Открытое занятие в МАДОУ 58 в подготовительной группе по теме : «Ансамбль. Удивительный концерт».
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)

Лоза Кристина Юрьевна

Открытое занятие в ДОУ 58 в подготовительной группе

по теме : «Ансамбль. Удивительный концерт».

Цель: познакомить детей с термином «Ансамбль», привить навыки слушания и пения.

Оборудование: Микрофон, бутафорские музыкальные инструменты, книга «Искусство», «Чудо-веер» (веер, на котором нанесены различные изображения ансамблей), видео-проектор.

Ход занятия.

 

(Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики. Проектор показывает изображение концертного зала)

 

Музыкальный руководитель: Здравствуйте дети! Сегодня вы пришли в концертный зал. Скажите пожалуйста, что такое концерт? Кроме артистов, кто еще участвует в концерте? (Ответы детей) Давайте сейчас мы поиграем в концерт! (Дети соглашаются. Одна часть детей поет известную им песню, затем водят хоровод и в завершении, играют под фоновую народную музыку, на му-зыкальный шумовых инструментах. Музыкальный руководитель обращается к второй части детей, которая была в качестве зрителей)

 

Музыкальный руководитель: Ребята, вам понравился такой концерт? Все ли было хорошо? Что странного вы заметили? ( дети говорят, что номера не обьяв-ляли как положено) Конечно! Я не обьявила концертные номера. Это непонтно и неправильно.(Проектор выдает изображении книги с названием «Искусство»)

Музыкальный руководитель: У меня замечательная книга, она называется «Искусство». Вот в ней я и найду ответы на вопросы. Итак, как же называется выступление двух, трех четырех и пяти человек? ( Музыкальный рувоводитель читает вслух) Итак, когда выступают двое, трое, четверо и больше арстистов, это называется «ансамбль» Давайте вместе скажем «Ансамбль!» Как же мне на-до было правильно обьявлять выступления арстистов? (педагог обращается к ребятам которые были в качестве зрителей, дети дают свои ответы) Давайте вспомним, что делал первый ансамбль? (проектор выводит картинку детей с танцевальными движениями) Конечно, нужно правильно сказать «Выступает танцевальный ансамбль». А что делал следующий ансамбль? (пел) Значит как он будет называться? (проектор показывает изображение поющих ребят) Такой ансамбль называется «вокальный». А последний ансамбль что делал на сцене? ( Играл на музыкальных инструментах) Как правильно его нужно обьявить? (Выступает инструментальный ансамбль)

угадывают, какой это ансамбль. Я вам буду показывать картинку на веере, которую вы будете изображать. Наше занятие называется «Удивительный кон-церт». Сначала необычная ведущая не знала, как обьявлять выступления артис-тов, а теперь чудо-веер показывает что то необычное! Здесь выступают сразу два ансамбля — вокальный и инструментальный. А разве так бывает? (Ответы детей) Изобразите пожалуйста, ребята, как это будет выглядеть (Дети имити-руют выступление) Посмотрите, что мой волшебный веер опять показывает? ( Выступают два ансамбля — инструментальный и танцевальный) Покажите и это. (Дети играют и танцуют) И последнюю загадку веер задаст — посмотрите что он показывает? (Танцевальный и вокальный ансамбли) Изобразите, пожа-луйста, их выступление. (Дети выступают)

 

 

Музыкальный руководитель:Ах, какой у нас концерт получился! Спасибо на-шим артистам! (Аплодисменты на проекторе) Вам понравилось занятие? А что вам именно понравилось? (Ответы детей) Что нового вы узнали? ( Что такое ансамбль, что ансамбли бывают разными и что на сцене могут выступать сразу два ансамбля.)

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_materi.docx688.82 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Автор сценария Меньшикова А.С.

Сценарий праздника

«День Матери»

4 класс

2017 г.


Цели:

  • воспитание чувства любви, нежности, уважения и  чуткости к матери;
  • сплочение коллектива учащихся и родителей;
  • развитие творческих способностей детей.

Задачи:

  • развитие нежного и благодарного отношения к матери;
  • привлечь внимание учащихся к празднику;
  • привлечение родителей к совместным с детьми мероприятиям

Учитель:

 Поклон вам, дорогие мамы

За ваш нелегкий, нужный труд,

За всех детей, что вы взрастили,

И тех, кто скоро подрастут

За вашу ласку и вниманье,

За искренность и простоту,

За мужество и пониманье,

За чуткость, нежность, доброту.

Я рада, что вы несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам в класс!. Сегодня мы отмечаем один из самых добрых праздников в году «День матери».  

Звучит музыкальная заставка, на сцене появляются ведущие.

Вед.1:   Добрый день, дорогие друзья!

Вед.2: Здравствуйте дорогие мамы, бабушки!

Вед1.:  Сегодня в эфире телевизионный канал  местного телевидения.

Сегодня  мы празднуем самый теплый и самый добрый праздник   «День матери».    День самого родного человека.  Сегодня,  в  этот  праздничный день,   День Матери, мы поздравляем всех женщин, которым выпала  такая  счастливая и нелегкая  в то же время   доля   быть матерью.

Вед.2:  На белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из святых, теплых, ласковых слов слово мама. Потому что это слово несет в себе тепло материнских рук и материнской души.

         Дорогие наши мамы!
       Говорим вам без прикрас
       Честно, искренне и прямо
      Очень, очень любим вас!

Вед.1:  Наши мамы наша радость,
            Слова нет для нас родней,
             Так примите благодарность
            Вы от любящих детей!
 И в связи с этим   праздником  мы  представляем  Вашему   вниманию  праздничный выпуск  телепередачи  «Когда все вместе»

Вед.1: Сегодня в выпуске:         1.     Музыкальная шкатулка..

                                                      2.    Спецвыпуск:  «Моя семья - моя радость».

                                                      3.   «Школьные новости» - горячая линия.

                                                      4.    И, конечно же реклама.    

Вед2 :  А начнем мы конечно же с «Музыкальной шкатулки»

Вед.1:   И конечно же все поздравления сегодня будут адресованы нашим любимым мамам

                   - И у нас в студии    уже  первый звонок.

                    Алло!! Здравствуйте! Кто к нам дозвонился?

Девочка:  Это Лера! Я бы хотела поздравить свою мамочку и всех мам с праздником и пожелать им счастья  крепкого здоровья.  Поставьте, пожалуйста,  хорошую песню для мам.

Вед.2:   Спасибо за звонок!

                                 Пусть звенят повсюду песни

                                 Про любимых наших мам,

                                 Мы за всё, за всё родные,

                                  Говорим «Спасибо Вам»!

Исполняется песня   «Спасибо мамы»

 1. Поднялась луна украдкой

Озарила небосвод

Малыши в своих кроватках

Отдыхают от хлопот

А заботливые мамы

До полуночи не спят

И сидят тихонько рядом

Материнским добрым взглядом

На детей своих глядят.

Припев: Спасибо мамы за доброту

За нежность, ласку и теплоту

За жизнь, что подарили нам

Спасибо мамы вам.

2. Мамы, ласковые мамы

Счастье, что вы есть у нас

Доверяем мы вам тайны

И секреты без прикрас

Достижениями своими

Вас порадовать спешим

За любовь и пониманье

За терпенье и вниманье

Вам спасибо говорим.

Припев: Спасибо мамы за доброту

За нежность, ласку и теплоту

За жизнь, что подарили нам

Спасибо мамы вам.

Спасибо мамы за каждый час

Когда, волнуясь, вы ждёте нас.

Что всё прощаете вы нам

Спасибо мамы вам.

3. Вот уж месяц замечтался

Он давно уже не спит

А однажды нам признался

Что по мамочке грустит

Видно одиноко в небе

И тревожно иногда

Мы спокойно засыпаем

Потому что точно знаем

Мама рядышком всегда.

Припев: Спасибо мамы за доброту

За нежность, ласку и теплоту

За жизнь, что подарили нам

Спасибо мамы вам.

Спасибо мамы за каждый час

Когда, волнуясь, вы ждёте нас.

Что всё прощаете вы нам

   Спасибо мамы вам. 

Вед.1:   Многие  ли  из  вас  могут  сказать,  какие  у  мамы  глаза?   Нет  я  не  имею  в  виду  цвет -  карие или  голубые,  это,  слава  Богу  мы  помним.  Мамины  глаза…. В  них  –  вся   наша  жизнь,  в  них  – мы  с вами  в  настоящем,   прошедшем  и  будущем.   Иногда  в  маминых  глазах прочитаешь  мир и  покой  Они подобны  озеру.   Когда  смотришь  в  эти  глаза, проходит  беспокойство  и  тревога,  сердце освобождается  от  страхов и   опасений,   и  веришь:  все  будет хорошо потому что рядом -  мама.

Вед. 2: А у нас еще звонок. Здравствуйте!

Мальчик: Здравствуйте!  Меня  зовут Артем, я  бы  хотел   поздравить всех мам  с  праздником  и   хотел       попросить  спеть  частушки  для мам.

Вед1.: Хорошо! Выполняем вашу просьбу.

Мальчики поют частушки

Дорогие наши мамы  (Алексей)

Мы частушки вам споем

От души вас поздравляем

И привет большой вам шлем  

 

«Помогать я маме буду»- (Кирилл)

Наш Сережа говорит.

Но как надо мыть посуду

У него живот болит.  

Папа мне решил задачу, (спицын Д)

В математике помог.

Мы потом решали с мамой,

То, что он решить не смог.

Чтобы мама удивилась, (Бусыгин А.)

Мы сготовили обед.

Почему-то даже кошка

Убежала от котлет.

Все науки одолеем (Гуртовенко А.)

Все у нас получится

Потому что наши мамы

Вместе с нами учатся

Мы частушки петь кончаем (Данил Ж.)

И даем такой Совет:

« Помогайте больше мамам-

Проживут они 100 лет»

Вед   2: А сейчас прослушайте  в  исполнении  девочек  ………………………………..

песню    «Лучшей маме»

Моей САМОЙ Лучшей в мире МАМОЧКЕ

Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих.
Мне они заменят солнце.
Мир, поверь мне, существует лишь для нас двоих.
Солнышко в тебе смеётся.
Припев:
Мама, без ума тебя люблю я,
Мама, и тебя боготворю я,
Мама, я без взгляда твоего как птица без крыла,
Птица без крыла.
Мама, знаешь, нет тебя роднее,
Мама, обними меня скорее,
Мама, дай погреться, мама,
Возле рук твоих, как будто у огня.

Пусть невзгоды и печали будут вдалеке,
А поближе будет счастье.
Мы с тобой не сможем жить в печали и тоске,
И прогоним прочь ненастье.
Припев:
Мама, без ума тебя люблю я,
Мама, и тебя боготворю я,
Мама, я без взгляда твоего как птица без крыла,
Птица без крыла.
Мама, знаешь, нет тебя роднее,
Мама, обними меня скорее,
Мама, дай погреться, мама,
Возле рук твоих, как будто у огня.

Вед  1: А у нас еще звонок.   Здравствуйте!

Ребята: Здравствуйте! Мы воспитанники 4  класса    хотели  бы  лично  поздравить  наших    милых  мам  с  праздником  и прочитать им  стихи.

Вед 1:   Ну хорошо. Мы  вас   слушаем…

На сцену выходят ребята и читают стихи

СТИХИ

1ученик. (кузин В.)

Кто сказал, что ангелов на Земле не бывает?

Просто иногда у них нет крыльев, и тогда мы называем их мамами.

2ученик. (Журавлева В.)

Мама!
Я не знаю другого слова.
Чтобы так ласкала слух.
Повторю его снова и снова,
Извините, что голос глух.
Это слово мы первым учили.
С этим словом до смерти живём,
И когда сгущаются тучи,
обязательно маму зовём.
3 ученик. (ролдугин П.)

Мама, мама моя дорогая.
Самый верный и любящий друг
Я всем сердцем своим ощущаю,
Теплоту твоих ласковых рук.
Эти руки меня водили,
с детских лет до зрелой поры.
Эти руки меня защищали.
От болезней ударов судьбы.

4ученик. (Столповская В.)

Мама…

 Слов дороже нет на свете!

По какой бы ты не шел тропе,

Мамина любовь над нею светит,

 Чтобы в трудный час помочь тебе.

Мама озаряет солнцем нежным

Дни, дороги и дела твои.

Оправдай же мамины надежды-

Повседневно лишь добро твори.

5 ученик.

Мама - это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама - это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама - это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет!
Мама - это зелень лета,
Это снег, осенний лист,
Мама - это лучик света,
Мама - это значит ЖИЗНЬ!   

6 ученик.

Мама – как это прекрасно звучит!
Мама – как много нам говорит
Это милое, близкое каждому слово.
Мама – это слово конечно не ново,
Но для каждого в мире священно оно,
Хоть и создано было, то слово давно.
И пусть ты не знаешь других языков,
И пусть ты в стране чужой, полной врагов,
Скажи это слово, поймут все тебя –
У каждого есть мама своя.
И знай, это слово известно везде –
Оно ведь едино в любом языке!

7 ученик.
Для каждого мама – родной человек.
Ты маму свою не забудешь вовек,
Хоть каждый из нас бывает упрямым,
На помощь придёт к тебе мама.
Она всё забудет: дела и года,
Она всё простит и поможет всегда!
Но маму свою ты не обижай!
Ведь трудно бывает понять тебя, знай!
Ты помни всегда её и уважай
И маме своей ты всегда помогай!
Тогда и она поможет тебе
И вспомнит тебя, всегда и везде!
8 ученик.

Дорогая мамочка, мамуля,

 Хорошо, что праздник мамы есть.

Я люблю тебя, моя родная

Всех твоих достоинств и не счесть.

В жизни ты защита и опора,

 От ненастий бережешь меня,

 Любишь без оглядок и укоров

И согрета вся тобой семья.

Пожелать хочу тебе здоровья,

Чтоб тревог ни кто не доставлял.

Ты – одна такая в целом свете,

 Мамочка любимая моя! .

Вед 2:     Душевный свет матери бесконечен.

                Он загадочный в своей необъятности.

                И я уверена: каждый может сказать много теплых, нежных слов о своей маме.
               И их надо говорить не только в праздники, а всегда день за днем.
Поздравляем Вас, милые мамы. И хотим, чтобы Вы знали, что мы Вас любим.
Музыкальная шкатулка   подходит   к концу  и  мы  хотим   поставить  вам  песню в исполнении  девочек  4   класса.

Мама дорогая

1

Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голубит
И заботится о вас,
Не смыкая ночью глаз?

Припев:
Мама дорогая!
Мама дорогая!
Мама дорогая!
Мама!
Мама дорогая!
Мама дорогая!
Мама дорогая!

2
Колыбель кто вам качает,
Кто вам песни напевает,
Кто вам сказки говорит
И игрушки вам дарит?

Припев:
Мама золотая!
Мама золотая!
Мама золотая!
Мама!
Мама золотая!
Мама золотая!
Мама золотая!

3
Если, дети, вы ленивы,
Непослушны, шаловливы,
Что бывает иногда,
Кто же слезы льет тогда?

Припев:
Все она, родная,
Мама дорогая!
Мама дорогая!
Мама!
Мама дорогая!
Мама дорогая!
Мама дорогая!

Вед 1:   И на этой хорошей нотке мы заканчиваем,   а сразу после рекламы   смотрите  выпуск   новостей

РЕКЛАМА

Зазывала  выходит с плакатом  «реклама», в танце проходит через зал

 (выходит ученик с зонтом и в резиновых сапогах)

  Я в   любое время года

Невзирая на погоду-

У народа на виду

Гордо в школу я иду!

ГОЛОС ЗА КАДРОМ

Сапоги резиновые. Легки, прочны, непромокаемы!

(Звучит музыкальная заставка из выпуска новостей. На сцене появляются ведущие новостей)

1 вед: Здравствуйте уважаемые телезрители!

2 вед:  Здравствуйте мамы, бабушки и все кто нас смотрит!    Примите  самые  сердечные,  самые искренние  поздравления.  Крепкого  вам  здоровья, счастья  и  благополучия.  Пусть  в ваших  семьях  всегда  живёт  радость,  счастье  и   любовь.  А теперь   к новостям.    Сегодня в выпуске:

1 вед:      

  На столе у учителя. сотрудники   школы   обнаружили неизвестные письмена. Их                 содержание прочесть не удалось.  Была высказана догадка, что это китайские иероглифы. Однако в школе пока не изучают китайский язык. По другим версиям это могло бы быть межгалактическое   послание из далеких цивилизаций.  Но не нашлось очевидцев  появления НЛО в нашей округе.  В споре была поставлена точка,  когда раскрыли   обложку  тетради.      Автором таинственных  графических знаков  оказался ученик  Л.,  который,  по его словам  просто выполнил  задание  по русскому   языку.

2 вед:

Далее…  Решением педсовета, был объявлен сбор и сдача  макулатуры.. В работу  активно включились  и  учащиеся, которые  организовали соревнование по сбору  макулатуры  из своих парт.  1 место в этом соревновании  заняла ученица   4 класса  Маруся,  которая сдала 10 кг этого ценного сырья. Немного ей уступила  ученица     из 3 класса Полина,  третье место заняла  ученица Роза, Девочки,  так держать!!!

1вед:

 Теперь об  искусстве….В школе № 17 интересная новость. Репортаж с места событий.

Репортер:  Здравствуйте!  В связи с предстоящим празднованием Дня Матери  девочки 4  класса организовали хоровой коллектив. Они сами находят интересные песни, делают постановку танца и даже сами готовятся к своим выступлениям. Давайте посмотрим, что у них получается…

Девочки  исполняют песню «Что манит птицу».

          Что манит птицу

Много лет тому назад, в мире взрослых тайн
У меня была своя детская мечта.
Улыбнулась мама мне, за руку взяла,
Научила песенке, что в жизни помогла.

Что манит птицу - высота, высота!
Рыбам снится глубина, глубина!
Всё успеешь - не спеши, посчитай: раз, два, три!
Что манит птицу - высота, высота!
Рыбам снится глубина, глубина!
Всё успеешь - не спеши, посчитай: раз, два, три!

Мне хотелось тогда за ночь взрослой стать,
Чтоб не смог мне никто что-то запрещать!
Улыбнулась мама мне, за руку взяла,
Научила песенке, что в жизни помогла.

Что манит птицу - высота, высота!
Рыбам снится глубина, глубина!
Всё успеешь - не спеши, посчитай: раз, два, три!
Что манит птицу - высота, высота!
Рыбам снится глубина, глубина!
Всё успеешь - не спеши, посчитай: раз, два, три!

Иногда я боюсь время упустить,
Кажется, успею всё, если поспешить!
Но до трех досчитав, в зеркало смотрю
И себе мамину песенку пою:

Что манит птицу - высота, высота!
Рыбам снится глубина, глубина!
Всё успеешь - не спеши, посчитай: раз, два, три!
Что манит птицу - высота, высота!
Рыбам снится глубина, глубина!
Всё успеешь - не спеши, посчитай: раз, два, три!        

Репортер:   Молодцы!! Что сказать ..Удачи Вам и творческих успехов!

Вед1:

 К  другим   новостям.  В  школе   за  креслом  был  обнаружен  неизвестный  пакет.   Владельца пакета  найти  не  удалось.  Согласно  инструкции   МЧС   по  безопасности,   были  вызваны команда   МЧС,   кинолог  с собакой  и  саперы,  а   детей  из  здания пришлось  эвакуировать.  Собака нашла  хозяина  пакета.  Им  оказался   ученик   который  накануне   потерял   пакет   со  сменной   обувью….

Мы прощаемся с вами, до новых встреч, а сразу после рекламы смотрите спецвыпуск «Моя семья -моя радость»

Зазывала  выходит с плакатом  «реклама» и танцует  (выходит ученик ).

Чистим зубы пастой мятной

От нее во рту приятно.

После долго умываемся

Полотенцем вытираемся

Голос за кадром

Зубная паста «орбит» - чистые блестящие зубы и никакого кариеса (ученик поворачивается и показывает зубы – вставную челюсть).

Вед1: И я напоминаю, что в   эфире передача «Когда все вместе»  и    наш специальный выпуск «Моя семья – моя радость» 

- Сейчас   вы увидите знакомые ситуации из жизни, возможно, улыбнётесь этому.

Сцена №1

Сюжет сценки. Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу.

Мама:

- Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын:

- Не хочу! Петров всегда со мной дерется!

Мама:

- Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын:

- Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!

Мама:

- Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!

Сын:

- Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет!

Мама:

- Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор!

Вед 1:

- Это, конечно, шутка. Но как здорово, когда с тобой добрая, умная, любящая мама. А рядом сын, достойный её любви.

Вед 2:    А бывает и такое!!!                  

СЦЕНА №2

Сценка «Помощник».

Мальчик Дима усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту- ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает:

Мама: Дима, что случилось?

Дима: Ничего!

М.- Как ничего? А почему ты подметаешь пол?

Д.- А потому что он был грязный.

М.- Дима, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.

-Ты и пыль вытер?

Д.- Вытер!

М.- Сам!

Д.- Сам!

М.- Дима, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил?

Д.- Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал.

М.-(подозрительно) А постель свою, почему убрал?

Дима.- Просто так. Убрал и всё.

М.- (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Дима, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?

Д.- Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил.

М.- Сам?

Д.- Сам.

Мама падает в обморок.

Д.- (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.

(наливает воды)

Д.- День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! ( показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день.

М.- (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по старому?

Д. По-старому, по-старому! Не беспокойся мамочка.

(Мама опять падает в обморок)

СЦЕНА №3

3.Сын: Я сейчас с мамой в день праздника буду стихами разговаривать.

Входит мама с тяжёлыми сумками.

Сын: Мне даже слов не подыскать,

Ну как ты можешь, мама,

В кошёлках тяжести таскать

По десять килограммов?

Смотрю, опять пришла чуть свет

Ты из универсама…

Мама: Так что же делать? Дай совет?

Сын: Сходи два раза, мама!

СЦЕНА №4

Сценка «Домашнее сочинение».

Ведущий 2-й:Витек склонился над столом

И сжал виски руками.

Он сочиненье пишет:

«Как я помогаю маме».

То ручку погрызёт Витёк,

То засопит, угрюмый.

Названье есть, а дальше что?

Попробуй-ка, придумай!

Но тут из кухни мама вдруг

Негромко сына кличет:

Мама: Витюнчик, сбегай в магазин.

Мне соли бы и спичек.

Витя: Что ты! Ведь я над сочиненьем бьюсь,

Ещё полно работы!

Ведущий 2-й: Примолкла мама, и сынок

В тетради вывел фразу.

Витя: «Для мамы что-нибудь купить –

Всегда бегу я сразу…»

Ведущий 2-й: Вот приоткрыла мама дверь:

Мама: Витюня, ты мне нужен.

Я – в магазин. Почисть пока

Картошечки на ужин!

Витя: Ещё чего?

Мне даже слушать тошно!

Тут –  сочинение, а ты

С какой-то там картошкой!!!

Ведущий 2-й: Исчезла мама, а сынок в тетради подытожил:

Витя: «Я завтрак маме сам варю. Обед и ужин – тоже…»

(Собирает портфель, убегает со сцены, возвращается, крича:)

Витя: Пять с плюсом!..

СЦЕНА №5

Сценка «А что у вас?»

Вед 1.Кто на даче отдыхал,

          Кто покупки совершал…

         Мама Лена платье шила,

        Мама  Ира суп варила,

        Мама Таня песню пела,

       Мама Надя фильм смотрела.

       Дело было вечером, делать было нечего…

      Галка села на заборе, кот забрался на чердак,

      Вдруг сказала мама Лора просто так:

1- А у нас в тетради «пять», а у вас?

2- А у нас «трояк» опять, а у вас?

3-А у нас вчера сыночек сочинение писал,

Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

4 - Ну, а наш играет в фишки и кричит всё «У-е-фа»!

От таких ужасных криков разболелась голова!

5 Мой сынок вчера подрался да по полу повалялся,

   Два часа штаны стирала да рубашку зашивала!

6-А у нас не любит дочка вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой мы купить подъёмный кран!

1.-Наш не любит вермишель-это раз,

   Убирать свою постель-это два,

  А, в четвёртых, попросила я ребёнка пол помыть,

 Отвечает: - Не успею, надо срочно роль учить!

2 - Ну, а я мечтаю очень снова стать такой, как доча,

   Скинуть лет бы двадцать пять и ребёнком стать опять!

  -Я б на прыгалке скакала!

 - Я бы в классики играла!

3 -Эх, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки!

4-Ну, а я на рубль - двадцать целый день могла питаться!

5-Да, когда детьми мы были, это время не ценили!

6-Наши школьные года улетели навсегда!

 2-Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

3-Ну, а мне велел сыночек 2 рифмовки написать!

4-Мне - задачки две решить да костюм до завтра сшить!

5-Мамы разные нужны, мамы всякие важны!

Вед 1.Дело было вечером, спорить было нечего!

Вед 2: Дорогие ребята сегодня вы еще раз убедились в том, мама самый близкий и родной человек.

Вед 1:Дорогие, мамы! Мы очень рады, что вы есть – ведь вы самые близкие и родные для нас люди. От всей души поздравляем Вас с праздником. Желаем Вам добра, удачи и любви!

Вед 2:

-Праздник наш уже кончается, что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье – Всем здоровья пожелать!

Будьте веселы, здоровы. Всем дарите добрый свет!

Приходите в гости снова и живите до ста лет!

Дети:

С вас, родные наши мамы, будем брать пример во всём.

Пусть звенят повсюду песни про любимых наших мам,

Мы за всё, за всё родные, говорим: «Спасибо вам»

Исполняется песня:  Цветы для мамы

Учитель: Все наши мамы в любое время года любят цветы. Цветы дарят людям радость. И сегодня мы приготовили для вас цветы своими руками. Сейчас, мамам предлагается отгадать название цветка. Этот цветок называют сестрой милосердия. Его народные названия: поповник, белоголовник, Иванов цвет. Этот цветок считают символом России.

(Это ромашка) Наша волшебная ромашка поможет узнать вам особенности вашей внешности и характера. Сорт этой ромашки называется «Самая-самая»

(Дети вручают своим мамам ромашки, на лепестках которых записано:

Самая обаятельная, самая привлекательная, самая заботливая, самая ласковая, самая хозяйственная, самое щедрое сердце, самая, самая добрая, самые красивые глаза, самая очаровательная улыбка, самая обворожительная)

Учитель:

На этом наш праздник заканчивается. Я желаю Вам, дорогие наши мамы, безграничной любви родных и близких. Желаю Вам крепкого здоровья и терпенья, быть любящими и мудрыми мамами, надежной опорой своим детям. А вам, ребята, я желаю никогда не огорчать своих мам. Любите своих мам и доказывайте свою любовь на деле!

Учитель:

А теперь уступим место шутке —
Без нее никак нам не прожить,
С нею лучше в трудную минуту,
Отчего же нам не пошутить.
 А сейчас

 Шуточное предсказание судьбы.
Мамам раздаются конверты с предметами:
пуговка – вы купите себе что-то красивое из одежды;
конфета – ожидает сладкая-пресладкая жизнь;
копейка – будете очень денежным человеком;
лавровый лист – большие успехи в работе;
нитка – дальняя дорога в дальние края;
улыбка – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вам очень идёт;
бабочка – в этом году вам повезёт, Вы будете порхать на крыльях успеха по жизни;
сердце – любовь;
ключ – новая квартира;
книга – новые поступления на сберкнижку.
 

Ребята, я думаю, что наши мамы самые замечательные, самые милые и добрые, а ещё и самые сообразительные, поэтому, я предлагаю им сыграть с нами в игру  « Что? Где? Когда?». Мамы займите, пожалуйста, места за игровым столом. С вами играют ваши дети. За каждый правильный ответ вы получаете 3 конфеты, в случае проигрыша конфеты достаются детям. Если выпадает «Музыкальная пауза», то смотрим выступления детей.

Вопросы появляются на экране, с фотографиями детей, поэтому вы можете видеть, с кем играете. (презентация)

Итак, начнём вращать юлу.

Выпала «Музыкальная пауза». Выступают девочки с танцем. Игра продолжается в зависимости от выпадающих секторов. В конце выпал « чёрный ящик». В нем был дневник, мамы узнали о нем по описанию ведущего:

«Служит для сохранения и накопления результатов, но не всегда его содержимое нравится окружающим».

В конце дети и ведущий благодарят родителей за активную и дружную игру, делая вывод о том, что наши мамы самые – самые замечательные  и сообразительные. Учитель поощряет детей маленькими призами (закладки для книг).Дети и родители говорят друг другу спасибо. У всех прекрасное настроение!

 У ведущего все вопросы, которые дети приготовили для своих родителей.

Вопрос №1

 С вами играют ученицы 4 класса

______________________________________________________________________

Из какого ядовитого растения готовят лекарство, употребляемое при болезнях сердца? (ландыш)

С вами играют ученицы 4 класса(вопрос№2)

__________________________________________________________________________.

Какая птица выводит птенцов в любые морозы?( клёст)

Вопрос №3

 С вами играют ученики 4 класса

____________________________________________________________________________.

Что это за трава, которую и слепые узнают? ( крапива)

Вопрос №4

С вами играют ученицы 4 класса.

_____________________________________________________________________________

Сок какого растения помогает при укусах комаров?(петрушка)

Вопрос №5

 С вами играют ученики 4 класса

_____________________________________________________________________________

Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны?( япония)

Вопрос №6

 С вами играют ученики 4 класса

_____________________________________________________________________________.

Самое глубокое озеро в мире?( Байкал)

Вопрос №7

 С вами играют ученицы 4  класса

_____________________________________________________________________________

Какая птица быстрее всех летает?( стриж)

Вопрос №8

 С вами играют ученики 4  класса

_____________________________________________________________________________

Как общаются слоны? ( ногами топают, идёт вибрация)

Вопрос №9

 С вами играют ученики 4 класса

_____________________________________________________________________________.

В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски. Их называли гривнами. Если вещь стоила меньше, чем весь брусок, то от него отрубали часть. Как называлась отрубленная часть серебряного бруса.( рубль)

Вопрос №10

 С вами играют ученики 4 класса

_____________________________________________________________________________.

Что у цапли впереди, а  у зайца позади.( буква Ц)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по развитию речи по теме: «Зимующие птицы» в подготовительной группе

Образовательные цели. Закрепление знания признаков зимы, представлений о зимующих птицах, обобщающего понятия "зимующие птицы". Расширение, уточнение и активизация словаря по теме. Совершенствов...

Комплексное открытое занятие для детей подготовительной группы на тему: "По дорогам сказок"

Занятие предоставлено в игровой форме. Виде путешествия  в сказочный лес, в котором на пути детей встречаются препятствия в виде определенных заданий, которые дети выполняют....

Конспект открытого занятия в старшей/подготовительной группе по теме «Кто такие рыбы?»

Конспект открытого занятия в  старшей/подготовительной группе   по теме «Кто такие рыбы?»...

Конспект открытого занятия НОД в подготовительной группе тема: «Ах, какая осень!»

Работа предназначена в помощь педагогам ДОО, в которой представлен опыт экологического воспитания дошкольников...

Конспект комплексного занятия в первой младшей группепо теме « Прогулка в осенний лес»

Цель: развитие моторных навыков.Задачи: Образовательная: закреплять явление природы; учить угадывать животных по описанию, поощрять попытки проговаривать текст; вызвать у детей интерес к действиям с с...

Технологическая карта по ФГОС ДО Конспект открытого занятия по ПДД (подготовительная группа) Тема: «Вовка из Тридевятого царства в гостях в детском саду»

Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о правилах дорожного движения....