Перспективное планирование группы раннего возраста
материал по музыке (младшая группа)
Методическая разработка для самых маленьких
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 62 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование музыкального воспитания на 2020-2021 учебный год
Группа раннего возраста
Цель: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, уметь выражать ее в различных видах музыкальной деятельности- пении , музыкально ритмической деятельности и слушании музыки . Способствовать развитию музыкальной памяти, формировать умение узнавать знакомые песни, пьесы; чувствовать характер музыки (веселый, спокойный, бодрый), эмоционально на нее реагировать .Учиться подпевать ,включаться в пение песен .Выполнять простейшие музыкальные движения
Формы организации и виды музыкальной деятельности | Программные задачи | Репертуар | Ожидаемый результат. К концу года дети могут: | ||
сентябрь-ноябрь | декабрь-февраль | март-май | |||
I. Музыкальные занятия. 1. Слушание музыки: а) слушание муз. произведений; б) дидактические игры. 2. Пение: 3. Движение: а) музыкально -ритмические движения; б) танцевальные движения; в) танцы, игры, хороводы. 4. Игра на детских музыкальных инструментах: а) знакомство с инструментами; II. Праздники, развлечения. | -обогащать слуховой опыт детей ,вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера (марш, плясовая ;колыбельная) -активизировать разнообразные действия детей в связи с содержанием музыки (подпевание, приплясывание, простейшие образные движения),выполнять движения подчеркивающие характер прослушанного произведения -Развивать звуковысотный слух - положительное эмоциональное отношение к сюжетным игрушкам, -слуховое восприятие - Побуждать детей откликаться на музыку действием-хлопать в ладоши , делать взмахи - вызывать певческие и двигательные реакции - способствовать возникновению первоначальных вокализаций, побуждать к пропеванию звуков и слогов-«а» , «да», «баю-бай», подпевать отдельные слова, петь короткие фразы - произносить нараспев повторные интонации - стимулировать звукоподражания различным животным - развивать интерес к речевой и певческой интонации. - накапливать опыт первоначальных музыкальных впечатлений - учить выполнять простейшие танцевальные движения, формировать уменние показывать ручки ,хлопать ,топать -осваивать ходьбу под пение маршевой песни - формировать умение менять движение с изменением характера музыки - побуждать детей к игровым действиям - развивать чувство ритма, координацию движений
-Обогащать звуковой сенсорный опыт детей, приобщать к элементарной музыкально - исполнительской деятельности -осваивать разные действия с погремушкой, барабаном, бубном и треугольником, а также приемами игры на них - воспринимать различное звучание тембров Приобщать детей к общему радостному настроению Вызывать положительный эмоциональный отклик | «Погремушечка» (укр.н.мел., сл. И.Дзержинской) , «Марш», муз.Львова-Компанейца, «Колыбельная» муз.Е.Тиличеевой , «Бубен» муз Г. Фрида, «Танечка,баю-бай» рус н п. обр. В.Агафонникова, «Вот как мы умеем» муз.Е.Тиличеевой «Колокольчик» ( муз. и сл.И.Дзержинской) « Ах вы,сени» ,рус.н.м., «Как у наших у ворот» рус.н.м. Слушать высокое и низкое звучание игрушек ( мишка и заяц, кукла и котенок и др.) « Ладушки» рус.н.м., « Собачка» муз.М Раухвергера, «Танечка, баю- бай» рус.н.п. обр.В.Агафонникова, «Марш» муз.Е.Тиличеевой, «Да-да-да» муз.Е.Тиличеевой, «Прокати, лошадка нас!» муз.В.Агафонникова «Фонарики» рус. н. м., «Ладушки-ладошки» муз. М. Иорданского, «Стукалка» укр.н.м. обр.Р.Леденева, «Марш» муз .Е.Тиличеевой, «Ладушки» рус.н.м. обр.Г.Фрида , «Мы идем» муз.Р.Рустамова «Найди колокольчик» муз.И.Дзержинской, «Ладошки» рус.н.м. ,«Погремушки» муз.И.Дзержинской, «Где же наши ручки.» муз.Т .Ломовой, «Мышкина каша» муз.М.Картушиной «Маленькая полечка» муз.Е.Тиличеевой «Погремушечка» укр.н.м. обр.И.Дзержинской, «Погремушка» М .Картушиной | «Полянка» рус.н.м., «Спи ,мой мишка» муз.Е.Тиличеевой, «Барабан» муз.Е.Тиличеевой и В.Журбинской , «Петушок» рус.н.м. обр. М. Красева, «Петушки» муз В.Герчик, «Жучка» Н.Кукловской «Петушок» «Кошка» муз.Ан.Александрова, «Елка» муз.Т. Попатенко, «Зимняя песенка» муз.Л.Веселовой, «Машенька-Маша» муз.С.Невельштейн, «Птичка» муз.Т.Попатенко и М.Раухвергера, «Петушки»муз.В.Герчик Колыбельная «Разбудим Таню» муз. Е.Тиличеевой «Юрочка» бел.н.м. обр. Ан.Александрова, «Мы идем» муз.Р.Рустамова, «Стукалка» укр.н.м., «Мишка пришел с прогулки» муз.А.Филиппенко, «Заинька» муз.Картушиной, «Игра в снежки» муз.Г.Смирновой, «Догони зайчика» Е.Тиличеевой, «Жмурки с бубном» рус.н.м. обр.Т.Шутенко «Ай-да!» муз.Г.Ильиной, «Чок да чок!» муз.Е.Макшанцевой, «Веселая пляска» «Барабан» Е.Тиличеевой «Ах вы, сени» рус.н.м., «Как у наших у ворот» рус.н.м. Новогодний праздник | «Машина» муз.Т.Попатенко, «Самолет летит» муз.Е.Тиличеевой , «Марш» муз.В.Дешевова, «Лошадка», муз .М.Раухвергера, «Мышки» муз.А.Жилинского, «Зайчики» муз Ю.Рожавской, «Кошка» муз,Ан,Александрова, «Дождик» рус.н.м.,обр.В.Фере, «Праздничная» муз. Т.Попатенко «Бубен» «Колыбельная» муз .Е.Тиличеевой, «Серенькая кошечка» муз. В.Витлина, «Птичка» муз. Т.Попатенко , «Кошечка» муз. Н.Бордюг , «Машина» муз.Ю.Слонова, «Петушок» рус .н. п. обр. М.Красева , «Бобик» муз. Т.Попатенко «Солнышко» муз.Е.Макшанцевой, «Игра с колокольчиками» муз. И.Дзержинской, «Идет коза рлогатая» рус.н.м. обр.Е.Туманян, «Прогулка и дождик» муз.М.Раухвергера, «Тихо -громко» муз.Е.Тиличеевой, «Жмурки с бубном» рус.н.м. обр.Т Шутенко, «Ай да!» Г.Ильиной, «Маленький хоровод» укр.н.м. обр. М.Раухвергера,, «Приседай» эст н.м. обр.А.Роме, «Певучая пляска» рус.н.м. обр. Е.Тиличеевой «На горе- то калина» рус .н. м., «Ой, лопнул обруч» рус.н.м. , «Петушок» рус.н.м. | -слушать произведение до конца; -замечать изменение в звучании (тихо-громко); -различать характер музыки -интересоваться певческой деятельностью -узнавать знакомые песни ,подпевать их - стимулировать звукоподражания, вокализации, подпевать вместе со взрослыми -выполнять простейшие танцевальные движения в кругу и в парах: хлопки, «фонарики», «пружинки», притопывание одной ногой, кружиться Осваивать ритмичные постукивания на простейших музыкальных инструментах. Воспринимать звучание различных по высоте и тембру детских музыкальных инструментах |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/24/picture-743982-1616600800.jpg)
Перспективное планирование группа раннего возраста
Перспективное планирование НОД -группа раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/12/picture-336743-1413100158.jpg)
Перспективное планирование группа раннего возраста 2019-2020 учебный год
Перспективное планирование группа раннего возраста 2019-2020 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/27/picture-1158224-1590571174.jpg)
Перспективное планирование группа раннего возраста 2019-2020 учебный год
Перспективное планирование группа раннего возраста 2019-2020 учебный год...
Перспективное планирование группа раннего возраста
Перспективное планирование группа раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/07/picture-1406192-1654611528.jpg)
Объём предметных представлений согласно календарному планированию группы раннего возраста.
Объём предметных представлений согласно календарному планированию группы раннего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/13/picture-1372711-1697191968.jpg)
Календарно-тематическое планирование (группа раннего возраста)
Календарно-тематический план составлен с учётом учебнометодического пособия: Фёдорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА ...
Комплексно-тематическое планирование ( группа раннего возраста ) 2020-2021 гг.
Комплексно-тематическое планирование ( группа раннего возраста ) 2020-2021 гг....