьшить громкость. Ведущий: Осенью везде красиво: и в лесу, и в саду, и во дворе. Давайте расскажем стихи про осень. Ребенок: Снова в гости к нам пришла Осень золотая. Листья с веточек летят, С ветерком играя. Ребенок: Что за время года? Дождик моросит. Это просто осень В детский сад спешит. Ребенок: Осень наступила, Высохли цветы И глядят уныло Голые кусты Ребенок: Осень золотая Бродит по дорожкам, Желтые сапожки У нее на ножках. Ребенок: Желтые листочки Дождь осенний мочит. Расставаться с летом Лес совсем не хочет. Ведущий: Ай, да молодцы, ребятки! И песню звонко спели, и стихи про Волшебницу-Осень прочитали! А сейчас давайте-ка дадим работу нашим ножкам, заведем веселую пляску! Пляска «Дружные пары» (Эстонская народная песня «Рыбачок») Аудиоплеер 00:00 00:00 Используйте клавиши вверх/вниз, чтобы увеличить или уменьшить громкость. Ведущий: Поплясали – теперь отдохнем. Сядем на пенечки и послушаем, что же нам шепчет лес… Игра с Ёжиком Ведущая стоит лицом к детям, но боком к ёлочке. Из-за ёлочки выглядывает ёжик. Ведущая делает вид, что не видит ёжика. После того, как дети покажут на него, ведущая поворачивается к ёлочке лицом, а ёжик прячется за ёлочку. Ведущая удивлена, что не видит ёжика, смотрит опять на детей. Игра повторяется 2 раза. Наконец Ёжик не прячется от Ведущей, и она его находит. Попевка «Ёж» Ёж, ёж, где живешь? Кому яблочко несешь? Я живу в густом лесу, маме яблочко несу! Ёж, ёж, где живешь? Кому листики несешь? Я живу в густом лесу, папе листики несу! Ребенок: У ежей подрос ежонок – Замечательный ребенок. Но боятся мама с папой Малыша погладить лапой. Ведущий: Ёжик, ты, оказывается, очень любишь играть? Ёжик: Да, очень люблю играть в разные игры. Ведущий: Тогда тебе надо обязательно подружиться с нашими ребятами, потому что они тоже любят играть. А еще они знают песенку про ежика. Ёжик: Я очень люблю песни. Спойте мне, пожалуйста! Песня «Жил в лесу колючий ёжик». Музыка И. Бодраченко. Слова Н. Зарецкой Ёжик: Какая хорошая песенка, спасибо. В знак нашей дружбы я разрешаю вам меня погладить. Ведущий: Ёжик, да как же мы тебя погладим? Ты же весь колючий и уколешь ребяток! Ёжик: А я колючки все убрал. Дети гладят ёжика по голове и спинке Ведущий: Ёжик, ты заметил, что на улице стало холодно, листья с деревьев опадают, и скоро деревья останутся совсем без листочков? Ёжик: Да, на дворе осень. Я сегодня ходил по лесу и набрал целый букет осенних листьев. Посмотрите! Дети берут листочки и танцуют Песня-пляска «Осенние листочки». Слова и музыка Н. Вересокиной Ёжик: Ребята, как мне хорошо с вами! Вы и петь, и плясать можете, но мне пора идти по своим делам. Я запасаю на зиму грибы, орешки. Ведь скоро зима наступит. Ёжик прощается с детьми и уходит. Ведущий: Ребята, я слышу, к нам кто-то идет. Ну-ка, угадайте, кто это? Вместе с солнышком встает. «Ку-ка-ре-ку» он поет. Шпоры есть и гребешок. Кто же это? Дети: Петушок Ведущий: И верно, это Петя-Петушок, золотой гребешок. На ширме появляется Петушок, поет песню Песня «Петушок». Музыка С. Бодренкова. Слова Ю. Полухина Петушок: Здравствуйте, ребятки! Какие вы все красивые и нарядные! А я тоже очень красивый и нарядный, правда? Ведущий: А ребята про тебя даже стишок знают. Вот послушай! Ребенок: Петушок, петушок, золотой гребешок, Масляна головушка, шелкова бородушка! Что ты рано встаешь, громко песни поешь, Деткам спать не даешь? Ку-ка-ре-ку! Петушок: Ах, какой хороший стишок вы про меня рассказали! Но интересно мне узнать, видели ли вы, как идет дождик? Очень хорошо! Дождик бывает маленький, тихий-тихий, вот такой (воспитатель тихонько хлопает в ладоши, дети повторяют за ним, звучит тихая музыка). А бывает большой дождь, сильный-сильный, вот такой! (хлопает в ладоши сильнее и быстрее, дети повторяют за ним, музыка звучит громче.) Вот как сильно капли стучат! Игра «Какой дождь?» Во время игры Петушок подает команды: «Тихий дождь!» «Сильный дождь!» Дети хлопают соответственно. Ребенок: Дождик, дождик! Любишь ты Землю поливать. Перестань, пожалуйста, Нам хочется гулять. Ребенок: Высуши, пожалуйста, Во дворе песок. Из него мы сделаем Красивый пирожок! Ведущий: Кажется, и правда дождик начинается. Петушок, а мы про дождик песенку знаем! Хочешь послушать? Петушок: Конечно, хочу! Песня-танец «Маленький дождик»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл foto_osen.docx23.2 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:


C:\Users\Сад\Desktop\фото телеф\1548095862765.jpg