Сценарии
учебно-методический материал по музыке

Егорова Ксения Андреевна
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Широкая Масленица!»

развлечение для всех возрастных групп

2019 г.

Цель: прививать детям русские традиции, создать праздничное настроение, доставить детям радость от встреч с героями, от праздника.

Действующие лица: Матрешка, Скоморох, Зима, Весна, Баба Яга.

Атрибуты  и костюмы: костюмы для взрослых – Матрешка, Скоморох, Зима, Весна, Баба Яга; метла и венок Бабы-Яги, 2 метлы и 2 ориентира для игры «Верхом на помеле», канат.

     Все собираются на площадке детского сада. Звучит весёлая музыка. Под музыку выбегают Матрешка и Скоморох.

Скоморох:  Внимание! Внимание! Веселое гуляние! Собирайся, народ! Вас много интересного ждет!

Матрешка: Я веселая Матрешка!

                 Пошалим–ка тут немножко!

                 Честных гостей позабавим,

                 Да с праздником Широкой Масленицы поздравим!

Скоморох:  Масленица на дворе, значит скоро быть Весне!  

                 А мы не зеваем, да Зиму провожаем!

Матрешка: А чтоб Зимушку позвать, дружно надо всем сказать:

                      Зимушка-Зима, прощаться пора, Зимушка-Зима, мы ждем тебя!

Дети: Зимушка-Зима, прощаться пора, Зимушка-Зима, ждем тебя!

Под музыку выходит Зима.

Зима: Здравствуйте, ребята! Я морозная, холодная Зима.

           Белым снегом я укутала дома.

           Замела я все деревья и кусты,

           Ледяные я построила мосты.

      Ну-ка, вы скажите мне:

      Что за праздник на дворе?

Дети: МАСЛЕНИЦА!

Зима: Масленица на дворе? Значит, скоро быть весне?

            А я с детьми не наплясалась, я с горы не накаталась,

            Я в снегу не навалялась, я в снежки не наигралась!

1 Матрешка: Это дело мы исправим, хоровод мы заведем!

                         И с тобой, Зима-Красавица, станцуем и споем!

Исполняется хоровод «Ручки-ножки»

Зима: Спасибо, угодили…  А вам, ребята, не холодно?

Матрешка: Мы мороза не боимся, мы на месте не стоим,

                      И с тобою, Зимушка, поиграть хотим.

                     Как услышишь слово «ёлка»- делай руки как иголки

(нужно вытянуть руки вперёд и расставить пальцы)

               Как услышите «пеньки»- сядь пониже и сиди

(нужно сесть на корточки)

              А вы не зевайте и движенья повторяйте!

Проводится музыкальная игра «Елочки-пенечки».

Зима: Ну, Матрешка, удружила! Хорошо повеселила!

            Ну, а мне пора прощаться, да с Весною поменяться.

            Скорей Весну-Красну зовите,

            А меня в декабре уж ждите.

                 Пришла прощания пора…

                 До свиданья детвора!

Зима уходит.

Матрешка: Мы скучать не разрешаем, в хоровод всех приглашаем! Веснянку запоем, Весну в гости позовем!

Исполняется весенний хоровод (движения по показу взрослых).

Под музыку появляется Баба Яга с помелом, на голове у нее большой яркий венок.

БАБА-ЯГА: Встречайте меня! Встречайте!

Матрешка: Ой! Кто это?

БАБА-ЯГА: Как кто? Это я, Весна, в гости к вам пришла.

Матрешка: Что-то ты на Весну не похожа. Ребята, как вы думаете, кто это?

ДЕТИ: БАБА ЯГА!

Матрешка: Конечно, это Баба Яга! А ну, уходи прочь!

БАБА-ЯГА: Раз так, то не будет вам никакой Весны. Не дождетесь!

Матрешка: (выхватывает у Бабы Яги метлу) Не скажешь, где Весна, — не получишь свое помело… А ну, ребята, помогай,

Проводится игра «Догони метлу».

Дети передают метлу из рук в руки. Баба Яга гоняется за ней.

БАБА-ЯГА: Ох, совсем уморили меня, старую. Так и быть, скажу, где Весна, только помело отдайте да со мною поиграйте.

                       Все, кто стар и молодой, спляшем с бабушкой Ягой!

Исполняется танец «Тетя-весельчак».

БАБА-ЯГА: Ну, ладно, будет вам Весна. Давайте ее все вместе позовем.

                       Весна - красна! Открыты ворота!

                       Весна – красна! Мы ждем тебя!

Все повторяют слова. Под музыку появляется Весна.

ВЕСНА: Только что простились вы с Зимой, друзья,

                 А теперь пришла к вам я Весна - красна!

                 Нужно все сосульки с крыш домов убрать,

                 Птиц принять, что с юга будут прилетать.

                 А еще расчистить место для травы,

                 Полянки и площадки для игр детворы.

Матрешка: Рады мы тебе, Весна! Вы согласны, дети?

Дети: Да!

ВЕСНА: А я для вас загадки приготовила. Будем отгадывать?

1. Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает,

Когда это бывает? (Весной)

2. Без крыльев летят,

Без ног бегут,

Без паруса плывут. (Облака)

3. Летом бежит,

Зимою спит,

ВЕСНА: Весна настала —

Опять побежала. (Река)

4. Доброе, хорошее,

На людей глядит,

А на себя глядеть не велит (Солнце)

ВЕСНА: Молодцы, все загадки отгадали! А теперь, мои друзья, поиграть желаю я!

Весна проводит игру «Жмурки».

Матрешка проводит игру «Перетяни канат».

Две команды детей тянут канат, чья команда быстрее вытянет, та и побеждает.

ВЕСНА: А чем это у вас пахнет? Апельсинами?

ДЕТИ: Нет!

ВЕСНА: Мандаринами?

ДЕТИ: Нет!

Шоколадом?

ДЕТИ: Нет!

ВЕСНА: Мармеладом?

ДЕТИ: Нет!

Матрешка: А загадку отгадаешь? Ты еду такую знаешь:

                      Сладкие, горячие, вкусные …

ВЕСНА: Пирожки!

Матрешка: И не угадала! Попробуем ещё раз:

                      Со сгущёнкой и сметаной – всякие они вкусны!

                      Ноздреваты и румяны – наши солнышки -…

ДЕТИ: Блины!

ВЕСНА: Ах, блины! А чтоб блин получать, нужно Масленицу покликать.

Матрешка: А как? Мы не умеем!

ВЕСНА: Ребята, помогите мне Масленицу позвать. Уж очень я хочу блинов ваших поесть!

Масленица – кривошейка.

Встречаем тебя хорошенько:

Сыром, маслом, блином

И румяным пирогом!

Под музыку Матрешка и Скоморох вносят Масленицу.

Матрешка:  Масленица пришла, веселье принесла,

                       Гору блинов, кучу пирогов.

Скоморох: Ешь, объедайся, только не сдавайся!

                     Не стой, не сиди, - в хоровод выходи!

Исполняется хоровод «МАСЛЕНИЦА».

Матрешка: Как на масленой неделе из печи блины летели!

                      Едут, едут к нам блины, и румяны и вкусны!

Скоморох: Блинчики, блинчики, блинчики, оладушки!

                     Кушайте, кушайте! Кушайте, ребятушки!

Матрешка и Скоморох выносят блины и чай, раздают детям.

Матрешка: Пора нам прощаться с Масленицей.

Скоморох: Уходи, зима! Приходи, весна! Прощай, зима! Прощай, Масленица!

Зажигание Масленицы. Конец праздника.



Предварительный просмотр:

«Чудеса у новогодней елки».

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы

Цель: создать праздничное настроение, доставить детям радость от встреч с героями и от игр с ними, развивать музыкально-двигательное творчество, коммуникативные навыки.

Действующие лица:

Взрослые –

Ведущая

Снегурочка

Дед Мороз

Зимушка

Дети –

Зайчик

Лиса

Девочки-снежинки

Мальчики-гномики

Атрибуты и костюмы:

Костюмы Снегурочки, Деда Мороза, Зимушки (взрослые), костюм зайчика, лисы, гномиков, снежинок (детские), фонарики для гномиков, снежки (четное количество) и 2 корзины, «волшебный» шнурок деда Мороза, поварешка, валенок, мешок с подарками.

Дети под музыку входят в зал.

Вед.: Что за гостья к нам пришла?

    Так нарядна и стройна,

    Вся в игрушках, вся в иголках,

    Это праздничная...

Дети: Елка!

Вед.: Наша елочка - красавица!

   Всем ребятам она нравится.

   Праздник наш, друзья, начнем,

   Песню елочке споем!

Дети встают в хоровод, берутся за руки.

1)Исполняется хоровод «Елка-елочка».

1.Елочку зеленую в гости мы позвали,       Дети плавно поднимают руки.

    До чего нарядная елка в нашем зале!     Опускают руки.

Припев: Елка-елочка!               Дети хлопают в ладоши.

                Просто загляденье!    

                И пушиста, и стройна  

                Всем на удивленье!      

2.Кружатся за окнами белые метели,  Дети поют и кружатся вправо.

    А у нашей елочки игры да веселье!  Дети поют и кружатся влево.

Припев: тот же, движения те же.

3.Нам сегодня весело – день такой хороший!  Дети выставляют ножки на

    Пляшут все у елочки, хлопают в ладоши!   пятку.

Припев: тот же, движения те же.

После исполнения хоровода дети садятся.

Вед.: Возле елки ожидают нас сегодня чудеса!

    В Новый год вмиг оживают добрых сказок голоса.

          Наступает Новый год, он с собой гостей ведет,

    Мы тихонько посидим и на гостя поглядим…

Звучит спокойная музыка, в зал входит Снегурочка.

Снегурочка: Не страшны зимы угрозы

                  Внучке Дедушки Мороза.

                  Я метели не боюсь,

                  Я Снегурочкой зовусь!

                  Здравствуйте, мои друзья,

                  Всех вас рада видеть я:

                  И зайчат, и медвежат,

                  И лисичек, и бельчат!

                  Пусть сопровождает всех

                  Веселье, радость и успех!

                  Я смотрю на вашу елку,

                  Как хороша она, красива.

                  Снежок пушистый на иголках,

                  Блестят игрушки - просто диво!

                  Я во всех садах бывала,

                  Лучше елки не видала.

Вед.:  Елочка-красавица всем ребятам нравится!

Выходят дети, читают стихи елочке.

1-й реб.: Здравствуй, елочка лесная,

          Серебристая, густая,

          Ты под солнышком росла

          И на праздник к нам пришла!

2-й реб.:  Елка сегодня в гостях у ребят,

           Очень красивый у елки наряд!

           Много на елочке разных игрушек,

           Шариков ярких, бумажных хлопушек!

3-й реб.: Зеленая, пушистая,

          В шубейке снеговой

          Пришла на праздник елочка

          Морозною зимой.

4-й реб.: Снежинки серебристые

          На веточках блестят,

          И льдинки, как бубенчики.

          Тихонечко звенят!

 Снег.: Чтобы было веселее, к нам спешат лесные звери.

      Сейчас они придут сюда! Встретим их, ребята?

Дети: Да!

Исполняется сценка «В лесу».

Вед.: Серый зайчик, скок-поскок,

    Вышел порезвиться.

Звучит веселая музыка, к елке выбегает ребенок в костюме зайца.

     А навстречу, топ-топ-топ,

     Рыжая лисица.

Звучит музыка, к елке выбегает ребенок в костюме лисы.

Лиса: Добрый вечер, серый Зай!

     Ты мне очень нужен.

     В темный лес за мной ступай,

     Съем тебя на ужин!

(Облизывается, гладит животик.)

Заяц: Разреши, я поскачу

    Попрощаться с мамой.

Лиса: Ни за что не отпущу.

     Ишь, какой упрямый!

Вед.: Тут охотник шел как раз,

    С ним - собака лайка.

    Дал охотник ей приказ:

   -Зайку выручай-ка!

Лиса: Мчался зайка сквозь леса,

     С ним беды не сталось...

Заяц: А разбойница-лиса

     Без хвоста осталась!

После исполнения сценки дети садятся.

Снег.: Здесь у нас одни друзья,

      Спорить, ссориться нельзя.

      Ведь сегодня Новый год,

      Все танцует и поет!

Вед.: Становитесь в хоровод. Вместе встретим новый год.

Дети встают в хоровод.

2)Исполняется хоровод со Снегурочкой «Веселый Новый год».

1.Под елочкой, под елочкой мы водим хоровод. (Дети идут по кругу и поют)

   Пришел к нам праздник радостный – веселый Новый год!

2.Не видели, не видели мы елочки такой:  (Дети, сужая круг, плавно)

    Красивой, удивительной, зеленой и густой! (поднимают руки вверх)

3.Под елочкой, под елочкой мы водим хоровод. (Дети идут по кругу в другую

   Пришел к нам праздник радостный – веселый Новый год!(сторону и поют)

После исполнения хоровода дети садятся.

Снегурочка: А мы покажем всем гостям

                        Как нынче весело друзьям!

Дети выходят на игру.

3)Снегурочка проводит муз.игру «Если весело у елки».

После игры дети садятся на стульчики.

Снегурочка: Очень весело играли

                        И немного поплясали!

                        Ребята, слышите звуки?

Звучит звук метели.

Ведущая: К нам гостья спешит!

                  Все завьюжит, закружит.

                  Отгадайте, кто она?
Ведущая загадывает детям загадку.

Загадка.

Вед.:  У елочек макушки

    В серебряной опушке.

    А иней на березках,

    Как праздничные блестки.

    На ветках снега бахрома,

    А принесла его...

Дети: Зима!

Под музыку появляется Зима.

Зимушка: Снег пушистый стелется, улица бела.

                   Я, Зима-метелица в гости к вам пришла!

 Ведущая: Здравствуй, зимушка-зима,
                  Наша долгожданная!
                  Ты снежку нам не жалей—
                  Разгуляйся веселей!

Снег.: Зима морозом славится,

      Заснеженным шитьем.

      О зимушке-красавице

      Мы песенку споем!

Дети встают около стульчиков.

4)Исполняется песня «Белый снег».

1.С неба звездочки летят, весело играют,

   Опустились прямо в сад, землю укрывают.

Припев: Белый снег, белый снег, белый снег, пушистый,

          Белый снег, белый снег, чистый, серебристый.

2.Стали белыми дома, и румяны лица.

    Сказка зимняя сама в гости к нам стучится.

Припев: тот же.

После исполнения песни дети садятся.  

Зима: Хорошо вы меня встречаете — песней доброй. Спасибо, ребята! Да, мороз сегодня лютый. Это я разрешила ему побаловаться, поморозить. Зима всё-таки. А я пришла не одна. Я снежок вам принесла. 

Вед.: Ребята, а вы знаете игру, в которую только зимой играть можно?

Дети: Снежки!

5)Зима проводит игру в снежки.

Дети встают в круг. 3 детям дают по снежку. По сигналу под музыку дети  передают снежки по кругу и поют:

Встанем мы скорей в кружок,

По рукам пойдет снежок,

У кого снежок замрет,

Тот сейчас плясать пойдет.

С окончанием музыки дети, у которых в руках оказались снежки, пляшут под музыку, остальные хлопают. Игра повторяется 2-3 раза.

После игры дети садятся на места, кроме девочек.

Зима: Эй, снежинки, вы летите,

           Вы со мною попляшите!

Выходят девочки – снежинки. Мальчиков-гномиков выводят переодеваться, дают им фонарики.

6)Исполняется «Танец снежинок».

После исполнения танца девочки садятся на места.

Снегурочка:   Как прохладно стало в зале,

                    Как красиво танцевали!

Зима:       Эй, ребята, посмотрите,

                  Гномики идут лесные.

                  Интересные какие!

                  Бубенцы на колпаках

                  И фонарики в руках.

7)Исполняется «Танец гномиков».

После исполнения танца мальчики садятся на места.

Снегурочка: А сейчас я вам, ребятки,

                  Загадать хочу загадку!

                  Ходит, бородою белою трясет,

                  Топает ногою - только треск идет!

                  Иней рассыпает по ветвям берез...

                  Кто же так гуляет?

Дети: Дедушка Мороз!

Вед.: Только нет его. Пропал!

    К нам на елку не попал.

Снегурочка: Видно, что-то приключилось. Должен он давно прийти.

                  Неужели заблудился и не может нас найти?

Зима: Знаю я, где Дед Мороз! Он для вас подарки вез.

     Ехал долгою дорогой и устал, видать, немного.

     Сел под елку отдохнуть да и задремал чуть-чуть...

Вед.: Нужно в зимний лес спешить,

    Дед Мороза разбудить!

Зима: Полечу скорее я! До свидания, друзья!

Звучит музыка, Зима уходит.

Вед.: Деда Мороза найти нелегко,

   Живет он в лесу, далеко-далеко.

Снегурочка: Пока Зимушка его будет искать,

                  Хочу вам загадки, друзья, загадать.

                  На дворе снежок идет, наступает...

Дети: Новый год!

Снегурочка: Мягко светятся иголки,

                  Хвойный дух идет от...

Дети: Елки!

Снегурочка: Ветви слабо шелестят,

                  Бусы яркие...

Дети: Блестят!

Снегурочка: И качаются игрушки:

                 Флажки, звездочки...

Дети: Хлопушки!

Снегурочка: Нити пестрой мишуры, колокольчики...

Дети: Шары!

Снегурочка: Щиплет уши, щиплет нос...

                  Кто так шутит?

Дети: Дед Мороз!

Снегурочка: А ну-ка, громче!

Дети повторяют ответ. Слышится голос Деда Мороза, звучит музыка, и он заходит в зал.

Дед Мороз: С Новым годом вас, друзья,

               Очень рад всех видеть я!

               Вы, конечно, все собрались

               В новогодний, светлый час.

               Целый год мы не встречались,

               Я соскучился без вас!

               Здравствуйте, мои дорогие,

               Маленькие и большие!

               Хорошо у вас, да только

               Не горят огни на елке.

               Чтоб веселье не умолкло,

               Чтобы нам не заскучать,

               Будем праздничную елку

               Мы все вместе зажигать!

               Дружно скажем: «Раз! Два! Три!

               Наша елочка, свети!»

Дети повторяют за Дедом Морозом слова, на елке зажигаются огоньки.

              Мы не зря старались с вами,

              Елка вспыхнула огнями.

              Дед Мороз вас всех зовет

              В новогодний хоровод!

Дети встают в круг (Дед Мороз в центре круга), берутся за руки.

8) Исполняется песня «Дед Мороз».

1.И румяный, и седой,                  Дети показывают на Деда Мороза.

   С длинной белой бородой,       Показывают «бороду».

   На санях к нам Дед Мороз     Показывают на елку.

   Елку из лесу привез.

2.Добрый Дедушка Мороз        

   Нам большой мешок принес,     Показывают «большой мешок».

   Ну, а там, наверно, клад:            Весело хлопают в ладоши.

   Там подарки для ребят.

После исполнения песни дети садятся на места.

Дед Мороз: Ай да песня! Как чудесна!

               Мне, Морозу, интересно…

               Детки, любите играть?

(Ответы детей).

               В круг тогда прошу вас встать.

Снегурочка: Детвора, не зевай,

                        Поскорее в круг вставай!

                        Дед Морозу помогайте,

                        Елку дружно наряжайте!

9)Проводится игра с Дедом Морозом «Мы повесим шарики»

После игры дети не садятся.

Вед.: Нам морозы - не беда!

   Не страшны нам холода.

   Кто поет и бойко пляшет...

         Не замерзнет никогда!

10)Исполняется танец «Новый год».

После исполнения танца дети садятся.

Д.М.: Вот спасибо вам, друзья, позабавили меня!

Снег.: А сейчас, детвора, почитать стихи пора!

Выходят дети, читают стихи Деду Морозу.

5й реб.: К нам под Новый год стучится

        Старый Дедушка Мороз.

        Он снежинками искрится,

        Он сосульками оброс!

6й реб.: У него румянец яркий,

        Борода как белый мех!

        Интересные подарки

        Приготовил он для всех!

7й реб.: Дружно мы его встречаем,

        Мы большие с ним друзья.

        Но поить горячим чаем

        Гостя этого нельзя!

8й реб.: Мы весной его не встретим,

        Он и летом не придет.

        Но зимой к веселым детям

        Он приходит каждый год.

9й реб.: Добрый Дедушка Мороз

        К нам пришел на вечер.

        До чего же рады все

        Новогодней встрече!

               С нами песни он поет,

         Пляшет в нашем зале.

         Мы о радости такой

         Целый год мечтали!

10й реб.: Наша елка нарядилась!

          Даже кошка удивилась,

          Как сверкают огоньки,

          Будто в печке угольки.

          А игрушки, а игрушки

          Все подвешены за ушки.

          Мы встречаем Новый год,

          Он нам радость принесет!

После чтения стихов дети садятся.

Д.М.: Ну, ребята, хороши,

           Стихи читали от души.

           Вот, пора мне собираться,

     В путь-дорогу отправляться.

     С вами расставаться жалко!

Вед.: Дед Мороз, а где подарки?

Д.М.: (осматриваясь по сторонам):

Ну, конечно! Они здесь!

И мешок отдельный есть!

Есть (ищет) конечно!.. То есть был…

Где же я его забыл?

На сосне в лесу? (Чешет затылок) В сугробе?

Или в вашем гардеробе?

Ну, волшебный мой шнурок (махнув рукой)

Без труда найдет мешок:

Словно удочку, заброшу,

Пару слов скажу хороших -

Там, где нужно, упадет,

Все, что нужно, мне найдет!

Дед Мороз вынимает или отвязывает от пояса блестящий длинный шнурок, раскручивает его, как рыболовную леску, приговаривая:

Ты лети, шнурок витой,

Мой волшебный, золотой,

Удлиняйся, удлиняйся,

Мой мешок найти старайся!

Забрасывает шнурок в открытую дверь, ведущую из зала, затем медленно тянет к себе, приговаривая : «кажется, есть», «поймал». Вытягивает на середину зала поварешку, сердится, глядя на шнур.

Д.М.: Ты чего, шнурок - проказник?

   Пошутить решил на праздник?

   Ну-ка, снова полети,

   Больше с дедом не шути!

Дед Мороз опять закидывает шнур, читая «заклинание». Затем тянет его медленно к себе, приговаривая: «уже что-то потяжелее». Вытягивает валенок, опять сердится.

Дед Мороз (глядя на шнур):

Снова шутишь, озорник?

Я к такому не привык!

Притащи мешок сейчас же,

Или выброшу подальше!

Закидывает шнур в третий раз, просит Снегурочку помочь тянуть, вместе вытягивают мешок с подарками.

Дед Мороз (глядя на шнур):

Ну, теперь ты молодец,

Вот подарки, наконец!

Под музыку Дед Мороз, ведущая, Снегурочка и Снеговик  раздают подарки.

Д.М.: Все подарки получили?

           Никого не позабыли?

(Ответы детей).

Снегурочка: У нарядной елки пела детвора!

                  Но прощаться с вами нам пришла пора.

Дед Мороз: До свиданья, дети, веселых вам потех!

               До свиданья, мамы, папы...

Снегурочка с Д.М.: С Новым годом всех!

Звучит музыка, Дед Мороз и Снегурочка прощаются со всеми и уходят.

Вед.: К нам на праздник через год

   Дед Мороз опять придет!

   А сейчас пришла пора

   Расходиться, детвора.

   До свидания!

Звучит музыка. Праздник окончен.



Предварительный просмотр:

Пасхальная сказка «Курочка Ряба»

сценарий развлечения для средней группы

Цель: познакомить детей с таинством Пасхи. Прививать чувство уважения к народным традициям.

Задачи:
• познакомить детей с особенностями празднования Пасхи в России;
• познакомить детей с православным преданием о пасхальном яичке как о символе воскресения Христова и другими атрибутами праздника;
• совершенствовать умение высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих;
• обогащать словарный запас детей.
Развивающие задачи:
• развивать память, внимание, любознательность, творческое воображение, речь.
Воспитательные задачи:
• приобщать детей к истокам русской народной культуры

Атрибуты и костюмы:  детские костюмы Деда и Бабы, «золотое» яичко,  корзинка с яйцами, яйцо для игры «Волшебное яичко»,  тарелка с яйцами для игры «Кто быстрей возьмет яйцо», 2 ложки и 2 яйца для игры «Перенеси яйцо в ложке».

Дети входят под музыку в группу, встают около стульчиков.
Ведущая: В нашей группе стало доброй традицией отмечать светлый праздник Христова Воскресения. Пасха - самый большой и светлый праздник. Церковь называет Пасху Праздником праздников. Это праздник победы жизни над смертью,  торжества добра над злом. В  Пасху христиане празднуют Воскресение из мертвых Иисуса Христа. Он своей смертью искупил грехи всех людей и своим воскресением дал надежду на вечную жизнь. Христос  Воскрес! И все в нашей жизни оживилось, обновилось, зацвело.

Желаю в жизни Божьей Благодати,

Здоровья, света, мира и добра.

Творите, помогайте, созидайте,

В день Пасхи пусть звонят колокола.

Христос Воскрес!

Здравствуйте, ребята дорогие!
Маленькие и большие!
Здравствуйте, гости, милости просим!
Пасху открываем, праздник начинаем!

Дети читают стихи.

Ребенок 1:

Проснулась я и слышу –

Весна стучит в окно!

Капель несется с крыши,

Везде светло-светло!

И кажется - не птицы,

А Ангелы летят.

О том, что скоро Пасха,

Они нам говорят.

Христос Воскрес! Христос Воскрес!

Ребёнок 2:

Вот и Пасха к нам пришла –
Праздник милый для меня!
Сколько радости принёс,
И печали он унёс.

Ребёнок 3:

Над лугами и полями
Светит солнышко над нами,
Долгожданная весна
Нам день Пасхи принесла.

Ведущая:

Пришла желанная весна,
Ушла зима в седые дали.
Земля воспрянула от сна,
И голубая даль ясна.
И не терзают нас печали.
И светит солнышко с небес

Счастье придёт, когда не ждёшь!

Лучом весеннего привета,
Шумит вдали зеленый лес,
И гимн звучит: «Христос Воскрес!»

Дети: Во истину Воскрес!

Исполняется «Весенний хоровод».

1.Согревайте скорей землю солнышка лучи.

   Прилетайте скорей в свои гнездышки грачи.

Припев: А мы песенку споем, хоровод заведем. – 2 раза.

2.Расцветайте скорей все цветочки на лугах,

   Поспевайте скорей вкусны ягодки в лесах.

Припев: тот же.

После исполнения песни все дети садятся.

Звучит аудиозапись «Колокольный звон».

Дети читают стихи.

Ребёнок 4: 

Хорошо на колокольне
Позвонить в колокола,
Чтобы праздник был раздольней,
Чтоб душа запеть могла.

Ребёнок 5: 

Будто ангельское пенье,
Этот дивный перезвон,
Светлым гимном Воскресенья
Зазвучал со всех сторон!

Ребёнок 6: 

Христос воскрес! Весна идёт,
Капель журчит, звенит, поет,
Цветы и травы появляются,
Весной природа просыпается.
Дети встают около стульчиков.

Исполняется песня «Весенняя полька».

1.Пляшут польку зайцы на лугу,

   Пляшут полку галки на стогу.

Припев: Ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля! – 2 раза.

2.Пляшут утки, мишка  и лиса.

   Всюду шутки, всюду голоса.

Припев: тот же.

3.Тут веселье с самого утра,

   В лес пришла весенняя пора!

Припев: тот же.
После исполнения песни дети садятся.

Начинается сказка «Золотое яичко».

Ведущая: Жили-были дед да баба, была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко. Не простое? Золотое.

Баба: Эй, старик, проснись скорей!

Дед: Волки что ли у дверей? Ты чего шумишь, старуха?

Баба: Смотри, что я нашла: наша курочка пеструха под кустом яйцо снесла.

Дед: А тебе что за беда? Ведь яйцо-то хоть куда!

Баба: Да, яйцо-то не простое, а гляди-ка золотое!

Дед: Золотое, в самом деле? Мы с тобой разбогатели.

Баба: Ох, горит, слепит глаза!

Дед: Чудеса!

Баба: Чудеса!

Дед: Ты в сундук запри его. (слышен стук в дверь)

Баба: Нету дома никого!

Дед: Ты пойди, запри засов. Да спустить бы надо псов.

Баба (возвратившись): 

В среду в город я поеду,

Там базар бывает в среду.

Богатеев много там!

Им яичко и продам.

Вот обновок накуплю я,

Разных юбок 40 штук,

Шаль в цветочках голубую,

До краёв набью сундук!

Дед: Что ты мелешь небылицы! Ишь, сыскалась молодица наряжаться в разный хлам. Нет уж, если мы богаты, я построю вместо хаты трёхэтажные палаты и беседки по углам.

Баба: Наказанье с глупым мужем! Что ты, старый, не блажи! Мы живём других не хуже, ни к чему нам этажи!

Дед: Я хозяин, или нет? (яйцо подает)

Баба (плача): Ох, яичко покатилось, покатилось и разбилось.

Дед: Успокойся, хватит, баба!

        Нанесёт яиц нам Ряба.

        Мы раскрасим яйца эти 

        И вручим на Пасху детям!

Отдают корзину с писанками ведущей.

Ведущая (выносит из-за ширмы яички):

А мы с яичком расписным поиграем да и потанцуем. Кому в ладошку яичко упадёт, тот и плясать пойдёт.

Проводится игра «Волшебное яичко».

Дети становятся в круг, по сигналу с началом музыки, передают из рук в руки писанку. На ком останавливается мелодия, тот выходит в круг и танцует, а остальные  хлопают.

Ведущая:

Хорошо весной гулять,

Пасху красную встречать

Кто плясать не боится?

Выходи веселиться!

Все дети встают парами по кругу.

Исполняется танец «Светит солнышко».

После исполнения танца дети садятся.

Ведущая: А чтобы нам было еще веселее, надо дружно поиграть.

Проводится игра «Кто быстрее возьмет яйцо». 

На стол ставится тарелка с яйцами по количеству минус один от числа участников. Дети под музыку ходят вокруг стола. Как только выключается музыка, дети берут с тарелки яйца. Ребёнок, которому не досталось яйца, выбывает. Игра продолжается пока не останется один ребёнок.

Проводится игра «Перенеси яйцо в ложке».

Дети строятся в 2 команды. Первым участникам в командах дат ложку и яйцо. По сигналу с началом музыки дети кладут яйцо в ложку, добегают до ориентира и обратно, передают эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее справилась.

Ведущая : Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!

Дед и Баба угощают детей. Звучит музыка. Праздник заканчивается.



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «День матери» для детей средней группы.

Цель: создать атмосферу сердечности, доброты по отношению к самому дорогому в жизни каждого человека – маме.

Атрибуты  и оборудование:  игрушка сердечко, две кегли, мяч, цветы  для мам, листочки (по 2 на каждого ребенка), предметы женской одежды, 3 повязки на игру, 2 платка, 2 шарика, 2 кегли, гимнастические палки, обручи(2), подарки для мам и бабушек.

Под песню «Букет для мамы» дети заходят в зал с цветами  в руках, встают полукругом лицом к родителям.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие наши, любимые мамы и бабушки.

МАМА! Самое прекрасное слово на земле. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. МАМА – это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки.

Ведущий 2: Очень приятно, что в гости к нам пришли самые красивые, ласковые, добрые и любимые мамы, бабушки. С Днем матери вас дорогие наши мамы. Этот осенний день посвящается вам. Пусть этот праздник будет светлым! Пусть уходят печали и сбываются мечты, пусть люди всего мира дарят вам добро и улыбки! Наши дети спешат поздравить своих мам  стихами.

Ребенок 1:

Любимая мама,

Тебя поздравляю.

В день матери счастья,

Здоровья желаю!

Ребенок 2:

А меня сегодня в садик

Папа утром провожал.

«Не скучай, моя мамуля!»

Крикнул я и убежал.

Ребенок 3:

Нарисую я сердечко

Для мамочки моей

Пусть греет бесконечно

Ей будет веселей.

(ребенок делает из пальчиков сердечко)

Ребенок 4:

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме,

За хлопоты, за ласки,

За песенки, за сказки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки.

СПАСИБО!

(Все хором)

Ребенок 5:

Мамочка родная,

Я тебя люблю!

Я сорву цветочек

И тебе его дарю.

(Все дети дарят цветы мамам и встают на места около своих стульчиков).

Ребенок 6:

Подрастем и будем сами

Мы заботиться о маме.

А пока доставим ей

Радость песенкой своей!

Дети исполняют песню «Мамочка моя».

1.Кто на свете всех добрее?

   Рядом с кем всего теплее?

   Это знаю я. (3 раза).

2.Всех людей она добрее,

   Рядом с ней всего теплее –

   Мамочка моя. (3 раза).

После исполнения песни дети встают в круг.

Ведущий 1: Наши мамы отдают свои сердца детям безвозмездно, в этих сердцах вся забота, любовь, нежность и ласка. И мы вам хотим подарить частичку нашего сердечка, хотя ещё маленького, но тоже любящего.

Ведущий 2: Что самое важное для ребенка? Это, конечно, родной дом и мама, которая пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами: солнышко, котенок, зайчик… ведь вы так называете своих детей? А сейчас нам бы хотелось, чтобы ребята сказали своим мамам самые теплые, нежные слова. У меня в руках сердце. Сердце – это символ любви. Кому по окончании музыки достанется оно, тот от всего сердца назовет маму ласковым словом.

С детьми проводится игра в кругу «Назови ласковым словом».

Все дети стоят в кругу. По сигналу с началом музыки дети передают по кругу сердечко, у кого в руках останется сердечко (по окончании музыки), тот должен назвать свою маму ласковым словом.

После игры дети отдают сердечко воспитателю.

Ведущий 1: На свете танцев много веселых и живых.

                      Но мне, признаться, этот милее всех других!

Детям раздают листочки.

Исполняется «Танец с листочками».

После исполнения танца дети отдают листочки воспитателю, садятся на места.

Ведущий 1: Наши мамы не только умные и красивые, но они еще следят за модой, а девочки от них не отстают. Итак, наш третий конкурс чисто женский, потому приглашаются две мамы и их дочки.

1 Конкурс «Наши модницы».

По сигналу девочки начинают наряжать своих мам. Кто быстрее справился с заданием и  правильно одел маму, тот и выигрывает. Игра повторяется 2 – 3 раза (выбирают других девочек и их мам).

Мамы проходят круг почета, показ дефиле.

Ведущий 2: Я думаю, всем в зале, будет интересно узнать, насколько хорошо мамы знают своих детей.

2 Конкурс «Найди своего ребёнка закрытыми глазами».

Дети встают в круг. Приглашаются три мамы. Мамам завязывают глаза повязкой, мамы с закрытыми глазами на ощупь ищут своих детей.

Ведущий 2: Наши ребята снова спешат поздравить своих мам стихами.

Ребенок 7:

Мама! С праздником тебя мы поздравляем.

Жить подольше на земле желаем.

Пусть невзгоды пронесутся мимо.

Мамочка, ты нам необходима!

Ребенок 8:

Пусть тебе, мамуля, солнце светит.

Самая ты лучшая на свете!

Ничего ты, мамочка не бойся.

И за нас ты зря не беспокойся.

Ребенок 9:

Мамочка, как бабочка,

Веселая, красивая.

Ласковая, добрая,

Самая любимая.

Ребенок 10:

Почему, когда я с мамой.

Даже хмурый день светлей?

Потому что, потому что

Нету мамочки милей.

Ребенок 11:

Мама любит и жалеет

Мама понимает.

Мама все моя умеет,

Все на свете знает.

Ведущий 1: Вот какие наши мамы, Мамы лучшие на свете! Так давайте не скучать. Будем вместе мы играть.

Ведущий 2:  Следующий конкурс для мам мальчиков.

3 Конкурс «Забавный слалом».

Выбирают 2 мам и их сыночков. Мамы с мальчиками встают друг против друга и в руках платок с шариком. Им нужно вместе добежать и оббежать свою кеглю, затем вернуться. Кто быстрей. Игру можно повторить с другими мамами и детьми.

Ведущий 2:  Вот какие наши мамы! Ребята, а кто знает, какое у нас сейчас время года? (Ответы детей). Мамы, а вы знаете?

Ведущий 2: Про осень знают детки песню,

                     Для мам споем ее все вместе!

Дети встают около стульчиков.

Исполняется песня «Осень».

1.Праздник осенью в лесу – и светло, и весело,

   Вот какие украшенья осень здесь развесила.

Припев: Каждый листик золотой – маленькое солнышко.

Соберу в корзинку я, положу на донышко.

2.Берегу я листики, осень продолжается.

   Долго дома у меня праздник не кончается.

Припев: тот же.

После исполнения песни все дети садятся на места за исключением  тех, которых выбирают на игру.

Ведущий 2: Русская мудрость гласит: «Сердце матери - лучше солнца греет». Предлагаем дружную игру-соревнование между детьми и родителями «Нарисуй солнышко». У каждого члена команды в руке гимнастическая палка, впереди обруч. Поочередно выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча – «нарисовать солнышко».

4 Конкурс «Нарисуй солнышко». Выбирают команду детей и команду мам. Команды встают друг против друга в 2 колонны. Чья команда быстрее «нарисует» солнышко, та и побеждает.

После игры дети и мамы садятся на места, за исключением детей, читающих стихи.

Ведущий 1:  Посмотрите дети, как любят вас ваши мамы, сколько лучиков любви направлено к вам. И вы мамы, посмотрите на беззащитные лучики ваших детей, они так нуждаются в вашей заботе и любви. Давайте будем вежливы и внимательны друг другу.

Ведущий 2: Прекрасных слов сказано немало,

Они звучат, волнуя без конца!

А мы стихи всем мамам дарим.

Пусть бьются с трепетом ваши сердца!

Ребенок 12:

Почему когда мне больно,

К маме я спешу скорей?

Потому что, потому что.

Нету мамочки нежней!

Ребенок 13:

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я: «Это мамочка – моя!»

Ребенок 14:

 За твои заботы мама

Я тебя благодарю.

Поцелуй свой нежный самый,

В этот день тебе дарю!

(Дети дарят воздушный поцелуй мамам.)

Все дети встают полукругом лицом к родителям.

Исполняется песня «Поцелую».

1.Утром я встаю – поцелую,

  Вечером ложусь – поцелую.    

  Если ты устанешь – поцелую.

  Если поругаешь – поцелую.

2.Если нашалю – поцелую.

   Молоко пролью – поцелую.

   Только ты меня лучше пожалей –

   В щечку, мамочка, поцелуй скорей.

 После исполнения песни дети приглашают родителей на танец.  

Ведущий 1: Приглашаем на совместный, веселый танец всех мам, бабушек и ребят.

Исполняется совместный танец с родителями «Пяточка, носочек».

После исполнения танца родители и дети садятся на места.

Ведущий 1: Мы благодарим всех за праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми. Было очень приятно видеть добрые и нежные улыбки наших мамочек, счастливые глаза детей.

Ведущий 2: Пусть каждой из вас почаще говорят теплые слова ваши любимые дети. Пусть на их лицах светит улыбка, и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе.

Под музыку дети дарят мамам и бабушкам подарки, сделанные своими руками. Праздник окончен.



Предварительный просмотр:

«9 мая — День Победы». 

Сценарий праздника для детей средней и старшей групп.

Цель: Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважении к ее историческому прошлому.

Задачи:

Образовательные: Знакомить детей с событиями Великой Отечественной войны, закреплять знания о том, как люди защищали страну, как живущие ныне помнят о них.

Воспитательные: Воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении совместного мероприятия. Воспитывать чувство уважения и гордости к защитникам нашей Родины, и их боевым заслугам, любовь к Родине.

Развивающие: Формировать у детей волю, выносливость, смелость, познание традиций, поэтическое мировосприятие, изучение трудовых и боевых подвигов. Развивать творческие способности в рамках тематической недели.

Предварительная работа: Беседы с детьми о Великой Отечественной Войне, о Дне Победы, о героях войны с использованием иллюстраций. Чтение художественной литературы по теме. Сюжетно-ролевые игры с атрибутами по теме ВОВ. Разучивание стихов о войне.

Действующие лица: 2 ведущие, дети средней и подготовительной групп, ветераны и гости.

Атрибуты: Атрибуты для подвижных игр.

Дети под музыку песни (муз. Д. Тухманова, сл. В. Харитонова) «День Победы»,  торжественным маршем,  в зал заходит сначала средняя группа с флажками, встают к стульчикам, затем  с флажками заходит старшая группа, встают к стульчикам.  

1 Вед .: Дети! Сегодня мы собрались вместе, чтобы встретить радостный  праздник - День Победы над фашистской Германией. Каждый год люди отмечают этот день. За то, что мы сейчас с вами вместе радуемся, смеемся — мы обязаны нашим дедушкам и бабушкам, которые в жестоких боях и сражениях отстояли этот радостный день. 4 года страшной войны позади. Так будем радоваться, и беречь этот чудесный мир, в котором мы живем!

Дети старшей группы читают стихи, дети средней группы садятся на стульчики.

1реб. :

      Глядя в синий простор небосвода

      Вспоминать мы не можем без слез,

      Майский день 45 -го года,

      Тот, который Победу принес.

2реб.: 

       Красоту, что нам дарит природа

       Отстояли солдаты в огне,

       Майский день 45 -го года

       Стал последнею точкой в войне.

3реб. :

Без потерь нет ни роты, ни взвода.

Ну а те, кто остались в живых.

Майский день 45 -го года

Сохранили для внуков своих.

Дети старшей группы исполняют песню «День Победы».

1.И отцы наши, и прадеды, и деды

   Помнят этот светлый праздник день Победы.

   Помним подвиги геройские солдат,

   Обелиски безымянные стоят.

Припев: Победа далась нелегко, и песня летит высоко.

               Мы песней о победе всем напомним.

               Кто грудью страну защищал, кто жизнь за победу отдал,

               Минутой молчанья их вспомним.

2.Храбрость воины на фронте проявляли,

    Отступать врага все время заставляли.

    Свою Родину, детей, своих жен и матерей

    До последней капли крови защищали.

        

Минута молчания. Все садятся.

2 Вед.: Рано утром 22 июня 1941 года, когда все люди еще спали, фашистские войска напали на нашу страну. Началась Великая Отечественная Война. Самолеты сбрасывали на города бомбы, артиллерия расстреливала мирных жителей, вражеские солдаты шли по нашей земле. Но люди не испугались, поднялись и пошли на встречу, темным силам. Жертвуя жизнью, они становились защитниками Отечества.

1 Вед.:  Наш народ смелый, отважный, прошёл в годы войны через тяжёлые испытания, но выстоял и победил.

Девочка из средней группы читает стихотворение.

1 девочка:

Дедуля очень мучился:

Опять не повезло!

У дедушки три внученьки–

Но внука нет,  назло.

На День Победы к дедушке

С цветами я поеду.

Меня назвал Викторией

Дедуля в честь Победы.

Дети средней группы встают около стульчиков и исполняют песню «Мой дедушка – герой».

1.Мой дедушка – герой, он защищал страну,

   Не спит он ночь порой, как вспомнит ту войну. – 2 раза.

2.Был дважды ранен он, поправился и в строй,

   И вновь в бои с врагом мой дедушка – герой. – 2 раза.

3.Когда война прошла, не отдыхал мой дед,

   На мирные дела потратил много лет. – 2 раза.

4.Берут свое года, болеет дед порой,

    Но для меня всегда  мой дедушка – герой! – 2 раза.

5.Давно войны той нет, но в памяти она.

   Бойцов таких, как дед не забывай, страна. – 2 раза.

После исполнения песни дети средней группы садятся на места.

2 Вед: Всё дальше и дальше в прошлое уходят годы страшной войны, но по не вернувшимся с той поры солдатам много лет скорбит страна.

 Дети из старшей группы читают стихи.

4 реб.:

Ещё нас не было на свете.

Когда в военной буре огневой,

Судьбу, решая будущих столетий,                 

Вы бой вели, священный бой.

5 реб.:

Ещё тогда нас не было на свете,

Когда с победой вы домой пришли,         

Солдаты мая, слава вам навеки

От всей Земли, от всей Земли.

Девочки старшей группы берут платочки, исполняют танец

«Синий платочек».

После исполнения танца девочки садятся на места.

Ребенок средней группы читает стих.

2 реб.:

Благодарим солдаты вас

За жизнь, за детство, за весну,

За тишину, за мирный дом,

За мир, в котором мы живём.

Дети  средней группы строятся парами по кругу на танец,

исполняют танец «Светит солнышко».

После исполнения танца дети средней группы садятся на места.

1 Вед .: Люди, живущие на земле, всегда будут помнить о погибших воинах. А ныне живущим ветеранам желают здоровья и благополучия на долгие годы!

Ребенок из старшей группы читает стих.

6й реб.:

Ветераны, ветераны,

Хоть болят ещё старые раны,

Семьдесят три года   прошло

С той военной поры.

Сберегите планету от горя войны.

Ветеранам боёв, ветеранам побед…

Все дети. Наш  детский, горячий привет!

Дети старшей группы исполняют военные частушки.

1)Девочки, беда, беда,

Девочки, война, война.

Надо дом наш защищать,

В Германию фашистов гнать.

         

2)Вижу, в море при тумане

Забелелся пароход.

Вижу мальчика в шинели -

Отправляется в поход.

 

3)Бей блох, комаров,

Чтобы не кусалися.

Бей по шее всех врагов,

Чтобы не мешалися.

 

4)Мой-то миленький - боец,

А я - санитарочка.

Будем в армии служить -

Отчаянная парочка.

 

5)На горе стоит береза,

Под березой танки.

Наши парни - партизаны,

А мы - партизанки.

 

6)Гитлер ехал на Москву

На машинах-таночках,

А оттуда - из Москвы -

На разбитых саночках.

 

7)Ой, подруга дорогая,

На границе - тишина.

Сорок пятого, девятого

Окончилась война.

 

8)Дорогие ветераны,

Надевайте ордена,

Чтобы мы не забывали

Ваши славные дела!

Дети из средней группы читают стихи.

3й реб.:

Чтоб Отчизну охранять,

Сильным, ловким надо стать,

И всегда быть только первым –

Я хочу солдатом стать!

4й реб.:

Трудно в ученье – легко в бою.

С любым врагом мы сразимся.

Сейчас вам покажем отвагу свою,

И трудностей мы не боимся.

Проводится эстафета «Донесение».

Играют две команды. У каждой команды важный пакет, его надо доставить в штаб (ветеранам ВОВ). По сигналу дети преодолевают препятствия: пробежать по мосту (скамейка)  , пролезть под дугой, обежать столб, возвратиться назад.  Последний в команде отдает пакет ветерану ВОВ. Ветераны принимают пакеты, говорят о том , что ребята ловкие, смелые, быстрые.

Ребенок из старшей группы читает стих.

7й реб.:        

Пушки грохочут, пули свистят.

Ранен осколком снаряда солдат.

Шепчет сестричка: «Давай, поддержу,

Рану твою я перевяжу!» —

Все позабыла: слабость и страх,

Вынесла с боя его на руках.

Сколько в ней было любви и тепла!

Многих сестричка от смерти спасла!

Проводится аттракцион «Перевяжи раненого».

Играют 2 девочки – медсестры. Девочкам надевают медицинские колпачки. Напротив них на стульях сидят «раненые бойцы» (2 мальчика). По сигналу медсестры должны добежать до раненого, быстро перевязать руку или ногу. Игра проводится 2-3 раза  с другими детьми.

2 Вед.:

Наступает светлый май,

Поскорей беги, встречай

Бабушек и дедов,

Поздравляй с Победой.

Пожелай им счастья,

Мира и тепла,

Чтоб назло ненастью

Родина цвела!

 

Ребенок старшей группы читает стих.

8й реб.:

Ветераны войны, вы России солдаты,

В сорок пятом с победой вернулись домой.

И с тех пор навсегда имена ваши святы,

Ветераны войны, вам поклон наш земной.

Все дети встают и кланяются ветеранам.

Ребенок средней группы читает стих.

5й реб.:

Ветеранам мы дарим гвоздики,

Вспоминаем отважных бойцов,

Не забудем мы подвиг великий

Наших дедов и наших отцов!

Дети кланяются ветеранам. Дети вручают гостям-ветеранам цветы.

1 Вед.:

Пусть не будет войны никогда!

Пусть спокойные спят города.

Пусть сирены пронзительный вой

Не звучит над моей головой.

2 Вед.:

Ни один пусть не рвется снаряд,

Ни один не строчит автомат.

Оглашают пусть наши леса

Только птиц и детей голоса.

И пусть мирно проходят года,

Пусть не будет войны никогда!

Дети под песню Д. Тухманова «День Победы» уходят из зала. Праздник окончен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...