«Наш Топтыжка загрустил».
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Винокур Нина Павловна

конспект занятия для детей младшей группы

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкальное занятия во 2й группе раннего возраста

«Наш Топтыжка загрустил».

Цель. Формирование дружеского, внимательного отношения детей к игрушкам.

Воспитывать интерес к музыке, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Задачи.

Учить детей внимательно слушать песни и музыкальные пьесы. Учить различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание фортепиано).

Вызывать активность детей при подпевании песен.

Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения. Формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослыми (хлопки, притопы одной ногой, полуприседания…)

Музыкальный руководитель (далее – м.р.) приносит в группу детям Медведя и говорит, что нашла его в музыкальном зале сильно расстроенного – медведь сидел и плакал.

М.Р. Мишка Топтыжка грустит, потому что у него нет друзей. Он хочет отправиться в лес на поезде, но одному там будет скучно. Предлагаю всем отправиться в музыкальный зал. Где нас ждет веселый поезд. (Дети идут в зал).

М.Р.  Становитесь все в кружок. Сейчас мы повеселим Топтыжку нашим танцем «Да.да, да.»

Танец «Да¸ да, да».

М.Р. Ребята слышите. Нас поезд зовет. Мы отправляемся с Топтыжкой в осенний лес.

Танец-упражнение «Поезд» Суворова.

М.Р – Вот мы и в лесу. Осень. Листопад. ( М.Р. и воспитатель разбрасывают осенние листочки) Ребята, берите листочки, будем с ними танцевать.

Танец с листочками.

М.Р. Ребята, давайте соберем листочки в корзинки.

 (собираем листочки в корзинки)

А теперь сядем на стульчики около красивого теремка.

М.Р. Послушайте. Кто в нашем домике живет?

Песня «Собачка» Раухвергер

(дети слушают и подпевают)

В домике появляется СОБАЧКА – игрушка забава.

(дети любуются игрушкой… и еще раз поют песню)

М.Р – Ребята, собачка живет в этом домике не одна. Послушайте песню.

Песня «Птичка» 

(дети слушают и подпевают)

(появляется птичка, дети «кормят ее»)

(дети любуются игрушкой… и еще раз поют песню).

М.Р. В нашем лесу заблудилась семья мышат . Помогите маме мышке и ее сыночку найти свой домик на клавиатуре фортепиано.

Игра «Высокий и низкий»

(дети сажают МЫШАТ на клавиатуру инструмента).

М.Р. – Наша птичка приглашает всех в осенний лес потанцевать с ней.

Танец «Вот летели птички».

М.Р. – Наш поезд ждет нас. Отправляемся в группу.

Упражнение-танец «Поезд».

Дети уходят в группу.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Музыкальное занятие во 2й группе раннего возраста «наш топтыжка загрустил» Музыкальный руководитель Винокур Нина Павловнв МАДОУ детский сад № 36 г. Калининград

Слайд 2

топтыжка грустит.

Слайд 3

Мы его развеселим

Слайд 4

Путешествие в осенний лес

Слайд 5

Хорошо в осеннем лесу

Слайд 6

Волшебный домик

Слайд 7

Поможем нашим друзьям

Слайд 8

Потанцуем с птичкой

Слайд 9

Домой в группу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сказка по О.Б.Ж."Топтыжка",составленная вместе с детьми

Сказка показывает, что случилось с медвежонком, который не слушался маму....

В гости к Мишке-Топтыжке.

Развлечение для малышей с играми, песенками и хороводами....

Конспект НОД с использованием игр ТРИЗ в старшей группе "Загрустила в небе тучка"

Конспект НОД по познавательному развитию  с детьми старшего возраста с использованием игр технологии ТРИЗ...

Конспект мастер-класса для родителей на тему «Почему ёлочка загрустила?»

Возраст: вторая младшая группаУчастники: дети, родители, педагоги группы.Цель: привлекать родителей к совместному сотворчеству с детьми, создать предновогоднее настроение в процессе изготовления игруш...

Конспект занятия во второй младшей группе «Почему загрустил доктор Пилюлькин?»

Занятие нацелено на формирование начальных представлений детей о здоровом образе жизни. В разработке внимание уделено развитию представлений и навыков самостоятельного (в зависимости от состояния...