Развлечение для младшей группы «Мама ,папа ,я- вместе дружная семья».
методическая разработка по музыке (младшая группа)

Кузьминова Елена Петровна

Цель:

- Создать положительное эмоциональное настроение у детей.

- Показать заботливое отношение родителей к своим детям.

-Способствовать развитию мышления, речи, мелкой моторики руки, чувства ритма.

-Воспитывать любовь ,ласковое отношение к маме, папе, потребность радовать своих близких добрыми делами и заботливым отношением к ним.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_dlya_mladshey_gruppy.docx17.58 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение  для младшей группы

«Мама ,папа ,я-  вместе дружная  семья».

Цель:

- Создать положительное эмоциональное настроение у детей.

- Показать заботливое отношение родителей к своим детям.

-Способствовать развитию мышления, речи, мелкой моторики руки, чувства ритма.

-Воспитывать любовь ,ласковое отношение к маме, папе, потребность радовать своих близких добрыми делами и заботливым отношением к ним.

                               Ход деятельности:

Дети входят в группу.

Воспитатель предлагает послушать песню и выполнять движения вместе с ним ( песня на тему «Дружная семья»)

Из-за ширмы слышится пение петушка.

-Чей это голос ,детки?

Петушок из за ширмы: «Я не могу показаться, я потерял свой хвостик».

- Ребята, давайте поможем петушку отыскать пропажу.(Д/и «Чей хвост?»)

На ширме появляется игрушка-петушок

-Вот теперь наш петушок красивый.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

Петух зернышки клюет,

К себе курочек зовет

- Петушку одному грустно, давайте позовем курочку.

Курочка-рябушечка, иди к нам. Дети зовут курочку (из-за ширмы появляется курочка).

Воспитатель сажает курочку рядом с петушком

-Петушок-это папа , а курочка- мама .А кто же их детки?

А вот и цыплята проснулись.

Дети рассматривают цыплят( высказывания детей).

Проводится подвижная игра «Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки-

Желтые цыплятки.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Целое корытце…                 Дети выполняют движения согласно тексту.

Воспитатель: Зернышек нигде не видно,

 А цыплята есть хотят,

 На всю улицу пищат!

(дети звукоподражают)

Их услышал папа-петушок,

Принес цыплятам зернышек мешок.

- Давайте вместе с петушком накормим цыплят (Имитация кормлния)

Наелись цыплята и захотели поиграть

Проводится подвижная игра «Гусеница».Ход: дети встают  за воспитателем друг за другом, держась за пояски, шортики впереди стоящего и выполняют движения показанные воспитателем

- идут по залу

- топают ногами

-прыгают на месте

- поднимают вначале одну, а потом другую ногу.

-Цыплята устали и легли отдохнуть под теплое мамино крылышко, а папа петушок будет охранять их покой.

Дети сажают цыплят рядом с курочкой и петушком.

-Мои маленькие друзья, у вас тоже есть своя семья.

Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику «Семья».

Этот пальчик большой –

Это папа дорогой.

Рядом с папой – наша мама

Рядом с мамой брат старшой

Вслед за ним сестренка – милая девчонка.

И самый маленький крепыш

Это славный ваш малыш

- А сейчас давайте ласково назовем папу, маму.

- _У мамы всегда много дел, ведь ей нужно заботиться о вас

Игра – имитация «Что делает мама?»

Воду в чайник наливает с – с – с

Кашу варит ш – ш – ш

Пирожок печет шлеп – шлеп – шлеп

Белье стирает шир – шир – шир

«Что делает папа?»

Пилит джик джик джик

Пылесосит у – у – у

Забивает гвозди тук – тук – тук

Строгает чик – чик – чик.

-А вы заботитесь о своей маме?

-Давайте расскажем , как мы маме помогаем

Проводиться словесная игра «Добавь слово»

-я умею постель ………..(дети подбирают глагол – убирать)

-я умею пол…….

-я умею пыль……

Воспитатель: как чудесно, что у вас, мои милые малыши, есть ласковая милая мама! Как здорово, что у вас есть заботливый, добрый папа! А самое настоящее счастье для ваших родителей-это вы, детки

Без  чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас друзья?

Ваша дружная………….. семья (все вместе)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность во второй младшей группе "Мама, папа и я - здоровая семья"

Формировать положительное отношение детей к чистоте, обучать ребенка заботиться о своём здоровье и безопасности. Воспитывать у детей навыки личной и общественной гигиены, способствовать правильному по...

консультация -практикум для родителей младшей группы Мама, научи меня говорить!

консультация -практикум  знакомит родителей с особенностями развития речи детей 3-4-х лет и с разнообразными способами использования игрушек и игр для речевого разития ребёнка в семье....

Семейный спортивный праздник для 2-й младшей группы "Мама, папа, я - спортивная семья!"

Этот праздник прежде всего необходим для сплочения внутрисемейных и межличностных отношений родителей, ну, и, конечно, для забавы малышей!...

Детско-родительская студия (вторая младшая группа) - "Мама, папа, я - счастливая семья"

        Центральное место в формировании личности ребенка занимает семья. В последние десятилетия наметились серьезные проблемы во взаимоотношениях родителей с детьми....

Конспект развлечения совместно с родителями в 1 младшей группе "Мама, папа, я - дружная семья"

Конспект развлечения совместно с родителями в 1 младшей группе "Мама, папа, я - дружная семья"...

Проект с детьми 2-й младшей группы "Мама, папа, я -здоровая семья"

Проект "Мама, папа, я -здоровая семья"с детьми 2-й младшей группы, занявший лауреата II степени в районном конкурсе проектов...